Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Авто помощник

Думаете, отключение цилиндров экономит топливо? Поверьте, если в каких-то условиях эксплуатации это и случается, то экономия совсем несущественная.

У меня на авто, например, эта функция отключена. Зато перекалиброваны почти все датчики по двигателю и перешита коробка. В результате расход по городу при спокойной езде не более 18 л/100км. А по трассе (на круизе) на 110 км/ч — до 10 л/100км. А при скорости 135 км/ч — 13 л/100км.

Если рассматривать авто от 11-го года в указанном бюджете, то, как правильно сказал коллега, за первый год эксплуатации купленного авто могут потребоваться существенные инвестиции.

Дык, я и говорю: что есть отключение, что нет — экономической разницы незаметно.

Что касается того, что на вашем авто и без всяких манипуляций расход был невелик, то это просто повезло — видать все датчики изначально с удачной калибровкой оказались. Статистика коллег показывает на 10% бОльший расход по городу.

А на новом Эске, я думаю, такой эффект именно от отключаемого передка. У меня новый Денали (двигатели и коробки одинаковые с Эской, раздатка немного отличается) — там тоже расход существенно меньше 3-го Эска.

У меня, кстати, была круглая Таха 06 — изначально расход был до 18 по городу при активной езде на 2Н. А у коллег — от 21. Там, я считаю, тоже повезло.

Я про отключение цилиндров имел ввиду, что экономия незаметна. Цилиндры отключаются только в определенных случаях.

Например, при достаточно долгом стоянии на месте. При медленном движении в пробке их останется 4 только в том случае, если не касаться педали газа при трогании. Как только тронули педаль — работают все 8. При этом есть небольшая пауза в тяге, так что многие нажимают педаль сильнее, «чтобы не тупила», в результате все сэкономленное топливо тут же вылетает в трубу.

Второй момент, когда цилиндры могут отключиться — это вторая минута равномерной езды на 5й или 6й передаче. Т.е., в основном, на трассе.

А вот отключение переднего моста дает существенную экономию, особенно по городу.

Трудно сказать. Но, например, у большинства эсков в стоке расход по городу 22-23. И мое личное наблюдение: в городе от отключения цилиндров, практически, никакой экономии, особенно по пробкам — каждый раз при трогании с места двигатель все равно переключается на 8 цилиндров. По трассе, действительно, расход меньше — процентов на 7-10 в зависимости от скорости. Но у меня средненедельный пробег по трассе не превышает 350 км, и на круизе я их редко прохожу. Так что, опять же, никакой экономии.

И еще. Сейчас у меня расход при активной езде не переходит отметку в 25 л/100км, а обычно держится в районе 23 л/100км. И это реально активная езда. Коробка переключается в активный режим — повышенные обороты для переключения вверх, «удержание» оборотов не ниже 1600 при движении и т.д.

SpecD делал. Вот его страничка:

На «Клубе» его критикуют много, но мне нравится. Я уже третий год на его прошивках катаюсь.

ЗЫ. Перекалибровку датчиков, в принципе, делали как доп — оказалось, что вроде бы каждый датчик в отдельности дает показания в пределах допустимого разброса, но все вместе как-то несогласованно работали. Например, ХХ все время «болтался» на 50 оборотов. А теперь все как и должно быть.

Видео:Проблемы с мотором Cadillac Escalade / Chevrolet Tahoe K2XXСкачать

Проблемы с мотором Cadillac Escalade / Chevrolet Tahoe K2XX

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Видео:Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и TahoeСкачать

Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и Tahoe

Стоит ли отключать v4?

Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 15:04

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Ghostbusters » 25 авг 2017 15:38

Сообщение Антон » 25 авг 2017 16:03

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 25 авг 2017 16:35

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение kostyapa » 25 авг 2017 17:45

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 19:17

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 19:18

Re: Стоит ли отключать v4?

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 19:20

Сообщение Антон » 25 авг 2017 23:17

Сообщение Vital530 » 25 авг 2017 23:31

Видео:Отключение цилиндров Active Fuel Management. GMT900 TAHOE ESCALADEСкачать

Отключение цилиндров Active Fuel Management. GMT900 TAHOE ESCALADE

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

Читайте также: Замена передних тормозных цилиндров ваз 2110 своими руками

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Видео:Отключение цилиндров двигателяСкачать

Отключение цилиндров двигателя

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Видео:Cadillac Escalade IV проблемы | Надежность Кадиллак Эскалейд 4 с пробегомСкачать

Cadillac Escalade IV проблемы | Надежность Кадиллак Эскалейд 4 с пробегом

Трансмиссия

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Видео:Почему удаление системы DoD на моторе GM L86 не имеет смыслаСкачать

Почему удаление системы DoD на моторе GM L86 не имеет смысла

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Видео:Нужен ли вам Cadillac Escalade по цене Патриота? | Подержанные автомобилиСкачать

Нужен ли вам Cadillac Escalade по цене Патриота? | Подержанные автомобили

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Читайте также: Грязь в главном тормозном цилиндре

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Видео:Система отключения цилиндровСкачать

Система отключения цилиндров

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Видео:Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколенияСкачать

Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколения

Изогнутый дисплей, 10 ступеней АКП и 6,6 секунды до 100: тест обновлённого Cadillac Escalade

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

«Когда нефть на планете подойдет концу, последние выжатые из нее капли бензина сгорят в V12. Спорим?». Давным-давно мне посчастливилось побывать в Германии на юбилее 12-цилиндрового мотора BMW, и я постоянно вспоминаю эти слова эксперта по классическим BMW Флориана Мозера, с которым мы болтали о зеленом будущем. Спустя десять лет пророчество уже не кажется межгалактической фантастикой. Даже апологеты бензина, такие как Cadillac, включились в электрическую гонку. Так что как знать, быть может, исполинский 6,2-литровый V8 нового Escalade – это последний шанс безжалостно палить жидкое топливо на самом большом Кадиллаке?

На самом деле не так уж и безжалостно. Обновлённая «восьмерка» мощностью 416 л.с. получила новую версию системы деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management. Если раньше электроника умела лишь отключать четыре «горшка» из восьми, то теперь может вырубить хоть шесть, а всего вариаций аж семнадцать. Почувствовать, в какой момент что происходит, решительно невозможно – звучит мотор всегда одинаково, а чтобы не забивать клиентам голову мудреной индикацией, ее решено было убрать вовсе. Мол, какая разница, что мы там делаем? Показаний расхода топлива, если уж вам так интересно, достаточно с головой.

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Я привез из пробега в 250 км средние 15 л на сотню, не отказывая себе в удовольствии при каждом удобном случае втаптывать педаль газа в шикарный ворс пола. Разве может сравниться бездушный электромобильный троллейбусный гул с утробным жужжанием восьмерки? Словно где-то под капотом великан завел гигантскую бензопилу и вот-вот примется резать асфальт по пунктиру разметки.

Под этот стрекот почти трехтонная махина стреляет до сотни за 6,6 секунды, так что большинству остаётся с завистью наблюдать удаляющуюся корму с шильдиком 600. Почему шестисотый? Cadillac с недавних пор перешел на новую систему обозначения энерговооруженности. Рабочий объем в эру турбомоторов перестал отражать истинную расстановку сил, так что американцы решили равняться на крутящий момент – вот и округлили 624 Нм до фотогеничных нулей. Впрочем, в данном случае и литраж мотора подобающий. В паре с двигателем работает 10-ступенчатый автомат с электронным управлением Electronic Precision Shift, совершенно незаметно листающий передачи и охотно скатывающийся на несколько ступеней вниз в кик-дауне.

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Escalade гипертрофирован во всем. Пока на него смотришь издалека, не осознаешь масштабов. Лишь когда подходишь и фактически упираешься лбом в зеркало заднего вида, а фары светят чуть ли не в шею, понимаешь – исполин! Кроссовер длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство. Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.

Чтобы попасть за руль, нужно прыгнуть на выдвижную подножку с электроприводом и лишь потом приземлиться в украшенное логотипом «кресло-качалку» с вентиляцией и массажем. Интерьер на голову круче, чем в уходящей модели. Хотя давняя традиция – использовать лишь натуральные материалы – все же нарушена. Впервые за долгие годы американцы предложили-таки кожзам, но лишь в начальной версии. Все остальное по умолчанию – только настоящее. Девять вариаций отделки, три из них – полуанилиновой перфорированной кожей.

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Самое сладкое, конечно, в топовых вариантах Premium Luxury Platinum и Sport Platinum: тут отделаны кожей приборная панель, центральная консоль, дверные карты, потолок и боковые стойки. Все это сочетается с модными панелями, набранными из разных пород древесины с тонкими металлизированными прожилками. Смотрится такая инкрустация очень богато. Почти антикварная мебель, но в современной интерпретации. Необычны и ткани: не припомню, чтобы раньше мне попадалась такая приятная на ощупь, «домашняя» фактурная «рогожка». Вишенка на торте – встроенный в центральную консоль холодильник.

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Знаете, как определить, что перед вами автомобиль новой эпохи, а не перепев прошлого? Никаких козырьков на передней панели, пускай даже в них и втиснуты цифровые шкалы. Escalade первым в автоиндустрии предлагает изогнутый OLED-дисплей с разрешением 8К диагональю 38 дюймов. В составе дисплея – 7,2-дюймовая сенсорная панель управления, 14,2-дюймовая приборная панель водителя и 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Смотрится футуристически, а сложно ли с этим разобраться? Смотрите сами:

Читайте также: Что будет если вода попадет в цилиндр

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Конечно же, из всего этого светодиодного изобилия нужно было выжать все соки. Что и реализовано в функции дополненной реальности для навигационной системы. Картинка с фронтальной камеры проецируется на приборную панель в реальном времени и прекрасном качестве. На изображение накладываются стрелки-подсказки с указанием поворотов и рекомендуемым рядом движения, скорости, данные с сопряженного смартфона и музыка. Круто? Да! Полезно? Мне показалось, то эта история – не столько о функциональности, сколько о пыли в глаза.

Разве что включить режим ночного видения? И все же пересилить себя и смотреть на планшет вместо дороги я так и не смог.

А вот развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя 12,6-дюймовыми сенсорными LCD-дисплеями наверняка будет оценена в дальней дороге. Подключил беспроводные наушники из комплекта – и смотри фильмы, играй или слушай музыку. Cadillac зафрахтовал компанию AKG, известного производителя звукозаписывающего и концертного оборудования. Эксклюзивно для марки австрийцы нарулили профессиональный звук с эффектами полного погружения и объемного звучания в двух версиях. Первая – AKG Studio 3D Surround с 19 динамиками, закрытым сабвуфером и 14-канальным усилителем. Мне же довелось ехать в машине с AKG Studio Reference с 36 динамиками и 28-канальным усилителем. И это лучшее, что мне доводилось слышать за последние годы! Причем одинаково хорошо звучит и мягкий джаз, и рок. Басы в буквальном смысле чувствуешь ступнями через пол, и вот уже подмывает ехать быстрее и агрессивнее!

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Несмотря на массивность, управляется Cadillac неожиданно легко. С поправкой на массу, конечно. Под лаком спрятана новая платформа T1. Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.

На высоких скоростях «пневма» тоже автоматически уменьшает дорожный просвет на благо аэродинамики и экономии топлива. А как принудительно поднять кузов? Увы, нас лишили возможности увеличивать дорожный просвет, хотя в Америке такой режим в подвеске есть. Говорят, в последний момент с сертификацией, идущей через европейские институты, что-то пошло не так, и функцию зарубили. Впрочем, под защитой моторного щита и так 200+ миллиметров.

Сворачиваю на грейдер и добавляю ход. В составе пневмоподвески трудятся амортизаторы Magnetic Ride версии 4.0, работающие по принципу изменения вязкости рабочей жидкости под действием электромагнитов. Электроника, опираясь на снимаемые данные с колёсных акселерометров, меняют характеристики сжатия и отбоя. И Cadillac невозмутимо валит по щебню, хотя изредка и норовит закинуть корму в заносе. Хотел было возмутиться, но взглянул на спидометр: качу, оказывается, под сотню! На крупных неровностях, конечно, приходится осторожничать, хотя с высоты водительского кресла и где-то далеко впереди за бильярдным столом капота они воспринимаются несерьезными. Страшно, скорее, за колеса. Взгляните на фото: на фоне колесных арок они не кажутся большими, по факту безальтернативная размерность – 275/50 R22! На плохом асфальте Escalade держится молодцом: пробоев подвески нет, но на крупных колдобинах и волнах ощущаются вибрации неподрессоренных масс.

Понятно, что владелец такого автомобиля не полезет через болота, так что на сколько-нибудь серьезное бездорожье мы не выезжали. Хотя в России переднеприводный Escalade не предлагают в принципе – только полный привод с муфтой подключения передних колес и понижайкой. Причем с двумя вариантами раздаточных коробок (одно- и двухскоростной) и двумя типами дифференциалов. На начальной версии на задней оси стоит механический самоблок, а во всех остальных – дисковая блокировка с электронным управлением. Так или иначе, все это железо заточено в большей степени на езду по скользкому покрытию и преодоление подъемов и спусков с прицепом:

Не без сожаления отдав ключи от шикарного Кэдди, я снял очки в цвет розового Кадиллака Элвиса и задался вопросом: кому же ты нужен в нашей стране, Escalade? Тех двести покупателей, что заочно оформили заказ (цены стартуют с красивой отметки в 7 777 777 рублей), спрашивать бесполезно – преданных поклонников у «американцев» хватает. Для прагматиков – только аргументы. На рынке премиума больше нет моделей с такими габаритами, V8, полноценным третьим рядом и огромным багажником за эти деньги. Плюсуем грозную и сдержанную внешность без намека на игривость и уютный самобытный интерьер. Столько харизмы нет ни у построенных на старых тележках Lexus LX (от 7 352 000 рублей) и Infiniti QX80 (от 6 090 000 рублей), ни у банальных, не столь масштабных и при этом ощутимо более дорогих Mercedes Benz GLS или BMW X7 (да простят меня поклонники баварского премиума!).

Кадиллак эскалейд отключаемые цилиндры с какого года

Cadillac мог бы достать из рукава еще один козырь: предложить 3-литровый дизель Duramax с отдачей 281 л.с. и моментом 623 Нм (понятно, что его легко дефорсировать на бумаге до налогово выгодных 249 л.с.). С этой «шестеркой» Escalade прекрасно продается даже на родине, в Северной Америке. И такая задумка у российского офиса есть, вопрос времени. А пока до конца года будет продано пять-шесть сотен экземпляров. Кадиллаковцы говорят: могли бы и больше, но дефицит чипов не позволяет увеличить квоту на Россию. Охотно верю. Похоже, в России новый Escalade matters!

📽️ Видео

ПРОБЛЕМЫ Cadillac Escalade. Кадиллак Эскалейд. Лиса рулитСкачать

ПРОБЛЕМЫ Cadillac Escalade. Кадиллак Эскалейд. Лиса рулит

Cadillac Escalade III (GMT900) недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Кадиллак Эскалейд 3Скачать

Cadillac Escalade III (GMT900) недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Кадиллак Эскалейд 3

Мы его теряем! Потеря давления Escalade! V8 5.3L (LY5)Скачать

Мы его теряем! Потеря давления Escalade! V8 5.3L (LY5)

Escalade DoD V4-V8. Реальный расход Escalade.Скачать

Escalade DoD V4-V8. Реальный расход Escalade.

Кадиллак Эскалейд 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Cadillac Escalade (GMT800) IIСкачать

Кадиллак Эскалейд 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Cadillac Escalade (GMT800) II

Надо было брать Крузак? Попадос с "надёжным" Кадиллак Эскалейд!Скачать

Надо было брать Крузак? Попадос с "надёжным" Кадиллак Эскалейд!

p0300 L86 cadillac escalade iv 2015Скачать

p0300 L86 cadillac escalade iv 2015

Мелкий стук мотора Cadillac Escalade 6.2л 2017гСкачать

Мелкий стук мотора Cadillac Escalade 6.2л 2017г

Cadillac Escalade 900. Как не попасть на деньги!!! Диагностика (СУПЕР подробно)Скачать

Cadillac Escalade 900. Как не попасть на деньги!!! Диагностика  (СУПЕР подробно)

Регламент ТО и периодичность обслуживания Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe !Скачать

Регламент ТО и периодичность обслуживания Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe !

ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ: Chevrolet Tahoe VS Cadillac Escalade.Скачать

ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ: Chevrolet Tahoe VS Cadillac Escalade.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток