K9k 884 регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9k

6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K

Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi

Конструкция и ресурс

За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.

Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.

Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.

Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dci

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Читайте также: Разборка клапана кив 125

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Толщина указана на нижней стороне шайбы 1b.

Метки: bmw, series, видео, обзор

    Похожие записи
  • Антифриз — Эксплуатационные жидкости — Форум Клуба Рено
  • Запчасти Мицубиси — каталог, цены & | Купить запчасти Mitsubishi в Москве & | Автозапчасти Митсубиси
  • Кулиса КПП Renault Laguna II & | ГОРА Авто

Видео:Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать

Renault Kangoo К9К 1.5 dCi  Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиков

Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К

2. Установить распределительный вал.

3. Установить крышки распределительного вала.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).

🎦 Видео

Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300Скачать

Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300

Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.Скачать

Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?

Регулировка клапанов 1.5 dciСкачать

Регулировка клапанов 1.5 dci

Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2Скачать

Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2

Рено Сценик 3 1.5 dCi плохо разгоняется. Проверяем клапан управления геометрией турбины.Скачать

Рено Сценик 3 1.5 dCi плохо разгоняется. Проверяем клапан управления геометрией турбины.

Рено Дастер дизель К9К ??? Загляни туда !!!Скачать

Рено Дастер дизель К9К ??? Загляни туда !!!

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенгоСкачать

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенго

ЗАКЛИНИЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ РЕНО 1,5dCi K9K. ИЗ-ЗА ЧЕГО И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

ЗАКЛИНИЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ РЕНО 1,5dCi K9K. ИЗ-ЗА ЧЕГО И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.Скачать

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.

Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать

Регулировка клапанов в двигателях Рено и др

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCIСкачать

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

Renault K9K (1,5 DCi) - Типичные Проблемы и НеисправностиСкачать

Renault K9K (1,5 DCi) - Типичные Проблемы и Неисправности

ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапановСкачать

ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток