K7j гнет ли клапана

Авто помощник

В конце прошлого столетия французскими моторостроителями предложен маломощный силовой агрегат для бюджетных моделей автомобилей. Мотор получился на редкость удачным и быстро завоевал популярность у автовладельцев.

Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Описание

Впервые двигатель K7J заявил о себе на международном автосалоне в Париже на презентации в 1997 году. Сборка мотора производилась на заводах Турции (г. Бурса), затем Румынии (г. Питешть). Представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 112 Нм.

K7j гнет ли клапана

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

  • Logan (2004-2008);
  • Logan MCV (2006-2008);
  • Sandero (2008-2009).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный, цилиндры расточены внутри. Внизу находятся пять опор для коренных подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху выполнены пять опор для крепления распредвала. Внутри головки запрессованы направляющие втулки клапанов и седла. Между блоком и ГБЦ ставится металлическая прокладка.

Поршни алюминиевые стандартные с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Коленчатый вал стальной. От осевого смещения фиксируется полукольцами, установленными в специальных гнездах средней опоры вала.

ГРМ выполнен по схеме SOHC, одновальный, на восемь клапанов. Гидрокомпенсаторов нет, что усложняет регулировку их теплового зазора. Привод ГРМ ременный.

Система питания – инжектор, распределенный впрыск топлива. Включает:

  • электрический топливный насос;
  • топливный фильтр;
  • редуктор давления топлива;
  • топливную рампу;
  • форсунки;
  • топливопровод.

В нее же традиционно входит воздушный фильтр. Управляется ЭБУ.

Система зажигания состоит из одной общей высоковольтной катушки, свечей и высоковольтных проводов.

Система смазки комбинированная. Объем масла 3,35 литра. Привод масляного насоса цепной. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

K7j гнет ли клапана

K7j гнет ли клапана

Видео:RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1Скачать

RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1390
Мощность, л.с75, (72)*
Крутящий момент, Нм112
Степень сжатия9,5
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм70
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр2 (SOHC)
Привод ГРМремень
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливоминжектор
Топливобензин АИ-92
Экологические нормыEuro 2-4
Ресурс работы, тыс. км250
Расположениепоперечное

*газовая версия двигателя.

Видео:РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать

РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?

Что означают модификации (700, 710)

За время 10-летнего производства двигатель дважды подвергался усовершенствованию. Основой модификаций 700 и 710 служит базовая модель ДВС K7J. Изменения коснулись лишь механической части: крепления двигателя к кузову, формы масляного картера и выпускного коллектора в зависимости от модели автомобиля, для которой данная модификация мотора предназначалась.

Технические характеристики идентичны характеристикам базовой модели.

Видео:Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грмСкачать

Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грм

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Полное представление о двигателе даст рассмотрение важных дополнительных факторов.

Надежность

Как и у всех французских двигателей надежность K7J зависит от своевременного и качественного его обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя двигатель спокойно выхаживает 400-500 тыс. км.

Существенно увеличивают ресурс работы ДВС своевременная замена масла и использование высокооктанового бензина. По регламенту масло меняется через 15 тыс. км пробега. Опытные автомобилисты и механики автосервисов советуют эту цифру снизить до 8-10 тысяч. Марка масла должна быть рекомендованной производителем.

О бензине. Конечно, АИ-92 дешевле АИ-95. Но, вероятно, не каждый автолюбитель знает, что низкооктановый бензин вызывает детонацию. Поэтому, немного сэкономив на топливе можно взамен получить дорогостоящий ремонт.

Важную роль играет своевременная замена расходников. Так, воздушный фильтр рекомендуется менять через 15 тыс. км пробега. Желательно ресурс до замены сократить до 10-12 тыс. км. Аналогичная ситуация с топливными фильтрами. Учитывая качество наших ГСМ их менять нужно через 70-80 тыс. км, а не через 120, как рекомендует производитель.

Срок службы свечей зажигания тоже подлежит сокращению, так как качество топлива здесь играет первостепенную роль.

Соблюдая эти простые рекомендации надежность работы двигателя будет повышена до максимума.

Слабые места

За все время эксплуатации ДВС в нем отмечается только четыре слабых места. При более тщательном анализе видно, что в основном неисправности возникают по вине автовладельца. Рассмотрим подробно.

Первое. При обрыве ремня привода ГРМ происходит загиб клапанов. В этом случае дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Ресурс службы ремня действительно не отличается большим сроком (60 тыс. км). Для исключения последствий обрыва необходимо производить замену немного раньше, примерно через 50-55 тыс. км пробега автомобиля. При этом не забывать, что вместе с ремнем меняется натяжной ролик.

Второе. Многие автолюбители отмечают неустойчивые, плавающие обороты холостого хода мотора. Многократные исследования этого явления показали, что вся проблема заключается в загрязнении дроссельной заслонки или топливных форсунок. Реже – в засорении регулятора холостого хода. В большинстве случаев виной всему этому является низкое качество топлива и не своевременное обслуживание двигателя. Восстановить обороты х/х позволяет прочистка топливной аппаратуры с использованием автохимии.

Третье. Периодическое возникновение подтекания масла через сальник коленвала, уплотнений клапанной крышки и маслоотделителя. Явление не приятное, но легко устраняется подтягиванием крепежных элементов или заменой прокладок, сальника.

Четвертое. Образование трещин в катушке зажигания. Надо отметить, что эта ситуация возникала на ДВС первых годов выпуска. Причина заключалась в неправильном выборе места установки катушки. С 2004 года производитель устранил проблему в корпусе и изменил место расположения.

Отдельно нужно отметить неудобства, связанные с необходимостью регулировки теплового зазора клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Пожалуй, это действительное слабое место двигателя, с которым автовладельцу приходится смириться. И регулировать клапана через 50-60 тыс. км пробега своего авто.

Ремонтопригодность

Все восьмиклапанные атмосферники семейства «К» обладают высокой ремонтопригодностью. Не являются исключением K7J и его модификации. Чугунный блок позволяет растачивать цилиндры под любой ремонтный размер. Поиск нужных запчастей не вызывает затруднений. Многие узлы и детали взаимозаменяемы с аналогичными других моделей двигателей серии «К».

Но в этом вопросе нужно проявлять крайнюю осторожность. Например, агрегаты K7J и K7M значительно отличаются друг от друга. Не только техническими характеристиками, но и механической частью. Основное отличие заключается в разном рабочем объеме (1,6 литра у K7M и 1,4 литра у K7J). Разница достигнута за счет не одинакового хода поршня в ДВС (80,5 мм и 70 мм соответственно). Отсюда видно, что блоки цилиндров при одинаковом диаметре поршней будут значительно отличаться габаритными размерами.

Детали для ремонта имеются как в специализированных, так и интернет-магазинах. При восстановлении двигателя необходимо использовать только оригинальные запчасти. Аналоги и б/у применять нежелательно ввиду их сомнительного качества.

Простота конструкции атмосферника позволяет его с легкостью ремонтировать не только в автосервисах, но и любом гараже. Ремонт своими руками даст уверенность в его качестве и позволит значительно сэкономить бюджет (примерно на 40-100 тыс. руб.).

Видео:Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.Скачать

Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.

Тюнинг

Сразу нужно сказать, что тюнинг двигателя Рено K7J возможен, но нецелесообразен. И вот почему.

Чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ двигателя позволит увеличить его мощность всего лишь на 7-9 л.с. При этом возрастет расход топлива.

Некоторые рекомендуют при этом дополнительно вырезать катализатор. К сожалению, ожидаемого результата такая операция так же не дает. Зато заметно снижает нормы выброса вредных веществ в атмосферу. Стандарт Euro понижается, а это не всегда приемлемо.

Механическое вмешательство

Установка турбины на двигатель повысит его мощность примерно на 20 л.с. Для воплощения задумки в жизнь придется доработать или полностью заменить ЦПГ, экспериментальным путем подобрать толщину прокладки ГБЦ, помимо турбокомпрессора приобрести производительные форсунки, изменить систему выхлопа и проделать еще массу дорогостоящих, но необходимых работ.

Дополнительно нужно учитывать, что такое вмешательство в конструкцию значительно снизит надежность и ресурс двигателя.

Вложенные затраты на переделку мотора будут соизмеримы с покупкой более мощного двигателя. Например, K4M, объемом 1,6 литра и мощностью 90-105 л.с.

Таким образом, тюнинг K7J – это бессмысленная трата сил и средств, не приносящая желаемого результата.

Двигатель Renault K7J является простым, надежным, долговечным и ремонтопригодным силовым агрегатом при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации.

Видео:СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #БуднисервисаСкачать

СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #Буднисервиса

Двигатель Renault K7J

K7j гнет ли клапана

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании, такие как Логан, Сандеро и Симбол. Сперва выпуск мотора осуществляли в турецкой Бурсе, а затем и в румынском городе Питешти.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7M и K9K.

Видео:Kangoo 1.4 (K7J) перескочил ремень и загнуло клапанаСкачать

Kangoo 1.4 (K7J) перескочил ремень и загнуло клапана

Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1390 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня70 мм
Система питанияинжектор
Мощность75 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3/4

Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.

Описание устройства мотора K7J 1.4 литра 8v

В 1997 году семейство двигателей K-series пополнил самый слабый агрегат объемом 1.4 литра. Это был простенький двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и единой катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива — распределенный. Кроме стандартной модификации 75 л.с. на ряде рынков предлагалась газовая версия в 72 л.с.

K7j гнет ли клапана

K7j гнет ли клапана

На первых порах выпуск этого двигателя производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его также стали собирать на дочернем предприятии Дачия в румынском городе Питешти. У нас рынке такой мотор получил распространение в качестве базового агрегата модели Логан.

Онлайн-мануал для Логан с таким мотором находится тут

Видео:Renault Logan Порвался ремень ГРМ - загнуло клапана!!Скачать

Renault Logan Порвался ремень ГРМ - загнуло клапана!!

Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus

Обрыв ремня ГРМ не предвещает ничего хорошего.

Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.

К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.

Из диалога с хозяином Renault Logan:

«Стронулся со светофора. При переключении передачи автомобиль заглох.»
Попытки запустить Logan успехом не увенчались. Автомобиль прибыл в сервис «на галстуке».

Видео:Renault Logan двс K7J 1.4 есть проблема, помогите умным советом.Скачать

Renault Logan двс K7J 1.4 есть проблема, помогите умным советом.

Все работы по диагностике, ремонту, подбору запчастей выполнял коллектив автосервиса «Миронов-Авто»

Диагностика

Renault Logan был вкатили на подъемник.
Поворот ключа, и тишина. Аварийка высадила аккумуляторную батарею «в ноль». Меняем АКБ и повторяем процедуру. Стартер крутит, двигатель не запускается. Стартер проворачивает коленвал легко, без сопротивления. На лицо отсутствие компрессии. Выкручиваем свечи, производим замер компрессии. На компрессометре 0.

Разборка и дефектовка Двигателя.

«Машина кормит семью. Необходимо отремонтировать качественно, но бюджетно.»

Владелец данного Renault Logan

«Весь дальнейший ремонт и подбор необходимых запчастей был произведен, исходя из пожеланий клиента.»

При разборе двигателя была выявлена причина возникновения данной неисправности. Этой причиной послужил сам ремень ГРМ, с которого слизало зубья

  • K7j гнет ли клапана
  • K7j гнет ли клапана

Хочу уточнить. В том, что рванул ремень ГРМ никто не сомневался изначально. Главное определить причину, по которой ремень ГРМ «приказал долго жить!» Сделать это необходимо хотя бы по тому, чтобы не допустить рецидива данной неисправности. В данном конкретном случае ремень «умер» по причине естественного износа. Ремень попросту перекатали.

Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?

Головка Блок Цилиндров была демонтирована и разобрана.

  • K7j гнет ли клапана
  • K7j гнет ли клапана
  • K7j гнет ли клапана

На поршнях следы касаний клапанов. 6 из 8ми клапанов были согнуты.

На двигателях Renault семейства K7J K7M, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет с вероятностью 99%

1% я оставляю на россказни о том, что кому то повезло… но за 10 лет работы я таких случаев я не видел…

Запчасти.

Для устранения данной неисправности был использован следующий комплект запчастей:

  • комплект прокладок ГБЦ двигателя K7J K7M с сальниками
  • Клапан впускной 4шт
  • Клапан выпускной 4шт
  • Комплект ремня ГРМ двигатель K7J K7M
  • Ремень генератора
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Масло моторное ELF NF 5w40

Сборка

Головка блока цилиндров была очищена, помыта. Новые клапаны притёрты к седлам. Сальники клапанов и сальник распредвала были заменены. Замене подверглись и уплотнения впускного и выпускного коллектора. После установки рокерной планки были отрегулированы клапаны. Блок цилиндров Так же был очищен и обезжирен.

  • K7j гнет ли клапана
  • K7j гнет ли клапана

После установки ГБЦ на законное место, был установлен комплект ремня ГРМ. Залиты все необходимые технические жидкости. Запуск двигателя прошел без каких либо проблем и нареканий. Двигатель заработал ровно и мягко.

K7j гнет ли клапана

Renault Logan был возвращен хозяину в технически исправном состоянии.

«Миронов-Авто»
Краснодар Ангарская 29
Сервис: +7(928) 429-78-78
Запчасти: +7(928) 426-98-98

🔍 Видео

Клапана, двигатель K7J (Renault Symbol)Скачать

Клапана, двигатель K7J (Renault Symbol)

Мотор K7J 1.4 л ~ РенМаг Ремонт РеноСкачать

Мотор K7J  1.4 л ~ РенМаг Ремонт Рено

Перескочил ремень ГРМ на Рено ЛоганСкачать

Перескочил ремень ГРМ на Рено Логан

встают криво метки ГРМ рено логан 1,4 K7JСкачать

встают криво метки ГРМ рено логан 1,4 K7J

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)Скачать

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6   1.4 и тд)

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВ

Renault Logan 1,4 обрыв ремня ГРМСкачать

Renault Logan 1,4  обрыв ремня ГРМ

Порвался ремень ГРМ на Рено Логан 1Скачать

Порвался ремень ГРМ на Рено Логан 1

Беда! Загнуло клапана Рено ЛоганСкачать

Беда! Загнуло клапана Рено Логан

Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / СандероСкачать

Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / Сандеро
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток