В шинах любого автомобиля должно быть нормальное давление. Это влияет на безопасность движения. Подобный показатель должен контролироваться с учетом динамических параметров моделей машин. БМВ — не исключение. Далеко не все владельцы этих моделей знают, каким должно быть давление в шинах. Здесь важно понимать, что в зависимости от модификации БМВ существует норма давления, превышение или занижение которой, может привести к неприятным последствиям.
Прибор давления в шинах БМВ
Если шины накачены не правильно, это напрямую влияет на сцепление колес с покрытием дороги и управляемость машиной. При неграмотном подходе к показателю давления и не верной накачке шин воздухом произойдет быстрый износ колес. Либо автомобиль будет непредсказуемо вести себя на дороге. Это очень опасно. Кроме того, поддержка машины в нормальном диапазоне по отношению давления, позволяет значительно сократить расходы на эксплуатацию. Не придется часто покупать дорогостоящие комплекты покрышек и оплачивать их монтаж. Каждый автовладелец понимает, что покрышки с правильным давлением служат дольше и качественнее по отношению к езде.
- Нормы давления
- Что делать, если загорелась ошибка на датчике давления
- Как проверить состояние шин и давление в них
- Высокоточные датчики давления в шинах для автомобилей BMW
- В чем преимущество внутренних датчиков давления
- Принцип работы устройств
- Как правильно выбрать датчик давления
- Объянсните про датчики давления, пожалуйста
- Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены
- Устройство прямой системы
- Устройство косвенной системы
- Цена вопроса
- Нештатные варианты
- 🔍 Видео
Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
Нормы давления
Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?
Измеритель шинного давления
Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:
- Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
- В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
- Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.
Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.
Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать
Что делать, если загорелась ошибка на датчике давления
Многие обладатели БМВ жалуются, что на панели приборов часто появляется уведомление об ошибке давления. Красное мигание не пропадает и после подкачки. Большинство не знают, что делать в таких случаях.
Ошибка на датчике давления
Почему выдается ошибка давления в шинах БМВ? Разберемся в этом вопросе. Есть несколько способов решить проблему:
- Установить АКПП в режим «паркинг», найти на консоли снизу кнопку (в области подогрева) и нажать ее. После этой манипуляции цвет оповещения сменится на желтый. Далее следует переключиться на режим «драйв» и начать движение. Примерно, после километра пути данная ошибка исчезнет.
- Американские модели БМВ Х5 имею датчики давления прямо на дисках. И, часто, в процессе переустановки дисков прежние датчики остаются на старых местах. В таком случае водители покупают комплект датчиков и переустанавливают их. Либо продолжают ездить на старых покрышках.
- Давление контролируют датчики. И регулируется это системой ABS. То есть, расчет происходит по значению частоты колесного вращения. В таких случаях, при возникновении ошибки на датчике рекомендуется отправляться в сервисное обслуживание и диагностировать систему.
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Как проверить состояние шин и давление в них
Все автовладельцы должны знать, что регулярная проверка состояния шин проводиться самостоятельно либо в сервисе. Но без этого невозможна полноценная эксплуатация. Так как, если упустить момент падения или повышения показателей, можно безвозвратно испортить колеса. Грамотная проверка позволяет избежать многих неприятностей. В пути может спуститься колесо или еще хуже — аварийная ситуация.
Чтобы проверять давление самостоятельно, пользуются специальным манометром. Прибор должен быть всегда в салоне или в багажнике авто. Для грамотной проверки необходимо знать несколько правил:
- Если измерять показатель на шинах сразу после езды, когда они еще теплые, цифра давления может оказаться завышенной. Так как внутри шин происходит тепловое расширение. Если все же вы измеряете параметр в теплом состоянии колес, не следует их приспускать. Так как после их остывания давление будет ниже нормы. Лучше дождаться полного охлаждения техники. Только потом измерить давление.
- Проверять показатель рекомендуется не реже одного раза в месяц. Или в процессе техосмотра.
- Для продления срока службы покрышек необходимо пользоваться манометром раз в неделю.
Читайте также: Давление в шинах л 200 митсубиси л200
Последовательность проверки давления должна быть следующей:
- Отвинтить колпачок защиты с вентиля, который выступает из колесного диска.
- Насадить манометр и плотно его прижать.
- Когда считаются показания, сравнить их с рекомендованными. Для этого посмотреть в таблицу или на дверь машины. Там прикреплен значок с необходимыми нормами.
Еще один важный совет: при себе всегда надо иметь запасное колесо. А в нем необходимо поддерживать нужный показатель давления.
Это позволить не заморачиваться с подкачкой и измерением в случае необходимости замены конструкции.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Высокоточные датчики давления в шинах для автомобилей BMW
Уровень давления в шинах – это важный параметр, от которого зависит безопасность передвижения, длительность эксплуатации покрышек и расход топлива. За измерение давления в автомобилях марки BMW отвечает специальный датчик, работающий по принципу звукового и визуального оповещения. Если устройство обнаружит, что фактические параметры существенно отклоняются от необходимого значения, оно моментально известит об этом владельца транспортного средства. Срок службы контроллеров составляет 5–8 лет.
Если вы хотите приобрести датчики давления воздуха в шинах для автомобиля BMW – посетите интернет-магазин «Диски Плюс». В каталоге представлен большой выбор оригинальных запчастей от проверенных заводов. Заказывайте у нас качественные и надежные комплектующие на самых выгодных условиях.
Видео:👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptationСкачать
В чем преимущество внутренних датчиков давления
Контроллеры этого типа устанавливаются во внутреннюю часть покрышек, в штатные отверстия накачки колес. На сегодняшний день они являются лучшим вариантом на рынке в плане функциональности. Снаружи такое устройство выглядит как обычный вентиль с закрывающимся колпачком. Чувствительная часть датчика отвечает за передачу данных о состоянии шин на монитор, расположенный в салоне машины. Контроллер должен быть на каждом колесе автомобиля. Также его можно установить на запасное колесо.
Внутренние датчики давления в шинах автомобиля БМВ обладают такими преимуществами:
- высокая точность измерений;
- контроль уровня давления в шинах осуществляется в режиме реального времени;
- подача звукового сигнала с индикацией повреждения колеса;
- длительный срок эксплуатации;
- высокий уровень защиты от повреждений и воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды;
- небольшой вес;
- возможность изменения параметров контроля давления, что особенно актуально для любителей ездить на более мягких или жестких колесах.
Интернет-магазин «Диски Плюс» работает с 2009 года. Заказанные товары оперативно доставляются во все регионы России и в другие страны Таможенного союза. Наши работники доставят комплектующие клиентам, проживающим в Москве внутри МКАД, или до выбранной транспортной компании. Стоимость доставки – 450 рублей. Клиенты смогут оплатить покупку разными способами: наличными, по безналичному расчету, переведя деньги на карту «Сбербанка».
Видео:Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать
Принцип работы устройств
- Датчики давления через определенные промежутки времени (в среднем каждые 60 секунд) отправляют данные о состоянии колес на управляющий блок.
- Полученные сведения сравниваются с заводскими параметрами или параметрами, указанными владельцем автомобиля, а затем выводятся на бортовой компьютер.
- Если фактические значения сильно отклоняются от нормы – система предупреждает об этом водителя.
- Водитель сможет своевременно принять решение об остановке машины и осмотре колес.
Контроллеры оснащены батарейкой, обеспечивающей бесперебойную работу в течение многих лет. Так как батарея не является съемной, по истечении срока ее службы датчик необходимо заменить на новый.
Оптимальное давление в колесах – от 2 до 2,2 атмосфер. Если оно снизится хотя бы на 0,5 атмосфер – ухудшится управляемость автомобилем и повысится расход топлива. Нагрузка на колеса будет распределяться неравномерно, из-за чего покрышки придут в непригодность намного раньше положенного срока. Недопустимо, чтобы шины были перекачаны или накачаны воздухом недостаточно.
Читайте также: Лучшие летние шины для вольво хс90
Для того чтобы контроллеры прослужили как можно дольше, следует придерживаться простых правил:
- при длительной стоянке автомобиля датчики необходимо снимать с колес;
- колеса с установленными контроллерами нельзя хранить без золотников или в приспущенном состоянии;
- не следует без надобности снимать и устанавливать приборы;
- датчики нужно держать в чистоте;
- процедуру монтажа лучше проводить в специальных автосервисах.
Интернет-магазин «Диски Плюс» на все датчики давления в шинах предоставляет гарантию 12 месяцев. Также предусмотрено продление гарантии. Покупатели, которые зарегистрировались на сайте, смогут получить скидку в размере 1,5%. При повторной покупке интернет-магазин предоставляет скидку 3%.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как правильно выбрать датчик давления
Разные модели контроллеров отличаются между собой частотой передачи данных, весом и другими параметрами. Поэтому ключевым критерием выбора должны стать рекомендации завода-изготовителя. Поиск подходящей модели в каталоге осуществляется с использованием таких параметров: марка транспортного средства, модификация, год выпуска. На датчиках давления не следует экономить, так как благодаря им нередко удается предотвратить аварии. Лучше выбрать самые качественные комплектующие от ведущих мировых производителей.
Интернет-магазин «Диски Плюс» предлагает покупателям оригинальные датчики давления для всех моделей автомобилей BMW. Перед отправкой товары проходят тщательную проверку. Сотрудники интернет-магазина выполняют подбор комплектующих по авто и предоставляют клиентам всю интересующую их информацию. Высокое качество товаров подтверждено сертификатами.
Таким образом, использование оригинальных датчиков давления в шинах сделает поездку максимально комфортной и безопасной. Перед покупкой устройств необходимо получить консультацию сотрудников интернет-магазина.
Видео:BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.Скачать
Объянсните про датчики давления, пожалуйста
Е70, есть комплекты «зимы», насколько я понимаю без датчиков (обычные черные ниппели торчат). Вопросы:
1 Если колесья без датчиков поставить на машину с системой контроля давления она будет ругаться как будто все датчики сломались или смирится с тем что все колеса такие?
2 Правильно ли я понимаю что для установки датчиков надо разобрать собрать колеса?
3 Во все ли диски можно вставить датчики или есть ограничения?
c дисками определились.))теперь открываем етк и види Что никакой рдц там нет и в помине.и даже возможности заводской установки.
https://www.bmwcats.com/bmwX5/E70N/52203/L:A:2013/36/36_1489/
Такчта,для завершения всех споров-нада вскрывать колесе и смотреть,что там впихнуто.
И ещё вопроса как ты определил что нет именно одного датчика?
Диск без резины?или как?откуда вапще ноги у вопроса выросли?))))
История такая. Машина перед покупкой диагностировалась. И была выявлена ошибка по системе контроля давления. Блок говорил что не видит датчик одного из колес.
Дальше идут мои домыслы. Поскольку я не сильно разбираюсь в этих системах я предположил что речь о датчике давления, осмотрел колеса снаружи и решил что в трех есть датчики а в четвертом нет. Но видимо речь о каком-то другом датчике.
Ну с этим вроде понятно, вопрос только почему компьютер называет эту систему именно RDC?
Почитать ошибки в данный момент нечем. Есть только ИНПА, а она не умеет 70 рестайл. Найду какой-то другой софт и продолжу.
Видео:Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать
Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены
Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.
Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.
В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).
Читайте также: Датчик давления в шинах 433 mhz
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Устройство прямой системы
В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.
Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, избыточно.
Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы батареек обычно 5–7 лет).
1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных. |
Видео:BMW E60 5 SERIES КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Устройство косвенной системы
По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.
Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.
В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.
Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.
Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.
1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси. |
Видео:Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать
Цена вопроса
«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.
Видео:Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать
Нештатные варианты
Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки — четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона — через Bluetooth.
Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.
- Как совместить шиномонтаж с диагностикой, узнайте тут.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Датчик давления в шинах BMW X5 G05, G06, X7, X8, G11, G30 (36106887147)Скачать
Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Что за значок на панели ??? Сброс ошибки по давлению в шинах #bmw e60 #бмв#Обзор бмв #Ошибки бмвСкачать
Сброс ошибки давления в шинах BMW E87Скачать