Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Высокая прочность материала

Возможность применения в НКУ на большие мощности

Наличие 2-х, 3-х и 4-х полюсных исполнений

Универсальность в применении для шин толщиной 5 и 10 мм

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Система изоляторов для плоских шин имеет широкое применение в распределительных НКУ для организации горизонтальных и вертикальных сборок шин:
• Вводно-распределительные устройства
• Главные распределительные щиты
• Щиты распределения ЩР и т.п.

Видео:#3 Изоляторы шинные дистанционные SMСкачать

#3 Изоляторы шинные дистанционные SM

Результаты поиска: изолятор шинный

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-35/8 D-32

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-76/10 D-50

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-25/6 D-25

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-40/8 D-40

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный ИО-30/8 D26 8кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный ИО-25/6 D23 6кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный ИО-40/8 D34 12кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-30/8 D-27

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-51/8 D-35

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-40 бочонок

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-51 бочонок

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-900 лесенка

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-300 лесенка

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-700 Лесенка 700А 15кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-600 лесенка

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-76 бочонок

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-450 лесенка

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:Пакеты для упаковки автомобильных колес и их хранения - СВОИМИ СИЛАМИСкачать

Пакеты для упаковки автомобильных колес и их хранения - СВОИМИ СИЛАМИ

Изоляторы для плоских шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Высокая прочность материала

Возможность применения в НКУ на большие мощности

Наличие 2-х, 3-х и 4-х полюсных исполнений

Универсальность в применении для шин толщиной 5 и 10 мм

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Система изоляторов для плоских шин имеет широкое применение в распределительных НКУ для организации горизонтальных и вертикальных сборок шин:
• Вводно-распределительные устройства
• Главные распределительные щиты
• Щиты распределения ЩР и т.п.

Видео:Пакеты для шин и дисков Adolf Bucher ассортиментСкачать

Пакеты для шин и дисков Adolf Bucher ассортимент

ШИННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗОЛЯТОРЫ

Электрический ток от источника передается по шинной кон­струкции (называемой также шиной) в распределительное уст­ройство (РУ). Пройдя через электрические аппараты соответству­ющей ячейки РУ, ток поступает на сборные шины и далее в ли­нии электрической сети. Во всех электроустановках, рассчитан­ных на большие токи, электрическое соединение аппаратов вы­полняют шинами.

Шины укрепляют на изоляторах шинодержателями. На рис. 7.3 показана конструкция шинодержателя, крепящего на изоляторе пакет из трех шин прямоугольного сечения. Шины 2 болтами 3 и накладками 1 и 4 жестко закрепляют в держателе и присоединяют винтами к головке изолятора 5. Одну из накладок (например, 4) или болт делают из немагнитного материала во избежание созда­ния большого магнитного потока по контуру держателя и его силь­ного нагрева.

Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной кон­струкции выбирают с учетом следующих соображений:

наилучшие условия охлаждения шин получают при располо­жении их на ребро (рис. 7.4, а);

наибольшая прочность шин на изгиб под действием электро­магнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достига­ющих очень больших значений при коротких замыканиях, полу­чается при расположении шин плашмя (рис. 7.4, б);

фарфор опорных изоляторов лучше ра­ботает на сжатие, т.е. при расположении шин на ребро, чем на изгиб.

Исходя из этого лучше всего располагать шины на ребро. Расстояние между шинами а зависит от номинального напряжения шинной конструкции и должно соответство­вать действующим нормам.

Отрезки шин соединяют в единую поло­су или сваркой, или болтами с упругими шайбами. Для контроля за нагревом мест со­единения рекомендуется окрашивать их термокраской, изменяющей свой цвет при повышении температуры выше установленной.

Изоляторы служат для крепления проводов и шинных конструкций и для изоляции их от заземленных частей.

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы изготавливают из фар­фора или стекла. На рис. 7.5, а показано устройство фарфорового опорного изолятора на 3. 10 кВ типа ОФ, предназначенного для установки внутри помещений. Роль изоляции выполняет фарфо­ровый корпус 2, на котором сверху укреплен чугунный колпачок 1, а снизу — фланец 4. Ввиду того, что коэффициенты темпера­турного расширения фарфора и чугуна сильно различаются, в изоляторе чугун и фарфор разделены слоем мастики 3, склеиваю­щей их. На рис. 7.5, б представлен опорный штыревой изолятор на 35 кВ для наружной установки типа ОНСМ. Опорные изоляторы наружной установки отличаются тем, что поверхность фарфоро­вого корпуса 2 делается ребристой для предотвращения перекры­тия изолятора скользящими разрядами по поверхности в сырую погоду.

Читайте также: Подобрать зимние шины по вин коду

На рис. 7.6 изображен проходной изолятор, предназначенный для перехода шинной конструкции из одного помещения в другое.

Проходные изоляторы применя­ют для наружной (типов ПН, ПНМ-10, 20, 35 кВ) и внутрен­ней (типа П-6, 10 кВ) устано­вок.

Шины, рассчитанные на на­пряжение 35 кВ и более, а также провода линии укрепляют на

Изоляторы для пакетов шин

прикрепляют к пестику. Из таких изоляторов собирают гирлянду из 3. 15 элементов и более — в зависимости от номинального напряжения линии. Для соединения изоляторов пестик вставляют в отверстие колпачка следующего элемента гирлянды.

Видео:Мало кто знает о таком применении клеевых стержней! Отличная идея своими руками!Скачать

Мало кто знает о таком применении клеевых стержней! Отличная идея своими руками!

Результаты поиска: Изолятор для шины РЕ, N

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-M69-10P/B (71182)

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-I812-8DP/B (71187)

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изолятор ШНИ-8х12-12-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изолятор ШНИ-8х12-10-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изоляторах ШНИ-6х9-14-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изоляторах ШНИ-6х9-16-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изолятор ШНИ-6х9-6-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль комбинированный DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-8х12-6-КС-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль комбинированный DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-8х12-12-КС-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-8х12-8-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-8-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-24-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-10-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-12-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-6х9-10-С-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-6х9-12-С-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 6 отверстий латунь синий изолятор на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 12 отверстий латунь синий изолятор на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 12 отверстий латунь синий изолятор тип Стойка на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 10 отверстий латунь синий изолятор на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:ЗЭТ. Про шины для вездеходаСкачать

ЗЭТ. Про шины для вездехода

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Изоляторы для пакетов шин

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Изоляторы для пакетов шин

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Изоляторы для пакетов шин

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Читайте также: Когда велосипедист проехал две трети пути лопнула шина

Изоляторы для пакетов шин

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Изоляторы для пакетов шин

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Изоляторы для пакетов шин

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Изоляторы для пакетов шин

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Изоляторы для пакетов шин

Ступенчатый распределительный блок

Изоляторы для пакетов шин

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Читайте также: Давление в шинах для плохой дороге

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Изоляторы для пакетов шин

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

Изоляторы для пакетов шин

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Изоляторы для пакетов шин

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Изоляторы для пакетов шин

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Изоляторы для пакетов шин

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Изоляторы для пакетов шин

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Изоляторы для пакетов шин

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    пакеты для шинСкачать

    пакеты для шин

    Мешки для колесСкачать

    Мешки для колес

    Пакеты для шинСкачать

    Пакеты для шин

    Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использоватьСкачать

    Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использовать

    Пакеты для шин и колесСкачать

    Пакеты для шин и колес

    Пакет для колес (Мешки для шин)Скачать

    Пакет для колес (Мешки для шин)

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    Пакеты для шин. 110*110*15мкмСкачать

    Пакеты для шин. 110*110*15мкм

    Металл больше не нужен! Теперь есть ФИБЕРГЛАСС своими руками в домашних условиях.Скачать

    Металл больше не нужен! Теперь есть ФИБЕРГЛАСС своими руками в домашних условиях.

    Провода, токопровод, шиныСкачать

    Провода, токопровод, шины

    Чиним шину: рабочие способы и материалы для ремонта резиныСкачать

    Чиним шину: рабочие способы и материалы для ремонта резины

    Пакеты для шинСкачать

    Пакеты для шин

    Пакеты для колесСкачать

    Пакеты для колес

    Самый простой рецепт жидкого пластикаСкачать

    Самый простой рецепт жидкого пластика

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток