Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.
Высокая прочность материала
Возможность применения в НКУ на большие мощности
Наличие 2-х, 3-х и 4-х полюсных исполнений
Универсальность в применении для шин толщиной 5 и 10 мм
Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.
Система изоляторов для плоских шин имеет широкое применение в распределительных НКУ для организации горизонтальных и вертикальных сборок шин:
• Вводно-распределительные устройства
• Главные распределительные щиты
• Щиты распределения ЩР и т.п.
Видео:Шина нулевая EKF на DIN-изоляторе. РаспаковкаСкачать
изолятор шинный
Изолятор шинный SM-35/8 D-32
Изолятор шинный SM-76/10 D-50
Изолятор шинный SM-25/6 D-25
Изолятор шинный SM-40/8 D-40
Изолятор шинный ИО-30/8 D26 8кВ
Изолятор шинный ИО-25/6 D23 6кВ
Изолятор шинный ИО-40/8 D34 12кВ
Изолятор шинный SM-30/8 D-27
Изолятор шинный SM-51/8 D-35
Изолятор шинный SM-40 бочонок
Изолятор шинный SM-51 бочонок
Изолятор шинный SL-900 лесенка
Изолятор шинный SL-300 лесенка
Изолятор шинный SL-700 Лесенка 700А 15кВ
Изолятор шинный SL-600 лесенка
Изолятор шинный SM-76 бочонок
Изолятор шинный SL-450 лесенка
Изолятор шинный SM-25 бочонок
Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».
Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков
Видео:#3 Изоляторы шинные дистанционные SMСкачать
изолятор шинный
Изолятор шинный SM-35/8 D-32
Изолятор шинный SM-76/10 D-50
Изолятор шинный SM-25/6 D-25
Изолятор шинный SM-40/8 D-40
Изолятор шинный ИО-30/8 D26 8кВ
Изолятор шинный ИО-25/6 D23 6кВ
Изолятор шинный ИО-40/8 D34 12кВ
Изолятор шинный SM-30/8 D-27
Изолятор шинный SM-51/8 D-35
Изолятор шинный SM-40 бочонок
Изолятор шинный SM-51 бочонок
Изолятор шинный SL-900 лесенка
Изолятор шинный SL-300 лесенка
Изолятор шинный SL-700 Лесенка 700А 15кВ
Изолятор шинный SL-600 лесенка
Изолятор шинный SM-76 бочонок
Изолятор шинный SL-450 лесенка
Изолятор шинный SM-25 бочонок
Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».
Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Рекомендации по монтажу наборных шинодержателей в НКУ
Наборные шинодержатели предназначены для крепления внутри щитового оборудования плоских шин медных и алюминиевых, толщиной 5мм и 10мм. Изоляторы для шинодержателей НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС производятся из ударостойкого стеклонаполненного полимера, самозатухающего по стандарту UL 94V0. Для усиления несущей способности шинодержателя возможно усиление прочности алюминиевого немагнитного профиля при помощи дополнительного элемента. Профили вкладываются друг в друга. Это необходимо в случае крепления шин большого сечения на токи от 2500А (в зависимости от конструкции шкафа).
Максимальные расстояния между соседними шинодержателями выбирается в зависимости от токов короткого замыкания, размеров шин и межфазного расстояния. Соблюдение ограничений по максимальным расстояниям между двумя шинодержателями гарантирует их устойчивость к приведенным значениям токов короткого замыкания. При этих значениях могут иметь место деформации медных шин. Эти деформации допустимы, согласно стандарта IEC 60439-1 при соблюдении расстояний, необходимых для изоляции. Первый и последний шинодержатели должны быть установлены на расстоянии не более 1/4 минимального расстояния между шинодежателями. Например: Расчётное минимальное расстояние между шинодежателями равно 280 мм. Расстояние от края шины до первого и последнего шинодержателя не должно превышать 70 мм.
Icw — односекундный ток термической стойкости. Это такой ток, при протекании которого в течение 1 с не произойдет разрушение изолятора шинодержателя.
Ipk — пиковый ток или ток динамической стойкости к токам короткого замыкания. Данный параметр отвечает за механическую невредимость шинодержателя при протекании по нему ударного значения тока короткого замыкания. Ток в сети достигает ударного значения в первые мгновения после короткого замыкания, после чего принимает установившееся значение.
Читайте также: Жесткие шины 110 кв
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размеры шин | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 225 | 265 | 295 | 330 | 375 | 415 | 465 |
75 | 280 | 325 | 360 | 405 | 455 | 510 | 570 | ||
100 | 320 | 375 | 415 | 470 | 530 | 590 | 660 | ||
125 | 360 | 415 | 465 | 525 | 590 | 660 | 740 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 190 | 210 | 235 | 265 | 300 | 335 |
75 | 200 | 230 | 260 | 290 | 325 | 365 | 385 | ||
100 | 230 | 265 | 300 | 335 | 380 | 425 | 475 | ||
125 | 260 | 300 | 335 | 375 | 425 | 475 | 530 | ||
110 | 50 | 50 | 110 | 125 | 140 | 160 | 180 | 200 | 225 |
75 | 135 | 155 | 175 | 195 | 220 | 245 | 285 | ||
100 | 155 | 180 | 200 | 225 | 255 | 285 | 315 | ||
125 | 175 | 200 | 225 | 250 | 285 | 315 | 355 | ||
143 | 65 | 50 | – | – | 110 | 120 | 135 | 155 | 170 |
75 | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | ||
100 | — | — | 155 | 170 | 195 | 220 | 245 | ||
125 | — | — | 170 | 195 | 220 | 245 | 275 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 379 | 482 | 583 | 718 | 885 | 1080 | 1300 | |
T=85 °C | 502 | 639 | 772 | 951 | 1173 | 1431 | 1723 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 220 | 270 | 320 | 375 | 455 | 540 | 645 |
75 | 240 | 295 | 345 | 410 | 490 | 580 | 690 | ||
100 | 245 | 310 | 365 | 430 | 515 | 610 | 730 | ||
125 | 245 | 310 | 375 | 450 | 540 | 640 | 760 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 195 | 230 | 270 | 325 | 380 | 400 |
75 | 170 | 210 | 250 | 295 | 350 | 420 | 450 | ||
100 | 175 | 220 | 260 | 310 | 370 | 440 | 500 | ||
125 | 175 | 220 | 270 | 325 | 385 | 460 | 540 | ||
110 | 50 | 50 | 105 | 130 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 |
75 | 115 | 140 | 165 | 195 | 235 | 280 | 330 | ||
100 | 115 | 145 | 175 | 205 | 250 | 295 | 350 | ||
125 | 115 | 150 | 180 | 215 | 260 | 305 | 365 | ||
143 | 65 | 50 | – | 100 | 115 | 140 | 165 | 200 | 240 |
75 | – | 100 | 125 | 150 | 180 | 215 | 255 | ||
100 | – | 100 | 135 | 160 | 190 | 225 | 270 | ||
125 | – | 100 | 135 | 165 | 200 | 235 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 672 | 836 | 994 | 1197 | 1450 | 1730 | 2022 | |
T=85 °C | 890 | 1108 | 1317 | 1586 | 1921 | 2292 | 2679 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 285 | 345 | 405 | 475 | 570 | 675 | 815 |
100 | 285 | 355 | 425 | 500 | 600 | 710 | 860 | ||
125 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 735 | 910 | ||
150 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 755 | 945 | ||
74 | 35 | 75 | 200 | 245 | 290 | 340 | 375 | 380 | 380 |
100 | 200 | 255 | 300 | 360 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 200 | 255 | 300 | 365 | 445 | 525 | 625 | ||
150 | 200 | 255 | 300 | 365 | 450 | 540 | 645 | ||
110 | 50 | 75 | 135 | 165 | 195 | 230 | 275 | 325 | 345 |
100 | 135 | 170 | 200 | 240 | 285 | 340 | 355 | ||
125 | 135 | 170 | 200 | 245 | 295 | 355 | 360 | ||
150 | 135 | 170 | 200 | 245 | 300 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 105 | 125 | 150 | 175 | 210 | 245 | 255 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 220 | 260 | 290 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 270 | 320 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 280 | 330 | ||
165 | 75 | 75 | – | 110 | 130 | 150 | 175 | 185 | 195 |
100 | – | 110 | 135 | 160 | 190 | 225 | 235 | ||
125 | – | 110 | 135 | 165 | 195 | 235 | 265 | ||
150 | – | 110 | 135 | 165 | 200 | 240 | 285 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 896 | 1090 | 1260 | 1494 | 1750 | 2050 | 2381 | |
T=85 °C | 1187 | 1444 | 1670 | 1980 | 2319 | 2716 | 3155 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 4 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 330 | 400 | 465 | 545 | 650 | 770 | 960 |
100 | 330 | 410 | 485 | 575 | 685 | 820 | 1030 | ||
125 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 860 | 1080 | ||
150 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 890 | 1120 | ||
74 | 35 | 75 | 235 | 285 | 330 | 370 | 375 | 380 | 380 |
100 | 235 | 295 | 350 | 390 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 235 | 295 | 350 | 420 | 470 | 600 | 710 | ||
150 | 235 | 295 | 350 | 420 | 510 | 615 | 730 | ||
110 | 50 | 75 | 155 | 190 | 220 | 260 | 310 | 345 | 345 |
100 | 160 | 195 | 235 | 275 | 330 | 350 | 355 | ||
125 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 360 | 360 | ||
150 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 120 | 145 | 170 | 200 | 230 | 245 | 255 |
100 | 120 | 150 | 180 | 210 | 250 | 280 | 290 | ||
125 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 | 320 | ||
150 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 315 | 340 | ||
165 | 75 | 75 | 105 | 125 | 145 | 165 | 170 | 180 | 200 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 215 | 230 | 235 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 260 | 270 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 275 | 295 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1003 | 1220 | 1411 | 1673 | 1960 | 2296 | 2666 | |
T=85 °C | 1329 | 1617 | 1870 | 2217 | 2597 | 3042 | 3532 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 50 | 455 | 530 | 545 | 545 | 545 | 545 | 545 |
100 | 550 | 650 | 720 | 810 | 915 | 1025 | 1135 | ||
125 | 560 | 750 | 830 | 940 | 1055 | 1200 | 1370 | ||
150 | 720 | 835 | 935 | 1050 | 1210 | 1410 | 1605 | ||
74 | 35 | 50 | 325 | 380 | 425 | 480 | 500 | 500 | 500 |
100 | 400 | 460 | 520 | 525 | 525 | 525 | 525 | ||
125 | 460 | 530 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | ||
150 | 520 | 600 | 670 | 750 | 850 | 955 | 1030 | ||
110 | 50 | 50 | 220 | 255 | 285 | 320 | 335 | 335 | 335 |
100 | 265 | 310 | 350 | 390 | 440 | 440 | 440 | ||
125 | 310 | 360 | 400 | 450 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 350 | 400 | 450 | 505 | 505 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 50 | 170 | 195 | 195 | 195 | 195 | 200 | 200 |
100 | 205 | 240 | 265 | 295 | 295 | 275 | 275 | ||
125 | 240 | 275 | 310 | 345 | 360 | 375 | 375 | ||
150 | 260 | 310 | 345 | 390 | 410 | 425 | 425 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 573 | 715 | 852 | 985 | 1240 | 1490 | 1740 | |
T=85 °C | 756 | 944 | 1129 | 1305 | 1643 | 1974 | 2306 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 75 | 530 | 620 | 740 | 860 | 1020 | 1230 | 1230 |
100 | 570 | 680 | 790 | 920 | 1050 | 1300 | 1300 | ||
125 | 590 | 710 | 820 | 960 | 1100 | 1350 | 1350 | ||
150 | 590 | 720 | 840 | 1000 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 75 | 380 | 460 | 510 | 510 | 510 | 520 | 520 |
100 | 400 | 480 | 525 | 530 | 530 | 535 | 535 | ||
125 | 425 | 500 | 540 | 545 | 545 | 555 | 560 | ||
150 | 425 | 510 | 570 | 630 | 630 | 640 | 650 | ||
110 | 50 | 75 | 255 | 310 | 350 | 385 | 395 | 410 | 435 |
100 | 275 | 330 | 380 | 440 | 450 | 470 | 490 | ||
125 | 280 | 340 | 390 | 460 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 285 | 350 | 410 | 480 | 495 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 75 | 190 | 220 | 235 | 245 | 255 | 275 | 285 |
100 | 215 | 250 | 290 | 310 | 325 | 335 | 345 | ||
125 | 220 | 260 | 305 | 350 | 375 | 385 | 390 | ||
150 | 220 | 270 | 315 | 370 | 420 | 425 | 435 | ||
165 | 75 | 75 | 170 | 170 | 175 | 180 | 190 | 205 | 215 |
100 | 180 | 210 | 220 | 235 | 240 | 250 | 265 | ||
125 | 190 | 225 | 265 | 275 | 285 | 305 | 315 | ||
150 | 190 | 225 | 270 | 300 | 315 | 350 | 360 | ||
187 | 85 | 75 | 130 | 130 | 135 | 140 | 150 | 160 | 160 |
100 | 155 | 170 | 175 | 180 | 190 | 200 | 205 | ||
125 | 160 | 200 | 215 | 220 | 230 | 230 | 235 | ||
150 | 165 | 205 | 240 | 260 | 270 | 280 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 986 | 1230 | 1510 | 1720 | 2110 | 2480 | 2860 | |
T=85 °C | 1300 | 1624 | 2001 | 2279 | 2796 | 3286 | 3790 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 100 | 670 | 810 | 930 | 1050 | 1300 | 1300 | 1300 |
125 | 700 | 840 | 975 | 1150 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
150 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
175 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 100 | 490 | 580 | 585 | 780 | 900 | 1200 | 1200 |
125 | 505 | 610 | 700 | 810 | 950 | 1200 | 1200 | ||
150 | 505 | 615 | 715 | 840 | 975 | 1200 | 1200 | ||
175 | 505 | 615 | 715 | 850 | 1000 | 1200 | 1200 | ||
110 | 50 | 100 | 330 | 385 | 450 | 500 | 500 | 505 | 505 |
125 | 335 | 410 | 465 | 510 | 510 | 515 | 515 | ||
150 | 340 | 410 | 470 | 520 | 525 | 525 | 525 | ||
175 | 340 | 410 | 480 | 535 | 535 | 535 | 535 | ||
143 | 65 | 100 | 250 | 300 | 345 | 400 | 410 | 420 | 435 |
125 | 260 | 310 | 360 | 420 | 470 | 480 | 485 | ||
150 | 260 | 315 | 370 | 435 | 495 | 495 | 495 | ||
175 | 260 | 315 | 370 | 440 | 500 | 500 | 500 | ||
165 | 75 | 100 | 220 | 260 | 300 | 325 | 335 | 350 | 360 |
125 | 225 | 270 | 315 | 365 | 385 | 395 | 405 | ||
150 | 225 | 275 | 320 | 375 | 430 | 440 | 445 | ||
175 | 225 | 275 | 320 | 380 | 455 | 480 | 480 | ||
187 | 85 | 100 | 190 | 230 | 245 | 255 | 260 | 275 | 285 |
125 | 200 | 240 | 275 | 315 | 320 | 330 | 340 | ||
150 | 200 | 240 | 280 | 330 | 360 | 375 | 380 | ||
175 | 200 | 240 | 280 | 335 | 400 | 410 | 415 | ||
220 | 100 | 100 | 165 | 175 | 180 | 180 | 190 | 200 | 200 |
125 | 170 | 205 | 215 | 225 | 230 | 240 | 240 | ||
150 | 170 | 205 | 240 | 270 | 270 | 280 | 280 | ||
175 | 170 | 205 | 240 | 280 | 315 | 325 | 325 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1289 | 1609 | 2040 | 2300 | 2790 | 3260 | 3740 | |
T=85 °C | 1701 | 2124 | 2703 | 3048 | 3697 | 4320 | 4956 |
**Все табличные данные носят рекомендательный характер
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Шинный изолятор EKF SM-25/51 как альтернатива орешковому (тест на разрыв) RA0LKGСкачать
Сборка Система наборных шинодержателей НШДСкачать
Держатель шинных сборок BI АрумСкачать
Как присоединить проводники из меди и алюминия к оцинкованной шинеСкачать
СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать
Устройство и подключение линии 380 вольт (0,4 кВ). Изоляторы, провод СИП, кронштейны, сип-лента.Скачать
Закрепление провода на изолятореСкачать
Установка/монтаж нулевой шины на DIN-рейкуСкачать
Тарелочки на проводах. Изоляторы, виды-назначение и конструкция. #изоляторы#тарелочкиСкачать
Установка ПЗУ-6-10кВ-line на изолятор ШФ20 боковое крепление провода спиральной вязкой.Скачать
Изоляторы электропастуха дёшево. Electric shepherd. How to make cheap insulators. #ПодсмотрИуБобраСкачать
4 САМЫХ ПРОСТЫХ СПОСОБА ЗАКРЕПИТЬ КАБЕЛЯ. электрики не хотят что бы МЫ это знали.Скачать
Простой станок эффективной резки шин.Скачать
Изготовление приспособления для замены шиповСкачать
Провода, токопровод, шиныСкачать
Полимерные штыревые изоляторыСкачать
добавление подвесных изоляторовСкачать