Изолятор для монтажа шин

Изолятор для монтажа шин

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Высокая прочность материала

Возможность применения в НКУ на большие мощности

Наличие 2-х, 3-х и 4-х полюсных исполнений

Универсальность в применении для шин толщиной 5 и 10 мм

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Видео:Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.Скачать

Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.

Читайте также: Что означает еврейская буква шин

Система изоляторов для плоских шин имеет широкое применение в распределительных НКУ для организации горизонтальных и вертикальных сборок шин:
• Вводно-распределительные устройства
• Главные распределительные щиты
• Щиты распределения ЩР и т.п.

Опорные и проходные изоляторы

Изолятор для монтажа шин

Станционные и аппаратные изоляторы распределительных устройств но своему назначению и конструкции разделяются на опорные и проходные. Опорные изоляторы используются для крепления шин и токопроводов открытых и закрытых распределительных устройств и аппаратов. Проходные изоляторы применяются при переходе токопроводов сквозь стены или для ввода напряжения внутрь металлических баков трансформаторов, конденсаторов, выключателей и других аппаратов.

Основным изолирующим материалом опорных изоляторов является фарфор. В последнее время стали популярны полимерные опорные и проходные изоляторы. В проходных изоляторах на напряжение 35 кВ и выше, помимо фарфора, широко используется бумажно-масляная и маслобарьерная изоляция.

Опорные изоляторы для внутренней установки на напряжение 3 — 35 кв выполняются, как правило, стержневого типа и состоят из фарфорового тела и металлической арматуры. В изоляторах с внутренней герметизированной полостью (рис. 1, а) арматура в виде шапки для закрепления шин и круглого или овального основания скрепляется с фарфором с помощью цемента.

Ребристость развита слабо и служит для некоторого увеличения разрядного напряжения. Наибольшее влияние оказывает ребро, расположенное у шапки, которое несколько выравнивает поле в области наиболее высоких напряженностей, откуда начинается развитие разряда.

Видео:Провода, токопровод, шиныСкачать

Провода, токопровод, шины

Изолятор для монтажа шин

Рис. 1. Опорные изоляторы типа ОФ-6 для внутренней установки.

Это ребро делается наибольшим. Изоляторы с внутренней заделкой арматуры (рис. 1, б) имеют меньшие вес, высоту и несколько лучшие электрические характеристики по сравнению с изоляторами с воздушной полостью. Достигается это потому, что при внутренней заделке арматуры наибольшие напряженности наблюдаются в фарфоре, воздушная полость отсутствует, а арматура играет роль внутреннего экрана.

Опорные изоляторы, предназначенные для работы в открытых распределительных устройствах , имеют развитую ребристость для обеспечения необходимых разрядных характеристик при дожде.

Опорные штыревые изоляторы типа ОНШ выпускаются на напряжения 6 — 35 кВ и состоят из одного (рис. 2,а), двух или трех (рис. 2, б) фарфоровых тел, скрепленных с помощью цемента друг с другом и с арматурой. Крепление ошиновки и изоляторов осуществляется с помощью болтов. На напряжение 110, 150 и 220 кВ штыревые изоляторы собираются в колонки соответственно из трех> четырех и пяти изоляторов ОНШ-35.

Читайте также: Ошибка датчика давления в шинах тойота камри

Изолятор для монтажа шин

Рис. 2. Опорные штыревые изоляторы для наружной установки: а — ОНШ-10-500, б — ОШП-35-2000.

Видео:#3 Изоляторы шинные дистанционные SMСкачать

#3 Изоляторы шинные дистанционные SM

Стержневые изоляторы для наружной установки типа ОНС выпускаются на напряжения до 110 кВ (рис. 3). Число и размеры ребер выбираются на основании опыта. При отношении вылета ребра а к расстоянию между ребрами, равном примерно 0,5, мокро-разрядные напряжения при данном разрядном расстоянии получаются наибольшими.

Изолятор для монтажа шин

Рис. 3. Стержневой опорный изолятор для наружной установки ОНС-110-300.

Применяются также стержневые опорные изоляторы с внутренней полостью. Диаметр таких изоляторов больше, чем сплошных стержневых, что обеспечивает их большую механическую прочность. Однако у таких изоляторов возможны разряды во внутренней полости, для предотвращения которых внутренние полости герметизируют с помощью фарфоровых перегородок или заливают компаундом.

На напряжение 330 кВ и выше одиночные колонки изоляторов получаются очень высокими и не обеспечивают необходимую механическую прочность на изгиб. Поэтому при этих напряжениях применяют опорные конструкции чаще всего в виде конусообразного треножника из трех колонок изоляторов. При изгибающих усилиях изоляторы в таких конструкциях работают не только на изгиб, но и на сжатие.

Напряжения по элементам высокой колонки опорных изоляторов, так же как и в подвесной гирлянде, распределяются неравномерно. Для выравнивания напряжения применяют тороидальные экраны, закрепляемые на верхнем элементе колонки.

Изолятор для монтажа шин

Рис. 4. Опорно-стержневые изоляторы ОС

Видео:Установка/монтаж нулевой шины на DIN-рейкуСкачать

Установка/монтаж нулевой шины на DIN-рейку

Проходные изоляторы на напряжение 6 — 35 кВ изготавливаются чаще всего фарфоровыми. Конструктивное их выполнение определяется напряжением, током, допустимой механической нагрузкой на изгиб и окружающей средой.

Изолятор (рис. 5) состоит из фарфорового тела цилиндрической формы 1, плотно скрепленного с помощью армированных на цементе металлических концевых колпачков 2 с токоведущим стержнем 3. Фланец 4 служит для крепления изолятора к стене здания или корпусу аппарата. Так же как и изоляторы других типов, проходные выполняются таким образом, что бы напряжение пробоя было выше напряжения перекрытия вдоль поверхности.

Читайте также: Размер шин киа пиканто 2017

Напряжение пробоя фарфоровых проходных изоляторов зависит от толщины фарфора. Однако конструкция таких изоляторов практически определяется необходимой механической прочностью, расчетным напряжением перекрытия и мерами по устранению короны.

Изоляторы на 3—10 кВ выполняются с внутренней воздушной полостью 5.

Изолятор для монтажа шин

Рис. 5. Проходные фарфоровые изоляторы: а — на напряжения 6 — 10 кВ для внутренней установки, б — на напряжение 35 кВ сплошной конструкции для наружной установки.

Специальных мер для устранения возможности коронирования при таких напряжениях принимать не надо. При напряжениях 20—35 кВ возможно появление короны у стержня напротив фланца, где наблюдается наибольшая напряженность поля в воздухе. Для предотвращения коронирования изоляторы на такие напряжения изготавливаются без воздушной полости (рис. 5, б). При этом наружная поверхность фарфора металлизируется и соединяется со стержнем.

Видео:Шинный изолятор EKF SM-25/51 как альтернатива орешковому (тест на разрыв) RA0LKGСкачать

Шинный изолятор EKF SM-25/51 как альтернатива орешковому (тест на разрыв) RA0LKG

Для устранения возможности появления разрядов у фланца фарфоровая поверхность под ним также металлизируется и заземляется. Напряжение возникновения скользящих разрядов от фланца вдоль поверхности фарфора и, следовательно, напряжения перекрытия по поверхности могут быть увеличены снижением поверхностной емкости. Для этого или увеличивают диаметр изолятора у фланца, или поверхность изолятора выполняют ребристой, располагая более массивные ребра вблизи фланца.

Изолятор для монтажа шин

Рис. 6. Полимерный проходной изолятор на 10 кВ

Изоляторы, предназначенные для ввода напряжения из одной среды в другую (воздух — масло и т. д.), выполняются несимметричными относительно фланца. Например, путь перекрытия в масле можно брать в 2,5 раза меньшим, чем в воздухе. Ввод, один конец которого находится в помещении, а второй — на открытом воздухе, изготавливается также несимметричным, наружная часть имеет более развитую ребристость для увеличения мокроразрядного напряжения.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Видео:Инструмент для разбортирования колеса "Бортолом"Скачать

Инструмент для разбортирования колеса "Бортолом"
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Изолятор ИОР 10 3,75Скачать

    Изолятор ИОР 10 3,75

    Шина нулевая EKF на DIN-изоляторе. РаспаковкаСкачать

    Шина нулевая EKF на DIN-изоляторе. Распаковка

    Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать

    Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.

    Набор инструментов для ручного монтажа/демонтажа грузовых шинСкачать

    Набор инструментов для ручного монтажа/демонтажа грузовых шин

    СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать

    СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинки

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!

    Изолятор ИО 10 3,75 У3Скачать

    Изолятор ИО 10 3,75 У3

    монтажка для шин. самодельная .Скачать

    монтажка для шин. самодельная .

    Монтаж шины на дискСкачать

    Монтаж шины на диск

    Изолятор ИПУСкачать

    Изолятор ИПУ

    Разрушение колонки разъединителя 110 кВ при его отключенииСкачать

    Разрушение колонки разъединителя 110 кВ при его отключении

    Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбезСкачать

    Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбез

    Щит собранный по ПУЭ? Когда ждать пожара?Скачать

    Щит собранный по ПУЭ? Когда ждать пожара?

    Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))Скачать

    Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток