И опять наболевшая тема — амортизаторы. Как многие знают, амортизаторы для авто, а особенно таких тяжелых как Тахо и Эскалэйд — расходник! Все равно, кто как ездит, рано или поздно их придется менять. Меня эта участь не обошла и я принялся искать себе новые передние амортизаторы.
Родной код запчасти GM передних амортизаторов # 19209555, со стоимостью в 18 тысяч рублей для Эскалэйд и Тахо начиная с 2007 года выпуска . Цена повергла меня в шок, сколько нужно отдать за пару, плюс за замену. как-то не серьезно.
Жлобство жлобством, но 36-40 штук, это для меня перебор и я принялся искать альтернативную замену. После долгих поисков наметился некоторый список из трех популярных амортизаторов, которые можно поставить взамен родных GM (названия амортизаторов кликабельны):
- Амортизаторы Rancho
- RS999784 (штатная высота)
- RS999785 (+ 2″ высоты)
- RS999786 (+ 4″ высоты)
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 11 мар 2013 19:13
И вот настал тот час, когда мне нужно было выбрать, что же ставить. По отзывам, идеальным вариантом были амортизаторы Bilstein SK-2487 ( SK-2671 новый артикул). По ссылке в названии амортизаторов попадаем на сайт продавца.
Но покупать их на официальном сайте мне расхотелось после того, как выкатили стоимость доставки в 226$ США. Негры совсем охерели, письмами пытался им сказать, что доставка больше 100$ стоить не может по весу, на что мне пришел ответ, максимум можем скинуть баксов 50$ со стоимости доставки. Пришлось заказ отменить.
Не долго думая, я решил попытать счастье на аукционе eBay и вот удача, набираем в поиске Bilstein SK-2487 , получаем приз! На данный момент вот ССЫЛКА, где амортизаторы по цене $429.00 и стоимость доставки $103.35 Russian Federation (USPS Priority Mail International).
Я же покупал их в прошлом году по другой цене, но время идет, инфляция, кризис.
Заказ я сразу же оформил и с трепетом ожидал посылочку. Зацените, как быстро пришел заказ.
Вот она, посылка моей мечты, здоровенная, тяжеленная.
Так как амортизаторы на Эскалэйд с датчиками, а Bilstein без, для обмана компьютера требуется подсоединить так называемые обманки (в упаковке слева в комплекте):
Все просто, устанавливаем амортизатор и на место клеммы датчиков подсоединяем этот металлический девайс:
Но не тут-то было. Одна из обманок оказалась бракованной и периодически выдавала ошибку подвески. Решено не рисковать с этими негритянскими шутками и заказать обыкновенное сопротивление большой мощности. В нашем варианте отлично выполняют роль обманок керамическое 10 ваттное сопротивление 2,7Ом (10W2,7Ом — продается в магазине ЧИП-ДИП):
Просто берем и припаиваем к разъемам эти сопротивления, изолентой прикручиваем все аккуратно, чтобы спрятать их и сделать красиво под капотом.
Кто-то меня попросил замерить сопротивление штатовских обманок. Есть мнение, что они от какого-то трактора =), я сделал замер и выложил фото для наглядности. Сопротивление двух обманок было разным, но повторю, опытным путем ставьте мощную керамику 2,7 Ом 10 Ватт и будет все хорошо.
Резюмирую — амортизаторы отличные, ошибок подвески с обманками керамическими сопротивлениями никаких нет, езжу уже год. Естественно, по сравнению с потекшими родными, просто небо и земля. Скорость доставки удивила, да и Почта России не слажала и все сделала молодцом без задержек.
Есть мнение, что амортизаторы кони самые что ни на есть зэ бэст оф зэ бэст, но я пока не встречал вариантов замены на эти амортизаторы. Может кто попробует, даст свои рекомендации по замене, пишите, не стесняйтесь.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Сообщение Andrey V Ka » 12 мар 2013 22:19
Сообщение Алхимик » 01 май 2013 18:56
Добрый день. Пара вопросов:
- 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
- В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.
Вот ссылка на их описание (не реклама) http://pnevmozapchast.ru/catalog/Amorti . _2007_2011
Там ясно сказано, что данные амортизаторы подключаются к системе управления пневмоподвеской без модификаций.
Сообщение Ghostbusters » 03 май 2013 17:38
Алхимик писал(а): Добрый день. Пара вопросов:
- 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
- В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.
Вот ссылка на их описание (не реклама) http://pnevmozapchast.ru/catalog/Amorti . _2007_2011
Там ясно сказано, что данные амортизаторы подключаются к системе управления пневмоподвеской без модификаций.
В комплект поставки входят:
- 2 амортизатора Bilstein
- 2 датчика для подключения к блоку управления подвеской
Теперь вопрос, а почему у Вас с какой то обманкой?
Зашел по Вашей ссылке на еБей, там тоже на фото без обманок?
Проясните. Спасибо.
Добрый вечер, Алхимик.
- 389$ — это цена за пару, так точно.
- Амортизаторы Bilstein никакие не с подкачкой — передний.
Подкачка, как я понимаю, есть только на задних амортизаторах. Передок каким-то образом регулирует их жесткость электронно, мозгами. Что-то подобное может делать и Ранчо, путём управляющего рычага.
По вашей ссылке, цена которых 25т.р. за пару — это ТЕ ЖЕ САМЫЕ амортизаторы как и у меня, только с другими обманками! Видите, их сопротивление точь в точь под разъем в красивой черной упаковочке. Они чуточку красивей и естественно с другой ценой с моржой идут на рынке, т.к. те что были ранее (сопротивление от трактора, подсказали люди в сервисе) шли с браком, поэтому вместо них все ставили сразу керамику на изоленту. В Вите сервисе ставили лампочки, да много где так делали
По моей ССЫЛКЕ на еБей картинка ОДИН В ОДИН как по вашей ссылке, только цена уже 399$ за пару. Как я и писал выше, слишком много брака было по обманкам железным в корпусе и негры переделали строго под разъем. Молодцы, я могу их только поздравить, а будущим владельцам покупателям не нужно будет ничего паять!
P.S. Вы посмотрите, по чем офф представительство Bilstein в Питере продает эти амортизаторы, там цена была около 30000 рублей за пару. Но это в то время, когда я покупал. Возможно, сейчас они чуточку уменьшили цену, т.к. народ не глупый, за две цены покупать амортизаторы, народ у нас все умней и умней становится, особенно в плане покупок за рубежом.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 18:31
Хочу поделиться своими наблюдениями.
Выбрал себе для замены «активные» амортизаторы фирмы Suncore:
- Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
- Номер детали: 151G-11-F-PAIR
- Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric
Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.
По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Видео:Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
Сообщение Ghostbusters » 28 янв 2014 18:52
Wayrad писал(а): Хочу поделиться своими наблюдениями.
Выбрал себе для замены «активные» амортизаторы фирмы Suncore:
- Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
- Номер детали: 151G-11-F-PAIR
- Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric
Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.
По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.
Ничего себе, первый раз вижу на Тахо что-то отличное от бильштайна или каябов! Я хочу спросить, вы как искали на еБэй нужный вам артикул? Дело в том, что 750$ (а сейчас все 900$) — деньги не малые и «попадать» на эти деньги ой как не хочется. Я понимаю следующее, вы забили в поиск «Interchange Part Number» и требуемый артикул, наш артикул родных амортизаторов, а сайт eBay выдал вам список аналогов, верно? Или как-то иначе, поделитесь опытом пожалуйста.
Вся затея с бильштайном была по причине хороших отзывов и относительно невысокой стоимости — в округлении 500$ за пару, да еще и с обманками. Когда такие же в официальных магазинах стоили все 30000 рублей не стесняясь и не краснея — это бизнес. Сравнивали ли вы стоимость выбранных вами амортизаторов с прайсов у нас, была ли экономия? Может вы выбрали их тоже по отзывам не только у знакомых или в сети, но и на заграничных сайтах по нашим автомобилям?
Сорри за такое количество вопросов, просто очень интересен ваш выбор и ваши же впечатления от амортизаторов. А ошибка «Проверьте систему подвески» — я до конца не знаю, с обманками ваши амортизаторы или они заточены на использование взамен родных амортов без обманок, но если ошибка и дальше будет появляться, «колхозинг» с впайкой сопротивления вам пойдет на пользу. На усмотрение владельца все конечно.
Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 20:23
В целом, я сделал всё, что написано. И «свой» артикул забивал, и через соответствие автомобилю искал, и пробивал через VIN. И своему механику показывал фотки с eBay. Было много вариантов, правда, KYB не припомню. Сравнивал с ценами местных интернет-магазинов, не только по «родным», но и по аналогам. В итоге выбрал не самое дешёвое, но и не самое дорогое. Плюс задекларированное как ОЕМ, т.е. от «производителя оригинального оборудования» (пишут, что у них фабрика во Флориде), продаваемое в паре, что сильно дешевле, и с «активным» управлением.
Когда поменял, разница была физически ощутима. Но это объяснить легко: из старых один потёк, второй уже высох. В целом нормально, но я, может, просто не знаю, по каким параметрам судить. Тахо по ровной дороге идёт мягко, на кочках трясёт сильно меньше легковухи, спустя год визуально детали в порядке, что ещё желать?
С выдачей ошибки ещё поразбираюсь, задам вопрос своим.
Кадиллак эскалейд кадиллак обманка амортизатора
Выход из строя задних амортизаторов и всей пневмо-системы является типичной неисправностью автомобилей Кадиллак Эскалейд разных поколений.
В 2002-м году было выпущено второе поколение в кузове GMT-840 системой ride control ,которая включала себя наличие заднего пневмо-баллона на амортизаторе, четыре датчика ,компрессор подкачки и блок управления подвеской.
В 2008-м году вышло третье поколение Эскалейд GMT900, на котором также была установлена подкачка задних амортизаторов с управляемой системой ride control, а в 2010-м году данная функция была модернизирована и стала называться Magnetic ride Control, и устанавливаться на автомобили k2xx четвёртого поколения выпущенные с 2015 г.
Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Основной причиной выхода из строя задних амортизаторов является попадание влаги внутрь амортизатора и компрессора подкачки.
На всех поколениях автомобилей — типичной неисправностью был не правильно выведенный шланг воздухо-забора который располагался под задним левым крылом и через маленький фильтр внутрь системы попадала вся влага и грязь, которая летела из-под колёс автомобиля.
Второй причиной поломки задних амортизаторов являлось нарушение целостности и герметичности пневмо-баллона. Резиновый кожух приходит в негодность очень быстро если при каждом ТО не производить его механическую очистку от грязи
Налипший битум с песком, который летит с дороги, создает абразивное покрытие, которое протирает резиновый кожух заднего амортизатора. Чтобы предотвратить механическое повреждение заднего пневмобаллона необходимо регулярно делать профилактику и обслуживание задних амортизаторов.
Давление в пневмосистеме нагнетает компрессор подкачки задних амортизаторов который получает команду на включение с датчиков уровня подвески и блока управления. Датчики находятся под каждым колесом -их четыре штуки.
Система Magnetic Ride способна в 1000 -ную долю секунды менять жёсткость амортизаторов в зависимости от условий дороги. И в зависимости от поступающего сигнала амортизатор либо зажимается либо распускается, меняет свою жёсткость.
Вся пневмо система задних амортизаторов и компрессор подкачки взаимосвязаны , и если не работает какой-то один элемент ,то из строя может выйти целый ряд запчастей.
Амортизаторы в оригинальной версии стоят не дешево и сегодня можно приобрести не оригинальную версию и даже установить обманки чтобы например могла работать какая-то часть системы.
Как показывает наша практика замена задних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд занимает около сорока минут времени и не требует специальной подготовки механика.
Для того чтобы правильно продиагностировать неисправности и убедиться, что амортизационная стойка не работает, необходимо сначала произвести пневмо-тест заднего баллона. Для этого следует накачать его воздухом и проверить герметичность. Если он спускает, то требуется его замена.
Вторым этапом необходимо проверить сопротивление датчика который установлен в верхней части заднего амортизатора
Если вы видите что амортизатор в масляных подтеках ,это означает что он пришел в негодность и требуется так-же его замена.
Видео:Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать
Для того чтобы снять амортизатор с автомобиля необходимо открутить нижний и верхний болты крепления, отключить шланг высокого давления и отсоединить разъем с датчика, установленного в верхней части амортизатора.
Замена компрессора подкачки задних амортизаторов занимает 30 минут времени для любого поколения автомобилей Кадиллак Эскалейд, так как система принципиально очень похожа.
Для того чтобы заменить компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд сначала необходимо произвести входную диагностику, которая делается дилерским диагностическим оборудованием.
Принудительное включение компрессора и наличие ошибок позволяет определить, что в системе сломалось точно.
Одна из типичных неисправностей, почему перестаёт работать компрессор подкачки, является выход из строя датчика давления пневмо-системы. Поэтому перед заменой все детали стоит отдельно продиагностировать на наличие кодов неисправностей и ошибок.
Отличия заднего амортизатора оригинал на Кадиллак Эскалейд от неоригинальной версии в качестве изготовления и соблюдение технологии производства. На оригинальной версии используются более качественные и долговечные материалы.
Купить задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд и компрессор подкачки можно в любом из наших филиалов. На сегодняшний день мы предлагаем несколько решений этого вопроса в любом ценовом диапазоне.
Первая — это задний амортизаторы оригинал повышенной жёсткости, на которые при установке в наших техцентрах выдается максимальная гарантия.
Второе – можно купить не оригинальные задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд с пневмо-баллоном.
На наших складах вы найдёте несколько фирм производителей таких как ARNOTT, BILSTEIN, MONROE.
Третье решение, которое мы предлагаем — это заменить задние пневмо-амортизаторы на обыкновенные без подкачки, при этом установив обманки, которые не будут выдавать ошибку на щиток приборов и имитировать правильную работу подвески.
Видео:Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Мы профессионально производим ремонт и восстановление задних амортизаторов и пневмоподушек.
Если Вы хотите чтоб ваша задняя подвеска работала в штатном режиме и при этом не желаете тратить значительную сумму, мы предлагаем купить задние амортизаторы б\у — оригинальные и автомаркетные.
На все запчасти, установленные в Шеви Плюс мы предоставляем гарантию.
В любом из наших филиалов Вы можете купить оригинальный компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд
который состоит из гидравлической и электрические части и при его замене в одном из наших тех центров получить максимальную расширенную гарантию.
Во всех наших подразделениях продается компрессор подкачки не оригинал и можно по отдельности приобрести сам качающей элемент компрессора или электрическую управляющую часть, состоит он из двух частей.
Неоригинальный компрессор подкачки мы продаем таких фирм как ARNOTT, MONROE, и других автомаркетных производителей.
Мы производим квалифицированный ремонт и переборку компрессора подкачки задних амортизаторов для автомобилей Кадиллак Escalade всех поколений.
Для осуществления данной процедуры у нас в наличии имеются все необходимые запчасти. Также вы можете купить перебранный компрессор подкачки на Кадиллак. При установке в любом из наших техцентров мы предлагаем дополнительную гарантию.
Отличия оригинального компрессора подкачки задних амортизаторов для Кадиллак Эскалейд от неоригинальный версии в том, что родная запчасть идёт в сборе и состоит из нескольких элементов: сам качающей элемент, электронная часть, корпус в сборе и датчик давления.
А не оригинальный компрессор поставляется только по отдельности и собирается из нескольких элементов при установке на автомобиль, и что самое интересное — если собрать все части вместе ,его цена будет примерно такой же как и у родной запчасти.
Видео:Почему нельзя ставить обманки на Кадиллак? Правильный способ удаления катализаторов.Скачать
Если у вас не работает система подкачки задних амортизаторов мы приглашаем вас на диагностику в сеть наших специализированных сервисов Шеви Плюс для проведения диагностики, где мы оперативно подберем любое решение в кратчайшие сроки.
🌟 Видео
ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac EscaladeСкачать
Cadillac Escalade III (GMT900) недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Кадиллак Эскалейд 3Скачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Пневма Cadillac Escalade, сканер Launch выдал ошибку и сам ошибся. Установка обычных амортизаторов.Скачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Нужен ли вам Cadillac Escalade по цене Патриота? | Подержанные автомобилиСкачать
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Кадиллак Эскалейд 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Cadillac Escalade (GMT800) IIСкачать
ПРОБЛЕМЫ Cadillac Escalade. Кадиллак Эскалейд. Лиса рулитСкачать
Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Сравнение Кадиллак VS Крузак🔥 #кадиллак #крузак200 #сравненияСкачать
СИСТЕМА АКТИВНОГО ВЫХЛОПА IXSOUND НА НОВОМ CADILLAC ESCALADEСкачать