Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины atlant
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Видео:Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Амортизаторы задние (варианты замены)
Амортизаторы задние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09
Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Читайте также: Как снять амортизатор киа спортейдж
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
Читайте также: Амортизатор задний альфа ромео 159
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac EscaladeСкачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать
Пневма Cadillac Escalade, сканер Launch выдал ошибку и сам ошибся. Установка обычных амортизаторов.Скачать
Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.Скачать
ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать
Задние амортизаторы EscaladeСкачать
Пневмоподвеска на Escalade 2008Скачать
Cadillac Escalade полная замена подвески. Тюнинг со снижением веса на 20кг!Скачать
ПРОБЛЕМЫ Cadillac Escalade. Кадиллак Эскалейд. Лиса рулитСкачать
Амортизатор задний для Escalade и TahoeСкачать