- Опции темы
- Обзор про датчики давления в шинах Лексус
- Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
- Куда выводится информация?
- Как определить установлены ли в машине датчики?
- Запуск в работу новых датчиков
- Система контроля давления в шинах Lexus RX 350
- Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975
- Как прописать датчики давления в шинах lexus
- Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
- Куда выводится информация?
- Как определить установлены ли в машине датчики?
- Запуск в работу новых датчиков
- 🎦 Видео
Опции темы
Хочу на штатные колеса одеть зимнюю резину и так и оставить, а на лето планирую новые диски заказывать.
К моему огорчению мониторинг системы давления колес у нас отключить нельзя, поэтому придется еще купить новые датчики давления в шинах, которые совсем недешевы. Вопрос как эти датчики зарегистрировать, чтобы автомобиль их увидел?
Нашел в руководстве инструкцию по инициализации датчиков давления:
1. Устанавливаем правильное давление и запускаем зажигание.
2. В меню монитора, который на щитке приборов, выбираем пункт настроек («шестеренку»)
3. Находим пункт TMPS и удерживаем кнопку ввода (которая с точкой).
4. Сигнальная лампа низкого давления в колесах (желтый восклицательный знак в скобках) мигнет три раза.
5. После этого двигаемся на авто со скоростью 40 км/ч в течении 10-30 минут, пока не появится отображение давления всех колес.
Это оно? Просто там рядом есть приписка, что инициализировать датчики давления нужно в случаях, если: изменилось давление в шинах, либо имела место перестановка колес. Про перестановку колес не совсем понял: имеется ввиду перестановка колес местами или новые колеса с новыми датчиками?
Смущает, что отдельно упоминается термин регистрация датчиков давления, но про него практически ничего нет. Это и есть инициализация или это что-то другое? Если не то, тогда как их зарегистрировать самостоятельно?
Видео:Сброс датчиков давления шин на Lexus RxСкачать
Обзор про датчики давления в шинах Лексус
Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.
«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.
Видео:Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.Скачать
Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.
- Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
- Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.
При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.
Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.
- обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса,
- пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.
Датчики на Лексус бывают двух типов:
- 315 МГц для американской версии авто,
- 433 МГц для европейской сборки автомобиля.
Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.
Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.
Видео:Регистрация (прописка) датчиков давления в шинах/Регистрация второго комплекта колёс/Переключение.Скачать
Куда выводится информация?
Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.
На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.
Видео:Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
Как определить установлены ли в машине датчики?
Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.
Видео:Как АКТИВИРОВАТЬ датчики давления в шинах TPMS прибором VXDIAG Nano и программой Techstream на LexusСкачать
Запуск в работу новых датчиков
Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.
Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.
Читайте также: Пистолет для ошиповки зимних шин рп12
Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.
Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.
Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?
Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.
Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.
- Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
- Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.
Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.
Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.
- Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
- Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
- Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
- Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
- Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.
Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.
Видео:Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
Система контроля давления в шинах Lexus RX 350
Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975
Подскажите, пожалуйста, горит вот такая лампочка:
Всем всего самого хорошего!
Лучший способ избежать искушения — поддаться ему
система ругается при низком давлении — нужно привести его в соответствие
если это не поможет , возможно «захандрил» один из датчиков . (датчики стоят в колесах , при монтаже «у дяди Васи» необходимо об этом помнить — могут сломать)
в любом случае сначала в каждом колесе проверяем давление и делаем его одинаковым .
Лучший способ избежать искушения — поддаться ему
Всем всего самого хорошего!
Всем всего самого хорошего!
давление должно быть в р-не 2,2-2,5 , посмотрите на дверях внимательнее
4,2 это не то
Запаска узкая — это тн «докатка» там датчика нет
если выравнивание давления не изменит ситуацию — запишитесь к дилеру на диагностику
Лучший способ избежать искушения — поддаться ему
Всем всего самого хорошего!
Всем всего самого хорошего!
точно сказать не могу — с 350 не сталкивался
но вот это посмотрите
может кто из владельцев подскажет точнее
Лучший способ избежать искушения — поддаться ему
Всем всего самого хорошего!
У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно
Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.
В общих чертах:
После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть больше. И она тухнет.
Видео:Launch x431pro | Регистрируем датчики давление в шинах Lexus GS300 #launchx431 #OffGearСкачать
Как прописать датчики давления в шинах lexus
Наконец-то все вопросы с датчиками давления решены!
Lexus IS III поддерживает 2 комплекта датчиков давления.
Официалы могут не просто заменить один комплект номеров датчиков, но и внести второй.
После этого при смене комплектов колес больше не надо будет никуда ехать или использовать диагностическое ПО. Переключение проводится при помощи штатной кнопки.
А теперь по порядку.
Прописать номера датчиков можно с помощью ПО Techstream, при записи ПО спрашивает, какой комплект писать (Основной или второй). У меня почему-то не получилось:
ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ ПРОШИТЫМИ КОМПЛЕКТАМИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ДОСТАТОЧНО…:
3 раза коротко нажать на штатную кнопку этой системы, а на 4ый раз зажать кнопку пока значок на панели не начнет мигать.
После этого активный набор датчиков изменится. Потом системе понадобится некоторое время чтобы считать показания и все заработает в штатном режиме.
Дома я проверил этот способ, подключившись Techstream’ом. Все работает, активный набор переключается!
Огромное спасибо Михаилу из Лексус Измайлово за эту информацию!
Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.
Читайте также: Шина для земли зеленая 8х16
«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.
Видео:Прописывание датчиков давления в шинах ToyotaСкачать
Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
Рассматриваемое нами устройство помогает контролировать давление воздуха в шинах. Оптимальные значения для каждого автомобиля Лексус указаны в наклейке на стойке водительской двери. Несомненно, что надо обратить внимание на инструкцию к каждой модели транспортного средства, где есть рекомендации по выбору размерности шин. К примеру, показатели для Лексуса LX 540 и Лексуса RX будут отличаться. Также различается давление в передних и задних колесах. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы езда была безопасной.
О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.
- Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
- Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.
При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.
Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.
- обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса;
- пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.
Датчики на Лексус бывают двух типов:
- 315 МГц для американской версии авто;
- 433 МГц для европейской сборки автомобиля.
Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.
Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.
Видео:Lexus GS горит лампочка давления в шинах #lexus #lexusgs #lexusgs300Скачать
Куда выводится информация?
Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.
На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.
Видео:Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
Как определить установлены ли в машине датчики?
Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.
Видео:TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
Запуск в работу новых датчиков
Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.
Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.
Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.
Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.
Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?
Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.
Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.
- Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
- Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.
Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.
Читайте также: Шина yokohama iceguard studless ig60 195 60 r15 88q
Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.
- Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
- Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
- Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
- Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
- Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.
Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.
Датчики давления для второго комплекта колес!
Возможно!
На американских ГСах датчики сами прописываются в бортовой компьютер!
Ехать для этого к дилеру необязательно!
Спасибо Arnage-Arnage !
1. Владею GS350 2010 г.в. Европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. ?
5. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
6. Самое главное!
— Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится!
— Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоборот! Будьте внимательны при покупке!
7. Если все монтировать у Официального Дилера тогда пункт «6» пропускаем и «5» (по обстоятельствам). ?
8. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
9. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из-за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500 р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
10. В бардачке внизу есть кнопка (на GS300/350, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!
Информацию предоставил Box.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь:
www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=31752
Сами датчики давления примерно стоят 6000-9000 р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2 раза дешевле! Цена за 1 датчик!
Наши номера датчиков по годам:
42607-30040 01.2005 — 07.2006
42607-50010 07.2006 — 09.2007
42607-50011 06.2009 — …
Надо заказывать для своего года.
! Эти номера актуальны только для Европейца !
Влад заказывал по ВИНу!
42607-50011 — 4 * 2500 руб
Далее остальное не относится к теме датчиков давления!
🎦 Видео
Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать
Как прописать датчик давления шин Камри 70Скачать
Как прописать датчики давления в шинах Прадо 150Скачать
Датчики давления в шине Lexus LX570Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Хитрости датчиков давления на Lexus RX и LX с 2016 - № 42607-48020Скачать
Регистрация датчиков давления в шинахСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать