Как быстро достать регулировочную шайбу клапана

Авто помощник

Ввиду того, что тут дамы, некоторые нехорошие слова заменяю точками..

Решился, значитца, я в выходные зазору клапанов посмотреть.

1. Обежал все Серпуховские магазины — нет приспособы для отжатия клапанофф. Нигде нет. Аж во всех 4-х магазинах. :-)) Есть только для класики за 680р.

Наконец в одном подсказали как можно все это сделать с помощью отвертки и кусочка железки.
Кстати, что такое возможно — пишется во всех ФАКах, а вот детально — КАК это сделать — нет нигде. Ну да ладно.

2. Сами регулировочные «восмерошные-оковские» шайбы продаются только в «оковском» магазине. За 20 р за штучку.

3. Итак: Снял крышку, промерял щупами. Вобщем расхождение было только во втором клапане (0,25 лезет свободно — 0,3 не лезет). Ну ладно, думаю, щас посмотрю на величину шайбы и возьму на 0,05 побольше. Достаю шайбу.. И.

А теперь внимание — начинаю ругаться:

На этой . шайбе . ни. даже. и со всех сторон тоже смотрел.
На . . и . в. через. короче — просто редиски!

Шайба — кругляшок, вверху метал, внизу метал, а в центре «низа» — темное пятно. И все!

Я бы и рад поменять — да только на что? Микрометр это не та штука, что в каждом гараже лежит.

В общем — отрезал от щупа часть лепестка на 0,05 (знаю колхоз — а что делать?). Подложил под эту шайбу. Проверил — нормально — как раз в допуски встало.

А интересно — как они (на заводе) эти шайбы различают? Или у них только 2 типа — впускные и выпускные?

Чего ты волнуешься? > Решился, значитца, я в выходные зазору клапанов посмотреть.
*** Похвально.

> 1. Обежал все Серпуховские магазины — нет приспособы для отжатия клапанофф. Нигде нет. Аж во всех 4-х магазинах. :-)) Есть только для класики за 680р.
*** Зачем эта приспособа для проверки?

> Наконец в одном подсказали как можно все это сделать с помощью отвертки и кусочка железки.
*** Юмористы.

> Кстати, что такое возможно — пишется во всех ФАКах, а вот детально — КАК это сделать — нет нигде. Ну да ладно.
*** На конкурсе победил врач гениколог ?

> 2. Сами регулировочные «восмерошные-оковские» шайбы продаются только в «оковском» магазине. За 20 р за штучку.
*** Спасибо за инфу.

> 3. Итак: Снял крышку, промерял щупами. Вобщем расхождение было только во втором клапане (0,25 лезет свободно — 0,3 не лезет).
*** Забить.

> Ну ладно, думаю, щас посмотрю на величину шайбы и возьму на 0,05 побольше. Достаю шайбу.. И.
>
> А теперь внимание — начинаю ругаться:
>
> На этой . шайбе . ни. даже. и со всех сторон тоже смотрел.
> На . . и . в. через. короче — просто редиски!
>
> НА ШАБЕ НЕ БЫЛО НО-МИ-НА-ЛА.
*** Был, но написан туманно.

>
> Шайба — кругляшок, вверху метал, внизу метал, а в центре «низа» — темное пятно. И все!
*** Пятно и есть остаток надписи.

> Я бы и рад поменять — да только на что? Микрометр это не та штука, что в каждом гараже лежит.
*** Это правда.

> В общем — отрезал от щупа часть лепестка на 0,05 (знаю колхоз — а что делать?). Подложил под эту шайбу. Проверил — нормально — как раз в допуски встало.
*** Калхоз.

ЗЫ. Только сейчас посмотрел клапана. На одном клапане не лез щуп 0.15, пока оставил, но буду в ближайщее время шлифовать — калхоз ?

Да ладно — опыт он для того и есть опыт Чтобы потом, если припрет делать все как надо и быстро.

Например подложеную хреновину я уже убрал (затратив времени от «отвернул первую гайку — завернул последнюю гайку» =25 минут). — прогрес однако. -)

И опять же набор за 680 руб для работы с крапанами (отжатие шлифовка и т.п.) — а по отдельности их у нас не продают — это не для того я жабу растил/лелеял, чтобы она меня задушила.

Читайте также: Клапан абсорбера киа спортаж 3

ПОвторно данную операцию я буду делать в лушем случае года через 3. И на хрена мне на этот срок затавариваться ненужными инструментами? Уж лучше отверткой. (хотя я уже договорился и насчет микрометра и насчет отжимателя. :-))

А вот промелькнувшее сообщение о несоответствии номинала шайбы с реальным значением — это интересно. Надо будет с микрометром в магазин идти и на месте проверять.

Хотя вон придурок маэстро после каждой покупки постоянно бегает проверять шайбу в мастерскую (за 50р). И если не подходит бежит обратно — но тут уж каждому свое. ?

Если найду сервис, у которого можно будет просто остановиться и сказать — проверьте клапана. Тогда да — на сервисе. Да я и сейчас хотел бы. НО!

Однако пока что стандартна фраза — подъезжай утром — МОЖЕТ быть посмотрим. Хрен им. И опять же. Я подозреваю, что если я щас отрегулирую КАК НАДО, то все остальные телодвижения в будущем будут заключаться просто в контроле щупом, но не замене. А это я уж пожалуй смогу сделать и сам.

«Слов нет» или «как тяжко быть балбесом» Полез ПРОВЕРИТЬ — начал РЕГУЛИРОВАТЬ

В книжке написано — НУЖЕН МИКРОМЕТР — на наличе микрометра, ессно, XYZ положен.

Шайба должна СВОБОДНО КРУТИТЬСЯ — балбес, ессно, под нее что-то СУЕТ (еще бы «золотку» от конфетки затакарил!)

После чего начинается бомбардировка конфы идиотическими вопросами — хорошо ли сделал — и не съездить ли в Москву на регулировку клапанов? (Вместо того, чтобы одолжить за 50 рэ или пару пива нужный инструмент в ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ).

Тяжела ты, шапка Авто-Юзера!

во всех инструкциях по регулировке зазоров. . написано, что обязательным инструментом является микрометр. Так как в процессе эксплуатации размер регулировочной шайбы уменьшается. и его нужно контролировать при определении размера требуемой шайбы.

PS^ Лучше бы вообще не лез к шайбам, раз ни инструмента нормального , ни знаний не было. Надо было съездить в сервис, где тебе за 300 рублей нормально отрегулировали бы зазоры, а ты бы посмотрел на этот процесс и набрался бы опыта. И никаких лишних железяк не было бы под клапанной крышкой.

Сервисы? в Серпухове? Знаешь, ездил, а потом долго себя оплеваным чуствовал.

В первом сервисе мне деликатно сказали — машину не возмем, у нас их на неделю вперед скопилось.
Во втором — просто спросили — какая марка. Ответил — Ока. Скривились и сказали — не ремонтируем.
В третьем (добрые люди) — сказали — приезжай в понедельние к 8 часам. Если будет свободное место — возмем. Пришлось ехать. И УПРАШИВАТЬ, чтобы они за МОИ деньги починили МОЮ машину. ( А что было делать — сцепление то менять надо было).
И вот после этого, я и не хочу ездить в сервис, чтобы ради получасовой регулировки тратить свои нервы и настроение. Нафик. Я готов заплатить 500-800 рублей, но я НЕ ГОТОВ упрашивать их взять.

Кстати, а Михалыч с иногородними работает? Типа есть у него [strong]постоянная [/strong]площадка? Чтобы договориться к какому-нить времени, подъехать. подождать.

З.Ы. Вот как не разговариваю с владельцами машин, так постоянно при ремонте проскакивает фраза — в таком то сервисе у меня знакомый механик, вот там то я и ремонтируюсь. Т.е. подразумевается, что если не по знакомству — хрен починят.
Прямо как в старые добрые времена — кругом только по знакомству. ррррр.

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Тема: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Опции темы

Видео:Как снять регулировочные шайбы двигателя SUBARUСкачать

Как снять регулировочные шайбы двигателя SUBARU

Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны (понятно, что не выход, но хотя бы как временную меру) с помощю плоскошлифовально станка и какой предел (нужно снять 0,25 с шайбы 2,6)?
В старые времена от бедности на переднеприводные ВАЗы делали так.
В данном случае время поставки (2-3 недели).
2. С каких авто можно подобрать необходимые 30,5мм диаметра/2,3-2,4мм высоты?
3. Есть ли в инете информация по геометрическим размерам шайб на разные авто (желательно как сводная таблица)?
За все возможные ответы заранее спасибо.

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Можно,у меня ,в свое время,лежал дежурный толкатель,
В него ставил шайбу и на простом наждаке снимал эти сотки.
Не боись,проверено не один десяток лет.
Только нетронутой стороной к РВ

Видео:Регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях ВАЗСкачать

Регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях ВАЗ

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

[quote=Opetr;445922]Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны
Kонечно можно, но проконтролируй проворачивается ли толкатель при работе мотора (в противном случае прогорит клапан)

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

если головка снята , можно сточить макушку клапана

Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

А я делаю по-другому. У меня есть куча шайб диаметром 31мм. Это Лада, Вольво, Фиат и т.д. Я подбираю размер, прижимаю центром токарного станка и уменьшаю диаметр. Иногда протачиваю плоскость, если нет выхода. Иногда торцую клапана- у меня усть станок для шлифовки клапанов. Иногда торцую прямо на головке. Все зависит от обстоятельств. Шлифовать вручную не самый лучший выход- невозможно достичь параллельности. Шлифовать нужно на шлиф станке или в крайнем случае за неимением оного на токарном, после тщательной установки индикатором, что я и делаю.

Читайте также: Не закрылся клапан в сердце у ребенка до года

Видео:Регулировка шайб ваз 2108 без съемника!!!Скачать

Регулировка шайб ваз 2108 без съемника!!!

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

А вот интересно, параллельность там так важна? Я не имею в виду десятки, но , по моему, 2-3 сотки погоды не сделают, наоборот, легче вращатся стаканчик будет, да и сферические шайбы бывают. правда, мне не попадались, а вот америкосовские компенсаторы со сферой в опорной плоскости были.

Видео:Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EFСкачать

Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EF

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Был случай делал другу на ямахе-мото я замерял размеры щупом и мне на станке шлифовальном снимали столько сколько я указывал -супер .потомучто все правильно когда притрете клапана размер уменьшиться и зажмет клапана

Видео:Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать

Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птз

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Вообще-то, значительное снижение толщины регулировочной шайбы нежелательно: снижается её жесткость и становится вероятным появление вибраций (шайба лежит в чашке не всей плоскостью, а только кольцом шириной примерно 5 мм по наружному краю; распредвал давит по центру, нагрузка переменная, циклическая — можно и в резонанс попасть. ). Хотя на практике шлифовал шайбы много раз — иногда это единственный способ безразборной регулировки зазоров клапанов. Выполнять нужно на плоскошлифовальном станке, на худой конец можно попытать счастья на токарном с хорошим резцом и установкой по ноль-индикатору: соблюдение параллельности плоскостей шайбы обязательно! Возможно нарушение правильной работы клапана.
Если же головка снята — шлифую торец клапана (собрал приспособу к заточному станку — пластина, подвижная в плоскости вращения камня, с набором центрирующих оправок внутренним диаметром под разные варианты клапанов). При этом для стабильной работы клана необходимо опять же сохранять перпендикулярность шлифованой поверхности к оси стержня клапана. Попытки шлифовать торец клана не снимая головки блока успеха не имели, хотя лет пятнадцать назад, помнится, видел на авторынке приспособу для торцовки стержней клапанов без снятия с машины еще советского производства (запомнил, но не купил: не оценил тогда получаемых преимуществ =) ).

Видео:Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать

Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Ставишь в наждак шлифовальный круг берёшь стаканчик-толкатель вставляушь туда шайбу микрометр в руки и вперёд. Единственное условие неснимай меньше чем предписано заводом (тоесть меньше толщины минимальной шайбы).

Видео:Как снять регулировочные шайбы клапанов, без снятия ремня грм и распредвала.Скачать

Как снять регулировочные шайбы клапанов, без снятия ремня грм и распредвала.

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

имхо, лучше подождать и не изобретать лисопед.
а если ыхода нет, то точить. всервно выхода нет

Видео:РАСЧЕТ ПОДКЛАДНЫХ ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ автомобилей ВАЗСкачать

РАСЧЕТ ПОДКЛАДНЫХ ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ автомобилей ВАЗ

Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой

В автосервис на ремонт приехала Гранта с восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра. Пробег уже не маленький, и двигатель стал подъедать масло. Хозяин авто решил заменить сальники клапанов. Работа простая и ничем не примечательная, но в процессе её выполнения увидели интересную доработку регулировочных шайб клапанов. Рассказываю, в чём её смысл.

В общем сняли клапанную крышку и распредвал. Удивлению не было предела, когда увидели странного вида регулировочные шайбы. На них по краям были сделаны прорези. Это было не обычно, так как заводские шайбы представляют из себя круглые «пятаки» с плоскими поверхностями, без каких-либо прорезей и канавок. Если честно, я столкнулся с таким в первый раз.

Извлекли эти шайбы, чтобы разглядеть подробнее, и оказывается прорезями на краях всё не заканчивается. Со стороны стаканов на «пятаках» сделаны пропилы глубиной 0,5-1,5 мм. Видно, что это было сделано кустарным способом, и скорее всего обычной болгаркой. Долго пытались понять, для чего это. Сначала подумали, может владельцу Гранты решили «насолить» в другом СТО?!

Позвонили хозяину машины и сообщили, что нужно докупить ещё регулировочные шайбы, так как старые кем-то повреждены. На что он ответил, что в курсе, и эти прорези сделал сам специально. Поэтому шайбы нужно оставить именно эти. Мы были крайне поражены, но сделали всё, как он сказал. К вечеру с нетерпением ждали владельца Гранты, который должен забрать отремонтированную машину. Очень хотелось узнать у него подробности такой доработки.

Оказывается, что шайбы при работе двигателя издают посторонние звуки в виде цокота и лёгких «стучков». Мол, они стучат о стаканы. Прорези по краям позволяют попадать маслу под шайбу, а в пропиленных каналах со стороны стаканов оно удерживается во время работы двигателя. Получается, что под шайбами создаётся масляная подушка, которая не позволяет им греметь. Благодаря такой доработке двигатель работает тише. Или как сказал владелец Гранты — мотор шепчет.

Мы конечно в автосервисе отнеслись скептически к такому тюнингу. Но с другой стороны, если есть результат — значит это работает. Почему же в таком случае инженеры на «АвтоВАЗе» до сих пор не додумались до этого?!

Если Вам понравилась статьяподписывайтесь на канал и ставьте лайк! ? Пишите в комментарии, как Вы относитесь к подобным доработкам?

Читайте также: Воздушный клапан с ручным приводом квк 200м

Видео:Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать

Подгонка тепловых зазоров клапанов

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах

Самостоятельная регулировка клапанов в переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ – это весьма ответственная, но при этом несложная работа. Можно, конечно, решить этот вопрос путем обращения в автосервис, но зачем тратить деньги, если все можно сделать самостоятельно, достаточно иметь минимальный набор инструментов и некоторый запас времени (где-то минут пятнадцать – двадцать).

Отметим, что зазоры клапанов не должны быть слишком маленькими, иначе где-то через 1000 километров вам придется делать ремонт головки блока, а это уже совсем немаленькие деньги. Если вы собираетесь выполнять регулировку клапанов первый раз, то вам нужно будет приобрести определенные инструменты и регулировочные шайбы.

Видео:Регулировка клапанов (ВАЗ восьмиклоп), КОРОТКО ПО ДЕЛУСкачать

Регулировка клапанов (ВАЗ восьмиклоп), КОРОТКО ПО ДЕЛУ

Необходимые инструменты

Чтобы отрегулировать клапана на переднеприводных ВАЗах нужно иметь набор гаечных ключей, комплект щупов и микрометр. По заводским характеристикам зазоры впускных клапанов должны быть в размере 0,2 мм, а вот выпускных клапанов – 0,35мм. Но первоначально вам требуется определить зазор клапанов, который имеется сейчас. Делается это подбором щупа, который будет соответствовать зазору. Именно для этих целей вы должны приобрести комплект щупов в диапазоне от 0,1 до 0,5мм с шагом в 0,05мм.

Что касается микрометра, то он требуется для определения толщины регулировочной шайбы. Если вы никак не можете достать микрометр, то можете взять штангенциркуль, который будет иметь цену деления 0,01 – 0,02мм, а еще лучше, если деление будет 0,05мм. Запомните, чем точнее ваш измерительный прибор, тем лучше вы рассчитаете требуемую толщину регулировочной шайбы. Советуем купить побольше регулировочных шайб, чтобы точно подобрать требуемый размер.

Как быстро достать регулировочную шайбу клапана

Итак, необходимый инструмент подготовлен, можно переходить к самостоятельной регулировке.

Видео:Шлифовка клапанных шайбСкачать

Шлифовка клапанных шайб

Быстрая регулировка клапанов

Клапана регулируются только на холодном моторе.

В первую очередь необходимо снять клапанную крышку. Чтобы это сделать, нужно отсоединить воздушные шланги от двигателя, отцепить трос, идущий к дроссельной заслонке и снять кронштейн дросселя. Крышка прикручена двумя болтами М6. Снимаем ее, а также демонтируем кожух ремня ГРМ. Используя ключ №17, поворачиваем коленвал на два оборота. Делаем так, чтобы метки на блоке цилиндров и зубчатом шкиве вала совпали. Проверяем совпала ли метка шкива распределительного вала с установочным выступом. При надобности делаем еще один оборот коленчатым валом. После совпадения всех меток проворачиваем коленчатый вал еще на 45 градусов.

Отметим, что кулачки №1 и №3 распредвала должны оказаться повернутыми к толкателю стороной, имеющей наименьший радиус.

Как быстро достать регулировочную шайбу клапана

Именно в таком положении должен быть гарантированный зазор.

Берем подготовленный щуп и аккуратно вводим его в появившийся зазор. Если щуп при погружении испытывает небольшое сопротивление – значит, зазор соответствует размеру щупа.

Очень осторожно и с предельной внимательностью выполняйте эти действия. Если у вас возникают сомнения насчет выбранного щупа, попробуйте взять щуп на 0,05мм меньше и больше от номинала.

Разрешенное отклонение зазора может быть не более 0,05мм и мы советуем делать это отклонение только в большую сторону. Если при проверке зазоров был выявлен толкатель, в котором требуется отрегулировать зазор, то необходимо установить специальное приспособление (при его отсутствии можете воспользоваться двумя большими отвертками, имеющими ширину жала свыше 10мм).

Как быстро достать регулировочную шайбу клапана

Отжимайте толкатель вниз и подставляйте упор на самый край толкателя.

Отверткой или подходящим пинцетом доставайте регулировочную шайбу. Меряйте ее толщину и записывайте на бумажке.

После этого временно установите шайбу на ее место. Затем проворачивайте коленчатый вал и делайте замеры следующей пары клапанов. Все результаты опять-таки записывайте на бумажке.

С полученным перечнем необходимых шайб идите в магазин. Желательно на время вашего отсутствия двигатель накрыть плотной тканью.

Как быстро достать регулировочную шайбу клапана

После приобретения необходимых шайб начинайте опять прокручивать коленвал и менять шайбы там, где это необходимо.

После этого еще раз проверяйте зазоры – вы должны точно удостовериться в их соответствии нормам. Теперь вам остается лишь собрать двигатель.

Кстати советуем заменить прокладку клапанной крышки, да и взгляните заодно на ремень ГРМ, возможно, он уже достаточно изношен и его тоже следует заменить.

Вот и все, на этом регулировку клапанов можно считать завершенной.

🎥 Видео

Делаем шайбы клапанов за 60рублей вместо 300р Марк 2Скачать

Делаем шайбы клапанов за 60рублей вместо 300р Марк 2

Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфтаСкачать

Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфта

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размераСкачать

как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размера

Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать

Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток