Как адаптировать клапан егр

Авто помощник

Отключить-нельзя,12233 работает на некоторых прошивках edc16.

Интервал адаптации очень маленький, практически нулевой. Так что смысла адаптировать все равно нет.

P.S. У меня на бусе 12233 работал до очередной заливки нового мозгового софта, потом заблокировался. Можно было перезалить старый — но смысла нет.

101-DA! Вы писали:
P.S.Я б на 2.0tdi внимательно посматривал на уровень ОЖ. До сих пор даже на новых 2.0 слишком часто случаются проблемы с ГБЦ, утечка ОЖ внутрь мотора из охладителя ЕГР и прочие пакости.

Я сегодня глянул..ни какого охладителя ЕГР и перепускного клапана (согласно ельзе и етке) на своей машине не нашел. Можит так быть ?
Прочие пакости — можно по подробнее. )

Re. > Вы писали:
> P.S.Я б на 2.0tdi внимательно посматривал на уровень ОЖ. До сих пор даже на новых 2.0 слишком часто случаются проблемы с ГБЦ, утечка ОЖ внутрь мотора из охладителя ЕГР и прочие пакости.

>
> Я сегодня глянул..ни какого охладителя ЕГР и перепускного клапана (согласно ельзе и етке) на своей машине не нашел. Можит так быть ?
+++++Все 2.0 что я видел были с охлаждением, однако не исключено что есть и без оного.

> Прочие пакости — можно по подробнее. )
+++++Прочие пакости — типа износа элементов ГРМ случались на самых ранних версиях 2003-04 годов. Где-то у меня валялась фотка сломанного пополам распредвала.

p.s. Другая «приятность» — двухмассовый демпфер-маховик.

101-Da. p.s. Другая «приятность» — двухмассовый демпфер-маховик.

знаю. уже менял его и делал ремонт DSG ?

Вообще с чем связано наличие (отсутствие) охладителя ОГ.

Электронно — адаптацией 3-го канала с логином 12233. Выставить в 3-м канале максимально возможное значение.

Еще лучше — глушить глухой прокладкой.

Вопросы 1. Если просто заглушить EGR механически, как это скажется на ресурсе катализатора?

2. На сколько я понимаю, сильно изменятся показания расходомера воздуха на режимах, когда EGR открыт. Как комп на это отреагирует?

3. Как изменится режим работы двигателя? Ресурс двигателя?

Re:Вопросы > 1. Если просто заглушить EGR механически, как это скажется на ресурсе катализатора?
+++++Если вообще скажется, то imho скорее в позитивную сторону. Повышение температуры выхлопа несущественное.

>
> 2. На сколько я понимаю, сильно изменятся показания расходомера воздуха на режимах, когда EGR открыт. Как комп на это отреагирует?
+++++После адаптации — на моторе AGR ошибок не будет. Мотор только скажет спасибо.

>
> 3. Как изменится режим работы двигателя? Ресурс двигателя?
+++++Время реакции турбины сократится — следовательно небольшой выйгрыш в динамике. Ресурсу двигателя — все равно. Бош в своих пособиях рассказывает страшные сказки о вреде увеличения температуры, умалчивая о куда бОльших температурах на большой нагрузке (от 2000 об/мин и выше), когда ЕГР все равно не работает.

По п. 1 вопрос > > 1. Если просто заглушить EGR механически, как это скажется на ресурсе катализатора?
> +++++Если вообще скажется, то imho скорее в позитивную сторону. Повышение температуры выхлопа несущественное.

А почему в положительную сторону? Больше недоокисленного азота пойдет через катализатор, т.к. EGR постоянно будет закрыт — казалось бы должно, наоборот, отрицательно сказаться? Как Вы рассуждаете?

Отравление катализатора никто не отменял На практике любой химический катализатор имеет ограниченный срок службы из-за примесей и процесса отравления катализатора, а также процессов старения и деградации материалов, несмотря на тот факт, что количественно катализатор в химических реакциях не участвует, как известно еще со школы.

Для меня остается загадкой, как на катализаторе скажется заглушенный клапан EGR.

Был в сентябре на БОШе в Вайблинген.

Как я понял на прототипе нового поколения впрыска, ЕГР вообще не будет ставиться в угоду снижения количества сажи.

Читайте также: Левый клапан сердца створки

Спасибо! Еще спрошу 2. На сколько я понимаю, сильно изменятся показания расходомера воздуха на режимах, когда EGR открыт. Как комп на это отреагирует?
+++++После адаптации — на моторе AGR ошибок не будет. Мотор только скажет спасибо.

А что это за такая хитрая адаптация? Где о ней можно узнать? Если можно, то на примере BKC расскажите, пож-та ?

> > 3. Как изменится режим работы двигателя? Ресурс двигателя?
> +++++Время реакции турбины сократится — следовательно небольшой выйгрыш в динамике. Ресурсу двигателя — все равно. Бош в своих пособиях рассказывает страшные сказки о вреде увеличения температуры, умалчивая о куда бОльших температурах на большой нагрузке (от 2000 об/мин и выше), когда ЕГР все равно не работает.

У меня на 5-ой передаче при RPM 2000 скорость будет под 100 км-ч. Может это и не случайно?

А как на счет работы на ХХ при минусовой температуре? У меня t ОЖ падает до 70 очень быстро, если стоять на ХХ зимой; и это при работающей рециркуляции.

Re:Доводилось ездить на BKD и BKC Видимо комп видит не соответсвие фактического расхода воздуха с ожидаемым из памяти и включает CHK ENG.

Расходомер можно было бы еще как-то обойти программно-аппаратными средствами, чтобы комп видел ожидаемый расход. А вот что при этом будет с температурным режимом и ресурсом двигателя и катализатора при продолжительной эксплуатации (тысячи моточасов) мне очень не понятно. Мысли про катализатор я изложил. Вопрос с работой на морозе тоже представил.

Лично мне было бы интересно выключить регенерацию выпускных газов и иметь абсолютно чистый впускной коллектор. Но видимо, это сделать не так-то просто.

Re:Доводилось ездить на BKD и BKC > Видимо комп видит не соответсвие фактического расхода воздуха с ожидаемым из памяти и включает CHK ENG.

И делает это не сразу а примерно через 20 км .

>
> Расходомер можно было бы еще как-то обойти программно-аппаратными средствами, чтобы комп видел ожидаемый расход. А вот что при этом будет с температурным режимом и ресурсом двигателя и катализатора при продолжительной эксплуатации (тысячи моточасов) мне очень не понятно. Мысли про катализатор я изложил. Вопрос с работой на морозе тоже представил.
>

Ожидаемый расход на ВКД не меняется, в отличие от BKP.

> Лично мне было бы интересно выключить регенерацию выпускных газов и иметь абсолютно чистый впускной коллектор. Но видимо, это сделать не так-то просто.
>

Мне тоже ? Только как скажется влияние окиси азота на поршневой и выпуске.

Re:NOx В старых дизелях не было EGR и катализаторов и все работало прекрасно. В современных дизелях вряд ли уменьшение NOx через двигатель скажется плохо для поршневой и масла, если отключить EGR.

На катализаторе, скорее всего, отключение EGR скажется негативно, а трубам выпуска все равно по большому счету.

Вот как поменяются процессы горения еще тот вопрос, ведь будет поступать больше O2 и температура может измениться. Отсюда и вопрос о ресурсе двигателя.

Видео:Адаптация дросселя Форд и клапан ЕГРСкачать

Адаптация дросселя Форд и клапан ЕГР

Клапан EGR, проверка, чистка, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792 (адаптация клапана EGR)

pastor64

Мастер советчик

Часто стали попадаться ошибки связанные с системой рециркуляции (наверное жара ), вот пример — подопытная Шкода Фабия (6Y) 1,4 AUA 2002 год, сканируем:

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 036-906-034-APE.clb
Номер Блока Управления: 036 906 034 BL
Компонент и/или Версия: MARELLI 4LV 3699
Программная Кодировка: 00071
Код Мастерской: WSC 13765
Доп. Информация: TMBHC26Y823530544 SKZ7Z0A1346833
2 Найденные ошибки:

16786 — Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность
P0402 — 35-00 — —
17566 — Датчик давления в коллекторе (G71): Неверный сигнал
P1158 — 35-10 — — — Прерывистый

Готовность: 0010 0101
до этого еще были ошибки

16787 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16791 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
которые решились проверкой разъема не доконца одетого или слетевшего с клапана EGR, возможно кто то пред продажей ловил ХХ
клапан EGR собственно на двигателе

Читайте также: Регулировка клапанов ваз 1117

Как адаптировать клапан егр

заодно снимаем и дроссель в сборе для чистки, проставка под дроссельным узлом, стрелки на место подводки соединительной трубки EGR

Как адаптировать клапан егр

откручиваем гайки крепящие клапан к фланцу и затем болты фланца от выпускного коллектора, получаем:

Как адаптировать клапан егр

клапан поближе, внутри видно часть направляющей и шток клапана. Штуковина со стрелкой просто присоединена к клапану и выполняет роль вентиляции внутреннего пространства, хотя по схеме в Эльзе идет трубка к корпусу воздушного фильтра

Как адаптировать клапан егр

сам клапан прирос к седлу, хотя на вид загрязнения не особо, пришлось замачивать нижнюю часть в смеси бензина с остатками промывки для форсунок, через час удалось расшевелить шток, особых усилий при этом прилагать не надо, легко стал двигаться. Убеждаемся что Пр №7 в целости и исправности:

Как адаптировать клапан егр

Далее контроль наличия напряжения напряжения в разъеме клапана контакты 2-4, при вкл зажигании не менее 4,5V: замеряем 5V, все отстаем пока от проводки. Собираем все на двигателе, ДП, клапан. Стираем ошибки, далее адаптация ДП (канал 060):

Как адаптировать клапан егр

адаптация клапана EGR (канал 074):

Как адаптировать клапан егр

функционирование клапана можно проверить просто на «весу» перед сборкой на двигателе, сканером через группу 03, тесты исполнительных механизмов. Просто подсоединить к проводке и провести тест. Заранее извините за фото с монитора. Ориг. номер клапана на этом моторчике 036 131 503R

Видео:Адаптация ЕГР и ДЗСкачать

Адаптация ЕГР и ДЗ

Как адаптировать клапан егр

Сообщение Santer81 » 09 май 2012, 08:51

Re: Адаптация EGR

Сообщение ilia2108 » 09 май 2012, 17:28

Включите зажигание
НЕ запускайте двигатель!
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.

Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.

01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074

Значения по группам: 1 — Минимальное напряжение; 2 — максимальное напряжение; 3 — напряжение потенциометра; 4 — статус адаптации.

Перейдите в Базовые установки-04
Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).

Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.

Re: Адаптация EGR

Сообщение Santer81 » 10 май 2012, 15:46

Re: Адаптация EGR

Сообщение Santer81 » 10 май 2012, 16:05

в общем у меня такую ошибку выдает!
Четверг,10,Май,2012,19:55:25:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GQ HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0460
Код ПО: 0000172
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 06F907807H NOX 0611060012 001 0409
Доп. информация: Geraet 00001
VCID: 7EF9E98829EC543
1 Ошибка найдена:

005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 113535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.09
Время: 19:29:58

Момент неисправности:
Об/мин: 2000 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 77.0°C

Готовность: 0010 0100
что подскажите?

Re: Адаптация EGR

Сообщение ilia2108 » 10 май 2012, 21:50

Ошибка 005120 появилась в результате попытки адаптации клапана или сама по себе ранее? Проверьте проводку до клапана, штекер для начала!

«Ошибка ссылки» означает, что у программа не может найти лейбл-файл для вашего двигателя.

Re: Адаптация EGR

Сообщение Santer81 » 11 май 2012, 04:45

Re: Адаптация EGR

Сообщение ilia2108 » 11 май 2012, 08:35

📽️ Видео

Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать

Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSE

Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4Скачать

Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

Адаптация и чистка дроссельной заслонки Hyundai и Kia throttle body adaptationСкачать

Адаптация и чистка дроссельной заслонки Hyundai и Kia throttle body adaptation

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

АДАПТАЦИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ .МITSUBICHI АSX, LANCER,OUTLANDER ,CITROEN C CROSSER.Скачать

АДАПТАЦИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ .МITSUBICHI  АSX, LANCER,OUTLANDER ,CITROEN C CROSSER.

Замена и адаптация клапана ОГ Skoda Octavia BVXСкачать

Замена и адаптация клапана ОГ Skoda Octavia BVX

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2

Адаптация дроссельной заслонки с помощью ELM327Скачать

Адаптация дроссельной заслонки с помощью ELM327

Адаптация и чистка дроссельной заслонкиСкачать

Адаптация и чистка дроссельной заслонки

Адаптация дросселя Вася диагностСкачать

Адаптация дросселя Вася диагност

Клапан ЕГР - мыть или не мыть? // Что с ним бывает за 70 000 км?Скачать

Клапан ЕГР - мыть или не мыть? // Что с ним бывает за 70 000 км?

Как Сбросить СЕРВИС в ВасяДиагност. Адаптация EGR. AkerMehanikСкачать

Как Сбросить СЕРВИС в ВасяДиагност. Адаптация EGR. AkerMehanik

Сброс адаптации электронной педали газаСкачать

Сброс адаптации электронной педали газа
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток