K7j700 клапан холостого хода

K7j700 клапан холостого ходаK7j700 клапан холостого хода

Авто помощник

Система предотвращения перегрева управляется непосредственно компьютером впрыска.
Информация о температуре охлаждающей жидкости берется с датчика температуры
охлаждающей жидкости системы впрыска (см. главу 17 — ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ).

После выключения зажигания компьютер впрыска переходит в режим контроля. Если температура
охлаждающей жидкости превышает порог в 102 °C в течение 3 минут после остановки двигателя, то
реле малой скорости электровентилятора включено.

Если температура опускается ниже 96 °C, то реле группы вентиляторов системы охлаждения
двигателя выключается (длительность работы не может превышать 10 минут)

СИСТЕМА ВПРЫСКА

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА НА ДВИГАТЕЛЕ K7J 700

—90- контактный компьютер SIEMENS «SIRIUS 32», управляющий впрыском и зажиганием.

—Использование диагностических приборов (кроме XR25).

—Многоточечный впрыск функционирует последовательным образом без датчика положений цилиндра и распределительного вала. Поэтому установка фаз осуществляется программным образом с помощью
датчика верхней мертвой точки.

—Сигнальная лампа впрыска на приборном щитке не действует.

—Особенности, связанные с системой противоугонной блокировки запуска двигателя:
Установка системы противоугонной блокировки запуска двигателя 2-ого поколения требует специального способа замены компьютера.

Возможны две схемы топливного контура:
– контур с возвратом топлива в бак (регулятор расположен на топливораспределительной рампе),
– контур без возврата топлива в бак (регулятор расположен на узле насоса и датчика уровня в сборе).

Обороты холостого хода:
– номинальный холостой ход——750 об/мин.

Обороты холостого хода корректируется в зависимости от:
– системы кондиционирования воздуха,
– информации от реле давления рулевого усилителя,
– электрической нагрузки.

Видео:Как научить датчик холостого хода Рено ЛоганСкачать

Как научить датчик холостого хода Рено Логан

Максимальные обороты————- 6000 об/мин.

—Электромагнитный клапан очистки абсорбера управляется степенью циклического открытия (RCO) в
зависимости от режима работы двигателя.

— Управление блоками электровентиляторов и сигнальной лампой температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов осуществляется компьютером впрыска.

Стратегия впрыск/кондиционер

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА

На автомобилях с подобным типом механизма компьютер кондиционера более не устанавливается.
Компьютер впрыска непосредственно управляет включением компрессора с учетом мощности, которую
потребляет компрессор, и давления хладагента в контуре.

Для работы кондиционера используются следующие провода и контакты:
– провод на контакте 10 компьютера впрыска. По этому проводу передается информация о разрешении или
запрещении на включение компрессора,
– провод на контакте 46, по которому передается информация о потребляемой мощности,
– провод на контактах 82 и 83. По нему подается напряжение на датчик давления хладагента,
– провод на контакте 18 датчика давления для передачи информации компьютеру впрыска.
При нажа тии на переключатель кондиционера, компьютер впрыска разрешает включение компрессора в зависимости от значения параметров и устанавливает режим ускоренного холостого хода. Частота вращения на этом режиме может достигать 850 об/мин в зависимости от мощности, потребляемой компрессором и давления хладагента.

Читайте также: Клапан runxin f71p1 инструкция

ВНИМАНИЕ: значение параметра: «PR потребляемая мощность» никогда не равно 0, вне зависимости от
того, включен компрессор или нет. Минимальное значение составляет 250 ватт.

СТРАТЕГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

На некоторых режимах работы двигателя компьютер впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.

Стратегия запуска двигателя

Работа компрессора кондиционера запрещена после запуска двигателя в течение 10 секунд.

Стратегия тепловой защиты

Компрессор не будет включен в том случае, если температура охлаждающей жидкости превышает 120 °C.

Стратегия поддержания максимальных оборотов

Видео:Регулятор холостого хода Рено Логан | РХХ Renault LoganСкачать

Регулятор холостого хода Рено Логан | РХХ Renault Logan

Компрессор отключается, если обороты двигателя выше 6200 об/мин.

Стратегия предотвращения остановки двигателя

Работа компрессора не разрешена , если обороты двигателя ниже 544 об/мин. Он включается снова, когда число оборотов превышает 1000 об/мин. Восстановление рабочих характеристик на 1-ой передаче, если положение потенциометра превышает 50 %, если обороты двигателя ниже 2300 об/мин, и если скорость движения автомобиля ниже 4 км/ч, работа компрессора запрещается в течение 7 секунд.
Работа компрессора разрешается , если обороты двигателя достигнут 2800 об/мин, если скорость автомобиля превысит 15 км/ч, или если изменится номер передачи.
——————————————————————————————————————————

Коррекция оборотов холостого хода двигателя

СВЯЗЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ — КОМПЬЮТЕР ВПРЫСКА

Компьютер впрыска получает информацию от реле давления рулевого усилителя (ее можно
визуализировать на диагностических приборах). Она зависит от давления в гидравлической системе и
текучести находящейся в ней жидкости. Чем давление выше, тем больше энергии потребляет насос
рулевого управления с усилителем.

Компьютер впрыска изменяет обороты холостого хода двигателя, и делает их равными 850 об/мин.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении
потребителя электроэнергии при малом токе зарядки батареи. Для этого увеличивают обороты холостого хода двигателя, в результате чего возрастает частота вращения генератора и, соответственно, напряжение зарядки батареи.

Чем ниже напряжение, тем значительней коррекция режима холостого хода. Таким образом, величина
коррекции режима холостого хода — переменная. Коррекция режима холостого хода двигателя
осуществляется тогда, когда напряжения становится ниже 12,7 В. Коррекция начинается с оборотов холостого хода и их максимальное значение — 865 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: после запуска холодного двигателя и длительной работы на холостом ходу, можно заметить резкое падение числа оборотов (примерно на 100 об/мин). Этот скачок связан и наличием автомата разгона.

АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Эта коррекция эффективна только в том случае, если температура охлаждающей жидкости выше 75°C, прошло 30 секунд после запуска двигателя и он находится в фазе регулирования номинального холостого хода.

ЗНАЧЕНИЯ СТЕПЕНИ ЦИКЛИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЕЕ АДАПТИВНОЙ
КОРРЕКЦИИ

ПАРАМЕТР Двигатели K7J 700

Номинальные обороты холостого
хода X = 750 об/мин

Видео:УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА, ЧИСТКА РХХ, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, АДАПТАЦИЯ МОТОРЧИКА Х/ХСкачать

УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА, ЧИСТКА РХХ, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, АДАПТАЦИЯ МОТОРЧИКА Х/Х

Степень циклического открытия
электромагнитного клапана
регулировки холостого хода 8 % -18%

Адаптивная коррекция степени
циклического открытия клапана
холостого хода Крайние значения:
– минимум: — 10 %
– максимум: + 12 %

При каждой остановке двигателя, компьютер проводит регулировку шагового электродвигателя, выставляя его на нижний упор.

ВАЖНО: после удаления информации из памяти компьютера, обязательно запустите, а затем остановите
двигатель. Это необходимо для саморегулировки шагового электродвигателя. Снова запустите его и
оставьте работать на холостом ходу для регулировки адаптивной коррекции.
—————————————————————————————————————————
Регулирование состава топливной смеси

Читайте также: Электронный клапан для бензина

Этот двигатель снабжен только одним кислородным датчиком, установленным на входе в каталитический нейтрализатор.

ПОДОГРЕВ ДАТЧИКА

Кислородный датчик подогревается по команде компьютера впрыска с момента запуска двигателя.

Подогрев кислородного датчика прекращается:
– если скорость автомобиля выше 145 км/ч (справочное значение),
– в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО ДАТЧИКА

Значение параметра: «напряжение входного датчика», считываемое на диагностическом приборе (кроме
XR25), представляет собой величину напряжения, которая передается компьютеру кислородным датчиком, установленным на входе каталитического нейтрализатора.Она выражена в милливольтах.

При регулировании состава топливной смеси, величина напряжения должна быстро колебаться между двумя значениями:

– 150 ± 100 мВ для бедной топливной смеси,
– 750 ± 100 мВ для богатой топливной смеси.

Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация
от датчика (обычно эта разность должна быть минимум в 500 мВ).

ПРИМЕЧАНИЕ: в том случае, если эта разность мала, проверьте подогрев датчика.

КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Видео:Адаптация датчика / регулятора/холостого хода. K4M/K4J. двигатель Renault. Троит моторСкачать

Адаптация датчика / регулятора/холостого хода. K4M/K4J.  двигатель Renault. Троит мотор

Значение параметра: «коррекция состава топливной смеси» , считываемое на диагностическом приборе,
представляет собой величину средней коррекции, вносимой компьютером в зависимости от состава смеси (каким его воспринимает кислородный датчик, установленный на входе в каталитический нейтрализатор).

Среднее значение коррекции составляет 128, а крайние — 0 и 255:
– если значение ниже 128: запрос на обеднение,
– если значение выше 128: запрос на обогащение.

Регулирование состава топливной смеси

НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Начало регулирования состава эффективно, если после начала работы прошло от 50 секунд до 10 минут, если температура охлаждающей жидкости выше 22 °C при отпущенной педали акселератора и если входной кислородный датчик готов к работе (достаточно прогрет).

Временная задержка от начала работы зависит от температуры охлаждающей жидкости:
– при 20 °C, временная задержка лежит в интервале между 20 и 192 секундами.

Если регулирование состава топливной смеси еще не начато, значение параметра равно 128.

Фаза «размыкания цепи регулирования»

При регулировании состава топливной смеси компьютер не учитывает показания датчика в следующих
ситуациях:

– режим полной нагрузки,
– при большом ускорении,
– при замедлении (если есть информация об отпущенной педали),
– при отказе кислородного датчика.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОТКАЗЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Если показание кислородного датчика, используемое для регулирования состава топливной смеси, является неправильным (изменяется очень мало или вообще не изменяется), то компьютер переходит к резервному режиму только после того, как неисправность фиксируется в течение 3 минут. Только в этом случае неисправность будет запомнена, параметр: «коррекция состава топливной смеси» равен 128.

Когда обнаруживается неисправность кислородного датчика и информация о ней уже занесена в память, осуществляется переход прямо к разомкнутой схеме регулирования.
——————————————————————————————————————————

Адаптивная коррекция состава топливной смеси

В фазе «замкнутой цепи регулирования», регулирование состава топливной смеси осуществляется путем
изменения длительности впрыска так, чтобы получить коэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1.

Значение коррекции близко к 128, а крайние значения — 0 и 255.

Видео:Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!Скачать

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Читайте также: Что такое фаза при регулировке клапанов

Адаптивная коррекция состава топливной смеси позволяет сдвинуть заданный профиль впрыска так, чтобы значение параметра «регулирование состава топливной смеси» было равно 128.
Поэтому, после повторной инициализации компьютера (возврат на значение 128 адаптивных коррекций), необходимо провести специальное дорожное испытание.

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Условия:
– горячий двигатель (температура охлаждающей жидкости > 75 °C),
– обороты двигателя не должны превышать 4800 об/мин.

После этих испытаний коррекции начинают действовать.

Эти испытания следует продолжить при движении (спокойная езда и переменная) на дистанции от 5 до
10 километров.

Считайте после проведения испытаний значения адаптивных коррекций. Изначально равные 128, они
должны измениться.
В противном случае, снимите значения после новых испытаний при строгом соблюдении их условий.
АНАЛИЗ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ
В случае недостатка топлива (форсунки загрязнены, давление, и расход топлива слишком малы, и т.д.),
регулирование состава топливной смеси увеличивается таким обра зом, чтобы получить коэффициент
избытка воздуха как можно ближе к 1 . При этом адаптивная коррекция состава топливной смеси
ув еличивается так, чтобы значение коррекции колебалось около 128.
В случае избытка топлива, все происходит наоборот: регулирование состава топливной смеси и адаптивная коррекция уменьшаются так, чтобы значение коррекции было около 128.

Признаки неисправности регулятора холостого хода автомобиля Рено Логан 1,4

K7j700 клапан холостого хода

Электронная система управления двигателем k7j 1,4 л (ЭСУД) автомобиля Рено Логан имеет регулятор холостого хода (шаговый электродвигатель) позволяющий поддерживать обороты холостого хода на требуемом уровне (750-800 об/мин).

Признаки неисправности регулятора холостого хода на Рено Логан 1,4

— Двигатель автомобиля не запускается или запускается, но с трудом

Если неисправен РХХ, то в большинстве случаев запуск двигателя возможен только с нажатой педалью газа, так как игла регулятора перекрывает воздушный канал, а для запуска двигателя нужен воздух.

— Двигатель нестабильно работает на холостом ходу

Обороты холостого хода «скачут» от минимальных, когда двигатель почти глохнет, до максимальных, когда стрелка тахометра близка к красной зоне. Все это может чередоваться с периодами стабильной работы.

— Провалы, рывки и подергивания при движении автомобиля

Видео:ЕСЛИ НА МАШИНЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА, А ТАК ЖЕ МАШИНА САМА ГАЗУЕТ, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ...Скачать

ЕСЛИ НА МАШИНЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА, А ТАК ЖЕ МАШИНА САМА ГАЗУЕТ, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ...

При нажатии на педаль газа во время движения автомобиля ощущаются провалы, рывки и (или) подергивания. Объясняется это тем, что игла неисправного регулятора не перекрывает воздушный канал и в двигатель поступает лишний воздух, обедняющий топливную смесь.

При наличии перечисленных ниже признаков следует провести проверку регулятора холостого хода. Сделать это можно используя специальное диагностическое оборудование. Или заменив регулятор заведомо исправным. Иногда помогает внешняя очистка иглы регулятора очистителем карбюратора (без разборки РХХ).

Примечания и дополнения

— Регулятор холостого хода двигателя (РХХ) на автомобиле Рено Логан установлен в воздушном канале дроссельного патрубка. Через воздушный канал в двигатель поступает воздух при пуске и работе на холостом ходу. Регулятор ХХ по команде блока управления (ЭБУ) перекрывает или наоборот приоткрывает просвет канала на необходимую величину в зависимости от режима работы двигателя автомобиля. Поэтому выход его из строя сразу же создает проблемы с запуском и работой на холостых. Подробнее о работе РХХ: «Схема регулятор холостого хода Рено Логан 1,4».

💥 Видео

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.

ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМАСкачать

ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМА

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К РОЛИКУ О ЧИСТКЕ 8ми КЛАПАННОГО РХХСкачать

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К РОЛИКУ О ЧИСТКЕ 8ми КЛАПАННОГО РХХ

ЧИСТКА РХХ. ОБУЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ПЕРЕЗАЛИВ. #ВидеолекцияСкачать

ЧИСТКА РХХ. ОБУЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ПЕРЕЗАЛИВ. #Видеолекция

Клапан, датчик холостого хода К7М, 1.6 8V, Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

Клапан, датчик холостого хода  К7М, 1.6 8V, Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена клапана холостого хода на Renault Logan. Как снять регулятор холостого хода на Логан?Скачать

Замена клапана холостого хода на Renault Logan. Как снять регулятор холостого  хода на Логан?

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.

"Хитрая" проблема от Рено.Скачать

"Хитрая" проблема от Рено.

Авто. Регулятор холостого хода (РХХ). Как собрать шток в корпус.Скачать

Авто. Регулятор холостого хода (РХХ). Как собрать шток  в корпус.

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

высокие обороты холостого хода рено логан устранение неисправностиСкачать

высокие обороты холостого хода рено логан устранение неисправности

Замена клапана(датчика) холостого хода рено логанСкачать

Замена клапана(датчика) холостого хода рено логан

Renault Logan двс K7J 1.4 есть проблема, помогите умным советом.Скачать

Renault Logan двс K7J 1.4 есть проблема, помогите умным советом.

Троит трясётся на холостом ходу Рено Сандеро ЛоганСкачать

Троит трясётся на холостом ходу Рено Сандеро Логан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток