Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
- Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
- Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Как настроить датчик давления в шинах на опеле антара
- Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
- Прикрепленные изображения
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
- Активация датчиков давления в шинах опель антара
- Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Активация датчиков давления в шинах опель антара
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Активация датчиков давления в шинах опель антара
- Привязка с активатором
- Автоматизированная привязка
- Автоматическая привязка
- Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
- Прикрепленные изображения
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Как настроить датчик давления в шинах на опеле антара
Видео:Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Видео:Opel Zafira C Инициализация TPMSСкачать
Привязка с активатором
Видео:Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Видео:Скрытые функции Борткомпьютера Опеля о которых Вы Не знали!Скачать
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Привязка с активатором
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Видео:Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Видео:Opel Antara. Как я решил проблему отсутствия датчика температуры и др.Скачать
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Читайте также: Шины в нижнем новгороде для газ 3307
Видео:Датчики давления в шинахСкачать
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
нормально они обучаются, раз в полгода делаю
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.
Посредством MDI это делается.
В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.
Только никто пока не ломанул последней версии.
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе.
Я пробовал так и это работает.
Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.
Я пробовал так и это работает.
Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.
Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.
Ну вот видите. Ничего сложного.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?
OBD сканер тут кстати может помочь?
Прикрепленные изображения
Вряд ли этот будет работать.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
Я ставил не на родные, писал в этой теме.
Хотя это чуток геморнее, зато датчики более защишены от лапы станка шиномонтажки, подальше стоят от края диска
Впрочем комплект пипок на али стоит рублей 250-300
Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)? На сколько хватает батареек в датчиках?
Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))
Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))
Проведи процедуру обучения датчиков. Возможно, датчики в колесах установлены в другом порядке, чем отображается на экране.
Поэтому ты замеряешь давление не в том колесе.
Ну и обучи по новой комп колесам, если порядок не соответствует, делов то на пол-часа
То же самое и по новому комплекту
/хотя на ровном месте при 1.5 разница будет видна на глаз, хоть и не явно
если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?
и надо ли будет новый комплект колес обучать?
если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?
и надо ли будет новый комплект колес обучать?
обучить надо однозначно, спускать примерно на атмосферу пока не просигналит и не перейдет на следующее колесо. Аккумулятор тут вообще не приделах.
Брал комплект датчиков с Али.
Мне так показалось, что они восстановленные.
Но второй год работают, без проблем.
выдает, сначала 1.8, потом 1,5, 1,2, сейчас 1.0, при этом колесо накачано как положено.
Замер давления у тебя чем происходит: ручным манометром или встроенным в компрессор?
У меня в похожей ситуации датчик давления показывал 1.6, а компрессор при подкачке стартовал сразу с 2.5 и доходил почти до 3.0.
Я потом догадался, что, возможно, засорился ниппель, поэтому сначала несколько раз понажимал на его штырек, чтобы воздух несколько раз интенсивно продул трубку ниппеля изнутри наружу, а после этого, наконец, колесо накачалось, как надо.
Я 2 года назад купил на Али у другого поставщика 1 датчик за 20$, а датчик в конечном итоге так и не заработал, несмотря на все попытки его обучить и прочее. Китаец заверял, что все датчики они проверяют перед отправкой, но в конечном итоге мне даже удалось вернуть свои деньги обратно.
Я год спустя купил 1 датчик через Jet Li здесь на сайте, чему очень рад и всем рекомендую. Кстати, новый датчик по конструкции оказался в половину меньше от прежнего, но работает!
Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики
Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
Читайте также: Давление в шинах шевроле тахо 900 20 радиус
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
Система достаточно инертная, но не настолько. А когда колесо спустит- то вы об это тоже на следующий день узнаете?
/и то по характерному грохоту ))
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
Вероятно, после накачки машина просто стояла на месте без пробега, т.к. показания датчиков после простоя обновляются после нескольких сотен пробега.
Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики
Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше
Терик, 2 года назад мой неработающий датчик я заказал именно у этого продавца.
Очень надеюсь, что мне просто не повезло и искренне желаю тебе удачи!
Вот умеешь с утра обрадовать
Теперь буду ходить и переживать до тех пор пока не воткну и не проверю
А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))
Датчики должны оживать не через несколько сотен пробега, а максимум через 10 км пробега. Если этого не происходит, то датчик восстановлен и восстановлен на отвяжись.
А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))
Постараюсь свои выложить в хорошем качестве. Вид абсолютно новых. Что там можно восстанавливать- не совсем ясно.
Расковырять компаунд в старом, поменять батарейку, воткнуть это в новый корпус с новым соском, залить по новой- это экономически выгодно.
Да китайцам проще и дешевле новый сделать, имхо )
Смотря каким китайцам. На производстве конечно проще новый сделать.
Видео:Датчик давления воздуха MAP Шевроле Каптива 2.2D / Датчик MAP Chevrolet Captiva Opel Antara 2.2DСкачать
Активация датчиков давления в шинах опель антара
Видео:Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах
Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
Видео:EL-50448 прописывания датчиков системы TPMS на Opel AstraСкачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Видео:УРА . Датчики давления шин заработали. замена блокаСкачать
Активация датчиков давления в шинах опель антара
Видео:Обучение и привязка колёс с датчиком давления TPRS на Chevrolet Cruze 09-15 USAСкачать
Привязка с активатором
Видео:Опель Антара горит ошибка ABS Opel Antara 2012 гСкачать
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Активация датчиков давления в шинах опель антара
Привязка с активатором
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо — стандартное давление
— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Читайте также: Билеты пдд про протектор шин
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
В этой теме есть пост про обучение.
Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!
нормально они обучаются, раз в полгода делаю
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.
Посредством MDI это делается.
В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.
Только никто пока не ломанул последней версии.
На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.
После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.
Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.
С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.
А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.
Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе.
Я пробовал так и это работает.
Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.
Я пробовал так и это работает.
Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.
Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.
Ну вот видите. Ничего сложного.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.
Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.
Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.
Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?
Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?
OBD сканер тут кстати может помочь?
Прикрепленные изображения
Вряд ли этот будет работать.
А не подскажете, что за правильные датчики такие?
Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.
Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.
Разница давлений тут по фигу.
И не надо так уповать на немцев.
Показания датчиков совпали с показаниями манометра.
Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.
Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.
Разница давлений тут по фигу.
И не надо так уповать на немцев.
Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.
Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.
Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.
Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.
Подтверждаю, при разнице больше 0,5 бар, не зависимо от абсолютного давления (т.е в одном колесе на оси 2,4, в другом снизилось до 1,8-1,9 начнет ругаться).
Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.
Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.
Накачайте 2 колеса до 3.0, а два спустите до 1,8.
И ничего не случится. Ничего не увидите.
Я пользу всей этой системы увидел один раз.
Один из ниппелей стал травить так, что за 20 минут давление упало до 1,3.
Вот для чего все это нужно.
Кстати, это было переднее правое колесо.
Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.
Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.
Блин, вот так не почувствуешь и капец колесу настанет.
А знаете, сегодня мкня удивили.
Я знал, что за бугром уже как года 4 все авто оснащаются системой мониторинга давления в шинах. Даже жигули за бугор этим оснащают.
А вот каково, что ни в Спортиджах, ни в IX35 этого нет.
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста может есть какая то альтернативная процедура программирования этих датчиков, поставил летние колеса (шины и диски) и ни как не могу их обучить и спускаю до 0, и качаю не хочет колесо запоминать. В том году работали все и исправно показывали, хранились на складе (постоянная температура +12).
Датчикам пять лет будет в октябре. Может батарейки сели?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле