Увеличить объем двигателя «Иж-Юпитера» до 400 куб. см можно, если установить в него поршни от «Совы-200». Сделать это, в принципе, несложно, если бы не два «затыка» с «совиным» поршнем. Первый: расстояние от пальца до днища в нем меньше на 5 мм, чем у «Юпитера». Второй: в поршне есть «дырка» с «лепестком» под продувку.
Первую не состыковку устранил легко: снял лишний металл с рубашки цилиндров на токарном станке — так, чтобы цилиндр «сел» на 5 мм. С «дырками» пришлось повозиться — их я отдал заварить специалисту. Но прежде расточил цилиндры под поршни. Потом нашел старые «юпитеровские» поршни (конечно, лучше использовать «совиные») и вырезал из их юбок пробки такого же диаметра, как и отверстия в завариваемых деталях.
С обеих сторон отверстий в поршнях и пробках снял большие фаски, вставил пробки. Сварку в аргоне проводили на заводе: поршни обваривали и снаружи, и изнутри. Обрабатывал заваренные поршни вручную — аккуратно ободрал наружные швы напильником и шкуркой. Затем подгонял поршни непосредственно по расточенным цилиндрам – снимал излишки шкуркой-«нулевкой». С такой поршневой отъездил сезон: доработки повысили динамику и максимальную скорость.
- Иж юпитер фото
- 300 тысяч — не предел, Harley-Davidson
- motoizh.ru
- Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Форсирование «ИЖ-Юпитера» (журнал «Мото»)
- 🎥 Видео
Видео:Иж с цилиндрами от совы 200 первый запуск!!!!!!!Скачать
Иж юпитер фото
Видео:Восход 3м01 цилиндры на ИЖ юпитерСкачать
300 тысяч — не предел, Harley-Davidson
Harley-Davidson, могучий и ужасный, отпраздновал не только свой «вековой» юбилей, но и получение рекордной годовой прибыли. Причем продажи растут уже 18-й год подряд! В 2003 году концерн продал более 291 тысячи мотоциклов — на 10,4% больше, чем годом ранее.
Это колоссальный рост! Львиную долю в общей программе составили кастомы серий FXD, FLS и FXS (46,7%), за ними в рейтинге популярности следуют «туринги» серии FLH (28,4%) и Sportster (19,6%). А вот революционной модели V-Rod продано всего 15,5 тыс. штук на 3,5 тысячи меньше, чем в 2002 году.
Неплохо идут дела и у дочерней компании Buell. Правда, в абсолютных цифрах явный спад: 9974 мотоцикла против 10943 в 2002 году. Но это лишь за счет провала дешевой 1-цилиндровой модели Blast, сбыт которой упал вчетверо. А продажи настоящих» 2-цилиндровых Buell выросли на 27,5%. Президент концерна Джеффри Блюштайн заверил, что и замаячившая на горизонте цифра «300 000» — не предел. Его амбиции простираются куда дальше: он планирует, что в 2007 году компания выпустит 400 000 мотоциклов. А там. Почему бы не подумать и о миллионных тиражах!
Видео:Трехцилиндровый иж юпитерСкачать
motoizh.ru
Видео:Почему звенит ИЖ Юпитер 5? Возможно ли и как убрать звон?Скачать
Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 05 сен 2011, 00:39
Читайте также: Прогорел поршень в одном цилиндре
Почему-то все ссылки на фото с форума у меня не загружаются, посему делал по словесному портрету. В итоге получилось:
Клапан Совы вмеру пиленый для запихивания в кватратного сечения трубу 50*50*3 Al.
Заготовки http://i018.radikal.ru/1109/57/b8df5108747f.jpg
В сборе. Штаны приварены к пластине 4мм(шов изнутри). Домик впихнут на герметик, к пластине винтами. Между клапанами алюминиевый швелер 40мм. http://s005.radikal.ru/i211/1109/24/210315df046c.jpg
В качестве ВФ использовал маслофильтр от 2141надетый на обрезанный патрубок от урала. подходит идеально. От большого воздушного 2141 отказался умышленно. До моеге под седлом брызги не достают. http://s007.radikal.ru/i300/1109/c7/018ecdd62e1f.jpg
Тяга ровнее, мощи на низах субъективно побольше, карб всё время холодный. Из минусов — для заводки нужно теперь 5-6 киков, раньше максимум 2. Расход будет ясен когда до резерва доезжусь. Было 15л на 370 км.
Могу сделать ещё по запросу под 1 карбюратор -1550р, под 2 — 1730 + доставка. Отправной индекс 248012, вес 1060гр.
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение spider2 » 05 сен 2011, 08:30
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 05 сен 2011, 10:41
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 10 сен 2011, 16:05
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 19 сен 2011, 20:29
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 19 сен 2011, 20:34
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 21 сен 2011, 21:34
Не очень хорошие новости. Свои заготовки закончились, а цены на детали и почту поднялись. Поэтому стоить будет столько:
Сварка — 800
Клапана — 180шт — 360 (требует обработки напильником)
Патрубок — 190шт
Всё остальное (профиль, упаковка, герметик и т.д.) 150р.
Мне за работу — 50р. (на бензин )
Итого: 1550 под один карбюратор, 1730 под два карбюратора. + почта. Отправной индекс 248012 вес посылки 1060гр.
Если кто сможет сам сварить или достать + обработать клапана, то из суммы вычитается.
Надеюсь на понимание.
Для всех, кто УЖЕ заказал, цена старая, запчастей хватит.
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение EkZeSS » 29 сен 2011, 13:57
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение derzki555 » 01 окт 2011, 18:40
Видео:ИЖ Юпитер, оба поршня одновременно ходят вниз - вверхСкачать
Форсирование «ИЖ-Юпитера» (журнал «Мото»)
Хорошо владельцам иномарок: каталоги предлагают неисчерпаемые возможности для тюнинга их мотоциклов. Но что делать, если ты ездишь на “Юле”? Ответ прост: засучи рукава и — вперед.
Практически все в первую очередь норовят переделать глушители. Большие хромированные “банки” придают солидности, но “душат” мотор. Хотите избавить двигатель от “тугодумия” — поменяйте выпуск. Настроенный резонатор с отдельной глушащей частью нетолько позволит движку свободно раскручиваться и легко “дышать”, но и на определенных оборотах обеспечит подхват. Для “Юпитеров” с кубатурой каждого цилиндра 175 куб. см идеально подойдут настроенные резонаторы от ковровских мотоциклов. Нужно будет определиться, что важнее — равномерная тяга в среднем диапазоне оборотов или “выстрел” на высоких. Хотите мощности в “середине” — заимствуйте резонатор “ЗиД-200”, для “выстрела” на “верхах” — от “мотоболки” СМБ-2 (схема труб на рисунке 1).
Из какого материала должна быть труба? Чтобы сэкономить, поищите старую газовую или электроплиту. Из ее боковых стенок толщиной 0,8 мм можно полностью развернуть весь резонатор. Варить выпускную трубу лучше всего газосваркой, но можно и электрической, типа “кемпи”.
Читайте также: Нумерация цилиндров умз 417
Глушащая часть — активного типа (рисунок 2).
Корпус изготовьте из обрезка старого глушителя от “четвертого” или “пятого” “Юпитера” или “третьей” или “четвертой” “Планеты”. Используйте цилиндрическую часть без перегородок. “Флейту” сделайте из материала, устойчивого к нагреву, например, из соединительного патрубка глушителей “Урала”. В нем просверлите отверстия, а пространство между трубкой и корпусом заполните стекловатой. Выхлопной патрубок оставьте “родной”. Только укоротите и к резонатору его приварите, а не крепите гайкой. Следующий шаг — система впуска. “Программа минимум” — установить карбюратор от “Планеты-5” (К-65И) с диаметром диффузора 32 мм. Придется немного распилить впускные окна в цилиндрах и фланце патрубка. Чтобы существенно повысить динамику разгона, а заодно добиться синхронной работы цилиндров, необходимы два карбюратора. Вспомните, на иномарках этов порядке вещей: сколько цилиндров -столько карбюраторов. От штатного патрубка возьмите фланцы крепления к цилиндрам, выточите пару втулок из алюминия, а от впускного патрубка от “Планеты” отрежьте привалочный фланец карбюратора. Второй фланец возьмите из старого “юпитерского” карбюратора. Сварите аргоном или склейте “холодной сваркой” детали и доработайте узел до полного совпадения с впускными каналами в цилиндрах. Внутренние щели (если они есть) заполните той же “холодной сваркой” или эпоксидкой (в качестве наполнителя используйте алюминиевую пудру или алюминиевые опилки). Затем вышкури-те внутреннюю поверхность.Какие выбрать карбюраторы? Для равномерной тяги до 100 км/ч подойдут К-65В (от “Восхода”). Желательно заменить в них распылители, иглы и главные топливные жиклеры на аналогичные от К-65Д. Сейчас продаются и отдельные ремкомплекты для карбюраторов, стоят они недорого. Уровень топлива в поплавковой камере оставьте прежним.
Если же вы хотите получить “ломовую” динамику и вам не жалко на каждой передаче выкручивать мотор “до звона” установите пару К-65Д. Максимальная скорость в этом случае увеличится всего на 5-7 км/ч, но “отрывающий руки” разгон обеспечен. Завершив карбюраторную эпопею, займитесь воздухофильтром. Родной – “унитаз с мочалкой” — не только не обеспечивает качественной очистки воздуха, но и снижает мощность двигателя. Наилучшая ему заменаа – импортный воздушный фильтр из специального материала (поролона). Более доступная ыещь – верхняя часть поролонового фильтра к “Восходу”. Она отлично справится с двумя карбюраторами, места занимает немного и в обслуживании удобна. Для пропитки поролона используйте специальное масло для воздушных фильтров – его найдете в фирменных мотосалонах.
Самая важная часть работы – доводка цилиндропоршневой группы. Исходите из того, какой двигатель доступней – “Юпитер-4” или “Ю-5”. “Четверка” в штатном исполнении более формирована (28 л.с./5900 об/мин против 24 л.с./5000 об/мин) а значит, возни с ней меньше.
Я изготовил и испытал четыре разных варианта, по два на базе мотора “Ю-4” и “Ю-5” (рисунок 3, таблица 1).
В вариантах “Классик” фазы газораспределения оставил нетронутыми. К сожалению, установить цилиндры от “Ю-4” на “Ю-5” невозможно — в двигателях разное расстояние между шпильками крепления, а также не совпадают продувочные каналы. Придется выбирать: либо “запиливать” стандартные цилиндры “Ю-5”, либо искать картер, цилиндры и головки от “Ю-4”. В любом случае, доводы каналов, расширения окон и очистки их от “утыков” и неровностей не избежать (подробно эти работы описаны в “МОТО” №4/99, с. 66).
Таблица 1 . Тюнинг и комплектация вариантов доработки двигателей «ИЖ-Юпитер 4” и “ИЖ-Юпитер 5”.
№ | Узел доводки | Тюнинг | Комплектация | |||
Ю4 “С” | Ю4 “К” | Ю5 “С” | Ю5 “К” | |||
1 | Цилиндры | Доводка каналов | + | + | + | + |
Изменение фаз газораспределения | + | — | + | — | ||
2 | Головки цилиндров | Поджатые до 10 ед. | + | + | + | + |
3 | Поршни | Подгонка продувочных окон | + | + | + | + |
4 | Кольца | Снятие фасок с рабочих кромок | + | + | + | + |
5 | Пальцы | Проточка на конус | + | — | + | — |
Снятие фасок на торцах | + | + | + | + | ||
6 | Стопорные кольца | Удаление “хвостиков” | + | + | + | + |
7 | Подшипники верхней головки шатуна | Установка игольчатого подшипника | + | — | + | — |
Штатная втулка | + | — | + | — | ||
8 | Коленвал | Полировка щек, шатуна | + | — | + | — |
Балансировка | + | + | + | + | ||
Отв. в верхи, головке для смазки | + | — | + | — | ||
9 | Карбюраторы | К-65В (дифф. 26 мм) — 2 шт. | — | + | — | + |
К-65Д (дифф. 30 мм) — 2 шт. | + | — | + | — | ||
К-65И (дифф. 32 мм) — 1 шт. | — | + | — | + | ||
10 | Воздухофильтр | Поролоновый от “Совы” | + | — | + | — |
11 | Глушители | Настроенный резонатор с “активным” глушителем | + | + | + | + |
12 | Свечи | А17В | — | + | — | + |
А23В | + | — | + | — | ||
13 | Главная передача | Звездочки 19х42 зуба | + | — | + | — |
Звездочки 18х42 зуба | — | + | — | + |
Читайте также: Как проверить главный цилиндр тормозов ваз 2106
Чтобы повысить мощность мотора “Ю-5” за счет наращивания оборотов, подрежьте верхнюю кромку выпускного окна на 1,5-2 мм. Поршни обязаны весить одинаково, а окна в них — совпадать с продувочными окнами в цилиндрах и не перекрывать их. По кромкам поршневых колец снимите фаску. Поршневые пальцы облегчите проточкой на конус на конце, с их торца также снимите фаски. Обкусите “хвостики” стопорных колец, чтобы поршневой палец не подрезал их.
Постарайтесь найти коленвал с игольчатым подшипником в верхней головке шатуна. Такие валы стоят на “жидкостной” версии “Юпитеров”, они взаимозаменяемы с валами других моделей. Чтобы подшипник верхней головки шагу» смазывался лучше, просверлите в ней, в головке, два отверстия диаметром 3-3,5 мм, как это сделано в “Планете”. Опыт показал, что штатные алюминиевые сепараторы не слишком надежны. Если есть желание повозиться, изготовьте их из бронзы. Или сделайте насыпные игольчатые подшипники (иглы, по 25 шт., — из крестовины автомобиля “Волга”, по бокам каленые стальные шайбы.
Таблица 2. Сравнительные характеристики вариантов доработки двигателей “ИЖ-Юпитер 4” и “ИЖ-Юпитер-5”.
Вариант | Мощность, л.с./об/мин | Макс. скорость, км/ч |
“Ю4 Спорт” | 35-37/7100 | 147-150 |
“Ю4 Классик” | 33-35/6500 | 135-140 |
“Ю5 Спорт” | 30-32/6750 | 130-135 |
“Ю5 Классик” | 28-30/6400 | 127-130 |
Головки цилиндров подожмите, подрезав их торцы на токарном станке. Объем камеры сгорания определите методом пролива — он не должен превышать 19 куб. см (что соответствует степени сжатия 10,2). Еще больше наращивать степень сжатия рискованно — головки цилиндров (особенно у “Ю-4”) теряют жесткость. Под головки установите заводские медные прокладки от “Ю-5”. После переделки придется ездить на Аи-92, но я рекомендую А-95. И, конечно, отрегулируйте угол опережения зажигания под увеличенную степень сжатия. Опытным путем я остановился на значении “2 мм до ВМТ”; при угле в 2,2-2,3 мм возникает детонация на средних оборотах. И вкрутите хорошие свечи зажигания, скажем, PAL или Brisk OT“Jawa”, аналогичные нашим А-23(В), А-26.
Все это я проделал со своим “Ижом”. Что получил? Мощность двигателя “Ю-4” возросла до 35-37 л. с. при 7100 об/мин (табл. 2) -данные проверены на специальном стенде. Теперь могу ездить в спортивном стиле. Чтобы подчеркнуть этот стиль, установил на мотоцикл “лежачий” руль от древней “Планеты”, повернутый задом наперед, за счет этого рукоятки опустились. Сантиметров на 10 отодвинул назад подножки. Мой спортбайк уверенно обгоняет стандартные “Явы” и “Юпы”, не говоря ужо всяких оппозитах.
Но это не предел. Задумал соорудить жидкостное охлаждение, многоканальную продувку, установить лепестковые клапаны на впуске, кольца-вытеснители в кривошипных камерах, а также бесконтактное зажигание, резонатор на впуске. Это позволит поднять мощность до 40-45 л. с. при 8500-9000 об/мин. Все сделаю, если дойдут руки. И если их не оторвет при резком открытии “газа” моего нынешнего “Юпа”.
🎥 Видео
Ответ на дурацкий вопрос: можно ли установить цилиндр от Совы на Восход и наоборот?Скачать
Шатуны от HONDA и Поршни от YAMAHA🔥 на ИЖ Юпитер🏍Скачать
1 цилиндровый иж юпитер 5Скачать
мотор минск с цилиндром от совы-4 (испытание)Скачать
ИЖ Юпитер 5 , на 2х Карбах, Поршня Ямаха ,Шатуны ХондаСкачать
Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер - ИЖ с Вариатором (МУТАНТ)Скачать
Форсировал иж юпитер. Часть 2-я.Скачать
Минск-лидес с цилиндром от ИЖ Планета...Скачать
мотор минск с цилиндром от совы-3 (запуск)Скачать
Cafe racer Izh Jupiter 5 parts Поршни от совы на иж Юпитер, Почему звенит Юпитер,Звон Юпитера.Скачать
Цилиндр Юпитера 6 на Минск 125Скачать
минск с двигателем иж планета 5Скачать
установка поршней Ямаха ДТ175 на ИЖ ЮпитерСкачать
Минск 175 кубов (1часть)Скачать
ПОРШНИ ЯВА на ЮПИТЕРСкачать