Зачастую данная неприятность случается на мотоциклах «ИЖ»! Почему же так бывает! Дело в том, что основная причина может быть в том, что мотоцикл делался в «Совке». Если на четырехтактном моторе мы можем регулировать работу каждого цилиндра отдельным карбюратором, и этим самым убирать неточности изготовления деталей, то тут не так.
Как бы не пытались на заводе сделать каждый цилиндр максимально точно, все равно погрешности были и это негативно сказалось на двигателях данных мотоциклов (такое может проявится не только на ИЖах). Тем более на двухтактных двигателях с одним карбоном уже не подрегулируешь как надо.
Сами же цилиндры тут сложнее и вероятность разницы между левым и правым больше. При литье каналы хоть немного, но непременно будут получаться разными; прокладки хоть как то но могут быть смещены неодинаково; тот же самый карбон может немножко быть перекошен, либо та же погрешность в каком то из каналов. Ведь будем честны — в совецком производстве за качество сильно не переживали. И, если собрать все вместе, получается «грыжа» в работе двигателя — один цилиндр может работать «нехотя».
Есть вариант избавиться от такой проблемы с помощью регулятора смеси, который устанавливался на мотоциклах «ИЖ-Юпитер» (и если еще жив))))) между патрубком карбюратора и карбюратором. Но не всегда это может быть эхинацеей для двигателя (повторюсь:если данный узел вообще до сих пор существует на вашем мотоцикле)))))). Часто таким способом можно было устранить неравномерность работы на холостых оборотах, но не получается на повышенных. Или наоборот. Поэтому лучше снять патрубок карбюратора и цилиндры и проверить качество каналов, отполировать все переходы и закругления, уравнять по возможности сечения, то есть удалить все помехи на пути смеси. А после этого выставить поточнее момент зажигания для обоих цилиндров.
Так же в процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. Еще может быть причиной неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. Тут уже лучше не добивать мотор, а лечить его ремонтом.
Видео:Юпитер 5 не работает левый цилиндр.Скачать
ИЖ Юпитер , разговоры о нём.
Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:
Читайте также: Угловое ускорение для цилиндра
Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )
Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.
Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )
Это я сравнивая с TDM850.
Всё в мире относительно.
Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.
Привет давай распиши на чём ездил и мот если можно
Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай
v mix, это он тебя спросил, вообще-то. Что бы было легче диалог построить.
Всё понятно
Я сам ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю. Сейчас гоняю на Урале у брата
Сообщение отредактировал v mix — Mar 21 2008, 19:21
Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай
v mix, ну так если ты и на Ижах и на паразитах гонял, тогда по сравнению с чем Ижа сравнивать надо? Потому как Иж и Уралей-Днеперсон ты и сам сравнить можешь.
(скажу пасикрету — если ЕрНи начнёт перечислять отъезженную им технику — список получится заслуживающий чорной зависти)
Сообщение отредактировал tailhead — Mar 21 2008, 19:29
Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:
Да мне интересно,а другим то как подуше такая техника?
Советский автопром рулит
Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc
Мото-Энциклопедию по вечерам читаю (неско-ко лет выглядывал на витринах магазинов. ).
Становится обидно за державу. Столько классных мотов выпускали в своё время, даже рекорды скорости ставили, чемпионаты ФИМ выигрывали.
Где это сейчас? А заводики-то те до сих пор стоят. а выпускают они терь скутера. Обидно.
А может сбацаем конвейер в Чебах?
Видео:Отказывает один цилиндр на ИЖ Юпитер 5. Что делать?Скачать
Иж юпитер цилиндры работают в раз
Видео:ИЖ Юпитер, оба поршня одновременно ходят вниз - вверхСкачать
29. На двухцилиндровом мотоцикле нередко приходится наблюдать: один цилиндр работает нормально, а другой только нехотя ему «помогает». В чем дело?
Действительно, такая картина наблюдается часто. Особенно на мотоциклах «Иж». Дело в том, что если на четырехтактном двигателе каждый цилиндр обслуживается отдельным карбюратором и потому водитель имеет возможность раздельной их регулировкой компенсировать неточности сборки и изготовления, о которых было сказано выше, то на двухтактном двигателе такой возможности у него нет. Сами же цилиндры тут сложнее, а потому и больше вероятность появления разницы между левым и правым. При литье каналы хоть немного, но непременно будут получаться разными; прокладки хоть чуть-чуть, но будут смещены неодинаково; карбюратор хоть самую малость, но будет перекошен. И вот уже сумма этих «чуть-чуть» и «немного» становится столь значительной, что в один цилиндр топлива поступает больше, чем в другой. И появляется тот самый разнобой, который заметен и на слух и на глаз. Чтобы избавиться от него, можно, конечно, воспользоваться и тем регулятором смеси, который устанавливается на мотоциклах «Иж-Юпитер» между патрубком карбюратора и карбюратором. Но это далеко не всегда решает проблему, да и решает ее не лучшим образом. Часто таким способом удается устранить неравномерность работы на холостых оборотах, но не удается на повышенных. Или наоборот. Поэтому лучше сразу снять патрубок карбюратора и цилиндры и проверить качество каналов, отполировать все переходы и закругления, уравнять сечения, словом, удалить все выступы и шероховатости на пути смеси. А после этого выставить поточнее момент зажигания для обоих цилиндров.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления hino ranger
В процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. А также по причине неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. В таком случае, естественно, решение может быть одно: ремонтировать двигатель.
Видео:Не работает правый цилиндр ИЖ Юпитер. Решаем проблему.Скачать
Иж юпитер цилиндры работают в раз
1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ.
2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ.
3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ.
Теперь подробнее о всех трёт причинах
1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ -это значит что топливо не поступает в цилиндр,ЛИБО БЕНЗИН ОЧЕНЬ СТАРЫЙ И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ.
Это можно выявить следующим образом-открутить свечу, хорошо почистить её щёткой по металлу и закрутить обратно, несколько раз дёрнуть лапкой и снова открутить свечу, ЕСЛИ СВЕЧА СУХАЯ -ЗНАЧИТ ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ В ЦИЛИНДР!
Возможные неисправности- забит фильтр-отстойник, забит карбюратор, так же может быть забит воздушный фильтр или глушитель.
2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ -это значит что нет искры на свече (искра слабая или наоборот очень сильная). На нормально работающем зажигании ИСКРА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛО-ГОЛУБАЯ, красная или белая искра показывает на неправильную работу системы зажигания.Чтобы посмотреть какого цвета искра нужно выкрутить свечу,одеть её в надсвечник,положить на двигатель,включить зажигание и дёрнуть заводную лапку.
Возможные неисправности отсутствия искры — не размыкаются контакты зажигания или на них не подаётся напряжение, пробит конденсатор на массу, неисправна катушка зажигания, неисправен бронепровод, неисправен НАДСВЕЧНИК или колпачок свечи (как его многие называют), неисправна сама свеча или проблема в проводке мотоцикла, ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕН ДВИГ СТОП. Для владельцев мотоциклов ИЖ ЮПИТЕР найти неисправность намного проще, нужно просто переставлять местами каждую из перечисленных выше деталей и заводить смотреть, если после перестановки очередной детали перестал работать другой цилиндр , то в данной детали и есть проблема.
Если искра КРАСНАЯ это говорит о недостатке напряжения , если искра БЕЛАЯ, то наоборот напряжения очень много (возможно высох конденсатор), искры такого цвета будут плохо поджигать смесь.
3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ -это значит нет компрессии, КОМИРЕССИЯ НА ИЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ НИЖЕ 8.5, прибор измеряющий компрессию называется КОМПРЕССОМЕТР и продаётся в любом авто магазине, его цена 200-500 рублей он вставляется или вкручивается вместо свечи.Подробно о замере компрессии написано на инструкции компрессометра.
Возможные неисправности отсудствия компрессии — прогорел поршень, рассыпались кольца, большая выработка в цилиндре,сильный подсос воздуха,оборвало поршень, оборвало шпонку коленвала (на ИЖ ЮПИТЕР).
Читайте также: Фенокс цилиндр тормозной передний левый 2108
ЕЩЁ есть такой вариант что забита выпускная система, закоксовались глушители, но это совсем другая история.
Видео:Отказ цилиндров иж Юпитер5 | определение подсоса воздухаСкачать
ИЖ Юпитер , разговоры о нём.
Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:
Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )
Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.
Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )
Это я сравнивая с TDM850.
Всё в мире относительно.
Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.
Привет давай распиши на чём ездил и мот если можно
Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай
v mix, это он тебя спросил, вообще-то. Что бы было легче диалог построить.
Всё понятно
Я сам ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю. Сейчас гоняю на Урале у брата
Сообщение отредактировал v mix — Mar 21 2008, 19:21
Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай
v mix, ну так если ты и на Ижах и на паразитах гонял, тогда по сравнению с чем Ижа сравнивать надо? Потому как Иж и Уралей-Днеперсон ты и сам сравнить можешь.
(скажу пасикрету — если ЕрНи начнёт перечислять отъезженную им технику — список получится заслуживающий чорной зависти)
Сообщение отредактировал tailhead — Mar 21 2008, 19:29
Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:
Да мне интересно,а другим то как подуше такая техника?
Советский автопром рулит
Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc
Мото-Энциклопедию по вечерам читаю (неско-ко лет выглядывал на витринах магазинов. ).
Становится обидно за державу. Столько классных мотов выпускали в своё время, даже рекорды скорости ставили, чемпионаты ФИМ выигрывали.
Где это сейчас? А заводики-то те до сих пор стоят. а выпускают они терь скутера. Обидно.
А может сбацаем конвейер в Чебах?
📽️ Видео
ИЖ ЮПИТЕР 5 Что делать если отказывает цилиндрСкачать
не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать
Второй цилиндр на ИЖ Юпитере не работает. БСЗисты знают.Скачать
НЕ РАБОТАЕТ один ЦИЛИНДР|ИЖЮПИТЕР| Что делать?Скачать
ИЖ Юпитер два цилиндра работают вместе Часть 1Скачать
не работает один цилиндр мотоцикл иж юпитер 5Скачать
Не работает второй цилиндр ищу проблему иж юпитер-4Скачать
Не работает правый цилиндр на мотоцикле иж юпитер 5 | Не работает цилиндр на МотоциклеСкачать
Некорректная работа двигателя иж ЮпитерСкачать
Иж юпитер 4,подсирает один цилиндр,решение.Скачать
Есть искра но иж не работает. :(Скачать
Пропускает цилиндр ЧТО ДЕЛАТЬ? Подсос воздуха САМОЕ ЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать
Юпитер, не работает цилиндр. Решение.Скачать
Не работает цилиндр на юпитере 5 что делатьСкачать
Иж Юпитер 5 на одном цилиндре.Скачать