Отключить-нельзя,12233 работает на некоторых прошивках edc16.
Интервал адаптации очень маленький, практически нулевой. Так что смысла адаптировать все равно нет.
P.S. У меня на бусе 12233 работал до очередной заливки нового мозгового софта, потом заблокировался. Можно было перезалить старый — но смысла нет.
101-DA! Вы писали:
P.S.Я б на 2.0tdi внимательно посматривал на уровень ОЖ. До сих пор даже на новых 2.0 слишком часто случаются проблемы с ГБЦ, утечка ОЖ внутрь мотора из охладителя ЕГР и прочие пакости.
Я сегодня глянул..ни какого охладителя ЕГР и перепускного клапана (согласно ельзе и етке) на своей машине не нашел. Можит так быть ?
Прочие пакости — можно по подробнее. )
Re. > Вы писали:
> P.S.Я б на 2.0tdi внимательно посматривал на уровень ОЖ. До сих пор даже на новых 2.0 слишком часто случаются проблемы с ГБЦ, утечка ОЖ внутрь мотора из охладителя ЕГР и прочие пакости.
>
> Я сегодня глянул..ни какого охладителя ЕГР и перепускного клапана (согласно ельзе и етке) на своей машине не нашел. Можит так быть ?
+++++Все 2.0 что я видел были с охлаждением, однако не исключено что есть и без оного.
> Прочие пакости — можно по подробнее. )
+++++Прочие пакости — типа износа элементов ГРМ случались на самых ранних версиях 2003-04 годов. Где-то у меня валялась фотка сломанного пополам распредвала.
p.s. Другая «приятность» — двухмассовый демпфер-маховик.
101-Da. p.s. Другая «приятность» — двухмассовый демпфер-маховик.
знаю. уже менял его и делал ремонт DSG ?
Вообще с чем связано наличие (отсутствие) охладителя ОГ.
Электронно — адаптацией 3-го канала с логином 12233. Выставить в 3-м канале максимально возможное значение.
Еще лучше — глушить глухой прокладкой.
Вопросы 1. Если просто заглушить EGR механически, как это скажется на ресурсе катализатора?
2. На сколько я понимаю, сильно изменятся показания расходомера воздуха на режимах, когда EGR открыт. Как комп на это отреагирует?
3. Как изменится режим работы двигателя? Ресурс двигателя?
Re:Вопросы > 1. Если просто заглушить EGR механически, как это скажется на ресурсе катализатора?
+++++Если вообще скажется, то imho скорее в позитивную сторону. Повышение температуры выхлопа несущественное.
>
> 2. На сколько я понимаю, сильно изменятся показания расходомера воздуха на режимах, когда EGR открыт. Как комп на это отреагирует?
+++++После адаптации — на моторе AGR ошибок не будет. Мотор только скажет спасибо.
>
> 3. Как изменится режим работы двигателя? Ресурс двигателя?
+++++Время реакции турбины сократится — следовательно небольшой выйгрыш в динамике. Ресурсу двигателя — все равно. Бош в своих пособиях рассказывает страшные сказки о вреде увеличения температуры, умалчивая о куда бОльших температурах на большой нагрузке (от 2000 об/мин и выше), когда ЕГР все равно не работает.
По п. 1 вопрос > > 1. Если просто заглушить EGR механически, как это скажется на ресурсе катализатора?
> +++++Если вообще скажется, то imho скорее в позитивную сторону. Повышение температуры выхлопа несущественное.
А почему в положительную сторону? Больше недоокисленного азота пойдет через катализатор, т.к. EGR постоянно будет закрыт — казалось бы должно, наоборот, отрицательно сказаться? Как Вы рассуждаете?
Отравление катализатора никто не отменял На практике любой химический катализатор имеет ограниченный срок службы из-за примесей и процесса отравления катализатора, а также процессов старения и деградации материалов, несмотря на тот факт, что количественно катализатор в химических реакциях не участвует, как известно еще со школы.
Для меня остается загадкой, как на катализаторе скажется заглушенный клапан EGR.
Был в сентябре на БОШе в Вайблинген.
Как я понял на прототипе нового поколения впрыска, ЕГР вообще не будет ставиться в угоду снижения количества сажи.
Читайте также: Левый клапан сердца створки
Спасибо! Еще спрошу 2. На сколько я понимаю, сильно изменятся показания расходомера воздуха на режимах, когда EGR открыт. Как комп на это отреагирует?
+++++После адаптации — на моторе AGR ошибок не будет. Мотор только скажет спасибо.
А что это за такая хитрая адаптация? Где о ней можно узнать? Если можно, то на примере BKC расскажите, пож-та ?
> > 3. Как изменится режим работы двигателя? Ресурс двигателя?
> +++++Время реакции турбины сократится — следовательно небольшой выйгрыш в динамике. Ресурсу двигателя — все равно. Бош в своих пособиях рассказывает страшные сказки о вреде увеличения температуры, умалчивая о куда бОльших температурах на большой нагрузке (от 2000 об/мин и выше), когда ЕГР все равно не работает.
У меня на 5-ой передаче при RPM 2000 скорость будет под 100 км-ч. Может это и не случайно?
А как на счет работы на ХХ при минусовой температуре? У меня t ОЖ падает до 70 очень быстро, если стоять на ХХ зимой; и это при работающей рециркуляции.
Re:Доводилось ездить на BKD и BKC Видимо комп видит не соответсвие фактического расхода воздуха с ожидаемым из памяти и включает CHK ENG.
Расходомер можно было бы еще как-то обойти программно-аппаратными средствами, чтобы комп видел ожидаемый расход. А вот что при этом будет с температурным режимом и ресурсом двигателя и катализатора при продолжительной эксплуатации (тысячи моточасов) мне очень не понятно. Мысли про катализатор я изложил. Вопрос с работой на морозе тоже представил.
Лично мне было бы интересно выключить регенерацию выпускных газов и иметь абсолютно чистый впускной коллектор. Но видимо, это сделать не так-то просто.
Re:Доводилось ездить на BKD и BKC > Видимо комп видит не соответсвие фактического расхода воздуха с ожидаемым из памяти и включает CHK ENG.
И делает это не сразу а примерно через 20 км .
>
> Расходомер можно было бы еще как-то обойти программно-аппаратными средствами, чтобы комп видел ожидаемый расход. А вот что при этом будет с температурным режимом и ресурсом двигателя и катализатора при продолжительной эксплуатации (тысячи моточасов) мне очень не понятно. Мысли про катализатор я изложил. Вопрос с работой на морозе тоже представил.
>
Ожидаемый расход на ВКД не меняется, в отличие от BKP.
> Лично мне было бы интересно выключить регенерацию выпускных газов и иметь абсолютно чистый впускной коллектор. Но видимо, это сделать не так-то просто.
>
Мне тоже ? Только как скажется влияние окиси азота на поршневой и выпуске.
Re:NOx В старых дизелях не было EGR и катализаторов и все работало прекрасно. В современных дизелях вряд ли уменьшение NOx через двигатель скажется плохо для поршневой и масла, если отключить EGR.
На катализаторе, скорее всего, отключение EGR скажется негативно, а трубам выпуска все равно по большому счету.
Вот как поменяются процессы горения еще тот вопрос, ведь будет поступать больше O2 и температура может измениться. Отсюда и вопрос о ресурсе двигателя.
Видео:Адаптация ЕГР и ДЗСкачать
Клапан EGR, проверка, чистка, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792 (адаптация клапана EGR)
pastor64
Мастер советчик
Часто стали попадаться ошибки связанные с системой рециркуляции (наверное жара ), вот пример — подопытная Шкода Фабия (6Y) 1,4 AUA 2002 год, сканируем:
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 036-906-034-APE.clb
Номер Блока Управления: 036 906 034 BL
Компонент и/или Версия: MARELLI 4LV 3699
Программная Кодировка: 00071
Код Мастерской: WSC 13765
Доп. Информация: TMBHC26Y823530544 SKZ7Z0A1346833
2 Найденные ошибки:
16786 — Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность
P0402 — 35-00 — —
17566 — Датчик давления в коллекторе (G71): Неверный сигнал
P1158 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0010 0101
до этого еще были ошибки
16787 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16791 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
которые решились проверкой разъема не доконца одетого или слетевшего с клапана EGR, возможно кто то пред продажей ловил ХХ
клапан EGR собственно на двигателе
Читайте также: Регулировка клапанов ваз 1117
заодно снимаем и дроссель в сборе для чистки, проставка под дроссельным узлом, стрелки на место подводки соединительной трубки EGR
откручиваем гайки крепящие клапан к фланцу и затем болты фланца от выпускного коллектора, получаем:
клапан поближе, внутри видно часть направляющей и шток клапана. Штуковина со стрелкой просто присоединена к клапану и выполняет роль вентиляции внутреннего пространства, хотя по схеме в Эльзе идет трубка к корпусу воздушного фильтра
сам клапан прирос к седлу, хотя на вид загрязнения не особо, пришлось замачивать нижнюю часть в смеси бензина с остатками промывки для форсунок, через час удалось расшевелить шток, особых усилий при этом прилагать не надо, легко стал двигаться. Убеждаемся что Пр №7 в целости и исправности:
Далее контроль наличия напряжения напряжения в разъеме клапана контакты 2-4, при вкл зажигании не менее 4,5V: замеряем 5V, все отстаем пока от проводки. Собираем все на двигателе, ДП, клапан. Стираем ошибки, далее адаптация ДП (канал 060):
адаптация клапана EGR (канал 074):
функционирование клапана можно проверить просто на «весу» перед сборкой на двигателе, сканером через группу 03, тесты исполнительных механизмов. Просто подсоединить к проводке и провести тест. Заранее извините за фото с монитора. Ориг. номер клапана на этом моторчике 036 131 503R
Видео:Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Как адаптировать клапан егр
Сообщение Santer81 » 09 май 2012, 08:51
Re: Адаптация EGR
Сообщение ilia2108 » 09 май 2012, 17:28
Включите зажигание
НЕ запускайте двигатель!
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.
Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.
01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074
Значения по группам: 1 — Минимальное напряжение; 2 — максимальное напряжение; 3 — напряжение потенциометра; 4 — статус адаптации.
Перейдите в Базовые установки-04
Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).
Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.
Re: Адаптация EGR
Сообщение Santer81 » 10 май 2012, 15:46
Re: Адаптация EGR
Сообщение Santer81 » 10 май 2012, 16:05
в общем у меня такую ошибку выдает!
Четверг,10,Май,2012,19:55:25:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GQ HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0460
Код ПО: 0000172
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 06F907807H NOX 0611060012 001 0409
Доп. информация: Geraet 00001
VCID: 7EF9E98829EC543
1 Ошибка найдена:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 113535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.09
Время: 19:29:58
Момент неисправности:
Об/мин: 2000 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 77.0°C
Готовность: 0010 0100
что подскажите?
Re: Адаптация EGR
Сообщение ilia2108 » 10 май 2012, 21:50
Ошибка 005120 появилась в результате попытки адаптации клапана или сама по себе ранее? Проверьте проводку до клапана, штекер для начала!
«Ошибка ссылки» означает, что у программа не может найти лейбл-файл для вашего двигателя.
Re: Адаптация EGR
Сообщение Santer81 » 11 май 2012, 04:45
Re: Адаптация EGR
Сообщение ilia2108 » 11 май 2012, 08:35
💡 Видео
Адаптация дросселя Форд и клапан ЕГРСкачать
Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
Снятие и очистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Адаптация дросселя. Mitsubishi Outlander XL 2.4Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Замена и адаптация клапана ОГ Skoda Octavia BVXСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
АДАПТАЦИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ .МITSUBICHI АSX, LANCER,OUTLANDER ,CITROEN C CROSSER.Скачать
Адаптация и чистка дроссельной заслонки Hyundai и Kia throttle body adaptationСкачать
Адаптация и чистка дроссельной заслонкиСкачать
ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Ford Focus 2 больше НЕ дергается! Также ошибка P1132 Ушла! Часть 2Скачать
Адаптация дросселя Вася диагностСкачать
Клапан ЕГР - мыть или не мыть? // Что с ним бывает за 70 000 км?Скачать
Адаптация дроссельной заслонки с помощью ELM327Скачать
Сброс адаптации электронной педали газаСкачать
Как Сбросить СЕРВИС в ВасяДиагност. Адаптация EGR. AkerMehanikСкачать