Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Авто помощник

Всем привет! Давно не чего не писал да и писать особо не чего. Машинка ездит, не ломается, но есть неприятные моменты — с легким подтраиванием ДВС, у авто уже не маленький пробег и со слов прежнего хозяина он в ней вообще ничего не делал, менял только расходники: масла, фильтра и.т.д. Было решено что надо заменить КВКГ и пользуясь случаем почистить дроссельную заслонку. Вообще тема КВКГ для меня не новая, так как раньше ездил на BMW, а у них это первая из болячек.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях современных автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая выброс более загрязненных картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).

Читайте также: Клапан предохранительный ду40 dr 1832

При порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь (лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа), и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива (из-за этого возрастает расход), на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.
При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвала. По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя.

Видео:Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.Скачать

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Как определить неисправность:
— присасывание крышки маслозаливной горловины при работающем двигателе, а при ее снятии его нестабильная работа;.
— неровная работа двигателя на холостых;
— возможен свист в районе клапанной крышки.

Последствия неисправности:
1. Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси (плохая тяга на низах, неустойчивые обороты при сбросе газа и остановке);
2. Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники;
3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания.

Статью украл на Drive2 у nagualart

В моем случаи это выглядит вот так:

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения, чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуются: емкость для промывки, бензин или керосин, ключ TORX ТЗО

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Видео:Клапан ВКГ. VW Polo Sedan. Проверка КВКГ поло седан. PCV VWСкачать

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan. Проверка КВКГ поло седан. PCV VW

1. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг большой ветви системы вентиляции картера.

Читайте также: Что такое электромагнитный клапан шкода октавия

2. Извлеките обратный клапан шланга системы вентиляции картера из отверстия в крышке воздушного фильтра.

3. . и отсоедините клапан от шланга.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

4. Сожмите фиксаторы держателя шлангов на маслоотделителе.

5. . и снимите держатель с фиксатора.

6. Выверните два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров и извлеките болты из отверстий.

7. Извлеките патрубок маслоотделителя из отверстия в крышке привода газораспределительного механизм

Видео:Клапан вентиляции картерных газов Polo CFNAСкачать

Клапан вентиляции картерных газов Polo CFNA

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо шланга системы вентиляции картера..

9. . и отсоедините шланг от подогревателя на впускной трубе.

10. Промойте бензином или керосином внутреннюю полость маслоотделителя и шланги. Установите маслоотделитель на место, заменив уплотнительную прокладку новой. Промойте обратный клапан и шланг системы вентиляции картера, соединяющий корпус распределительных валов и воздушный фильтр.

Снимаем элементы двух контуров системы вентиляции картера для очистки от загрязнений и для замены при выходе их из строя. В процессе эксплуатации во всех элементах системы вентиляции картера накапливаются смолистые отложения, затрудняющие отвод газов из картера в цилиндры двигателя. В результате этого возрастает давление газов в картере, что может служить причиной течи моторного масла через уплотнения двигателя. Выход из строя клапанов (вакуумного и обратного) системы вентиляции картера также может служить причиной неравномерной работы двигателя и повышения содержания вредных веществ в отработавших газах. Снятие подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Маслоотделитель контура холостого хода

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки маслоотделителя к фланцу крышки привода ГРМ.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Видео:замена мембраны маслоотделителя( вентиляции картерных газов) на полоСкачать

замена мембраны маслоотделителя( вентиляции картерных газов) на поло

Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.

Читайте также: Высоковольтные провода ваз 2109 инжектор 8 клапанов артикул

Вакуумный клапан контура холостого хода

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки вакуумного клапана, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).
Сжав фиксаторы на корпусе клапана…

Видео:Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!Скачать

Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами.
Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.

Обратный клапан контура полной мощности

Видео:Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.Скачать

Чистка ВКГ на 1.6 CFNA. Замена мембраны клапана вентиляции картера.

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…

Jp group клапан вентиляции картерных газов поло седан

…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра.
Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

💡 Видео

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать

Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.

Поло седан, работа исправного PVC , КВКСкачать

Поло седан, работа исправного PVC , КВК

клапан вкг поло седанСкачать

клапан вкг поло седан

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Замена КВКГ CWVA/CWVB/CZCA Polo/Rapid/Jetta/OctaviaСкачать

Замена КВКГ CWVA/CWVB/CZCA Polo/Rapid/Jetta/Octavia

Поставил китайский маслоотделитель на VAG. Съэкономил или нет.Скачать

Поставил китайский маслоотделитель на VAG.  Съэкономил или нет.

✅ Замена мембраны клапана картерных газовСкачать

✅ Замена мембраны клапана картерных газов

Клапан ВКГ 1115401500 JP GROUPСкачать

Клапан ВКГ 1115401500 JP GROUP

Клапаны ВКГ AutoMega и Quattro Freni - что лучше?Скачать

Клапаны ВКГ AutoMega и Quattro Freni - что лучше?

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

ВКГ мембрана, замена на vw polo sedanСкачать

ВКГ мембрана, замена на vw polo sedan

Снятие клапана ВКГ(вентиляции картерных газов)на поло седан.Скачать

Снятие клапана ВКГ(вентиляции картерных газов)на поло седан.

Свист от квкг (клапана вентиляции картерных газов) Шкода октавия тур 1.4 BCAСкачать

Свист от квкг (клапана вентиляции картерных газов) Шкода октавия тур 1.4 BCA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток