- Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1
- Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан
- Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов
- Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
- Необходимые инструменты и знания
- Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
- 🔍 Видео
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1Скачать
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1
Согласно технического регламента проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя k7J (1,4 л) автомобиля Рено Логан первого поколения проводится раз в 60.000 км пробега. Или при возникновения звонкого металлического стука под клапанной крышкой на холостом ходу, свидетельствующего о увеличении зазора между торцом стержня клапана и регулировочным болтом на коромысле этого клапана.
Необходимые инструменты
— Набор плоских щупов.
— Рожковый ключ на «10».
— Плоскогубцы.
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку (смотровую канаву), поднимаем «ручник», включаем передачу, под колеса ставим упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ, вывешиваем и снимаем переднее правое колесо.
— Ждем пока двигатель остынет до температуры 20-25 градусов, то есть станет полностью холодным.
— Поддомкрачиваем двигатель снизу, под пробку сливного отверстия поддона (через деревянный брусок).
— Снимаем корпус воздушного фильтра, правую опору двигателя, верхнюю крышку ремня ГРМ.
— Вращаем коленчатый вал двигателя за гайку храповика по часовой стрелке пока метка на шкиву распределительного вала не совпадет с меткой на торцевой части клапанной крышки (метка — логотип «Дачия»). Поршень первого цилиндра при совпадении меток окажется в ВМТ на такте сжатия, впускной выпускной клапан при этом полностью закрыты, а зазоры между их торцами и регулировочными болтами максимальны, что и нужно для регулировки. См. фото выше.
Гайка храповика двигателя k7j автомобиля Рено Логан
На двигателе k7j автомобиля Рено Логан первым считается цилиндр от маховика и коробки передач, а не от привода ГРМ как у всех остальных.
Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан
1. При помощи щупа проверяем тепловой зазор между торцом впускного клапана и торцом регулировочного болта, ввернутого в коромысло. Он должен быть в пределах 0,10-0,15 мм. Проверяем зазор для для выпускного клапана — это 0,25-0,30 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.
Измерение зазора у клапана на двигателе k7j Рено Логан
Если зазор у какого-либо клапана не соответствует норме, регулируем его. Для этого ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта коромысла (придерживаем его за лыски пассатижами и вращая контргайку ключом на «10»). Крутим регулировочный болт, придерживая контргайку ключом, пока он не зажмет щуп. Затягиваем контргайку. Проверяем перемещение щупа в зазоре (он не должен быть сильно зажат). При необходимости повторяем процедуру регулировки теплового зазора.
Коромысло, контргайка и регулировочный болт на двигателе k7j
2. Поворачиваем коленчатый вал на 180 гр. (пол оборота) по часовой стрелке метка на шкиву распредвала должна повернуться на 90 гр. (четверть). Это ВМТ для 3-го цилиндра. Так как установочных меток в таком положении нет, необходимо при поворачивании коленчатого вала добиться такого положения, чтобы пятки коромысел обеих клапанов опирались на «затылки» кулачков распределительного вала. Коромысло при этом можно перемещать в пределах зазора. В такой позиции проводим проверку и регулировку зазоров.
3. Поворачиваем коленвал еще на 180 гр. (шкив распредвала на 90 гр.) и проверяем (регулируем) зазоры клапанов 4-го цилиндра.
4. И еще раз на 180 гр — проверка и регулировка тепловых зазоров впускного и выпускного клапана 2-го цилиндра.
Устанавливаем снятые детали обратно.
Особое внимание установке клапанной крышки. Для нее нужна новая прокладка и затяжка болтов производится в определенной последовательности.
Примечания и дополнения
— Помимо описанного выше способа регулировки клапанов существуют еще несколько. Например, снимается только воздушный фильтр и клапанная крышка, поддомкрачивается колесо. Установка поршней в ВМТ производится вращением колеса и положение клапанов для регулировки определяется по опиранию пяток коромысел на затылки кулачков распредвала.
— Увеличенные тепловые зазоры клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан 1 не приводят к поломке двигателя, но являются причиной падения мощности двигателя из-за ухудшения наполняемости цилиндров и усиленного износа клапанного механизма.
— Тепловые зазоры ниже нормы приводят к не полному закрытию клапанов и как следствие снижение компрессии в его цилиндрах. Отсюда падение мощности и приемистости. увеличение расхода топлива. обгорание кромок тарелок клапанов.
— Если регулировка проводится для клапанов после их замены, то необходимо для выпускных клапанов установить тепловой зазор меньше, равный 0,20-0,25 мм.
Видео:Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / СандероСкачать
Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов
Видео:Регулировка клапанов на Рено Logan, Симбол 8 ми клаппанный мотор K7J, K7M от Дяди Михаила))Скачать
Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ.
Оба вида моторов отличаются надежностью, что подтверждается отзывами автомобилистов, владеющих этой машиной на протяжении нескольких лет.
Преимуществом моторов DOHC 16 V является отсутствие необходимости корректировки зазоров, так как наличие гидрокомпенсаторов делает это автоматически.
Читайте также: Клапан дозирования топлива форд фокус
Двигатели K7J и K7M имеют конструкцию SOHC 8V – систему с одним распредвалом и клапаном в головке цилиндров. Непременным условием устойчивой работы силовой установки является периодическая регулировка клапанов Рено Логан, которая может быть произведена самостоятельно.
В целях компенсации теплового расширения металла в системе газораспределительного механизма задаются технологические допуски между приводным стержнем и регулировочным болтом.
Любые отклонения от норм приводят к повышенному износу деталей.
Отчетливый стук в моторном отсеке на холостом ходу в полный голос заявляет владельцу о необходимости корректировки зазоров.
Несоответствие размеров в сторону увеличения не даст полностью открыться клапану, и, как следствие, цилиндр плохо заполнится дозой горючей смеси и мощность мотора упадает.
При уменьшенном зазоре также теряется КПД из-за неполной компрессии, седла обгорают и появляется нагар, что может повлечь незапланированный ремонт ГРМ.
Юстировка должна выполняться на холодном двигателе.
Перед проведением юстировки зазоров следует обязательно проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать его. Далее последовательность действий происходит по схеме:
- Открутить 4 болта крепления фильтрующего узла, отсоединить патрубок и снять фильтр.
- Снять высоковольтные свечные провода.
- Отвернуть 8 болтов крышки клапанного механизма и демонтировать ее.
- Первый поршень установить в положение верхней мертвой точки такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В таком положении оба клапана I цилиндра закрыты и зазоры максимальны.
- Ослабить контргайку одного коромысла и вставить щуп соответствующего размера в промежуток между регулировочным винтом и торцом стержня.
- Затягивать регулировочный болт до момента, когда щуп будет перемещаться с усилием. При этом придерживать контргайку от проворачивания.
- Зажать контргайку и проверить зазор, если работа выполнена неудовлетворительно – повторить регулировку.
- Действуя по тем же образом, откорректировать второй зазор первого цилиндра.
- Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и провести юстировку на третьем цилиндре.
- Далее регулируются клапана Рено Логан на четвертом, а затем на втором цилиндре через каждые пол-оборота из положения ВМТ.
- Установить крышку ГРМ, предварительно проверив состояние прокладки.
- Установить фильтр.
Судя по состоянию фильтрующего элемента необходимо провести его продувку сжатым воздухом или же полную замену.
Существует еще один метод корректировки зазоров. Поддомкратив левое колесо и установив прямую передачу, можно вращением колеса установить ВМТ и сделать необходимые замеры.
На седан Рено Логан может устанавливаться двигатель на 8 клапанов и на 16. Тем самым, объем варьируется либо 1.6 и 1.4 л. Оба типа мотора достаточно надежны в эксплуатации, о чем говорят отзывы автомобилистов. При этом, следует помнить, что периодически должна выполняться регулировка клапанов. Данная процедура направленна на нивелирования ненормативных зазоров в клапанном механизме, которые образовались в результате расширения металлов из-за высоких рабочих температур. При этом регулировка клапанов – выполнение ряда технологических допусков. Она производится между регулировочным болтом и стержнем приводной части.
При возникновении отклонений от стандартов, предписанных в техническом паспорте автомобиля Renault Logan, происходит повышенный износ комплектующих. Кроме того, появляется ряд предпосылок, которые свидетельствуют о необходимости проведения ремонтных работ конкретной категории. Самым существенным намеком на ремонт является нехарактерное постукивание в подкапотном пространстве при работе на холостых оборотах.
Вследствие того, что возник ненормативный зазор между деталями, наблюдается снижение мощности. Связано это с недостаточным количеством подаваемой горючей смеси в цилиндры. Такие проблемы могут случиться одинаково на моторах 1.4 и 1.6.
Данная категория ремонта под силу любому автолюбителю, имеющему подобный седан Renault Logan. Но для этого следует обладать определенным багажом знаний и иметь в наличии, требуемый инструмент. Вот перечень набора инструмента, без которого не обойтись:
- набор шурупов определенного вида;
- плоскогубцы;
- рожковый ключ на 13;
- рожковый ключ на 10;
- обычная отвертка.
Владельцы Рено Логан должны проводить регламентную регулировку клапанной системы после каждых 100 тыс. км пробега, независимо от того 8 клапанов или 16 в моторе. Однако, большинство специалистов не согласны с такой периодичностью. Они считают, что регулировка клапанов выполняться должна чаще, каждые 60 тыс. км.
Специалисты на автосервисах VIP-класса выполняют регулировку клапанной системы Renault Logan каждые 30 тыс. км независимо от того, какой показатель мотора, 1.4 и 1.6.
При проведении подобных ремонтных действий необходимо помнить стандарты по зазорам. Вот эти значения:
- Зазоры для впускных клапанов варьируются в диапазоне от 0.1 мм до 0.15 мм;
- Выпускные клапаны должны иметь зазорную часть от 0.25 мм до 30 мм.
Если же производится установка новых выпускных 8 клапанов или 16, то следует увеличить зазор для прохождения ими притирки. В этом случае, диапазон изменяется на 0.2-0.25 мм
Непосредственно перед регулировочными действиями в клапанном механизме проводят осмотр всех натяжных ремней. Если обнаружено провисание, его следует устранить. Теперь все готово и проводится регулировка клапанов.
- Изначально производят выкручивание болтов, которых четыре. С помощью них фиксируются на корпусе фильтрующие элементы. Затем отсоединяются все патрубки и вынимается фильтр, размещенный в силовом узле Рено Логан;
- На данном этапе следует быть предельно внимательным, так как он влияет на безопасность дальнейших ремонтных мероприятий. Следует отсоединить провода подходящие к свечам. Они относятся к высоковольтному типу;
- Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов. Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону;
- Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху;
- Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана;
- Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него;
- Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами;
- По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных местах все, ранее снятые, фильтры.
Читайте также: Кайрон сколько клапанов дизель
По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно. Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс. км.
Согласно технического регламента проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя k7J (1,4 л) автомобиля Рено Логан 1 проводится раз в 60.000 км пробега. Или при возникновения звонкого металлического стука под клапанной крышкой на холостом ходу, свидетельствующего о увеличении зазора между торцом стержня клапана и регулировочным болтом на коромысле этого клапана.
— Набор плоских щупов. — Рожковый ключ на «10». — Плоскогубцы.
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку (смотровую канаву), поднимаем «ручник», включаем передачу, под колеса ставим упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ, вывешиваем и снимаем переднее правое колесо.
— Ждем пока двигатель остынет до температуры 20-25 градусов, то есть станет полностью холодным.
— Поддомкрачиваем двигатель снизу, под пробку сливного отверстия поддона (через деревянный брусок).
— Снимаем корпус воздушного фильтра, правую опору двигателя, верхнюю крышку ремня ГРМ.
— Вращаем коленчатый вал двигателя за гайку храповика по часовой стрелке пока метка на шкиву распределительного вала не совпадет с меткой на торцевой части клапанной крышки (метка — логотип «Дачия»). Поршень первого цилиндра при совпадении меток окажется в ВМТ на такте сжатия, впускной выпускной клапан при этом полностью закрыты, а зазоры между их торцами и регулировочными болтами максимальны, что и нужно для регулировки. См. фото выше.
На двигателе k7j автомобиля Рено Логан первым считается цилиндр от маховика и коробки передач, а не от привода ГРМ как у всех остальных.
Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан
1. При помощи щупа проверяем тепловой зазор между торцом впускного клапана и торцом регулировочного болта, ввернутого в коромысло. Он должен быть в пределах 0,10-0,15 мм. Проверяем зазор для для выпускного клапана — это 0,25-0,30 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.
Если зазор у какого-либо клапана не соответствует норме, регулируем его. Для этого ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта коромысла (придерживаем его за лыски пассатижами и вращая контргайку ключом на «10»). Крутим регулировочный болт, придерживая контргайку ключом, пока он не зажмет щуп.
2. Поворачиваем коленчатый вал на 180 гр. (пол оборота) по часовой стрелке метка на шкиву распредвала должна повернуться на 90 гр. (четверть). Это ВМТ для 3-го цилиндра. Так как установочных меток в таком положении нет, необходимо при поворачивании коленчатого вала добиться такого положения, чтобы пятки коромысел обеих клапанов опирались на «затылки» кулачков распределительного вала. Коромысло при этом можно перемещать в пределах зазора. В такой позиции проводим проверку и регулировку зазоров.
- Домкрат или подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 10 мм;
- Трещотка с удлинителем и головкой на 8 мм;
- Отвертка «-«;
- Пассатижи;
- Шестигранник на 6 мм;
- Бита torx T30;
- Головка torx Е8, Е10;
- Герметик REINZOSIL 300 Victor Reinz;
- Нож;
- Щупы регулировочные FORCE 61802.
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Откручиваем катушку зажигания;
- Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
- Снимаем клапанную крышку;
- Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
- Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
- После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать
Необходимые инструменты и знания
Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Стоит заметить: использование газа в виде топлива быстрее сажает седло, поэтому в этом случае специалисты советуют корректировать размеры каждые 30 тыс. км пробега.
Нормы зазоров находятся в пределах:
- впускные – 0,10-0,15 мм;
- выпускные – 0,25-30 мм.
При полной замене выпускных клапанов на новые для притирки нужно выставить 0,2-0,25 мм.
Видео:Регулировка клапанов на автомобиле Renault logan 1.4lСкачать
Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать. В работе вам понадобятся:
Читайте также: Клапана ваз 2112 16 клапанов какие лучше
- набор плоских щупов;
- рожковый ключ «на 13»;
- трубчатый ключ или головка на «10»;
- отвёртка;
- плоскогубцы;
- домкрат.
- Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
- Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону.
- Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
- Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
- При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
- Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
- Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние. - Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат». И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно.
- Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта .
- В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
- Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки.
- Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
- Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
- Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
- Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом.
- Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
- Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки.
- Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.
🔍 Видео
Рено Логан 1.6. Регулировка клапанов. Двигатель К7J.K7M.Скачать
Регулировка клапанов Рено Логан 1.6 - 8 Кл.Скачать
"ГТ" Регулировка клапанов на дв. K7J, K7M от Renault (Логан, Дастер, Кенго,...и др..) (Подробная).Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
Регулировка клапанов на двигателе K7JСкачать
Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)Скачать
Renault K7J поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотораСкачать
ЗАСТУЧАЛ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ. РЕНО ЛОГАН ТОСкачать
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ RENAULT LOGAN РЕНО ЛОГАН)через какой пробег регулироватьСкачать
Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Правильная сборка ГБЦ и регулировка клапанов Renault logan 1.6 8 клапанов.Скачать
Регулировка клапанов на Рено Логан 1.4 8 кл/ Способ подходит под многие автомобилиСкачать
Logan регулировка клапанов на газуСкачать
Регулировка клапанов упрощенным способом на Renault Logan. как открутить клапанную крышкуСкачать
Мотор K7J 1.4 л ~ РенМаг Ремонт РеноСкачать