3. Установить крышки распределительного вала.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К
1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель
2. Извлечь свечи накаливания.
3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки
4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.
5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).
6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.
7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.
• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.
• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.
• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.
• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.
• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.
Читайте также: Трехходовой смесительный клапан фанкойл
8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).
9. После проведения проверки установить снятые детали.
10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.
11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их
Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»
Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci
Nissan QASHQAI стук двигателя
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов
Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
2. Установить распределительный вал.
3. Установить крышки распределительного вала.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить.
Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать
К9к регулировка клапанов своими руками
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Спасибо, посмотрю. Просто форсы вроде как топливщикам отвозил, проверяли. Сказали, к ним нет притензий. Буду пробовать.
———- Добавлено в 12:09 ———- Предыдущее написано было в 12:06 ———-
Про 5 минут когда как, в основном да,нормально, правда я уже точно и не знаю как нормально должно быть потихоньку уже и к этому привыкать начинаю )))
———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее написано было в 12:09 ———-
У нас плохо,что нет грамотных людей по таким системам в близи, минимум 400 км, там думаю должны быть, в Красноярске.
💥 Видео
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать
Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.Скачать
Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать
Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2Скачать
"ГТ" Ремонт ДВС К9К - работа с ГБЦ, бюджетная регулировка клапанов! #2Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCIСкачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать
Установка ГБЦ Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенгоСкачать
Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими рукамиСкачать
Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать
ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов 1.5 dciСкачать