Изолятор свечи попал в цилиндр что будет

Авто помощник

Один из вариантов расколбаса — пробой искры не на боковой электрод, а на юбку свечи.

фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло.

svarnoi писал(а):
Какие идеи?
нихрена там небудет.с месяц назад обсуждали.фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло

Это о прочности форфоровых изоляторов.

Езда на троящем двигателе — полное надругательство над машиной, так только девушки делают от незнания, чем часто и убивают двигатели.

через неработающий цилиндр бензин попадает в картер довольно быстро.

далее, если на этом масле ездить то идет повышенный износ всего и вся.

также могло увеличиться биение перетерпевших излишнюю нагрузку подшипников

rg-45
Знаете, двигателей с «масляной» компрессией гораздо больше, чем вы думаете. Это никакая не страшилка. И многие их владельцы об этом даже и не знают, пока по какой-то третьей причине не зальют двигатель. Бензин в картере страшен еще тем, что вызывает падение давления в системе смазки.

ну тут уж фантазии есть где разгуляца.откуда дополнительная нагрузка?всеми четырьмя горшками тормозить можно а одним это доп нагрузка?с механизма сняли нагрузку рабочего хода,а какая добавилась?

Видео:Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать

Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способа

Беда. менял свечи, раскрошил керамический изолятор, обломки попали внутрь ?

semenovga

Проходил мимо

решил я свечи в Джиме поменять. купил ключ отечественный, он туда не влазил (кстати головка 16 САТАвская тоже почему-то), пришлось точить его. начал откручивать, а ключ какой-то нехороший, в результате раскрошил на всез свечах изолятор!! вытаскивал из колодца антенной с двусторонним скотчем, все что смоог — вытащил. по совету снял все свечи, крутил стартером (бензом запахло замено), по теории должно было что-то выкинуть оттуда. глянул туда — обломки лежат. опять процедура с антенной и скотчем. еще раз прокрутил, смотрю, чисто. поставил свечи, завожу, не заводится. крутил-крутил, завел, сначала нестабильно, потом прогазовал, подождал, двигатель заработал ровно, звуков посторонних не было. доволен остался, пивка попил.. сегодня утром завожу, еду на заправку. и тут на тебе! глохну. сначала не понял, думал колесо спустило (руль трудный стал без гидрача), еду себе, скорость включаю, газую. короче завел, еду дальше, если обороты больше 1500 едет нормально, если меньше 1000 глохнет. и еще! лампочка оранжевая в виде двигателя загорелась. надеюсь, что бенз закончился, потому что его в машине нет вообще. но лампочка пугает что за беда такая? мануала нет, в каких случаях эта лампочка вообще загорается? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!

Читайте также: Гильза цилиндра уаз 421

на нашем якутском форуме писал. у ребят фантазия хорошо работает, что только не написали.

P.S. а завтра на дачу ехать собрался, мяса поесть, пива-водки попить. обидно Рыдаю!

Местный

Ответ: Беда. менял свечи, раскрошил керамический изолятор, обломки попали внутрь :

Не горюй, товарищъ! Сейчас «отцы» подтянутся — все разрулится.
От себя: Думаю, что нужно было снимать крышку блока цилиндров и чистить все там(я инженер, но в машинах плохо сам. ). А теперь нужно считывать ошибку(Чек для этого и горит). Порули поиском на тему «ошибки» «лампочка» «чек» ну типа того. Искать начнешь — там и найдешь.

Видео:⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать

⬤ КАК  эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?

7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя

Видео:ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать

ngk изолятор свечи попал в мотор , последствия

Ошибка 1. Тянуть с заменой

Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.

Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.

Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.

Производители виноваты?

Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.

Видео:Как быстро извлечь обломок свечи из камеры сгорания Вольво хс90.Скачать

Как быстро извлечь обломок свечи из камеры сгорания Вольво хс90.

Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе

Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40–50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.

Читайте также: После переборки двигателя нет компрессии в цилиндрах что делать

Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.

Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.

Видео:Поменял свечи - ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!Скачать

Поменял свечи - ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!

Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке

У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.

Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.

Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.

Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!

У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком. Сняли катушки зажигания или наконечники проводов? Прежде чем хвататься за свечной ключ, загляните в колодцы. Там должно быть сухо и чисто.

Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные — заменить надо крышку).

Еще в колодце можно увидеть песок и грязь — это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.

Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.

Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.

Видео:Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.Скачать

Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.

Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»

Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».

Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.

Читайте также: Цилиндр в профильной плоскости

Видео:Свеча NGK убила мотор!!!Срочно проверьте свои свечи на наличие трещин изолятора!!!!!!!!!!Скачать

Свеча NGK убила мотор!!!Срочно проверьте свои свечи на наличие трещин изолятора!!!!!!!!!!

Ошибка 5. Повредить новую свечу

Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).

Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.

Видео:Форд фокус 2, изолятор свечи заж гания ра кололся, не заметили что осколок упал в целиндр вот итог,Скачать

Форд фокус 2, изолятор свечи заж гания ра кололся, не заметили что осколок упал в целиндр вот итог,

Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент

Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно — у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.

Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.

Видео:Чтоб не пробивало свечи сделай этоСкачать

Чтоб не пробивало свечи сделай это

Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка

Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент — это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.

Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.

При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).

У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.

Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш

При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.

Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

Гадание на свечах

Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.

🎦 Видео

Стуканул движок после замены свечей. Керамика осыпаласьСкачать

Стуканул движок после замены свечей. Керамика осыпалась

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕ

[RU] Предотвращение трещин керамических изоляторов для свечей зажиганияСкачать

[RU] Предотвращение трещин керамических изоляторов для свечей зажигания

Свечи зажигания в маслеСкачать

Свечи зажигания в масле

Тот случай, когда изолятор свечи упал в цилиндрСкачать

Тот случай, когда изолятор свечи упал в цилиндр

3 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!Скачать

3 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!

МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнитаСкачать

МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнита

гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать

гайка попала в цилиндр , что будет?

Развалилась свеча - кто виноват и что делать.Скачать

Развалилась свеча - кто виноват и что делать.

Что делать если сломалась свеча зажигания в двигателе автомобиля. Видео-ответ с примерами.Скачать

Что делать если сломалась свеча зажигания в двигателе автомобиля. Видео-ответ с примерами.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток