Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Высокая прочность материала

Возможность применения в НКУ на большие мощности

Наличие 2-х, 3-х и 4-х полюсных исполнений

Универсальность в применении для шин толщиной 5 и 10 мм

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Система изоляторов для плоских шин имеет широкое применение в распределительных НКУ для организации горизонтальных и вертикальных сборок шин:
• Вводно-распределительные устройства
• Главные распределительные щиты
• Щиты распределения ЩР и т.п.

Видео:Пакеты для шин и дисков Adolf Bucher ассортиментСкачать

Пакеты для шин и дисков Adolf Bucher ассортимент

Результаты поиска: изолятор шинный

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-35/8 D-32

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-76/10 D-50

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-25/6 D-25

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-40/8 D-40

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный ИО-30/8 D26 8кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный ИО-25/6 D23 6кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный ИО-40/8 D34 12кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-30/8 D-27

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-51/8 D-35

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-40 бочонок

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-51 бочонок

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-900 лесенка

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-300 лесенка

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-700 Лесенка 700А 15кВ

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-600 лесенка

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SM-76 бочонок

Изоляторы для пакетов шин

Изолятор шинный SL-450 лесенка

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:#3 Изоляторы шинные дистанционные SMСкачать

#3 Изоляторы шинные дистанционные SM

Изоляторы для плоских шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Высокая прочность материала

Возможность применения в НКУ на большие мощности

Наличие 2-х, 3-х и 4-х полюсных исполнений

Универсальность в применении для шин толщиной 5 и 10 мм

Изоляторы предназначены для установки плоских медных и алюминиевых силовых шин толщиной 5 и 10 мм в составе шинных сборок в низковольтных комплектных устройствах. Изоляторы имеют 2-х,3-х и 4-х фазное исполнение с пазами для установки шин с обеих сторон. Поставляются по две штуки без дополнительного крепежа.

Система изоляторов для плоских шин имеет широкое применение в распределительных НКУ для организации горизонтальных и вертикальных сборок шин:
• Вводно-распределительные устройства
• Главные распределительные щиты
• Щиты распределения ЩР и т.п.

Видео:Пакеты для упаковки автомобильных колес и их хранения - СВОИМИ СИЛАМИСкачать

Пакеты для упаковки автомобильных колес и их хранения - СВОИМИ СИЛАМИ

ШИННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗОЛЯТОРЫ

Электрический ток от источника передается по шинной кон­струкции (называемой также шиной) в распределительное уст­ройство (РУ). Пройдя через электрические аппараты соответству­ющей ячейки РУ, ток поступает на сборные шины и далее в ли­нии электрической сети. Во всех электроустановках, рассчитан­ных на большие токи, электрическое соединение аппаратов вы­полняют шинами.

Шины укрепляют на изоляторах шинодержателями. На рис. 7.3 показана конструкция шинодержателя, крепящего на изоляторе пакет из трех шин прямоугольного сечения. Шины 2 болтами 3 и накладками 1 и 4 жестко закрепляют в держателе и присоединяют винтами к головке изолятора 5. Одну из накладок (например, 4) или болт делают из немагнитного материала во избежание созда­ния большого магнитного потока по контуру держателя и его силь­ного нагрева.

Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной кон­струкции выбирают с учетом следующих соображений:

наилучшие условия охлаждения шин получают при располо­жении их на ребро (рис. 7.4, а);

наибольшая прочность шин на изгиб под действием электро­магнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достига­ющих очень больших значений при коротких замыканиях, полу­чается при расположении шин плашмя (рис. 7.4, б);

фарфор опорных изоляторов лучше ра­ботает на сжатие, т.е. при расположении шин на ребро, чем на изгиб.

Исходя из этого лучше всего располагать шины на ребро. Расстояние между шинами а зависит от номинального напряжения шинной конструкции и должно соответство­вать действующим нормам.

Отрезки шин соединяют в единую поло­су или сваркой, или болтами с упругими шайбами. Для контроля за нагревом мест со­единения рекомендуется окрашивать их термокраской, изменяющей свой цвет при повышении температуры выше установленной.

Изоляторы служат для крепления проводов и шинных конструкций и для изоляции их от заземленных частей.

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы для пакетов шин

Изоляторы изготавливают из фар­фора или стекла. На рис. 7.5, а показано устройство фарфорового опорного изолятора на 3. 10 кВ типа ОФ, предназначенного для установки внутри помещений. Роль изоляции выполняет фарфо­ровый корпус 2, на котором сверху укреплен чугунный колпачок 1, а снизу — фланец 4. Ввиду того, что коэффициенты темпера­турного расширения фарфора и чугуна сильно различаются, в изоляторе чугун и фарфор разделены слоем мастики 3, склеиваю­щей их. На рис. 7.5, б представлен опорный штыревой изолятор на 35 кВ для наружной установки типа ОНСМ. Опорные изоляторы наружной установки отличаются тем, что поверхность фарфоро­вого корпуса 2 делается ребристой для предотвращения перекры­тия изолятора скользящими разрядами по поверхности в сырую погоду.

Читайте также: Подобрать зимние шины по вин коду

На рис. 7.6 изображен проходной изолятор, предназначенный для перехода шинной конструкции из одного помещения в другое.

Проходные изоляторы применя­ют для наружной (типов ПН, ПНМ-10, 20, 35 кВ) и внутрен­ней (типа П-6, 10 кВ) устано­вок.

Шины, рассчитанные на на­пряжение 35 кВ и более, а также провода линии укрепляют на

Изоляторы для пакетов шин

прикрепляют к пестику. Из таких изоляторов собирают гирлянду из 3. 15 элементов и более — в зависимости от номинального напряжения линии. Для соединения изоляторов пестик вставляют в отверстие колпачка следующего элемента гирлянды.

Видео:Мало кто знает о таком применении клеевых стержней! Отличная идея своими руками!Скачать

Мало кто знает о таком применении клеевых стержней! Отличная идея своими руками!

Результаты поиска: Изолятор для шины РЕ, N

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-M69-10P/B (71182)

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-I812-8DP/B (71187)

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изолятор ШНИ-8х12-12-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изолятор ШНИ-8х12-10-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изоляторах ШНИ-6х9-14-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изоляторах ШНИ-6х9-16-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль на DIN-изолятор ШНИ-6х9-6-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль комбинированный DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-8х12-6-КС-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина N ноль комбинированный DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-8х12-12-КС-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-8х12-8-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-8-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-24-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-10-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-12-Д-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-6х9-10-С-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая на DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-6х9-12-С-С

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 6 отверстий латунь синий изолятор на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 12 отверстий латунь синий изолятор на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 12 отверстий латунь синий изолятор тип Стойка на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Изоляторы для пакетов шин

Шина 0 N (6х9мм) 10 отверстий латунь синий изолятор на DIN-рейку розничный стикер PROxima

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:Мешки для колесСкачать

Мешки для колес

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Изоляторы для пакетов шин

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Изоляторы для пакетов шин

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Изоляторы для пакетов шин

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Читайте также: Когда велосипедист проехал две трети пути лопнула шина

Изоляторы для пакетов шин

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Изоляторы для пакетов шин

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Изоляторы для пакетов шин

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Изоляторы для пакетов шин

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Изоляторы для пакетов шин

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Изоляторы для пакетов шин

Ступенчатый распределительный блок

Изоляторы для пакетов шин

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Читайте также: Давление в шинах для плохой дороге

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Изоляторы для пакетов шин

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

Изоляторы для пакетов шин

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Изоляторы для пакетов шин

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Изоляторы для пакетов шин

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Изоляторы для пакетов шин

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Изоляторы для пакетов шин

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Изоляторы для пакетов шин

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Пакеты для шинСкачать

    Пакеты для шин

    ЗЭТ. Про шины для вездеходаСкачать

    ЗЭТ. Про шины для вездехода

    пакеты для шинСкачать

    пакеты для шин

    Пакет для колес (Мешки для шин)Скачать

    Пакет для колес (Мешки для шин)

    Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использоватьСкачать

    Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использовать

    Пакеты для шин и колесСкачать

    Пакеты для шин и колес

    Пакеты для шин. 110*110*15мкмСкачать

    Пакеты для шин. 110*110*15мкм

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    Пакеты для колесСкачать

    Пакеты для колес

    Провода, токопровод, шиныСкачать

    Провода, токопровод, шины

    Чиним шину: рабочие способы и материалы для ремонта резиныСкачать

    Чиним шину: рабочие способы и материалы для ремонта резины

    Металл больше не нужен! Теперь есть ФИБЕРГЛАСС своими руками в домашних условиях.Скачать

    Металл больше не нужен! Теперь есть ФИБЕРГЛАСС своими руками в домашних условиях.

    Пакеты для шинСкачать

    Пакеты для шин

    Самый простой рецепт жидкого пластикаСкачать

    Самый простой рецепт жидкого пластика

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток