Зимняя авторезина обладает достаточной эластичностью, позволяющей сохранять работоспособность даже в условиях низких температур. Даже для них нужно соблюдать определенный температурный режим. Это гарантирует безопасность и длительность эксплуатации покрышки.
- При какой температуре рекомендуется эксплуатировать зимние шины
- Как температура влияет на эксплуатационные качества зимней шины
- Особенности эксплуатации автомобильных шин при положительных температурах
- Влияет ли теплая погода, на износ «липучки»?
- #1 Оффлайн Carlos
- #2 Оффлайн SKYNET
- #3 Оффлайн MegaGodzilla
- #4 Оффлайн Carlos
- #5 Оффлайн Uragan
- #6 Оффлайн DoktorL
- #7 Оффлайн Carlos
- #8 Оффлайн BLACK61rus
- #9 Оффлайн DoktorL
- #10 Оффлайн Raptor
- #11 Оффлайн Tki
- #12 Оффлайн MegaGodzilla
- #13 Оффлайн Dinozavr
- #14 Оффлайн Sinitsyn
- #15 Оффлайн Vestry
- #16 Оффлайн мистер Х
- #17 Оффлайн SGray
- #18 Онлайн андрейй
- #19 Оффлайн Frida
- #20 Оффлайн SaNeo
- #21 Оффлайн voodu191
- #22 Оффлайн Carlos
- #23 Оффлайн HEXen
- 📸 Видео
Видео:Переобулся раньше зимы что будет с зимней резиной при плюсовой температуреСкачать
При какой температуре рекомендуется эксплуатировать зимние шины
Оптимальная температура эксплуатации зимних шин не более +7°C, речь идет о показателе для окружающей среды. При более высокой температуре, возможен перегрев автошины, с большой долей вероятности это приведет к разрушению покрышки.
В составе резиновой смеси, из которой делается зимняя резина, имеется определенное количество масел, делающих ее мягче. Именно мягкость позволяет добиться хорошего сцепления с дорогой на морозе.
Мягкая шина хорошо прилегает к дорожному покрытию, увеличивая коэффициент сцепления. Помимо этого, подобная автопокрышка лучше прогревается, соответственно быстрее достигается точка оптимального соотношения температуры резины и сцепления с дорогой.
Видео:Зимние шины и летние. ЗАЧЕМ и КОГДА менять шины?Скачать
Как температура влияет на эксплуатационные качества зимней шины
Нужно учитывать, что существует внешняя температура и внутренняя. Под внешней подразумевается показатель дороги и окружающей среды, для зимы характерны отрицательные температуры. Под внутренней температурой понимают, нагрев покрышки во время движения.
Даже при отрицательной температуре, шина нагревается до плюсовых показателей.
При температуре -30°C шина и воздух в ней прогревается до +80°C, но только на высокой скорости. Если вы едете на небольшой скорости по городу, шина может даже не нагреться до плюсовых значений. Поэтому, зимой лучше использовать подходящие автомобильные шины, способные выполнять свои функции, даже при коротких поездках.
При нагреве протектор становится мягче, эффективнее вступая в зацепление с дорогой. Липучка в этом плане более показательна, колесо, имеющее шипы, прогревается медленнее, и такой зависимости не наблюдается.
При рассмотрении вопроса, необходимо учитывать и сопутствующие факторы. В первую очередь с какой скоростью движется автомобиль, и как долго. При скорости 120-140 км/ч, даже на морозе в -30°C, шина прогреется довольно быстро, такой пример уже приводился выше. А вот при скорости в 60 км/ч, уже потребуется для прогрева примерно полчаса.
Еще нужно учитывать тип протектора.
- Европейские покрышки эффективнее отводят тепло, они лучше выдерживают высокие скорости, не перегреваются.
- Скандинавские автошины имеют теплообмен хуже. Согласно тестам, перегреваются они чаще.
Помимо перечисленного, нужно помнить, что автомобиль движется, и колеса обдуваются холодным воздухом. Это охлаждает шину. Соответственно, во время поездки покрышка дополнительно охлаждается, прогрев идет медленнее. Рассчитать эту поправку очень сложно, влияние оказывает.
- Направление ветра (попутный, встречный, боковой).
- Температура воздуха.
- Осадки.
- Размер шины. Клиренс.
Все перечисленные факторы точно учесть не получится. Данная поправка просто имеется ввиду, но не рассчитывается.
Видео:Когда и при какой температуре менять летнюю резину на зимнюю? Разбираемся во всех нюансах переобувкиСкачать
Особенности эксплуатации автомобильных шин при положительных температурах
Максимальная температура нагрева зимней автошины – 80°C. Нагрев до 90°C уже считается критическим, хоть и кратковременно допустимым. Летом покрышки эксплуатируются при температурах 100°C или немного больше. Зимняя шина так нагревшись начнет разрушаться.
Читайте также: Объем одной шины r16
Причина такого поведения в составе. Резиновая смесь создается с учетом сохранения мягкости в условиях морозной погоды. Нагреваясь больше определенное нормы, резина теряет структуру.
Летом запрещено эксплуатировать зимние шины.
Для зимних шин температурный режим включает отрицательные температуры. Именно в таких условиях они показывают наилучшие характеристики. На текущую температуру резины влияет несколько факторов. При эксплуатации в теплый сезон покрышка перегреется и быстро разрушится.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Стальные диски — особенности. Как выбрать?
Ширина профиля шины — что это? На что влияет узкий или широкий профиль.
Цветные метки на шинах — виды обозначений, что означают
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Влияет ли теплая погода, на износ «липучки»?
#1 Оффлайн Carlos
#2 Оффлайн SKYNET
Ничем не занимаюсь, бухаю и деградирую
#3 Оффлайн MegaGodzilla
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#4 Оффлайн Carlos
Износ выше конечно, но тут надо больше за безопасность езды беспокоиться.
естественно, вот я и думаю, что на летней в такую погоду былоб по-безопасней.
Я на Yokohama AVS Winter уже три года и 70000 проехал и зимой и летом, мелкие ламели до сих пор целые. Поведением ее доволен. Спрашивал, говорят уже не выпускают такую. Может к лету поменяю на следующую модель, 902 помоему.
в 40 градусную жару, тож на ней выкатываешь?
#5 Оффлайн Uragan
#6 Оффлайн DoktorL
ничего страшного. Этож тебе не шипы)
Липучка вполне нормально чувствует себя в такую погоду, просто за счет более мягкой смеси резины незначительно повышается износ.
#7 Оффлайн Carlos
+стотыщ
просто аккуратней жмем на газ и тормоз
#8 Оффлайн BLACK61rus
это верно, как-то я не расчитал нажатие на педальку газа, крутонуло похлеще чем на летней на мокром асфальте.
Как мужчина и женщина могут понять друг друга? ведь они хотят совершенно разных вещей:
мужчина-женщину, а женщина-мужчину. (кто то из великих- эх красиво сказал)
Связь со мной +7 928 296 три 069
#9 Оффлайн DoktorL
Читайте также: Какое давление должно быть в шине докатке
это верно, как-то я не расчитал нажатие на педальку газа, крутонуло похлеще чем на летней на мокром асфальте.
Изменено: DoktorL, 26.11.2008 — 18:04
#10 Оффлайн Raptor
Лицензионное программное обеспечение. Практически весь спектр: Microsoft , Adobe, Corel, антивирусы и т. д. и т. п.
#11 Оффлайн Tki
#12 Оффлайн MegaGodzilla
«в 40 градусную жару, тож на ней выкатываешь?»
Нет, пешком хожу. Говорю 70 тыс и три года не снимая.
«Износ выше конечно, но тут надо больше за безопастность езды беспокоиться.»
«просто аккуратней жмем на газ и тормоз»
«это верно, как-то я не расчитал нажатие на педальку газа, крутонуло похлеще чем на летней на мокром асфальте.»
Все это наверное зависит как от резины так и от машины. Я какой-то особой «мягкости» и «скользкозти» за 70 тык не ощутил. Рисунок покрышки ассимитричный с продольными водоотводами, производитель допускает летнюю эксплуатацию. Собсна почему бы и нет.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#13 Оффлайн Dinozavr
К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.
#14 Оффлайн Sinitsyn
#15 Оффлайн Vestry
Такой вопросик. влияет ли теплая погода на износ зимней резины. А то ощущение как на полуспущеной ездишь, до такой степени мягкие.
все верно, только степень зависит от производителя и модели. Основная масса резины изнашивается не намного быстрее летней среднестатистической. НО, есть резины — которые дохнут на глазах. Отъездил два сезона на йоке IG20 — резиной доволен, тестировали по разгону тормозному пути с шиповкой кордиант по моему, и на таганрогском прошлой зимой носились как угорелые — хорошая резина. Вот только ++++ не любит, жрется, вот не совру, на глазах натурально. Врядли на следующую зиму будет живой. Так что смотреть нужно на состояние резины, на ощущения — насколько мягче стала, ну и спроси у народа кто на ТАКОЙ ЖЕ резине уже покатался. А так можно услышать сто тыщщщщщщ мнений, правдивых, что у кого-то жрется, у кого-то нет, — вон люди по 70тык накатывают круглогодично. Особенно владельцы комфортабельныз автомобилей бизнес и премиум класса любят летом кататься на зимней — мягенькая )))) А колхозники и на шипах цокотят в 40 градусную жару — на них ровняться же не будете Лично я сейчас на летней, но у меня свой дом и во дворе уже недели три лежат одетые на колесики зимние покрышки, ждут своего часа
Такой вопросик. влияет ли теплая погода на износ зимней резины. А то ощущение как на полуспущеной ездишь, до такой степени мягкие.
все верно, только степень зависит от производителя и модели. Основная масса резины изнашивается не намного быстрее летней среднестатистической. НО, есть резины — которые дохнут на глазах. Отъездил два сезона на йоке IG20 — резиной доволен, тестировали по разгону тормозному пути с шиповкой кордиант по моему, и на таганрогском прошлой зимой носились как угорелые — хорошая резина. Вот только ++++ не любит, жрется, вот не совру, на глазах натурально. Врядли на следующую зиму будет живой. Так что смотреть нужно на состояние резины, на ощущения — насколько мягче стала, ну и спроси у народа кто на ТАКОЙ ЖЕ резине уже покатался. А так можно услышать сто тыщщщщщщ мнений, правдивых, что у кого-то жрется, у кого-то нет, — вон люди по 70тык накатывают круг
Такой вопросик. влияет ли теплая погода на износ зимней резины. А то ощущение как на полуспущеной ездишь, до такой степени мягкие.
#16 Оффлайн мистер Х
Читайте также: Зимние шины 225 75 r16 в нижнем новгороде
#17 Оффлайн SGray
во дворе уже недели три лежат одетые на колесики зимние покрышки, ждут своего часа
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#18 Онлайн андрейй
#19 Оффлайн Frida
Катаюсь второй сезон на Bridgestone WS-50. Вчера на сервисе парни сказали, что есче можно пару сезонов на этой резине ездить. ИМХО не влияет теплая погода на липучку
#20 Оффлайн SaNeo
Не знаю, как на износ влияет, но вот липучка по такой дороге , пипец, хуже чем «лето»на льду.
#21 Оффлайн voodu191
#22 Оффлайн Carlos
быват, ты с таким табуном поаккуратней
. и привод небося задний
он самый, задний! зато жду не дождусь первого снега и автодрома, коней в дрифте испытать
там где влажную грязь на дороге намесили, там любая резина тормозить не будет, я уже научился определять такую дарогу, ради интереса жму на тормоз и метров 10 тарахчу абс.
#23 Оффлайн HEXen
Воюю с АЗС: результат зависит от заказчика.
з.ы. Данная фраза не является рекламой по определению.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
НИКОГДА не ДОКАТЫВАЕТЕ зимнюю ШИНУ летом . . .?Скачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать
Что будет если летом ездить на зимней резине? Зимние шины летом.Скачать
Индикатор износа шинСкачать
Износ зимних шин оцениваем сами и меняем вовремяСкачать
Зимние шины летом - никогда так не делай.Скачать
Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать
Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?Скачать
Торможение на сухом асфальте: летние и зимние шиныСкачать
Износ шинСкачать
ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышкамиСкачать
Можно ли ездить НА ЛИПУЧКЕ - ЛЕТОМ?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать