Как больше продавать шины

Как больше продавать шины

Большой спрос, большое количество игроков рынка, большая конкуренция — примерно так можно охарактеризовать нынешнюю ситуацию в розничном сегменте российского шинного бизнеса.

С одной стороны потребность автомобилистов в регулярной переобувке своих «железных коней» никуда не делась — основная часть водителей все так же наматывает десятки тысяч километров в год, и как следствие растет износ резины. Более того, многие сейчас стали ответственнее относиться к состоянию шин, понимая что это — в первую очередь вклад в собственную безопасность на дороге. По идее, стабильный спрос на автомобильные колёса должен способствовать и стабильности в розничном шинном бизнесе — однако, с кем из опытных предпринимателей в этой нише сейчас не переговори, все жалуются на то, что рынок уже не тот, и «раньше трава была зеленее».

Виной всему серьёзная конкуренция — в регионы активно приходят крупные федеральные компании, которые благодаря масштабным объемам закупок резины позволяют себе устанавливать меньшую наценку. С другого фланга шинные магазины атакуют онлайн-ритейлеры — все более количество традиционных покупателей розницы «уходит» за покупками в сеть.

Получается, что открывать свой шинный магазин в 2020 году уже невыгодно? Мы бы все же не спешили с выводами. Заработать в шинном бизнесе хорошие деньги можно и сейчас, однако при соблюдении некоторых условий рынка:

Вариант 1. Постройка центра с широким спектром услуг

Чтобы много заработать — нужно много продать. А потому на рубеже двадцатых годов для того, чтобы розничный бизнес генерировал солидный доход, придется на старте инвестировать семизначную сумму в постройку действительно современного шинного центра с большим спектром дополнительных услуг.

Связано это с тем, что если 15-20 лет назад средняя наценка на шины в розницу составляла 30 процентов, то теперь большинство магазинов «накручивает» к цене закупки всего порядка 5-10%! Неудивительно, что даже просто для того, чтобы выйти на прежний уровень дохода, старожилам этой ниши нужно продавать в 3-6 раз больше. Такие обороты сможет дать только крупный шинный центр в месте с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком — столь популярные раньше ларьки на рынках больше не эффективны.

Вариант 2. Продажа оригинальных шин и дисков + услуги

Чтобы много заработать — нужно отличаться от конкурентов. В такой бизнес-модели основным преимуществом станет продажа шин и дисков, которых нет на полках в соседних точках. Это могут быть редкие дорогие кастомные модели, которые были ввезены напрямую из Японии или США, или просто найдены на разборках раритетных авто.

Также привлечь клиентов помогут дополнительные услуги — например, порошковое окрашивание дисков, восстановление старых оригинальных моделей дисков. Хорошо востребованы в таких ателье и сопутствующие услуги тюнинга — например, тюнинг подвески: занижение дорожного просвета, установка пневмоподвески и т. д.

Вариант 3. Продажа шин грузовиков и б/у резины

Чтобы много заработать — нужно дать клиентам возможность сэкономить. Хорошим показательным примером могут служить точки по продаже грузовых колес, которые параллельно с реализацией новых шин предлагают клиентам услугу по наварке — восстановлению старой резины с остаточным протектором до 3 мм. Этот сегмент бизнеса в принципе достоин более подробного упоминания как весьма инновационный и востребованный в кризис, мы же не можем про него упомянуть и сейчас — как пример привлечения новых клиентов в шинную розницу.

Еще одним примером заработка на экономии денежных средств клиентов может служить продажа бывшей в употреблении резины. Все большее количество небольших розничных магазинов перенимают этот формат у шиномонтажей (а некоторые из них и вовсе появились и «выросли» из них). Действительно, ситуации бывают разные — например при проколе одной шины,не подлежащей восстановлению, нет смысла бежать покупать новый комплект. Многие попросту ограничиваются покупкой одного бывшего в употреблении «ската» .

Видео:9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажСкачать

9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

Регистрация бизнеса

Как больше продавать шины

Поскольку мы с вами обсуждали, что говорить о высокой рентабельности в шинном бизнесе сейчас можно только открывая крупный центр, лучше зарегистрировать ООО. В кодах согласно классификатору ОКВЭД необходимо указать следующие виды деятельности:

  • 45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах.

Кстати, в этом рубрикаторе есть и подраздел, позволяющий вести деятельность посредством не только розничных продаж, но и через интернет-магазин:

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

  • 45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет

На случай, если продукция будет продаваться не только частникам, но и мелким оптовым покупателям, не лишним будет указать и следующий код:

  • 45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Розничная торговля шинами не предполагает получения каких либо специализированных лицензий, однако для ведения бизнеса необходимо получить разрешения в соответствующих надзорных органах (пожарная охрана, СЭС и т. д.).

Видео:Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать

Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.

Выбор помещения и местоположения

Если следовать опыту выбора местоположения крупными федеральными сетями, стоит обратить внимание в первую очередь на густонаселенные спальные районы и промзоны (входящие в моду «автомобильные деревни» по 10-15 салонов по соседству тоже будут неплохим вариантом).

Читайте также: Хранение шин в подвале гаража

При выборе помещения необходимо учитывать наличие просторной парковки рядом с шинным центром, а также достаточно большую площадь помещения для размещения в нем сразу нескольких отделов. Основная часть площади — шоу-рум для шин и дисков с выделенной зоной кассы (минимум на 200 квадратных метров), далее располагается шиномонтаж, на котором можно будет сразу смонтировать и установить купленные колеса.

Если не рассматривать варианты с покупкой здания, наиболее целесообразным видится аренда первого этажа коммерческого здания, либо здания целиком (тогда остальные имеющиеся помещения можно сдавать в субаренду предпринимателям из сопутствующих направлений (мойка авто, автосервис, детейлинг и т. д.).

Стоимость аренды может существенно варьироваться в зависимости от города и местоположения. Если усредненный вариант аренды этажа в коммерческой недвижимости города-миллионника на юге России, размер ежемесячного платежа по аренде составит 500 000 рублей.

Видео:Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе

Персонал

Как больше продавать шины

Минимальное количество сотрудников для работы шинного центра — 10-12 человек. Рассмотрим их функционал подробнее.

  • Руководитель (управляющий) шинного центра — отвечает за коммерческий и операционный блоки предприятия, управляя командой розничного магазина, отделом по работе с клиентами B2B, а также сотрудниками техотдела (шиномонтаж). ФОТ складывается из оклада (минимум 60 000 рублей) и квартальных/годового бонусов за выполнение поставленных KPI.
  • Продавцы-консультанты в розничный салон: 5 человек, работающих посменно 2/2. Заработная плата состоит из минимального оклада (порядка 15 000 руб + проценты с продаж) , в среднем порядка 35 000 — 40 000 рублей.
  • Работники шиномонтажа: 4 человека, работающие посменно. В смене, как правило, должно трудиться единоразово всегда минимум 2 человека. ФОТ каждого составляет порядка 30 000 рублей.
  • Отдел по работе с корпоративными клиентами: 2 менеджера (ФОТ в среднем порядка 50 000 рублей), занимающиеся привлечением корпоративных клиентам на следующие услуги:
  • приобретение новых комплектов колес на автопарк потенциального клиента;
  • сезонная смена шин для автомобилей сотрудников компании;
  • услуги шиномонтажа по ремонту поврежденных шин;
  • сезонное хранение резины (подходит для компаний, у которых нет своего склада и/или сотрудника отдела Car Fleet).

Итого суммарный фонд оплаты труда сотрудников шинного центра составит 480 000 рублей.

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Продажи и маркетинг

Важным моментом в продвижении нового шинного центра является эффективная реклама в сети и оффлайн. Лучше всего придумать ряд акций, способствующих привлечению клиентов, и выгодно выделяющих ваш бизнес на фоне конкурентов.

  • Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта из 4 колес;
  • Гарантия на купленную резину (при механическом повреждении замена колеса на новое) — кстати, некоторые производители резины, такие как Michelin или Nokian, берут гарантийные обязательства на себя;
  • Бесплатный подбор цвета и выкрас при окрашивании комплекта из 4 колес порошковой краской;
  • При покупке в несезон, например, зимних колес летом — мобильный шиномонтаж при наступлении холодов в подарок;
  • Скидки и дисконтные карты для постоянных клиентов.

Среди обязательных затрат на наружную рекламу — изготовление наружного светового коробка (100 000 рублей) и размещение рекламы на щитах (20 000 рублей).

Реклама в интернете

Комплекс рекламных мероприятий в сети достаточно стандартный для бизнеса — контекстная реклама «Яндекс.Директ» и Google Adwords, соцсети (в особенности «Инстаграм»), доски объявлений «Авито» и «Юла». Бюджет порядка 20 000 рублей в мес.

Как мы уже говорили, интернет-магазин в дополнение к шинной рознице — must have. Средняя стоимость затрат на разработку онлайн-маркета — 15 000 рублей, еще 8000 рублей возьмет SEO-специалист за продвижение вашего магазина в поисковиках и других каналах Сети.

Чтобы привлечь покупателей, который имеют возможность сравнить цены на аналогичную резину или диски — устанавливайте наценку на продукцию чуть ниже розничной. При покупке комплекта из 4 шин большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку по городу. Что касается доставки в другой город или регион — воспользуйтесь услугами транспортных компаний с широкой сетью филиалов по стране. Среди компаний, оказывающих недорогие услуги по логистике сборных грузов сегмента e-commerce : Автопочта24, СДЭК и ПЭК.

Продажи корпоративного отдела строятся по другой системе: в основном это холодные звонки и веление базы клиентов в CRM, назначение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками. Таковыми могут быть совершенно разные компании:

  • производители и дистрибьюторы продуктов сегмента FMCG с корпоративным транспортом для команды торговых представителей и супервайзеров;
  • транспортно-логистические компании со своим автопарком;
  • таксопарки;
  • агрегаторы каршеринга;
  • автомобильные салоны по продаже новых и подержанных машин и т. д.

Видео:Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать

Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояние

Закупка продукции

Закупка у крупных дистрибьюторов. Наиболее ходовые позиции шин и дисков лучше всего закупать у крупных дистрибьюторов, которые профессионально занимаются оптовой продажей. Например, на юге России весомую долю рынка оптовых поставок шинным магазинам держит сеть Virbac, в Москве и на Северо-Западе хорошие позиции по реализации в розницу держит компания «Север-Авто». Под ходовыми позициями мы подразумеваем те вариант резины и дисков, которые подходят на наиболее распространенных модели — например, R15 на Hyundai Solaris, R16 на Ford Focus и т. д.

Что касается распределения шин по стоимости, лучше всегда держать на складе и дешевые варианты (например, российские «Кама-Евро» или Cordiant), и модели среднего ценового сегмента (тут хорошо себя чувствуют такие производители, как Toyo, Kumho, Pirelli), и топовые марки (Michelin, Nokian Tyres). В любом случае шины ходовой размерности найдут своего покупателя.

Однако тут стоит снять розовые очки с владельца шинного магазина — какие бы выгодные условия вам не давал дистрибьютор, никогда не берите на реализацию больше, чем сможете продать. Если в первый год вы планируете продать 7-8 тысяч шин, не стоит затаривать склад стоками в 2-3 раза больше, какие бы выгодные условия поставки вплоть до рассрочки вам не давал поставщик. Не расплатитесь вовремя — пострадает репутация вашего бизнеса как надежного партнера, да и продукция год от года новее не становится (кому нужна будет свежая на сегодняшний день модель 2017 года выпуска после трех лет «затарки» на складе?).

Читайте также: Кто производит шины бриджстоун айс крузер 7000

Закупка у «ноунеймовых» шинных заводов. Еще один вариант — покупать продукцию напрямую с заводов. По большей части таким способом работают шинные центры, которым удалось наладить поставки с Китая — ведь российские производители работают только с очень крупным оптом. «Ноунеймовая» китайская шина — на любителя. Некоторые российские автолюбители действительно предпочитают продукцию из Поднебесной отечественным бюджетным аналогам. Но зачастую фрикционные свойства китайской резины не только не лучше, но даже хуже произведенных в РФ.

Одним словом — китайские шины как лотерея. Можно найти действительно хорошего поставщика, который сделает вам весомую долю в общих продажах, а можно только потратить уйму времени на ввоз, растаможку и продвижение никому не известного бренда Made in China.

Закупка дорогой продукции брендовых производителей. Еще один формат поставок — дорогие кованые или многосоставные диски именитых производителей (BBS, Enkei, OZ-Racing и т. д.). В основном перепродавцы из шинного ритейла везут из с японских или американских аукционов либо закупают во Владивостоке, который издавна считается меккой любителей тюнинга. Кстати, необязательно иметь налаженные контакты поставщиков на Дальнем Востоке — многие перекупщики колес закупаются на «местном Авито» — доске объявлений Farpost.ru. Там обычно можно найти редкие для нашей страны варианты дисков и резины, которые подойдут на такие модели авто, как Nissan Skyline, Toyota Altezza, Subaru Impreza WRX STI и другие легендарные образцы японского автопрома.

Обычно стоимость импортированного комплекта из дисков и бывшей в употреблении резины в хорошем состоянии куда выше средней по России, но автомобильные фанаты готовы платить рублем за внешний вид своих любимцев.

Видео:Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать

Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.

Финансовые показатели

Как больше продавать шины

А теперь давайте подсчитаем финансовые показатели розничного шинного центра.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Резиновый плагиат или как успешно продать шину

Как больше продавать шины

Как известно, с изобретением колеса, человек продвинулся далеко вперед. С «изобретением» плагиата, он сделал это намного быстрее. Речь пойдет об уникальности рисунков протектора, и о тех, кто на эту уникальность посягает.

Понятие патента в свое время положило начало урегулирования споров относительно авторства того или иного изобретения, тем не менее, на сегодняшний день мы видим плагиат повсюду. Автомобили, бытовая техника, средства связи, одежда, медиа и т.д. Официальный, по лицензии, и чаще всего неофициальный. Хотя, фраза «официальный плагиат» — противоречит своей сути.

На примере автомобильных шин, мы высветим представителей производства оригинального интеллектуального продукта, и тех, кто эти продукты «заимствует» , с целью увеличения собственных продаж, за счет имиджа более известных брендов.

Следует учесть, что схожесть рисунков протектора, как правило, выражена в разной степени, начиная от полного копирования и заканчивая половиной и более одинаковых элементов в рельефе той или иной шины.

Похожие протекторные рисунки

1. Viatti Brina V 521 – уже полюбившаяся многим модель зимней шины от Российского концерна с итальянским оттенком. Насколько сильно оттенок влияет на качество шины — увы, мы не знаем досконально. Ходят слухи о принадлежности пакета акций компании итальянцам, то ли дело в итальянском оборудовании, или в итальянских специалистах, откомандированных в РФ — доподлинно неизвестно. Версий много, но мы укажем суть — шина вышла более чем достойной. Быть может все дело в рисунке протектора от Continental Conti Viking Contact 5? Кроме того, на рисунок немецкого гиганта позарился небезызвестный Maxxis, со своим продуктом SP02 Arctic Trekker.

Как больше продавать шиныКак больше продавать шиныКак больше продавать шины

2.Dunlop Ice Touch (шип) с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Вот тут крайне сложно сказать, кто у кого «одолжил до завтра» свой рисунок. Дата релиза первой и второй шины — на рынках США и Европы — где-то между 2011 и 2012 годами, на территории СНГ — 2012-2013 годах. Практически в одно и то же время. Даже не на кого положить тень безответственности, поскольку оба представителя — серьезные бренды, не нуждающиеся в рекламе. Более того, Данлоп принадлежит американским шинникам, поэтому сложно это назвать плагиатом. Поэтому мы отыграемся на менее популярном бренде Avatyre и его «жалкой пародии», как сейчас модно говорить, а именно модели Freeze. Выводы делайте сами.

Как больше продавать шиныКак больше продавать шиныКак больше продавать шины

3. Кто-то придумывает новые технологичные рисунки, а кто-то. Cordiant. Тут можно проехаться по полной. Поскольку из отечественных брендов, Cordiant держит пальму первенства в этом компоненте. Начнем список сомнительных достижений с позиции Cordiant Snow Cross, прототипом для которой послужила Nokian Hakkapeliitta 7. Стоит заметить, что финский концерн уже предъявлял претензии по этому поводу Акционерному Обществу Кордиант. И не без оснований. Кстати говоря, туда же «приложил руку» корейский Nexen WinSpike. Не верите — смотрите рисунки ниже.

Читайте также: Зимние шины 155 70 r13 с шипами

Как больше продавать шины Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

4. Идем дальше. Cordiant Snow Max, основой для которого стала модель Nokian Hakkapeliitta 4. Тут схожесть безусловно в меньшей степени, однако четкие совпадения прослеживаются. Увы.

Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

5. Летний Cordiant Sport 3, пользующийся неплохим спросом в южных регионах СНГ. На наш взгляд — копирует всю летнюю линейку Hakka от Nokian. С другой стороны, претензии несколько необоснованны. Как можно «своровать» самый что ни на есть классический шоссейный протектор в стиле MEDIUM, когда это сделали уже давным-давно и много раз. Судите сами, примеры ниже.

Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

6. Cordiant Sport 2 — предшественник Sport 3 (логично), имеет больше негативных отзывов и по иронии судьбы «срисован» с бюджетной модели Nokian – Nordman SX. Тут все куда прозаичнее. В к онце концов, складывается впечатление, что дизайнеры-копипастеры от Cordiant, являются тайными поклонниками финской марки. Хотя, не такими уж и тайными.

7. Далее по списку — уже заработавщая себе определенную репутацию в сегменте бюджетных шин — модель Cordiant Winter Drive, с эффектным ассиметричным рисунком. И нужно отметить, что репутация хорошая. Тут не экономили на резиновой смеси, шина очень эластичная и довольно износостойкая. По-видимому, от восторга, Matador MP 92 Sibir Snow даже пожалел своего рисунка, для столь великолепной шины ,ну или его не спросили. Чуть более заостренные линии, но в целом — копия. Решать как всегда Вам.

Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

8. Продолжим катить бочку и бросать камни на отечественные бренды. На очереди Кама 519, которая продается в 2-х вариациях, с шипами и без. Совсем ненавязчиво и очень деликатно шина напоминает Nokian Nordman 4. Шутка. Напоминает довольно явственно. Доказательства в студию :

Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

9. Прекратим злословить в сторону отечественных шинников, и отправимся за границу. Успешно продаваемая модель Kumho I’zen kw31 (азиатов знают ее как Marshall) — есть ни что иное как «реинкарнация» известной всем Nokian Hakkapeliitta R. При чем очень явно и открыто. Конечно же, до эксплуатационных характеристик финнов, корейцы не дотянули.

Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

10. Довольно внушительная Yokohama Ice Guard IG35, берет свои корни со старой, снятой с производства, но уважаемой модели — Goodyear UltraGrip Extreme. Кстати, GoodYear перевоплотил свой рисунок в принадлежащем ему подбренде Sava, который успешно реализован в модели Eskimo Stud.

Как больше продавать шины Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

11.Kumho I Zen KW22 (шип) на пару с Nexen-Roadstone Winguard 231 «ссобразили» вполне сносный направленный и визуально цепкий рисунок, который является всего лишь видоизмененной формой Cooper Weather-Master WSC (шип).

Как больше продавать шиныКак больше продавать шиныКак больше продавать шины

12. Старая добрая, почившая на многих детских площадках, Pirelli Winter SnowControl — предстала перед нами в обличье знакомой Sava Eskimo S3+. Тот факт, что Sava не имеет никакого отношения к концерну Pirelli, я думаю уже никого не удивит. Несмотря на это, Sava довольно долго удерживала лидирующие места в сегменте бюджетных шин, и, скорее всего не зря.

Как больше продавать шиныКак больше продавать шины

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что мы, дабы не быть совсем уж скрупулезными и педантичными, не упомянули постоянные споры в премиум-сегменте,между Continental AG и Pirelli, где немецко-итальянские препирательства возникают практически с выходом каждой новой модели того или иного производителя. Мы не рассмотрели ближайших конкурентов в «клубе» «квадратных» асимметричных рисунков, типа Dunlop Graspic DS3, Yokohama Ice Guard IG 20/30, Hankook W 606 и т.д. На самом деле сходства больше, чем мы видим, точнее обращаем внимание. Также мы не рассматривали китайские бренды и бюджетные бренды крупных производителей, которые зачастую имеют идентичную продукцию отличающуюся только надписями на боковинах.

А так ли это важно?

А теперь небольшая консультация для любителей привязывать качество шины исключительно к рисунку. Мы, как люди, ежедневно имеющие дело с резиной, с уверенностью заявляем, что условная Tunga Nordmay — это вовсе не Michelin X-Ice North 3. Безусловно, рисунок протектора отыгрывает важную роль, в особенности по части отвода жидкой субстанции из-под колеса, тем не менее существует порядка 5-ти факторов, которые определяют качество шины в целом.

  • Это прежде всего состав основы — т.е. пропорциональное количество каучука, силики и прочих важных и дорогих ингредиентов.
  • Прочность боковины/корда.
  • Количество и качество металла в каркасе.
  • Также стоит уделить внимание качеству и способу плетения неметаллической нити в каркасе радиальной шины.
  • Технология, при помощи которой произведен продукт и прочее.

Возвращаясь к вопросу плагиата, стоит заметить, что каждый борется с ним по-своему. Наиболее простой и верный способ — отсуживать авторские права. В результате это — запрет на продажу шин виновника, вплоть до утилизации продукции, либо выплата роялти (вид лицензионной компенсации за использование патента в коммерческих целях). Впрочем, как видно из количества примеров приведенных выше — мало кого расстраивают подобные риски.

В этом очерке мы постарались привести наиболее яркие примеры «слизывания» протекторов, кроме того, мы, как реализаторы резины, постоянно улавливаем и не столь выраженные общие черты, между разными моделями колес. Скорее всего это говорит о том, что на сегодняшний день все идеи эффективных рисунков протектора исчерпаны (это не точно). Да, производители могут выпускать шины с узорами в стиле ампир или барокко, но будет ли это работать на дороге?

Как всегда, удачной дороги, здоровья железным коням и хорошего настроения Вам!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Реализация маркированных шин / Шинный ЭкспертСкачать

    Реализация маркированных шин / Шинный Эксперт

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями ЗаработокСкачать

    Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями  Заработок

    У рынка б/у шин нет будущегоСкачать

    У рынка б/у шин нет будущего

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

    Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

    Широкие шины |  Преимущества и недостатки

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    ТОП 3 ФИШКИ ПРОДАЖ НА АВИТО за 10 минут. Как зарабатывать больше конкурентовСкачать

    ТОП 3 ФИШКИ ПРОДАЖ НА АВИТО за 10 минут. Как зарабатывать больше конкурентов

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/ИнтернетСкачать

    Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/Интернет

    Шинный центр Шины 33 уровень сервиса и продажа колес клиентамСкачать

    Шинный центр Шины 33 уровень сервиса и продажа колес клиентам
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток