Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- WK2, 3.6, 2011
- Последние записи
- Партийники для wk2, 3.6, 2011
- Не холодит кондиционер
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- WK2, 3.6, 2011
- Последние записи
- Партийники для wk2, 3.6, 2011
- 💡 Видео
Похожие публикации
Изложу ниже отчет о проделанной мной операции. Вдруг кому пригодится)
Предистория — все как и у всех — пассажир мерзнет , диагностика показала — сломало переходник между актуатором (черный) и заслонкой, и оторвало сам вал заслонки (белый).
Ни один клей не выдержит нагрузки актуатора, а если и выдержит то не надолго. Пробовал клеить 406 локтайтом — безрезультатно, продержалось 1 день. Черный переход еще можно склеить и добавить хомут в конструктив, а вот с оторванным валом уже клеить бесполезно. Чтобы не резать корпус отопителя и не доставать заслонку, было решено следущее -:
1) Откусываем оставшиеся куски Вала.
2) Делаем по центру вала отверстие, затем резьбу под стандартный болт М6 (тип резьбы не важен, главное чтобы болт у Вас был подходящий)
3) Берем болт М6 длинной 15 (тут тоже +- что есть, перед установкой только примерьтесь) (я для увеличения плоскости соприкосновения накрутил на болт под корень доп гайку), наносим цианокрилатный клей (любой супер клей) и вкручиваем в созданную в п2 резьбу.
4) Если распечатанная модель у Вас получилась как у меня с некоторым люфтом то в качестве уплотнения можно надеть на вкрученный болт термоусадку
5) Используя распечатанную модель переходника соединяем актуатор с заслонкой.
Это 3д макет необходимой детали, которую нужно распечатать на 3д принтере (куча предложений на авито, я нашел в Самаре человека который мне распечатал за 150 руб, желательно обсудить условия эксплуатации материала с тем кто будет печатать, материал должен быть крепким, выдерживать низкие температуры зимой, и температуру воздуха с радиатора печки). Макет в формате STL его в таком виде я и отдал на печать.
Это исходник, оригинальная запчасть, найденная на просторах интернета. Так же в формате STL. Если у Вас сломалась только эта запчасть то просто печатаете и меняете ее и будет Вам счастье)))
Короткий видос как все работает
P.S. На всякий случай — актуатор пассажира находится под бардачком, слева в области левого колена пассажира)). Бардачек снимается след образом — справа снимается доводчик (я толкнул кругляш внутри бардачка плоской отверткой, он довольно плотно сидит), отводятся вниз упоры из под торпеды (тоже сделал плоской отверткой), и дальше бардачек откинется на нижних направляющихксимально вниз, теперь просто тянем его на себя). Для актуатора понадобится бита Торкс (помоему Т15)
Надеюсь кому то буду полезен. Всем добра и успехов!
очередной,но далеко не последний мой привет всем.пока голову мне любили катушки,к этой оргии присоединился кондей.со включенным а/c,дуть он начал температурой около адовой.мне даже от нивы так не прилетало.поехал я на сервис(не придорожный),там мне с привеликим удовольствием закачали 340 гр фреона(все как требовала инструкция на наклейке под капотом).значит была система не пуста.залили газ с красителем,дабы устранить утечки.побыл я там минут 30 после закачки препаратов,со включенным двигателем и включенным кондеем.все норм.герметично.но холода как не бывало.посмотрели на компрессор.на него ток не приходит.уехал к электрику.тот приговорил вентилятор кондея.заменили.результата ноль.заглянули в блок предохранителей.по его словам норм.ток до компрессора доходит.далее пустили ток напрямую на компрессор,тот издает звук напоминающий втягивающее реле,пытается начать работать,но на этом все заканчивается.при езде ничего не меняется-дует жаром.диагностика на блоке управления дает 0 ошибок. отсюда вопрос-компрессор сдох или куда еще смотреть?
Читайте также: Перепускной клапан подъема кузова камаз 5511
Машинка Jeep Renegade 2015 Limited 1.4л 170лс.
На лютой жаре (+35) при длительном пути (более 3 часов) стал слабеть кондиционер (дует холодным, но вентилятор дует еле-еле). Лечилось кручением ручки климат-контроля в сторону повышения температуры, с 24 до 27-28. Как я понимаю, пришла пора заправить кондиционер.
И вот тут засада: в городе-герое Туле нет такого хладагента (R1234YF), ну или я плохо искал. Похоже, поездки в Москву не избежать. Московские форумчане, посоветуйте пожалуйста сервис.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Видео:Не работает клапан trwСкачать
WK2, 3.6, 2011
Бортжурнал пользователя Ol27th в Grand Cherokee
Последние записи
Партийники для wk2, 3.6, 2011
Буду «складировать» партийники сюда, это то, что ставилось\покупалось на мою машину.
Бензинка, 3.6 WK2, 2011г.:
Какие запчасти использовались :
• Воздушный фильтр Blue Print ADA102251
• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363
• Дворник задний Chrysler 68079 869AA
• Дворники комплект Bosch Aetotwin 3 397 118 906
• Пробка поддона двигателя Elring 012.001
• Диск тормозной, зад Friction Master R1503
• Колодки, зад LPR 05P1737
• Фильтр масляный MANN-FILTER HU 6009 Z
• Фильтр масляный 68079744AC(AB) — в 2015 году
• Фильтр салона 68079487AA – в 2014 году
• Фильтр воздушный 04861756AA – в 2014 году
• Масло в двигатель, 4л. Mobil 1 ESP 152621
• Масло в двигатель, 1л. Mobil 1 ESP 152622 (425053 в 2014)
• Масло для АКПП, 7шт. (5?) ATF+4 68218057AA
• Поддон АКПП NAG1 52108327AC
• Фильтр АКПП+прокладка NAG1 10098
• Масло трансмиссионное, 3 шт. Traxol XL Synthetic blend 75w-90
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Febi 29934
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Castrol Syntax Lim Slip 75w140 1543CD
• Свеча зажигания, 6 шт. 3.6L SP149125AD
• Отбойник двери Anschlagdaempfe 05020813AB
• Антибак кондиционера 70213
• Хром накладка 5-й двери 68083083AA
• Антифриз 20л Exxon Mobil 144272R
• Термостат Chrysler 05184651AH
• Антифриз 1 л красный концентрат Mobil 145722
• Масло ГУР ABC A001989240310
• Брызговики перед 82212019AB
• Брызговики зад 82212020AB
• Накладки на зеркала, ХРОМ 82212218
• Ковры в салон резиновые MOPAR 82212172AC
• Вставки в р-ку р-тора (не для оверленд) 82212293
• Защита р\к 8221199AB
• Защита картера 82211995
• Вставки под ПТФ хром 82212341AB
• Ковры в багажник NovLine MATRWK
• Опора двигателя MOPAR 68252518AA
• Генератор Chrysler CSZET362AA
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Не холодит кондиционер
Автор: Гость gudman ,
24 сентября 2009 в Технический форум WK (WH)
Видео:Преимущества Jeep Grand Cherokee/коротко о трансмиссии, редукторах и автомобиле в целом/Ремонт JeepСкачать
Рекомендованные сообщения
Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Изложу ниже отчет о проделанной мной операции. Вдруг кому пригодится)
Предистория — все как и у всех — пассажир мерзнет , диагностика показала — сломало переходник между актуатором (черный) и заслонкой, и оторвало сам вал заслонки (белый).
Ни один клей не выдержит нагрузки актуатора, а если и выдержит то не надолго. Пробовал клеить 406 локтайтом — безрезультатно, продержалось 1 день. Черный переход еще можно склеить и добавить хомут в конструктив, а вот с оторванным валом уже клеить бесполезно. Чтобы не резать корпус отопителя и не доставать заслонку, было решено следущее -:
Читайте также: Обратный клапан топливного насоса ман тгс
1) Откусываем оставшиеся куски Вала.
2) Делаем по центру вала отверстие, затем резьбу под стандартный болт М6 (тип резьбы не важен, главное чтобы болт у Вас был подходящий)
3) Берем болт М6 длинной 15 (тут тоже +- что есть, перед установкой только примерьтесь) (я для увеличения плоскости соприкосновения накрутил на болт под корень доп гайку), наносим цианокрилатный клей (любой супер клей) и вкручиваем в созданную в п2 резьбу.
4) Если распечатанная модель у Вас получилась как у меня с некоторым люфтом то в качестве уплотнения можно надеть на вкрученный болт термоусадку
5) Используя распечатанную модель переходника соединяем актуатор с заслонкой.
Это 3д макет необходимой детали, которую нужно распечатать на 3д принтере (куча предложений на авито, я нашел в Самаре человека который мне распечатал за 150 руб, желательно обсудить условия эксплуатации материала с тем кто будет печатать, материал должен быть крепким, выдерживать низкие температуры зимой, и температуру воздуха с радиатора печки). Макет в формате STL его в таком виде я и отдал на печать.
Это исходник, оригинальная запчасть, найденная на просторах интернета. Так же в формате STL. Если у Вас сломалась только эта запчасть то просто печатаете и меняете ее и будет Вам счастье)))
Короткий видос как все работает
P.S. На всякий случай — актуатор пассажира находится под бардачком, слева в области левого колена пассажира)). Бардачек снимается след образом — справа снимается доводчик (я толкнул кругляш внутри бардачка плоской отверткой, он довольно плотно сидит), отводятся вниз упоры из под торпеды (тоже сделал плоской отверткой), и дальше бардачек откинется на нижних направляющихксимально вниз, теперь просто тянем его на себя). Для актуатора понадобится бита Торкс (помоему Т15)
Надеюсь кому то буду полезен. Всем добра и успехов!
очередной,но далеко не последний мой привет всем.пока голову мне любили катушки,к этой оргии присоединился кондей.со включенным а/c,дуть он начал температурой около адовой.мне даже от нивы так не прилетало.поехал я на сервис(не придорожный),там мне с привеликим удовольствием закачали 340 гр фреона(все как требовала инструкция на наклейке под капотом).значит была система не пуста.залили газ с красителем,дабы устранить утечки.побыл я там минут 30 после закачки препаратов,со включенным двигателем и включенным кондеем.все норм.герметично.но холода как не бывало.посмотрели на компрессор.на него ток не приходит.уехал к электрику.тот приговорил вентилятор кондея.заменили.результата ноль.заглянули в блок предохранителей.по его словам норм.ток до компрессора доходит.далее пустили ток напрямую на компрессор,тот издает звук напоминающий втягивающее реле,пытается начать работать,но на этом все заканчивается.при езде ничего не меняется-дует жаром.диагностика на блоке управления дает 0 ошибок. отсюда вопрос-компрессор сдох или куда еще смотреть?
Машинка Jeep Renegade 2015 Limited 1.4л 170лс.
На лютой жаре (+35) при длительном пути (более 3 часов) стал слабеть кондиционер (дует холодным, но вентилятор дует еле-еле). Лечилось кручением ручки климат-контроля в сторону повышения температуры, с 24 до 27-28. Как я понимаю, пришла пора заправить кондиционер.
И вот тут засада: в городе-герое Туле нет такого хладагента (R1234YF), ну или я плохо искал. Похоже, поездки в Москву не избежать. Московские форумчане, посоветуйте пожалуйста сервис.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
WK2, 3.6, 2011
Бортжурнал пользователя Ol27th в Grand Cherokee
Последние записи
Партийники для wk2, 3.6, 2011
Буду «складировать» партийники сюда, это то, что ставилось\покупалось на мою машину.
Бензинка, 3.6 WK2, 2011г.:
Какие запчасти использовались :
• Воздушный фильтр Blue Print ADA102251
• Колодки перед Blue Print ADA104269
• Диски тормозные, перед Blue Print ADA104363
• Дворник задний Chrysler 68079 869AA
• Дворники комплект Bosch Aetotwin 3 397 118 906
• Пробка поддона двигателя Elring 012.001
• Диск тормозной, зад Friction Master R1503
• Колодки, зад LPR 05P1737
• Фильтр масляный MANN-FILTER HU 6009 Z
• Фильтр масляный 68079744AC(AB) — в 2015 году
• Фильтр салона 68079487AA – в 2014 году
• Фильтр воздушный 04861756AA – в 2014 году
• Масло в двигатель, 4л. Mobil 1 ESP 152621
• Масло в двигатель, 1л. Mobil 1 ESP 152622 (425053 в 2014)
• Масло для АКПП, 7шт. (5?) ATF+4 68218057AA
• Поддон АКПП NAG1 52108327AC
• Фильтр АКПП+прокладка NAG1 10098
• Масло трансмиссионное, 3 шт. Traxol XL Synthetic blend 75w-90
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Febi 29934
• Масло трансмиссионное, 1 шт. Castrol Syntax Lim Slip 75w140 1543CD
• Свеча зажигания, 6 шт. 3.6L SP149125AD
• Отбойник двери Anschlagdaempfe 05020813AB
• Антибак кондиционера 70213
• Хром накладка 5-й двери 68083083AA
• Антифриз 20л Exxon Mobil 144272R
• Термостат Chrysler 05184651AH
• Антифриз 1 л красный концентрат Mobil 145722
• Масло ГУР ABC A001989240310
• Брызговики перед 82212019AB
• Брызговики зад 82212020AB
• Накладки на зеркала, ХРОМ 82212218
• Ковры в салон резиновые MOPAR 82212172AC
• Вставки в р-ку р-тора (не для оверленд) 82212293
• Защита р\к 8221199AB
• Защита картера 82211995
• Вставки под ПТФ хром 82212341AB
• Ковры в багажник NovLine MATRWK
• Опора двигателя MOPAR 68252518AA
• Генератор Chrysler CSZET362AA
💡 Видео
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Испаритель Джип Гранд Чероки WK2 – Jeep Grand Cherokee WK2 Evaporator ChangeСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ПЕНОЙ антибактериальная обработка кондиционера!Скачать
Ремонт заслонки климата и испарителя кондиционера Jeep Grand Cherokee WK2 3.6LСкачать
Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 ERB и ERC: проблемы, поломки, и неисправности двигателяСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
TRUCKTEC - Клапан включения турбины Jeep Grand Cherokee 2,7CRD. Устраняем проблему правильно!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Устраняем течь антифризаСкачать
Проблема с впускным клапаном на Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Pentastar. Пропуск зажигания.Скачать
Это безумно интересно! Замена теплообменника (маслоохладитель) на автомобиле Jeep Grand CherokeeСкачать
Grand Cherokee WK2 – 3.0 EXF и EXN от VM Motori: проблемы, поломки, и неисправности двигателяСкачать
Jeep Grand Cherokee - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.Скачать
Jeep Grand Cherokee WK2 – ошибка P0300 P0302 лопнула пружина клапана.Скачать
слишком высокое давление топлива в рейке.Скачать