Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров топливной смесью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.
При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости движения смеси.
Напротив, при невысокой частоте вращения инерция движения смеси невелика.
Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать недостаточного наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежей смеси.
Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
Количество масла, подаваемого к фазорегулятору, определяется электромагнитным клапаном, установленным на головке блока цилиндров (см. рис. 2).
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц,).
Это позволяет подавать масло в механизм фазорегулятора и таким образом изменять угол сдвига фаз.
Фазорегулятор распределительного вала постоянно изменяет фазы газораспределения.
ЭБУ посылает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы постоянно изменяются от 0˚ до 43˚ по углу поворота коленчатого вала.
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин –1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
При частоте вращения до 1500 мин –1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин –1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
— датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;
— датчики положения распределительных валов исправны;
— Двигатель работает не на холостом ходу при нажатой педали акселератора;
— получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
— температура охлаждающей жидкости находится в пределах 10 — 120˚ С;
— повышенная температура масла в двигателе.
— возврат фазорегулятора в исходное положение;
Примечание. При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, давление во впускной трубе повышено. При этом отмечается более шумная работа двигателя.
- Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:
- Как правильно установить фазорегулятор рено меган 2
- Замена фазорегулятора на Рено Меган 2 своими руками
- Фазорегулятор на Рено Меган 2
- Как работает клапан фазорегулятора
- Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2
- Устройство и принцип работы
- Каталог статей
- Замена ремня грм на рено меган 2 & Маленькие машины и их цены
- У вас есть запчасти на продажу?
- Что такое фазорегулятор?
- Сравнение цен в интернет магазинах на фазорегулятор (на конец марта 2015 года)
- Специальные приспособления
- Изготавливаем фиксатор коленвала
- Изготавливаем фиксатор распредвала.
- Проверка
- Renault Megane 2008, 115 л. с. — другое
- Разборка клапана фазорегулятора — Community «Renault Fluence и Megane Club» on DRIVE2
- Стартер отключается через 2 сек. Renault Fluence
- Фазорегулятор рено меган 2
- Запись в сервис
- Отзывы владельцев Renault Fluence о своих машинах:
- Как отремонтировать РФГ своими руками
- Фазорегулятор
- Фазорегулятор
- Re: Фазорегулятор
- Ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс
- Напишите нам
- Отзывы о нас
- 📽️ Видео
Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:
— замыкание на массу или на +12В;
— смещение или рассогласование запрограммированных значений;
— неправильное определение положения фазорегулятора;
— величина регулирования вне допустимых пределов.
Видео:САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать
Как правильно установить фазорегулятор рено меган 2
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Замена фазорегулятора на Рено Меган 2 своими руками
Снизу справа, то есть со стороны ремней, снимаем пластиковый брызговик двигателя и, если не ошибаюсь, аккустическую тягу.
Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот.
Фазорегулятор на Рено Меган 2
Мне в свое время, когда была Рено 19, замена фазорегулятора рено купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой. Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров.
Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ. Замена фазорегулятора рено снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив.
Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- замена фазорегулятора рено есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её. Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних замена фазорегулятора рено распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы.
Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.
Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.
Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом замена фазорегулятора рено 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями.
Теперь, слава Замена фазорегулятора рено, все снято, неплохо бы поменять все сальники. Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, замена фазорегулятора рено сальник и выдавил. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.
Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.
Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо.
Его также желательно заменить. Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с замена фазорегулятора рено крючка или спицы.
Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Как работает клапан фазорегулятора
О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.
Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.
Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.
Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.
Будет полезно: Как утеплить радиатор ваз 2110
Читайте также: Asco клапан электромагнитный отопления
На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео:ПОЧЕМУ НА ДВУХЛИТРОВОМ ДАСТЕРЕ НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И "ДЕРЖАТ ЗА ХВОСТ"ВСЕ О КЛАПАНЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРАСкачать
Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2
Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить. Обычно сальник меняется на новый.
Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.
После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант.
Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.
Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА - РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.Скачать
Устройство и принцип работы
РФГ(регулятор фаз газораспределения) представляет собой механизм с датчиком благодаря которому определяется положение распредвала, давления масла, температура, обороты, а также закрывает и открывает масляный клапан, за счет которого происходит смещение распределительного вала относительно своей оси, и происходит изменение работы силового агрегата.
Основной признак того что деталь нуждается в замене, если при разгоне теряется тяга при этом повышается расход масла, топлива, и в двигателе происходит механический износ деталей.
Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать
Каталог статей
А,еще про помпу Она-то где находится? А когда нет цели … S nchYes. На ремне ГРМ для реношного дизеля метки наносить не надо, они производителем ремня наносятся, я когда у себя менял брал ремень Дэйко там метки были, менять очень просто, будут вопросы спрашивайте. Adept Посмотреть профиль Adept.
Замена ремня грм на рено меган 2 & Маленькие машины и их цены
Все таки собрался менять Тут вроде как все понятно. Подскажите только моменты затяжки плиз. Постараюсь сделать фотоотчет.
Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н.
Renault Megane IV н. Страница 3 из .
Сообщения: sergey. Посетить домашнюю страницу CameraMAN.
CameraMAN. Ответ: Замена ГРМ на RX4 У меня вопрос, почему нельзя сделать так: В любом положении КВ на ремень и шкив нанести метки, например, белым маркером риска начинается на шкиве и переходит на ремень. Ответ: Замена ГРМ на RX4 Цитата: fazoinvertor У меня вопрос, почему нельзя сделать так: В любом положении КВ на ремень и шкив нанести метки, например, белым маркером риска начинается на шкиве и переходит на ремень.
AlterEgo. ALEX7. Adept. anatoli.
У вас есть запчасти на продажу?
Замена аккамулятора. Замена Фазорегулятора. Замена масла. Замена расходников. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения .
Видео:Проверка Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М phase regulator checkСкачать
Что такое фазорегулятор?
Общее описание фазорегулятора
В современных европейских и японских двигателях применяются различные элетрогидравлические системы, позволяющие менять коэффициент наполнения цилиндров за счет изменения перекрытия клапанов. Благодаря регулируемым фазам газораспределения можно влиять на количество свежего заряда и на долю остаточных отработавших газов. В зависимости от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки поведение поступающего в цилиндр заряда и выход из него отработавших газов сильно меняются. При установке постоянных фаз газораспределения газообмен возможно оптимизировать лишь для определенного диапазона частот вращения. Регулируемые фазы газораспределения позволяют вносить корректировки с учетов изменения частоты вращения коленвала и различного наполнения цилиндров смесью.
Все это в результате дает следующие преимущества:
– увеличение выходной мощности мотора – получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов – снижение выбросов СО – экономию расхода топлива – снижение шумности работы двигателя
В обычном двигателе коленчатый и распределительные валы жестко связаны друг с другом механически (ремнем ГРМ или цепью)
В двигателях с фазорегулятором, можно добиться регулирования положения распредвала и коленвала, для изменения перекрытия клапанов. Поворот распределительного вала осуществляется с помощью электрического или электрогидравлического привода. Простые устройства могут устанавливать вал только в одном из двух положений. Более сложные фазорегуляторы позволяют плавно регулировать распредвал относительно коленвала.
Будет полезно: Характеристика автомагнитолы pioneer mvh (180ubg и других моделей), пособие по эксплуатации
В современных двигателях открытие впускного клапана происходит в среднем за 10-35 градусов до прихода поршня в в.м.т., а закрытие через 40-85 градусов после н.м.т. Выпускной клапан закрывается через 10-30 градусов после прохода в.м.т. Но данные цифры могут быть изменены как в большую, так и в меньшую сторону.
Для получения максимальной мощности нужно обеспечить максимальные значения углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов. На высоких оборотах двигателя наполнения цилиндра происходит благодаря инерции газового потока при еще открытом впускном клапане во время подъема поршня. И на низких оборотах двигателя большое значение запаздывания закрытия впускного клапана вызывает частичное вытеснение из цилиндра заполнившей его свежей рабочей смеси, что приводит к значительному уменьшению крутящего момента мотора.
Описание устройства фазорегулятора на примере Renault F4P
Рассмотрим устройство и принцип действия фазорегулятора на примере двигателя Renault F4P (1.8 л.)
Фазорегулятор двигателя Renault F4P
1. Крыльчатка 2. Лопатка 3. распределительный вал 4. Цилиндр с камерами 5. Зубчатый шкив 6. Блокирующий плунжер 7. Отверстие для подъема плунжера
Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленным в зубчатом шкиве впускного распредвала.
Шкив состоит из двух частей: крыльчатки с лопатками (крепится на распредвалу) и цилиндра с камерами (крепится на зубчатом шкиве распредвала). При определенных условиях электронный электронный блок управления (эбу) дает команду на электромагнитный клапан. Открытый клапан обеспечивает подачу масла под давлением по центральному каналу распредвала.
Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстие для подъема плунжера. Под воздействием давления масла плунжер смещается вверх и освобождает крыльчатку, в результате чего под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятор поворачиваются в направлении максимального запаздывания закрытия впускных клапанов.
При снятии управляющего напряжения на электромагнитном клапане лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, после чего плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания впускных клапанов.
Электромагнитные управляющие клапаны обеспечивают подачу масла под давлением к фазорегуляторам распредвала. При перекрещении подачи управдяющего напряжения на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы возвращают распредвалы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах.
На моделях с двигателем F4P фазорегулятор распределительного вала действует при соблюдении следующих условий:
– частота вращения коленвала выше 1500 оборотов в минуту – давление во впускном трубопроводе выше 500 мбар – температура антифриза выше 30 градусов
Управление фазами перекрытия клапанов осуществляется ЭБУ на основе сигналов датчиков положения коленвала и распредвала, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля. Диапазон регулирования угла поворота распредвала в режиме холостого хода лежит в интервале от +5 до -5, а врежиме резкого увеличения оборотов 0-30 градусов. При этом отношение включенного состояния клапана фазорегулятора составляет 0-2% и 0-60% соответственно.
Сколько стоит Фазорегулятор на Renault
По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.
Сравнение цен в интернет магазинах на фазорегулятор (на конец марта 2015 года)
exist | emex | autodoc | |||||
артикул | розница | по карте | розница | по карте | розница | по карте | |
Шестерня фазорегулятора для двигателя 1,6 K4M | Оригинал Рено 7701478505 | 5856 | 5551 | 5790 | 5572 | 5820 | 5628 |
Шестерня фазорегулятора для двигателя 2,0 F4R | Оригинал Рено 8200782671 | 9650 | 9146 | 8909 | 7038 | 9680 | 9510 Диагностика и симптомы неисправного фазорегулятора |
Звук неисправного фазорегулятора
Зная принцип действия и диапазон регулирования, можно диагностировать клапаны фазорегулятора по нескольким параметрам. Для этого необходим сканер, осциллограф и измиритель разрежения. ЭБУ не всегда выдает ошибку при неисправности или подклинивании клапана фазорегулятора.
При заклинивании управляющего электромагнитного клапана в открытом положении или фазорегулятора в положении максимального опережения открытия впускных клапанов, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном трубопроводе слишком высокое (выше 360 мбар). На осциллограмме представлены зависимости угла поворота распредвала и от рабочего цикла клапана фазорегулятора. Отчетливо видно, как от подклинивающего плунжера клапана дестабилизируется угол поворота распределительного вала. Отсюда неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в режиме переменных нагрузок (2000-2500 оборотом в мин.)
В некоторых случаях при полностью заклинившем клапане фазорегулятора двигатель вообще не будет работать на холостом ходу.
Практика показывает, что заклинивание клапанов чаще всего вызвано наличием загрязнений в системе смазки двигателя. В качестве рекомендации можно посоветовать чаще менять масло в двигателе, особенно в условиях суровой городской эксплуатации.
Диагностика неисправного фазорегулятора в “домашних условиях”
При появлении симптомов неисправного фазорегулятора (звук, работа двигателя) После поездки поставьте автомобиль правым боков на высокий бордюр и попробуйте запустить двигатель часа через два.
Если треск появился – скорее всего это фазорегулятор и его нужно менять.
Для точного “диагноза” рекомендуем обратится в сервис.
Также для демонстрации дилеру или в сервисе проблемы можно использовать запись видеокамеры.
Если машина не на гарантии – то фазорегулятор необходимо менять за свой счет. При неисправном фазорегуляторе можно ездить некоторое время, но рано или поздно его придется менять, по скольку двигатель перестанет заводиться.
Замена фазорегулятора достаточно дорогая процедура. Стоимость запчасти 5 000 – 8 000 рублей + замена ремня ГРМ + возможно масла и помпы.
В статье использованы материалы Megane2.ru и в частности М. Комарова (Можайск)
Стоимость запчастей Renault вы можете просчитать у наших партнёров (экзист, емех.ru и другие) со скидкой по карте Renault-Drive
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:
Видео:ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ !!! КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ !!???Скачать
Специальные приспособления
Изготавливаем фиксатор коленвала
Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.
Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.
Изготавливаем фиксатор распредвала.
Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.
Видео:Переборка электромагнитного клапана фазорегулятора рено меган 2Скачать
Проверка
Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.
На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.
Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.
Видео:ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОСТОЯННО ТЕКУТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ И РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ. ИЗНОС Р/В И ГБЦ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Renault Megane 2008, 115 л. с. — другое
Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат.
На пробегах после 80 могут возникнуть проблемы со стартером. По ходовой части стоит отметить слабые подушки двигателя, а также опорные подшипники, которые могут захрустеть уже при небольшом пробеге. Рулевая рейка ходит больше , после могут появиться стуки из-за износа пластиковой втулки.
В остальном каких-то критических проблем по ходовой нет. Более того, стоит отметить, что она отлично адаптирована под наши дороги. Рулевая рейка Меган 2 По салону есть некоторые претензии к пластику, он достаточно дубовый.
Со временем в панели появляются сверчки. Внешне на сегодняшний день салон выглядит устаревшим.
Видео:ГИДРИКИ СТУЧАТ НА ХОЛОДНОМ И ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ! ПОЧЕМУ НА K4M ЭТО ПРОИЗОШЛО ПРИ ПРОБЕГЕ 140.000 КМ.Скачать
Разборка клапана фазорегулятора — Community «Renault Fluence и Megane Club» on DRIVE2
Долго привыкал к габаритам:
Стартер отключается через 2 сек. Renault Fluence
Данный элемент устанавливается на входе в шкив распределительного вала.
Renault Fluence белый, белый › Бортжурнал › Чертов фазорегулятор! Renault Fluence , двигатель бензиновый л.,
Проверил все подушки ДВС, прокатал диски, отбалансировал резину, а оказалось разбит подвесной подшипник правого привода. Первая из них — крыльчатка, которая крепится к распредвалу. Если трясти клапан то он внутри стучит.
Проверил все подушки ДВС, прокатал диски, отбалансировал резину, а оказалось разбит подвесной подшипник правого привода. Поломок не было,обслуживали у дилера,все что renault fluence фазорегулятор предлагали,обосновывали,меняли вовремя. За исключением на 80 тысячах при резком ускорении появилась вибрация, передаваемая с правого колеса на кузов.
Жаль не дооценен потребителями. Кто сомневается, пусть и дальше сомневается и во снах ездят на старояпском разноруком автопроме за ТЕ ЖЕ деньги!
Млея от обладания им. Слабый на скручивание кузов. Низкая, ничем не оправданная ликвидность на рынке.
Фазорегулятор рено меган 2
Двигатель отзывчивый,мощи вполне достаточно. Тандем двигатель,кпп,мост все сбалансированно! В салоне комфортно,шумка нормальная.
Недостатков явных нет,нормальный автомобиль,соответствует своей цене,для семьи в самый раз! Поломок не было,обслуживали у дилера,все что они предлагали,обосновывали,меняли вовремя.
Вообще авто без проблемное,настоящий европеец! Поначалу скептически относился к марке Рено,но после того как поездил,зауважал Флюенс!
Запись в сервис
Слабенький двигатель в паре с автоматом. Тот, в свою очередь, под давлением подает масло по каналу распределительного вала, и, попадая на лопатки вращающейся крыльчатки, происходит проворот вала на необходимый угол.
Фазорегулятор, устанавливаемый на Рено Флюенс, начинает работать при соблюдении всего трех условий: Температура мотора превышает 35 градусов Обороты двигателя выше отметки оборотов в минуту Давление масла впускного трубопровода выше мбар При соблюдении этих условий электронный блок анализирует текущие условия работы мотора и перестраивает его в наиболее подходящий режим.
Как уберечь распределитель фаз от поломки?
У Владельцев Рено Флюенс рано или поздно возникает ситуация, когда электронный блок или элементы крыльчатки фазорегулятора выходят из строя.
Особенно это касается автомобилей, которые прошли большое количество километров или эксплуатировались в жестких условиях.
Отзывы владельцев Renault Fluence о своих машинах:
Первое, что нужно иметь в виду — мотор Рено, оборудованный регулятором фаз, очень чувствителен к качеству моторного масла. В движки РЕНО залита синтетика А кто спорит Kastrol magnatek или shell helix ultra оба 5W отличные масла но нам не подходят по кинематической вязкости.
Сообщение от elec10 Господа! По поводу спора о наличии фазорегулятора на двигателе Флюенса: Так что данная вещь в наших авто присутствует.
Думаю это положит конец спорам о том, есть эта запчасть на наших машинах или нет. Я свой опус тут написал после того, как мне после ссылки на тот же мануал про отсутствие фазика отписывались Новый 3-х диапазонный фазик это фишка М3 по сравнению с М2.
И какую особенность имеют наши двигатели Рено?
Если она ослабла, то при тряске самого клапана не разобранного он щелкает. Размеры пружинки для справок как говорится. Не знаю с чем связано, но сам шток ходит внутри клапана как мне показалось с заеданиями.
Я решил его маленько пошкурить мелкой шкуркой и пройтись полиролью, плюс я прошелся полиролью и по внутренней поверхности клапана, там были мелкие борозды.
В самой глубине клапана на фото видно только торец, черная точка маленький шток выступающий мм.
Видео:Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать
Как отремонтировать РФГ своими руками
Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.
Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать
Фазорегулятор
Фазорегулятор
Сообщение номер:#1 utrennii » 07 фев 2014, 23:31
Изменение фаз газораспределения – вот основная задача фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 оснащен 16-клапанным мотором объёмом 1,6 (1598 см3) K4M. Также в комплект входят болт и крышка болта фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1.
При большей частоте вращения питание прекращается, таким образом цилиндры наполняются при высокой частоте вращения коленчатого вала. Запорный плунжер блокирует механизм в таком положении. В исходном положении электромагнитный клапан закрыт и открывается проход масла при следующих условиях : отсутствии неисправностей датчиков положения распределительных валов, коленчатого вала , отсутствии проблем в системе впрыска, после запуска двигателя, частота вращения двигателя должна быть около 1500- 4300 мин–1 . Нагрузка должна быть не более 87 %. Фазорегулятор рено меган 2 имеет некоторые неисправности если повышается расход приемистости, затрудняется запуск, появляется посторонний шум двигателя, так называемый «дизельный».
Фазорегулятор рено меган 2 со смещения момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Крутящий момент на средних нагрузках и мощность при высокой частоте вращения коленвала повышается. Таким образом получается более позднее поступление дополнительной порции топливной смеси благодаря высокой скорости движения. А вот при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. При раннем закрытии выпускных клапанов можно избежать плохое наполнение цилиндров и потерю крутящего момента из-за вытеснения части свежего заряда смеси. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала
Re: Фазорегулятор
Сообщение номер:#2 XOXOL » 08 фев 2014, 00:37
Вобщем поделюсь я своим опытом по замене фазика
при покупке машины заметил через пару дней странный стук по утрам когда машина отстоится ,позвонил прежнему хозяину он отморозился .. Почитав по форумам понял что фазик, и очень меня смущал расход топлива 13-14 литров, машина слабо набирала скорость под горку это очень напрягало. Знач поехал на сервис мои догадки подтвердили “гавкнул это злополучный фазик” и как сказали проблема этих фазиков на машинах 2004-2005 года , вот как раз и моя попала в этот список . Задался целью поменять его, объездил по Кишиневу все точки запчастей и понял что на прилавках он не лежит, только под заказ цена вопроса 220 европейских – это очень много для меня было на тот момент,ну другого выхода не было, пришлось заказать. Спустя пару дней нашел инфу, что мой фазорегулятор можно просто заглушить с минимальными потерями, нашел статью как это делать, приехал к мастерам они отказалась это делать, но по сути там на час работы с прямыми руками. Ну думаю поезжу по слесарям. Авось кто то и поможет, но увы во всех местах где я был получил отказ. Через неделю приехал мой физик + сказали что дают на него гарантию при условии что будет также заменен грм со всеми роликами и т.д. пришло менять все сразу + замена масла = итого около 5000 лей мне обошелся это фазорегулятор но зато машинка моя полетела и горя не знаю :hi:
Видео:Рено Меган 3 треск при первом запуске. Клапан фазарегулятора.Скачать
Ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс
Наш автосервис «Алексавто» готов предложить весь спектр профессиональных и оперативных услуги по обслуживанию автомобилей Рено Меган, Сценик или Флюенс! У нас Вы можете в любое время заказать:
- регламентное обслуживание,
- ремонт Рено Меган, Сценик, Флюенс и др.,
- тюнинговые работы и установку дополнительного оборудования.
Наш автосервис в Санкт-Петербурге предлагает Вам полное обслуживание авто Renault Megane, Сценик, Флюенс. Нами осуществляется тщательная компьютерная диагностика, позволяющая с высокой точностью выявить возможные причины неисправности транспортного средства. Благодаря этому наши клиенты могут быть абсолютно уверенными в том, что им не придется переплачивать за ненужные ремонтные работы Renault в СПб.
Специализация на автомобилях Рено позволяет нам полностью сосредоточиться на машинах этой марки, досконально изучить их и без труда решать задачи по ремонту любой сложности. В нашем автосервисе вы сможете не просто заказать замену свечей зажигания или масла, но и сложные комплексные ремонтные работы. Оригинальные детали, инновационное оборудование, опыт и высокая квалификация специалистов являются 100% гарантией успешного ремонта Renault в нашем автосалоне «Алексавто» в Санкт-Петербурге.
Компьютерная диагностика Megane, Scenic, Fluence — 700 рублей!
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V:
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1600 | 4300 | 5900 |
60 | 5700 | 10000 | 15700 |
90 | 4000 | 5500 | 9500 |
Отдельные плановые и внеплановые работы:
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена топливного фильтра | 250 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 600 |
Замена свечей зажигания | 440 |
Замена свечей накала (дизель) | 1200 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 1400 |
Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) | 500 |
Замена комплекта ремня ГРМ | 3600 |
Замена ремня дополнительного оборудования | 640 |
Замена прокладки клапанной крышки (при снятом ГРМ) | 2000 |
Замена нижней опоры двигателя | 450 |
Замена верхней опоры двигателя | 900 |
Замена термостата | 1300 |
Замена радиатора отопителя | 4800 |
Замена вентилятора отопителя | 6000 |
Замена резистора отопителя | 2300 |
Замена рычага передней подвески | 1100 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 1800 |
Замена передней пружины | 1300 |
Замена переднего амортизатора | 1300 |
Замена амортизатора заднего | 800 |
Замена пружины задней | 800 |
Замена подшипника опорного | 1300 |
Замена переднего ступичного подшипника | 1800 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1100 |
Замена сайлент-блоков задней балки | 4200 |
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 700 |
Замена передних тормозных дисков | 1600 |
Замена задних тормозных дисков | 1700 |
Замена привода | 1200 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 1100 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 500 |
Замена сайлентблоков подрамника (требуется сход-развал) | 5000 |
Замена передней лампы | 160 |
Замена задней лампы | 120 |
Замена сцепления | 7000 |
Напишите нам
Отзывы о нас
Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…
Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.
По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.
Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…
Сергей
Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!
📽️ Видео
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать
Замена клапана Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М phase regulator valve replacementСкачать
Заглушил фазер на мегане к4м, прощай треск по утру и запуск с 3 разаСкачать
фазорегулятор перестал трещать k4mСкачать
КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать
НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,6 И 2,0 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРАМИ? ЭКСПЕРИМЕНТ С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ.Скачать