- K5t80571 вакуумный клапан mitsubishi pajero для чего нужен
- FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- K5t80571 вакуумный клапан mitsubishi pajero для чего нужен
- FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
- 🎥 Видео
Видео:вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,заменаСкачать
K5t80571 вакуумный клапан mitsubishi pajero для чего нужен
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 13 июл 2010, 17:36
В этой теме продолжаем закрытую тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=315
думаю, что нет смысла печатать ответы по личкам, да кто либо из гуру сможет подключиться вовремя
Ответ:
Привет! если считать, что ты правильно посчитал вспышки и учел паузу между идущими друг за другом последовательностями кодов, то расшифровка следующая
21- неисправность датчика коленвала (на двигателе у шкива коленвала)
25- неисправность датчика положения поршня автомата опережения впрыска (на ТНВД)
Имхо попробуй сперва проверить проводку к этим датчикам
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение ewgenij2 » 13 июл 2010, 22:12
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 14 июл 2010, 19:55
При отсутствии сканера лучший вариант это считывание осциллографом с запоминанием. Если нет, то надо ловить пули, то есть секунды, зубами )) лампа АБС это отдельная песня, нужно смотреть на чек
Еще раз как нужно делать
1. Когда ключ вынут, замкнуть вывод 1 диагностического разъема с массой (ТОЙ, которая на диагностическом разъеме)
2. Включить зажигание, дождаться потухания лампы чека
3. После потухания чека будет пауза 3 сек, затем на чек выдается первый разряд кода импульсами с длительностью 1.5 сек. с паузой между ними 0.5 сек. Считаем количество этих длинных импульсов
4. Выполняя пункт 3. нужно смотреть. когда пауза между вспышками чека будет 2 сек вместо 0.5- это пошел первый импульс второго разряда кода, который выдается импульсами длительностью 0.5 сек и промежутками между ними тоже 0.5 сек. Считаем количество этих коротких импульсов.
5. Выполняя пункт 4, нужно ловить момент, когда пауза между импульсами составит снова 3 сек, это значит, что система приступила к выдаче первого разряда кода второй имеющейся неисправности. Ловим пули по п.3 и т.д., т.к. в системе может быть не две и не три, а больше неисправностей (теоретически)
Читайте также: Противопожарный клапан во взрывозащищенном исполнении
Второй код 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины. Но рано о чем то говорить, в общем еще раз попробуй аккуратно все посчитать, возможно, несколько раз, чтобы не гадать здесь с разрядами цифр
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение ewgenij2 » 14 июл 2010, 21:21
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 14 июл 2010, 21:42
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение ewgenij2 » 15 июл 2010, 07:48
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение inj77 » 15 июл 2010, 09:44
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Слава MPS » 15 июл 2010, 12:25
inj77
Под рулевой колонкой посмотри.
И я задам тупой вопрос, но мне он интересен
Если не горит чек и не загорался то это 100% что путем диагностики ничего не выдаст? Или все же можно попробовать считать коды самому для профилактики?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Санечек » 15 июл 2010, 20:22
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 15 июл 2010, 20:53
ewgenij2
Не спеши ехать к ОД, попробуй еще раз сам аккууратно. К сожалению, тамошние в большинстве диагносты не очень и смогут разобраться дай б-г в одной ошибке, и еще раз хочу обратить твое внимание (уже писал в закрытой на радость кое кому первой части фака), что на наших машинах есть определенная специфика- гарантированное наличие при некоторых неисправностях сразу нескольких ошибок. Вторая и другие ошибки являются следствием возникшей. Например, помер у нас ДС- мозги переведут в аварийный режим некоторые сервоприводы ТНВД, и в некоторых же режимах движения вылезет соответствующая ошибка, если при этом в мозгах данные режимы не прописаны
Аккуратно считай коды несколько раз подряд и все получится. У тебя может быть и пять и шесть ошибок, включая неисправность непосредственно контроллера ЭСУД (который на самом деле исправен)
Таким образом, при наличии нескольких ошибок нужно ликвиднуть главную, остальные уйдут автоматически.
Слава MPS
Естественно, считать код работы исправного двигателя предусмотрено и это штатная процедура. Делаешь все как описано для вывода диагностики на чек, и наблюдаешь там последовательность импульсов длительностью полсекунды- код нормального состояния. Это значит, что неисправностей нет.
Санечек
Дружище, ты попал не в ту тему здесь дизеля
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение ewgenij2 » 15 июл 2010, 22:08
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 15 июл 2010, 22:40
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 17 июл 2010, 08:19
Вопрос Dragon_7777:
Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку— она снова загораеется при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000. вечно деревянных.
Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения. при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?
ну и если заглушить EGR по вашему способу то будет ли гореть ЧЕК?
Читайте также: Регулировка клапанов газель 42164
Dragon_7777
Судя по ошибке, у тебя машина с EFI. Имхо не стоит спешить менять датчик положения клапана рециркуляции ОГ Здесь в факе написано об этом более подробно- к прмиеру, ошибка датчика вовсе не всегда значит его неисправность. Клапан рециркуляции ОГ- ненадежная штука, он работает в супер термонапряженных условиях, осуществляя рециркуляцию ВО ВСЕХ режимах, кроме тех, когда ХХ, полная нагрузка или ОЖ менее 90 гр. Он у тебя скорее всего подвисает, и мозги, на основании сигнала от датчика рециркуляции, обнаруживая для некоторых режимов не совпадение с должным положением клапана, выдают чек. Датчик расположен прямо на клапане рециркуляции.
Видео:Митсубиси 4д56 клапан обраткиСкачать
K5t80571 вакуумный клапан mitsubishi pajero для чего нужен
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 13 июл 2010, 17:36
В этой теме продолжаем закрытую тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=315
думаю, что нет смысла печатать ответы по личкам, да кто либо из гуру сможет подключиться вовремя
Ответ:
Привет! если считать, что ты правильно посчитал вспышки и учел паузу между идущими друг за другом последовательностями кодов, то расшифровка следующая
21- неисправность датчика коленвала (на двигателе у шкива коленвала)
25- неисправность датчика положения поршня автомата опережения впрыска (на ТНВД)
Имхо попробуй сперва проверить проводку к этим датчикам
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение ewgenij2 » 13 июл 2010, 22:12
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 14 июл 2010, 19:55
При отсутствии сканера лучший вариант это считывание осциллографом с запоминанием. Если нет, то надо ловить пули, то есть секунды, зубами )) лампа АБС это отдельная песня, нужно смотреть на чек
Еще раз как нужно делать
1. Когда ключ вынут, замкнуть вывод 1 диагностического разъема с массой (ТОЙ, которая на диагностическом разъеме)
2. Включить зажигание, дождаться потухания лампы чека
3. После потухания чека будет пауза 3 сек, затем на чек выдается первый разряд кода импульсами с длительностью 1.5 сек. с паузой между ними 0.5 сек. Считаем количество этих длинных импульсов
4. Выполняя пункт 3. нужно смотреть. когда пауза между вспышками чека будет 2 сек вместо 0.5- это пошел первый импульс второго разряда кода, который выдается импульсами длительностью 0.5 сек и промежутками между ними тоже 0.5 сек. Считаем количество этих коротких импульсов.
5. Выполняя пункт 4, нужно ловить момент, когда пауза между импульсами составит снова 3 сек, это значит, что система приступила к выдаче первого разряда кода второй имеющейся неисправности. Ловим пули по п.3 и т.д., т.к. в системе может быть не две и не три, а больше неисправностей (теоретически)
Второй код 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины. Но рано о чем то говорить, в общем еще раз попробуй аккуратно все посчитать, возможно, несколько раз, чтобы не гадать здесь с разрядами цифр
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение ewgenij2 » 14 июл 2010, 21:21
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение Sedoy » 14 июл 2010, 21:42
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение ewgenij2 » 15 июл 2010, 07:48
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) — часть вторая
Сообщение inj77 » 15 июл 2010, 09:44
🎥 Видео
проверка вакуумной муфты включения переднего моста митсубиси паджеро спорт 2007 г.в. дизельСкачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Замена вакуумных клапанов Управление переднего моста Mitsubishi L200 + вакуумный приводСкачать
Как работает Super Select Mitsubishi Pajero - отключение подключение переднего мостаСкачать
Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать
Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать
Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать
Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?Скачать
Паджеро 4 электромагнитный клапан отключения переднего привода от ваз 2106, замена соленоидов.Скачать
Как заставить поехать 4D56 D4BH или любую некруху с BOSCH VE. На словах.Скачать
Пляшут скачут обороты на Mitsubishi pajero io? Решение есть и очень легкое! Устраняем ошибкиСкачать
оптимальное решение проблемы с обратным клапаном на Паджеро 4Скачать
Mitsubishi Pajero 4: увеличили мощность + 33 л.с., заглушили клапан ЕГРСкачать
Что не так с дизелем Mitsubishi 2.8 (4M40)?Скачать
Pajero IV глохнет на холостом ходу. Замена клапана ТНВД на двигателе 4m41.Скачать
мигает раздатка паджеро 4Скачать
Лечим ошибку раздатки Mitsubishi Pajero 3Скачать
Коробка паджеро 4 включает аварийный режим.что делать?Скачать