Увеличить объем двигателя «Иж-Юпитера» до 400 куб. см можно, если установить в него поршни от «Совы-200». Сделать это, в принципе, несложно, если бы не два «затыка» с «совиным» поршнем. Первый: расстояние от пальца до днища в нем меньше на 5 мм, чем у «Юпитера». Второй: в поршне есть «дырка» с «лепестком» под продувку.
Первую не состыковку устранил легко: снял лишний металл с рубашки цилиндров на токарном станке — так, чтобы цилиндр «сел» на 5 мм. С «дырками» пришлось повозиться — их я отдал заварить специалисту. Но прежде расточил цилиндры под поршни. Потом нашел старые «юпитеровские» поршни (конечно, лучше использовать «совиные») и вырезал из их юбок пробки такого же диаметра, как и отверстия в завариваемых деталях.
С обеих сторон отверстий в поршнях и пробках снял большие фаски, вставил пробки. Сварку в аргоне проводили на заводе: поршни обваривали и снаружи, и изнутри. Обрабатывал заваренные поршни вручную — аккуратно ободрал наружные швы напильником и шкуркой. Затем подгонял поршни непосредственно по расточенным цилиндрам – снимал излишки шкуркой-«нулевкой». С такой поршневой отъездил сезон: доработки повысили динамику и максимальную скорость.
- Иж юпитер фото
- 300 тысяч — не предел, Harley-Davidson
- motoizh.ru
- Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
- Форсировка 2 тактных двигателей
- Ответ на дурацкий вопрос: можно ли установить цилиндр от Совы на Восход и наоборот?
- Опубликовано 24 Мая 2018
- 🎦 Видео
Видео:Иж с цилиндрами от совы 200 первый запуск!!!!!!!Скачать
Иж юпитер фото
Видео:ИЖ Юпитер, оба поршня одновременно ходят вниз - вверхСкачать
300 тысяч — не предел, Harley-Davidson
Harley-Davidson, могучий и ужасный, отпраздновал не только свой «вековой» юбилей, но и получение рекордной годовой прибыли. Причем продажи растут уже 18-й год подряд! В 2003 году концерн продал более 291 тысячи мотоциклов — на 10,4% больше, чем годом ранее.
Это колоссальный рост! Львиную долю в общей программе составили кастомы серий FXD, FLS и FXS (46,7%), за ними в рейтинге популярности следуют «туринги» серии FLH (28,4%) и Sportster (19,6%). А вот революционной модели V-Rod продано всего 15,5 тыс. штук на 3,5 тысячи меньше, чем в 2002 году.
Неплохо идут дела и у дочерней компании Buell. Правда, в абсолютных цифрах явный спад: 9974 мотоцикла против 10943 в 2002 году. Но это лишь за счет провала дешевой 1-цилиндровой модели Blast, сбыт которой упал вчетверо. А продажи настоящих» 2-цилиндровых Buell выросли на 27,5%. Президент концерна Джеффри Блюштайн заверил, что и замаячившая на горизонте цифра «300 000» — не предел. Его амбиции простираются куда дальше: он планирует, что в 2007 году компания выпустит 400 000 мотоциклов. А там. Почему бы не подумать и о миллионных тиражах!
Видео:Восход 3м01 цилиндры на ИЖ юпитерСкачать
motoizh.ru
Видео:Трехцилиндровый иж юпитерСкачать
Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 05 сен 2011, 00:39
Почему-то все ссылки на фото с форума у меня не загружаются, посему делал по словесному портрету. В итоге получилось:
Клапан Совы вмеру пиленый для запихивания в кватратного сечения трубу 50*50*3 Al.
Заготовки http://i018.radikal.ru/1109/57/b8df5108747f.jpg
В сборе. Штаны приварены к пластине 4мм(шов изнутри). Домик впихнут на герметик, к пластине винтами. Между клапанами алюминиевый швелер 40мм. http://s005.radikal.ru/i211/1109/24/210315df046c.jpg
В качестве ВФ использовал маслофильтр от 2141надетый на обрезанный патрубок от урала. подходит идеально. От большого воздушного 2141 отказался умышленно. До моеге под седлом брызги не достают. http://s007.radikal.ru/i300/1109/c7/018ecdd62e1f.jpg
Тяга ровнее, мощи на низах субъективно побольше, карб всё время холодный. Из минусов — для заводки нужно теперь 5-6 киков, раньше максимум 2. Расход будет ясен когда до резерва доезжусь. Было 15л на 370 км.
Читайте также: Дайте определение полный объем цилиндра это
Могу сделать ещё по запросу под 1 карбюратор -1550р, под 2 — 1730 + доставка. Отправной индекс 248012, вес 1060гр.
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение spider2 » 05 сен 2011, 08:30
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 05 сен 2011, 10:41
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 10 сен 2011, 16:05
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 19 сен 2011, 20:29
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 19 сен 2011, 20:34
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение Kindmonster » 21 сен 2011, 21:34
Не очень хорошие новости. Свои заготовки закончились, а цены на детали и почту поднялись. Поэтому стоить будет столько:
Сварка — 800
Клапана — 180шт — 360 (требует обработки напильником)
Патрубок — 190шт
Всё остальное (профиль, упаковка, герметик и т.д.) 150р.
Мне за работу — 50р. (на бензин )
Итого: 1550 под один карбюратор, 1730 под два карбюратора. + почта. Отправной индекс 248012 вес посылки 1060гр.
Если кто сможет сам сварить или достать + обработать клапана, то из суммы вычитается.
Надеюсь на понимание.
Для всех, кто УЖЕ заказал, цена старая, запчастей хватит.
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение EkZeSS » 29 сен 2011, 13:57
Re: Установил себе на Ю5 ЛК — зацените. Может ещё кому надо?
Сообщение derzki555 » 01 окт 2011, 18:40
Видео:Цилиндр Юпитера 6 на Минск 125Скачать
Форсировка 2 тактных двигателей
Форсировка 2 тактных двигателей.
Это мой первый опыт написания стати прошу строго не судить! =)
Сегодня в интернете не много статей посвященных форсировке 2т. двигателей и хотелось бы исправит эту несправедливость. Ведь 2т двигателя не на много уступают 4т двигателям а в чём то и превосходят их. Ну не будем отвлекается от темы и начнем.
Есть 3 основных способа поднятия мощности:
1. Увеличить КПД. — Здесь мы поделать почти ничего не можем кроме как поставить хорошие подшипники, следить за смазкой подшипников в колёсах, лить хорошее 2т масло в бензин и хорошее масло коробку.
2. Увеличить обём двигателя. — Здесь мы тоже почти ничего не сможем сделать так как мы ограничены в стенках гильзы и расточить больше чем она сама не сможем.
3. Увеличить количество сгораемого топлива. — Здесь мы можем сделать многое. Ведь чем больше топлива сгорит за один такт двигателя тем больше энергии мы получим а соответственно и мощности с двигателя снимем больше.
Именно про третий пункт сегодня и пойдет разговор.
Существует такое понятие как фазы газораспределения. Если по простому объяснять то это число (измеряется в градусах поворота колен-вала) которое показывает сколько время открыто окно (в 4т — открыт клапан). В 2т двигателе именно окнами в цилиндре регулируется наполнение цилиндра свежей смесью. Изменяя их высоту и ширину мы сможем добиться большей мощности от двигателя.
Рис. 1
Рассмотрим цилиндр наверное всем известного мотоцикла ИЖ Юпитер 5.
2. Основной продувочный канал
3. Дополнительный продувочный канал
Выпускное окно предназначено для очистки цилиндра от отработавших газов. Меняя его сечение (высоту или ширину) мы добиваемся лучшей очистки цилиндра.
Продувочные каналы предназначены для впуска топливно воздушной смеси из кривошипной камеры.
На данном фото не видно впускное окно но я думаю вы все его видели (то место куда крепятся штаны у иж юпитер и ява 638).
Начнем с продувки так как это для меня самая сложная часть цилиндра.
Существует много различных видов продувки но мы рассмотрим основные виды петлевой продувки.
2 канальная. (Ява 634, Юпитер 3-4)
3 канальная. (CZ 500, если честно то больше не знаю)
4 канальная. (Ява 638, Юпитер 5)
5 канальная. (ИЖ ПС, ЗИД Сова)
Читайте также: 3д модель цилиндра в компасе
Теперь посмотрим на рисунок 2 и разберем как она работает. При 2 канальной продувке каналы в цилиндре располагаются напротив друг друга и направляются к стенке противоположной выпуску. Свежий поток идущий из продувочных каналов ударяется о стенку цилиндра и начинает подыматься вверх выталкивая отработавшие газы в выхлопную трубу. Огибая цилиндр по кругу часть смеси вылетает за отработавшими газами в выхлопную трубу. При 4 канальной продувке добавляется еще пара окошек также расположены напротив друг друга но направлены уже под другим углом что дает больший шанс продуть не продутые зоны. При 3 и 5 канальной продувке напротив выпуска делается дополнительное окно направлено в сторону выпуска под углом 60 градусов что еще больше увеличивает шансы продуть не продуваемые зоны. Изменять их я вам не рекомендую так как углы делаются строго для конкретного цилиндра и их изменение может только ухудшить продувку. Для увеличение продуваемой зоны можно сделать 3 (5) канал но об этом чуть позже.
Выпускное окно это основной инструмент регулирования максимальных оборотов. Чем больше фаза выпуска тем более оборотистым становится мотор. Но не спешите идти прилить свои цилиндры так как без побочных эффектов не обошлось. Чем мы выше подымаем окно тем позже оно закрывается. Соответственно если мы будем ехать на низких оборотах то смесь продувшая цилиндр начнет выходить за отработавшими газами в выхлопную трубу так как ни что не регулирует ее перемещение по цилиндру. То есть если топливо воздушная смесь выйдет в трубу (какая то часть) то чему гореть. Это происходит всегда просто чем выше обороты двигателя тем меньше времени есть у смеси чтоб вылететь в трубу. И конечно же чем ниже фаза выпуска тем меньше времени выпускное окно открыто и тем меньше смеси вылетит в трубу но и хуже очистится цилиндр из-за маленького окна. Для того чтоб не меняя фазу выпуска улучшить очистку цилиндра нужно распиливать выпускное окно в ширину. Тут проблема заключается в том что чем шире окно тем в более напряженном режиме работают кольца и если окно сделать слишком широким то кольца в окне просто будут ломаться. Как же не ошибиться спросите вы. Всё просто. Ширина окна без перемычки может достигать 63% от диаметра цилиндра а с перемычкой до 80% по хорде.
У ИЖ Юпитера например ширина выпускного окна может достигать 39 мм по хорде или 42 мм по развертке. У Явы же 36,4 мм по хорде и 39 мм по развертке.
Если вы решили что будете подымать фазу и не знаете как ее вычислить то к статье я прикреплю файл с расчётами от доктор мот в котором вы сможете посчитать фазу зная ход поршня и длину шатуна.
Минск, Восход, Иж Юпитер — 125 мм.
От себя скажу что фазу выпуска не стоит подымать более 175 градусов если вы не приследуете каких то особых целей. При большей фазе мотоцикл на низких оборотах не сможет ехать совсем а разгон он начнет набирать только с средних оборотов. Если же вы хотите еще поднять фазы то вам не обойтись без ЛК, 3 (5) канала и ФУОЗа о чём поговорим чуть позже.
Впускное окно так же как и выпускное фазы считаются в углах. Посчитать фазу впуска на много сложнее чем выпуска так как в нем учитывается длинна юбок поршня и т. д. По этому о конкретных фазах впуска говорить не будем. Чем больше фаза впуска тем более мощным становится мотоцикл с средних оборотов (примерно с 3000 — 3500 оборотов) но менее мощным до средних. Опять падение мощности. да что такое спросите вы. Дело всё в том что чем больше фаза впуска тем больше обратный выброс. Это та смесь которая вылетает обратно в карбюратор при сжатии поршнем кривошипной камеры. Чем быстрее обороты двигателя тем меньше времени у смеси вылетить в карбюратор. Решением данной проблемы является Лепестковый клапан (далее ЛК.)
ЛК впускает смесь в кривошипную камеру и не дает смеси вылетит обратно что дает возможность поднять мощность мотоцикла на низких оборотах и немножко снизить ее на высоких. И тут вылазит это снижение =) Снижается Здесь мощность потому что сечение лепестка меньше сечения впускного окна. Компенсировать это можно с помощью поднятия фазы впуска (например подрезать юбку со стороны впуска на 2 мм.). При установке ЛК на мотоцикл фазу впуска можно делать любую хоть 360 градусов.
Читайте также: Бачок главного тормозного цилиндра ока
3 (5) канальная продувка делается только при наличии ЛК. Конечно можно и без него (как например на ИЖ ПС) но это намного сложнее и дает меньший прирост мощности. 3 (5) канал делается следующим образом. В цилиндре со стороны впуска делается углубление шириной 20 мм. (для юпитер и ява) и подымается на верх. Канал не должен доходить до высоты основных продувочных каналов 1-2 мм. Угол выход из канала 60 градусов. В верхней части поршня отступая 1,5 см от нижнего кольца делается дополнительное окно. Это повысит мощность на всех оборотах двигателя.
Теперь поговорим о ФУОЗе. Расшифровывается как Формирователь Угла Опережения Зажигания. Это микропроцессорное устройство которое автоматически меняет угол опережения зажигания при определенных оборотах двигателя. Так же помогает поднять мощность на всех режимах работы двигателя. Об этом устройстве написано много статей по этому повторять написано ранее много раз не буду.
Именно эти три вещи помогают поднять мощность двигателя на низких оборотах что в свою очередь дает возможность поднять фазу выпуска еще до 190 градусов. Более я считаю не целесообразно так как по дорогам общего пользования будет ездить очень тяжело без низких оборотов.
На этом первую часть стати можно закончить. В следующей части поговорим о поршнях, весе маховиков, карбюраторе, резонаторах, и т. д.
Видео:Ответ на дурацкий вопрос: можно ли установить цилиндр от Совы на Восход и наоборот?Скачать
Ответ на дурацкий вопрос: можно ли установить цилиндр от Совы на Восход и наоборот?
Опубликовано 24 Мая 2018
Пятый продувочной канал) у восхода 5-ти канальная продувка)
ребята вы ебанулись в восходовский движок на 175 кубов засунуть цилиндр от 200 кубового движка. а ничего что диаметр цилиндров разный?!
Насчет цилиндра то все было понятно сразу А вот подходит ли коробка от 3м01 на 3м? (Там же вроде 3 передача приближена к 4 по сравнению с обычным 3м)
двигло от совы по креплению подходит на восход? или нужны переделки небольшие?
блин только хотел написать мол срезать и скотчем примотать))) не успел ты сказал
Вопрос по другой теме , если укоротить совиную лапку КПП , тоесть распилить и отрезать кусочек и обратно заварить , ножка будет короче но будет ли хуже переключение передач ?
Правильно в конце подчеркнул — «все возможно, если есть желание и оборудование ,но НЕТ никакого смысла,с практической точки зрения «. Т.к. если задаться целью,то . По поводу установки совиного цилиндра на минск,вместо покупки двигателя с «Совы» в сборе — многих просто «выдрачивает» восходовская КПП,и невозможность ее отремонтировать,без полной разборки мотора. Для Совы — это тоже весьма актуальный вопрос,коробка то фактически такая же. Так что этот вопрос открытый ))))
Есть картер,коленвал,коробка,цилиндр,головка карбюратор двигателя 3м-01 продам
Мдаааааа. А я валенок и не знал, что на СОВЕ впускной канал непосредственно на цилиндре. Ну ничё с помощью молотка, зубила и болгарки подгонем)))))))
тяжело купить совиный мотор за 4000р!
Неужели кто-то ещё ездит на этих дровах .
интересно почем можно продать мотор от вятки электрон)
А если спилить с картера Восход 3М часть картера где рёбра находятся тогда теоретически должна влезть? Или по шпилькам не совпадает картер/цилиндр? Как по мне очень хороший проект что-то вроде рубрики «Экспериментариум» ибо у меня в стране например движок 3М-01 это нереально найти, раз в году цилиндр всплывает только. не говоря уж про Сову/Курьер/Пилот/Актив
а что если слон трахнит мышь! вроде должно всё быть ок! сука ну придурки такую хуету придумуют! лайк за видос !обьясняй дибилам что да как -может поумнеют.
Нет конечно, от 3м на 3м-01 нельзя. Там клапанная продувка. Интересный канал, ниразу чото не видел. У меня сова 200 есть. И восходов куча была. ))
А если от совы 125 на Минск?
А цилиндр от совы на обычный минск подходит ?
Все можно сделать ты подход правельно сделай и обьясни все норм мы делали
Посмотрел видео всё стало понятно, до этого понятия не имел чем они отличаются кроме наличия лепесткового клапана и одной выпускной трубы. Только планирую купить 2-хтактник. За видео респект.
🎦 Видео
Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер - ИЖ с Вариатором (МУТАНТ)Скачать
ИЖ Юпитер 5 , на 2х Карбах, Поршня Ямаха ,Шатуны ХондаСкачать
Расточка цилиндра "ВОСХОД" В домашних условиях)Скачать
Шатуны от HONDA и Поршни от YAMAHA🔥 на ИЖ Юпитер🏍Скачать
Минск-лидес с цилиндром от ИЖ Планета...Скачать
Форсировал иж юпитер. Часть 2-я.Скачать
Двухцилиндровый МинскСкачать
Разгильзовка цилиндров иж юпитер и минскСкачать
1 цилиндровый иж юпитер 5Скачать
мотор минск с цилиндром от совы-3 (запуск)Скачать
мотор минск с цилиндром от совы-4 (испытание)Скачать
Такого движка вы не видели! Минск-восход франкенштейн своими рукамиСкачать
Можно ли установить поршень от ИЖ Юпитер на Восход?Скачать
Минск кросс 200 кубиков Цилиндр от Совы на МинскСкачать