Кабель подключения форсунок предназначен для установки CNC-601/602 при одновременном подключении до четырех форсунок. Служит для подключения форсунок при очистке в ультразвуковой ванне и проверке на установке.
- Популярные
- Статьи
- Кабель подключения форсунок для CNC 601/602 Launch N26683
- Технические характеристики кабеля подключения форсунок Launch N26683
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
- Отзывы
- Вопросы и ответы
- Расходные материалы для кабеля подключения форсунок Launch N26683
- CNC-601/602A
- Описание
- Возможности
- Технические характеристики
- Элементы конструкции
- Наборы адаптеров
- Кабель подключения форсунок для CNC 601/602 Launch N26683
- Технические характеристики кабеля подключения форсунок Launch N26683
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
- Отзывы
- Вопросы и ответы
- Расходные материалы для кабеля подключения форсунок Launch N26683
- Электрическая схема подключения форсунок
- Зачем нужен эмулятор форсунок
- Форсунки и врезка в коллектор
- Маркировка эмулятора форсунок
- Особенности и принцип действия форсунок для ГБО
- Подключение эмулятора форсунок
- Как можно проверить насос форсунку
Видео:Фильм - руководство пользователя Launch CNC 603AСкачать
Популярные
- Диагностическое оборудование
- — Мультимарочные сканеры
- — Портативные сканеры
- — Дополнительное оборудование
- — Кабели
- — Диагностические разъемы
- — Программное обеспечение
- — Услуги
- — CCD
- — 3D
- — Установки
- — Опции
- — Запчасти
- — Жидкости
- — 2-х стоечные
- — 4-х стоечные
- — Ножничные
- — Оборудование
- — Опции
- — Запчасти
- — Автосканеры
- — Опции
- — Сканеры
LAUNCH Pilot Scan — портативный мультимарочный ска.
LAUNCH X-431 PRO 2020 — мультимарочный сканер
Видео:Launch CNC-602 (Обзор неисправности)Скачать
Статьи
При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: «В чем отличие Launch x431 Pro о.
Автомобили обросли огромным количеством электроники, начиная со спидометра и заканчивая контроллером.
ЭБУ — электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название — контроллер. Он приним.
История создания стандарта OBD II OBD (On-board diagnostics — бортовая диагностика) это общий терми.
DLC (Diagnostic Link Connector) — основная функция диагностического разъема (в OBD II он называется .
ГулУ – настоящий переворот в мире автомобилистов. Это миниатюрное устройство призвано сделать взаимо.
Устройство, по сути, становится полноценным мультимарочным сканером, который может выявлять и сбрасы.
Видео:Стенд для промывки форсунок LAUNCH CNC-602A. Полный обзор.Скачать
Кабель подключения форсунок для CNC 601/602 Launch N26683
Спишите до 1693 р. бонусами Начислим 42 бонуса
Кабель подключения форсунок для CNC 601/602 Launch N26683 можно использовать для одновременного подключения до шести форсунок.
Кабель имеет значительную длину и мягкость, что обеспечивает продолжительный срок службы инструмента.
Технические характеристики кабеля подключения форсунок Launch N26683
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Комплектация
Информация об упаковке
Документация
Видео:Установка для диагностики и чистки форсунок Launch CNC-603AСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:Стенд УЗ Launch CNC-603, для 6-ти форсунокСкачать
Отзывы
Видео:Промывка форсунок на стенде LAUNCH CNC-602A. Октябрьская акция!Скачать
Вопросы и ответы
Видео:LAUNCH CNC-603A NEW - УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ФОРСУНОКСкачать
Расходные материалы для кабеля подключения форсунок Launch N26683
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.руВидео:LAUNCH CNC 602 - УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОЧИСТКИ ФОРСУНОКСкачать
CNC-601/602A
Описание
Установки CNC-601A и CNC-602A предназначены для тестирования и ультразвуковой (УЗ) очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия топливной рампы на автомобиле.
Функционально обе модели одинаковы и отличаются только типом исполнения: CNC-602A выполнена в настольном варианте, а CNC-601A смонтирована на передвижной стойке. Стойка-шкаф оснащена защитной шторкой рабочей области и имеет 2 глубоких выдвижных ящика и 4 катка с фиксаторами.
CNC-601/602 является самой «долгоиграющей» моделью в истории LAUNCH. Впервые появившись в продаже в 1999 г., она выдержала множество модификаций и продолжает оставаться востребованной на мировом рынке благодаря своей непревзойденной надежности.
Так же как LAUNCH и X-431 давно являются синонимами мультимарочного сканера, так и любую установку промывки форсунок во всем мире называют просто CNC.
Возможности
- Тестирование и очистка до шести инжекторов одновременно
- Моделирование реальных параметров работы двигателя в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем
- Имитация различных динамических режимов работы двигателя (AUTO1-3)
- Конструкция топливной рампы позволяет работать с различными типами инжекторов – как с верхней, так и с боковой подачей топлива
- Автоматическое управление током в зависимости от конкретного сопротивления обмотки, не требуется задавать рабочее напряжение форсунки (3/12В) — электроника определит это сама
- Люминесцентная подсветка мерных колб — дополнительное удобство для оценки результатов испытаний
- Автоматизированный дренаж тестовой жидкости в бак-накопитель по нажатию одной кнопки Drain
- В комплекте ванна с крышкой и корзиной из нерж. стали для УЗ очистки форсунок
- Адаптеры для тестирования большинства механических и электромагнитных форсунок с верхней подачей в базовом комплекте
Технические характеристики
Читайте также: Главный цилиндр сцепления ниссан навара
Элементы конструкции
Наборы адаптеров
Стандартный набор для форсунок с верхней подачей топлива ВПТ Распределитель топлива в сборе (рампа) — 1 шт.
Адаптер, крупная резьба — 6 шт.
Адаптер, мелкая резьба — 6 шт.
Адаптер, d=13.5 мм — 6 шт. (установлены в рампу)
Адаптер для обратной промывки (ОП), d=16.2 мм — 6 шт. + резиновое кольцо, d=15/2.65 мм — 6 шт.
Заглушка рампы — 6 шт.(установлены в рампу)
[ERP 206010155] Набор для форсунок с боковой подачей топлива БПТ (опция) Адаптер для Toyota Previa, d=23.5 мм
Адаптер для Chevrolet, d=29 мм
Адаптер для Nissan Maxima, d=26.3 мм
Адаптер для Nissan 324, d=22.3 мм
Адаптер для Cadillac, d=25.5 мм
Адаптер для Mazda 929, d=25.9 мм
Набор приспособлений для специфических форсунок
Шестиугольная подпорка для ОП, d=14 мм, 11 мм
Держатель для ОП специфических форсунок
Адаптер для ОП форсунок с ВПТ, d=16.2 мм, 21 мм.
[ERP 206010154] Набор для промывки на автомобиле ПА (опция для CNC-602A) Вспомогательная проставка для форсунок с БПТ
Адаптер для Chevrolet, d=29 мм
Держатель для ОП специфических форсунок
Адаптер для Toyota Previa, d=23.5 мм
Адаптер для Nissan Bluebird, d=26 мм
Адаптер для ОП форсунок с ВПТ, d=16.2 мм
Вспомогательная проставка для форсунок с БПТ
Набор для специфических форсунок
Адаптер для форсунок с ВПТ, крупная резьба
Шестигранная подпорка для ОП, d=14 мм, 11 мм
Видео:Стенд для тестирования и промывки форсунок Launch CNC 602 AСкачать
Кабель подключения форсунок для CNC 601/602 Launch N26683
Спишите до 1693 р. бонусами Начислим 42 бонуса
Кабель подключения форсунок для CNC 601/602 Launch N26683 можно использовать для одновременного подключения до шести форсунок.
Кабель имеет значительную длину и мягкость, что обеспечивает продолжительный срок службы инструмента.
Технические характеристики кабеля подключения форсунок Launch N26683
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Комплектация
Информация об упаковке
Документация
Видео:Стенд для УЗ чистки форсунок Launch CNC 602AСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:обзор работы стенда для промывки форсунок launchСкачать
Отзывы
Видео:Неисправность стенда для проверки форсунок Launch CNC-603AСкачать
Вопросы и ответы
Видео:LAUNCH CNC-602A. Проверка и пример чистки форсунокСкачать
Расходные материалы для кабеля подключения форсунок Launch N26683
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.руВидео:Launch CNC 602a. (Не качественный Китай) .Стенд для проверки и чистки форсунок.Скачать
Электрическая схема подключения форсунок
В последнее время тренд на установку газобаллонного оборудования второго поколения на инжекторный автомобиль существенно пошел на спад. Но, довольно большая доля автомобилистов попрежнему интересуются тем, как установить ГБО 2 на инжектор и какие конструктивные особенности нужно вносить в автомобиль при этом. Сегодня мы расскажем про узел системы, без которого невозможно установить ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль – это эмулятор форсунок.
Видео:Launch CNC-603A стенд диагностики форсунок. Причина трудного запускаСкачать
Зачем нужен эмулятор форсунок
Работа инжекторного автомобиля невозможна без электроники. Эбу современного «железного коня» управляет работой бензиновых инжекторов, правильно дозируя впрыск топлива, а также следит за всевозможными неполадками системы. Производя установку ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, мы фактически возвращаемся на шаг назад, и получаем карбюраторную систему. Для стабильной работы ГБО 2 поколения на инжекторном ДВС нам необходимо отключить бензиновые форсунки. При этом электронный мозг авто обязательно диагностирует, что инжекторы отключены и выдаст сообщение об ошибке «check engine». Чтобы это сообщение не появлялось, а ЭБУ «думал» что вся система работает в штатном режиме и нужен эмулятор форсунок ГБО.
Следует отметить, что с помощью этого устройства можно выставить необходимую временную задержку при переходе двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно время задержки выставляется индивидуально для каждого ДВС и водителя, и находится в промежутке от 0 до 5 секунд. Делается это для плавной смены топлива, чтобы водитель не замечал момент перехода, а также для предотвращения того, что мотор захлохнет.
Таким образом, эмулятор форсунок ГБО 2 поколения выполняет три основные функции:
- При переходе двигателя на газ отключает бензиновые инжекторы;
- После отключения бензиновых инжекторов эмулирует их работу, подавая ЭБУ автомобиля сигнал штатной работы форсунок.
- ЭБУ видя, что никаких неисправностей нет, не выдает на приборную панель ошибку «check engine».
Обратите внимание! На ГБО 4 поколения эмулятор форсунок отдельно не докупается, так как этот узел уже встроен в газовый электронный блок управления.
Видео:LAUNCH CNC 602 стенд для тестирования форсунокСкачать
Форсунки и врезка в коллектор
Самая сложная часть: установка форсунок и врезка во впускной коллектор. В принципе- это не столько сложная часть, сколько требующая аккуратности. Перво- наперво выбираем места для врезки. Дырки для фитингов должны быть как можно ближе к бензиновым форсункам, однако должно быть достаточно места для подсоединения к четырём резиновым шлангам, идущим от форсунок. Причём форсунки должны быть как можно ближе к фитингам (длина каждого из четырёх шлангов не может превышать 15см, при этом они должны быть одинаковой длины). Кроме того- в инструкции есть рекомендация расположить сами форсунки вертикально, выходными отверстиями вниз.
Я опробовал две комбинации положения фитингов и форсунок. Обе они работали абсолютно одинаково, так что я зря сделал лишних 4 дырки во впускном… Ну да ладно: для науки полезно! Первая комбинация: врезка в относительно плоское место впускного коллектора близ бензиновых форсунок, газовые форсунки, при этом, располагались на двух толстых, гибких железочках, прикрученных к болтам крепления впускного коллектора почти горизонтально, с небольшим наклоном. Железочки есть в комплекте форсунок. Вторая комбинация: врезка проводилась в самый конец впускного коллектора, прямо под топливной рампой, при этом сильно мешали форсунки, потому вместо стандартных коротких фитингов с утолщениями на конце использовалась медная трубка диаметром 6 мм с нарезанной на конце резьбой и напаянным медным кольцом с другой, которую я изгибал как мне необходимо. Форсунки располагаются горизонтально, расположены на верхушке двигателя на самодельном креплении из алюминиевого уголка. Кожух двигателя снят.
Для врезки фитингов нужно полностью снять впускной коллектор, просверлить отверстие строго определённого диаметра, затем нарезать там резьбу метчиком. Данные для диаметров отверстий и типов резьб даны в инструкции к форсункам и в разных моделях они разные. У меня был стандартный м6. При сверлении отверстия под м6- его диаметр должен быть меньше (см инструкцию). При сверлении отверстия нужного диаметра- диаметр сверла должен быть ещё меньше, причем для разных материалов- разный (в инструкции к форсункам даны диаметры свёрел для пластика и для алюминиевого сплава).
При сверлении необходимо строго соблюдать направление относительно оси тоннеля коллектора, кроме того- отверстия должны быть строго перпендикулярны поверхности. Также необходимо просверлить ещё одно отверстие для вакуумного шланга. Делать это нужно на противоположном конце впускного- недалеко от дроссельной заслонки. Если вы планируете эксплуатировать автомобиль с MAP сенсором (в принципе- после настройки он не нужен, хотя и не мешает), то лучше просверлить ещё одно- для MAP сенсора (так рекомендуется в инструкции). Лично я повесил MAP на вакуумный шланг редуктора при помощи тройника от стеклоомывателя (по инструкции такое допустимо, но не рекомендуется).
Далее — нарезаем резьбу и закручиваем в неё фитинги. Уплотнительный материал (всякие фум- ленты или герметики) использовать не нужно, т.к. фитинг имеет внизу коническое утолщение, которое сминается при вкручивании и действует как шайба- прокладка. Аналогично- с пластиковым впускным (как у меня), но только сминается сам впускной Если фитинг торчит внутрь впускного- лучше эту часть спилить напильником, дабы не мешало потоку воздуха, хотя влияние вряд- ли будет большим, поэтому я не стал
Если фитинг у вас самодельный (как у меня- медная трубочка с нарезанной резьбой на конце): рекомендую всё-же воспользоваться герметиком, но только очень аккуратно, дабы капля не попала внутрь впускного и не получилась “сопля”: она может попасть под клапан и нарушить работу двигателя… впрочем, вряд-ли ей это удастся сделать всерьез и надолго, ибо она мягкая. А вот что касается стружки, оставшейся от сверления- её нужно тщательно удалить!
Рекомендуем
«Почему течет форсунка на двигателе: причины и ремонт» Подробнее
После врезки — устанавливаем впускной на место, подсоединяем шланги (не забываем использовать хорошие металлические хомуты). В случае монтажа и изгибания самодельных трубок- фитингов есть вероятность их сломать. Причём ломаются они так, что резьба остаётся ввёрнутой. Выворачивать отвёрткой нельзя: образуется стружка и попадает в коллектор. Выкручивать их нужно специальными “выворотками”: этакие утолщающиеся шурупы с мелкой обратной резьбой. Набор на разные диаметры в магазине стоит меньше 100р. После установки таких фитингов и подсоединения шлангов необходимо поставит топливную рампу на место. При её установке легко повредить уплотнительные кольца на верхних концах форсунок. Чтобы этого не произошло рекомендую верхушку форсунки, кольцо и соответствующее место в рампе смазать тонким слоем масла: тогда кольцо встанет на место быстро и без проблем. Само масло мешать не будет, т.к. даже если туда и просочится бензин- он тут же растворит маслоПосле этих махинаций нужно завести автомобиль и удостовериться, что всё работает как и раньше.
На фото хорошо видны форсунки (синие), способ их крепления, подводящая магистраль (правее- медный датчик давления и температуры газ), а также- 4 тонких резиновых шланга, ведущие во впускной коллектор при помощи врезанных в него самодельных фиттингов из медной трубки (видны только верхушки).
Место подключения вакуумного шланга для редуктора (вариант). Фитинг должен быть с довольно длинной резьбой, т.к. внутри- двойное дно.
Видео:LAUNCH CNC-603A Стенд для проверки форсунокСкачать
Маркировка эмулятора форсунок
Чтобы правильно выбрать устройство иммитации инжекторов для своего автомобиля нужно знать количество цилиндров в Вашем ДВС, а также разбираться в маркировке этих изделий.
Основная схема маркировки выглядит следующим образом: Производитель, тип ГБО, тип эмулятора, количество цилиндров. Например маркировка «STAG2 E4» означает, что это изделие производителя STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 4 цилиндровых ДВС.
Аналогично «Stag2E-6» — производитель STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 6 цилиндровых ДВС.
Также в обязательном порядке нужно понимать какой разъем должен быть на устройстве.
Чтобы точно не ошибиться в выборе, лучше всего проконсультироваться со специалистом магазина, в котором вы будете приобретать эмулятор форсунок для ГБО. При консультации обязательно укажите марку и страну производителя автомобиля, это поможет специалисту подобрать нужное Вам устройство.
Видео:Установка для диагностики и чистки форсунок ТЕМП ENC-602Скачать
Особенности и принцип действия форсунок для ГБО
Существует 6 поколений газобаллонного оборудования, различающихся системным устройством подачи топлива и контролем поступления газа (карбюраторный или инжекторный тип). Наиболее популярным является 4 поколение ГБО, газовая форсунка для которого представляет собой системный узел, отвечающий за количество поступающей топливной смеси при впрыске.
Работоспособность форсунок обеспечивается газоблоком, обрабатывающим показатели, которые поступают от электроблока для бензиновых аналогов. Дозирование газа осуществляется, исходя из температурных показателей топливной смеси и редуктора, давления и других факторов.
Технология впрыска через форсунки напоминает бензиновые инжекторы, поскольку при разработке опиралась на их принцип действия. Для функционирования требуется электромагнитный клапан, элемент, который отвечает за перемещение топливного потока от редуктора к впускному коллектору.
Сечение газовой форсунки значительно больше, чем бензиновой. Это связано с необходимостью существенной пропускной способности, поскольку объем газа приблизительно в 250 раз больше, чем у соответствующей дозы бензина. Чтобы система работала исправно, электрическое сопротивление необходимо значительно ниже (около 1-3 Ом).
Видео:Launch CNC602A Проверка форсунок на стендеСкачать
Подключение эмулятора форсунок
В первую очередь стоит отметить, что подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения лучше всего поручить опытному мастеру установщику, дабы при самостоятельном подключении не вывести из строя электронику автомобиля.
При самостоятельном подключении устройства обязательно убедитесь в следующих моментах:
- Большинство бензиновых инжекторов имеют сопротивление 100 Ом. Убедитесь в том, что устройство, которое Вы хотите установить, поддерживает именно это сопротивление. Обычно сопротивление указывают в технических характеристиках изделия.
- Убедитесь, что разъем на эмуляторе такой же, как и на Вашем автомобиле.
- Убедитесь, что устройство поддерживает нужное Вам кол-во цилиндров ДВС.
- Внимательно изучите схему подключения, она должна ити в комплекте вместе с устройством.
Общая схема подключения эмулятора форсунок выглядит следующим образом:
- Эмулятор инжекторов обычно содержит два провода — синий провод это плюс, черный провод это минус.
- Само устройство подключается на разрыв к штатным инжекторам, между ними и ЭБУ автомобиля.
- При подачи +12 В эмулятор отключает бензиновые форсунки и начинает свою работу в штатном режиме, учитывая выставленное время задержки.
- +12 В обычно берется с кнопки переключения режимов работы газ/бензин либо электроклапана.
Видео:Новая комплектация установки для очистки и тестирования форсунок LAUNCH CNC 605A GDIСкачать
Как можно проверить насос форсунку
По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.
Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.
Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. По тому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.
Подключение разъема насос форсунок
Также можно проверить сопротивление катушки электро клапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит впорядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это «+» третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.