Израильская Galileo Wheel представила свою новую разработку — безвоздушные OTR-шины для сельскохозяйственной, лесозаготовительной и строительной техники. Новинка сочетает свойства цельнолитых и пневматических шин. В частности, она не только не боится механических повреждений и не требует дополнительного технического обслуживания, как обычные непневматические шины, но и обладает всеми другими преимуществами фирменной технологии CupWheel, в том числе, более длинным пятном контакта, увеличенным сцеплением, лучшей боковой устойчивостью, самоочищением и повышенным комфортом вождения. При этом новая безвоздушная OTR-шина от Galileo Wheel совместима со стандартными колесными дисками и может монтироваться на обычном шиномонтажном оборудовании.
«У цельнолитых резиновых шин, используемых сегодня, полно недостатков — они дороги и ужасно неудобны в обслуживании. Кроме того, для их установки нужны специальные диски, они имеют ограничения по размеру и потребляют слишком много энергии, что в конечном итоге сказывается на рабочем времени техники, — говорит генеральный директор Galileo Wheel Алон Хайка. — Наша новая безвоздушная шина обеспечивает лучшее распределение нагрузки, меньшее уплотнение почвы и лучший контроль даже на склонах и неровной поверхности. Эти шины также более эффективны с точки зрения ходовых качеств и расхода топлива».
«Наши безвоздушные шины значительно дешевле и обладают при этом всеми качествами, которые нужны операторам техники в сельском хозяйстве, лесной и строительной отраслях, — отметил директор по продажам и маркетингу OE-шин в Galileo Wheel Эндрю Мабин. — Поскольку я уже довольно давно в этом бизнесе, я знаю, насколько необходима такая продукция. Эта шина имеет как эксплуатационные, так и ценовые преимущества, что делает ее объективно лучшим решением».
- Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Galileo представила безвоздушные шины
- Galileo Wheel продемонстрировала новую разработку на выставке Agritechnica 2019 в Ганновере
- Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
- टिप्पणियाँ
- Galileo представила безвоздушные шины
- Galileo Wheel продемонстрировала новую разработку на выставке Agritechnica 2019 в Ганновере
- Из чего и как делают резину для колес вашего автомобиля
- Что такое каучук?
- Производство резины
- Современная резина для шин
- 🔥 Видео
Видео:Галилео. История изобретений. ШиныСкачать
Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
Видео:Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Галилео. Автомобильные шины (часть 2) Подробнее
Галилео Автомобильные шины часть 1 Подробнее
Галилео. Утилизация автомобиля (часть 1) Подробнее
Галилео. Утилизация шин Подробнее
Галилео. Шины ? Tires Подробнее
Галилео. Тормоза ? Вrake Подробнее
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : ) Подробнее
Галилео. Сборка авто ? Car assembly Подробнее
Галилео. Реслинг (часть 2) Подробнее
Галилео. Животные в рекламе (часть 1) Подробнее
Галилео. Реслинг (часть 1) Подробнее
Галилео. Шиномонтаж болида «Формулы 1» по-русски Подробнее
Галилео | Давление в шинах ? [Tyre pressure] Подробнее
Галилео. Эксперимент. Резина и бензин Подробнее
Галилео. Автобезопасность ?? Auto safety Подробнее
Видео:Галилео. Автомобильные шины (часть 2)Скачать
Galileo представила безвоздушные шины
Galileo Wheel продемонстрировала новую разработку на выставке Agritechnica 2019 в Ганновере
Израильская компания Galileo Wheel, известная тем, что разработала гибрид шин и гусениц под названием CupWheel, которые уже попали в ассортимент нескольких производителей, провела в Германии презентацию своей новой разработки – безвоздушных шин для сельскохозяйственной, лесозаготовляющей и строительной техники. Новинка призвана заменить в том числе цельнолитые шины и гусеницы. На рынке непневматические шины сейчас уже предлагает Michelin, однако в этих сегментах они не представлены.
Читайте также: Зимние шины сув рейтинг
В Galileo говорят, что новые безвоздушные шины не только устойчивы к проколам и требуют меньше времени для технического обслуживания, но и обладают другими преимуществами CupWheel, такими как длинное пятно контакта, увеличивающее тяговое усилие, а также улучшенные поперечная устойчивость, способность к самоочищению и комфортность хода. На шинах можно передвигаться в том числе по дорогам, и они подходят для установки на стандартные диски.
«Цельнолитые шины, которые используются сегодня, обладают многими недостатками – они дорогие и создают ужасный уровень комфорта, — отметил Алон Хайка (Alon Hayka), генеральный директор Galileo. – Для них также требуются специальные диски, есть ограничения по размерам, и они увеличивают энергопотребление, что в конечном счете влияет на срок эксплуатации техники. Новые безвоздушные шины улучшают распределение давления, уменьшают уплотнение грунта и улучшают контролируемость, в том числе на склонах или неровной поверхности. Шины также более эффективны в плане потребления топлива».
Эндрю Мэбин (Andrew Mabin), директор по продажам в секторе первичной комплектации Galileo, также добавил, что безвоздушные шины будут значительно дешевле других вариантов. «Я уже довольно давно в этом бизнесе, и я знаю, насколько велика потребность в подобном решении, — заявил он. – Эти шины обладают отличными характеристиками и ценовым преимуществом, что делает их крайне привлекательным предложением».
Видео:Галилео. Эксперимент. Резина и бензинСкачать
Галилео. Автомобильные шины (часть 1)
टिप्पणियाँ
-*Почему Ниву на шипах крутит? Это происходит за зиму многократно. Водители Нив боятся ездить на шипах. Нет ни явной колеи, ни ускорения, ни замедления, ни поворота. Небольшая скорость, 2 передача и неожиданный разворот на 180 градусов. Связано ли это с межосевым дифференциалом, когда колесо у которого найменьшее сцепление с поверхностью начинает вращаться в 4 раза быстрее других колес и разворачивает авто. Такое же бывает у Эскудо с межосевым дифференциалом. Постоянно испытываешь животный страх, что тебя в любой момент развернет и выбросит на встречку. Когда зимой едешь по трассе Новосибирск-Юрга, в кювете одни Нивы*_
Интересное видео! А что выберите вы шип или липучку in-cd.com/chart/v-iy/j5Oo0aaarpiwnac.html
Лучшая передача моего детства :`(
Kagan Mutu никаких целителей нет, вы грабите у людей состояние и они умирают из за вас!
Вот кто был найден. Есть такой целитель из Киева — Владимир Науменко. Послушай, интересно рассказывает, поясняющее видео, in-cd.com/chart/v-iy/hIKqkaujpGake7c.html
5:24 бортовое кольцо по другому называется «обод», если не так поправьте)
о алёна тыже должна сниматся в проекте умныу блондинки
это наверно на иномарках делают — в смысле для иномарок шины с бортовыми кольцами. у нас на НИВЕ 4ч4 там сплошной обод из металла внутри резиновой покрышки и собственно сам диск. а тонких элементов нету
Kagan Mutu никаких целителей нет, вы грабите у людей состояние и они умирают из за вас!
Видео:Галилео. Истории изобретений. РезинаСкачать
Galileo представила безвоздушные шины
Galileo Wheel продемонстрировала новую разработку на выставке Agritechnica 2019 в Ганновере
Израильская компания Galileo Wheel, известная тем, что разработала гибрид шин и гусениц под названием CupWheel, которые уже попали в ассортимент нескольких производителей, провела в Германии презентацию своей новой разработки – безвоздушных шин для сельскохозяйственной, лесозаготовляющей и строительной техники. Новинка призвана заменить в том числе цельнолитые шины и гусеницы. На рынке непневматические шины сейчас уже предлагает Michelin, однако в этих сегментах они не представлены.
В Galileo говорят, что новые безвоздушные шины не только устойчивы к проколам и требуют меньше времени для технического обслуживания, но и обладают другими преимуществами CupWheel, такими как длинное пятно контакта, увеличивающее тяговое усилие, а также улучшенные поперечная устойчивость, способность к самоочищению и комфортность хода. На шинах можно передвигаться в том числе по дорогам, и они подходят для установки на стандартные диски.
«Цельнолитые шины, которые используются сегодня, обладают многими недостатками – они дорогие и создают ужасный уровень комфорта, — отметил Алон Хайка (Alon Hayka), генеральный директор Galileo. – Для них также требуются специальные диски, есть ограничения по размерам, и они увеличивают энергопотребление, что в конечном счете влияет на срок эксплуатации техники. Новые безвоздушные шины улучшают распределение давления, уменьшают уплотнение грунта и улучшают контролируемость, в том числе на склонах или неровной поверхности. Шины также более эффективны в плане потребления топлива».
Читайте также: Зимние шины мерседес glk 220
Эндрю Мэбин (Andrew Mabin), директор по продажам в секторе первичной комплектации Galileo, также добавил, что безвоздушные шины будут значительно дешевле других вариантов. «Я уже довольно давно в этом бизнесе, и я знаю, насколько велика потребность в подобном решении, — заявил он. – Эти шины обладают отличными характеристиками и ценовым преимуществом, что делает их крайне привлекательным предложением».
Видео:Галилео. Сборка авто 🚙 Car assemblyСкачать
Из чего и как делают резину для колес вашего автомобиля
Сегодня я же хочу поговорить об резине или шинах. Из чего их делают и какой они проходят путь до наших прилавков. Многие ошибочно думают – что в основе всего лежит нефть, многие даже уверенны – что ее там под 90%, однако это не совсем так. НА заре своего появления шины были продуктом природы практически на 100% …
Прежде чем рассказать вам о современных шинах, позвольте копнуть в историю и рассказать про резину на заре ее производства.
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Что такое каучук?
ДА будет вам известно – что основной компонент резины делается из каучука, а это очень даже природный материал который добывают из каучуковых деревьев. В южной Африке такие деревья существуют очень давно, даже сложно подсчитать их возраст. Однако Европейцы познакомились с ними в 16 веке, когда вернулся на родину Христофор Колумб.
Если разложить слово «КАУЧУК» на составляющие, то получается «КАУ» – растение, дерево, «УЧУ» – плакать, течь. ТО есть если дословно перевести то это «плачущее дерево», с языка индейцев племени реки Амазонки. Однако есть и научное название – «КАСТИЛЬЯ», произрастает оно на берегах реки Амазонки в непроходимых джунглях.
«КАСТИЛЬЯ» очень высокое дерево вырастет оно 50 метров в высоту и цветение продолжается круглый год.
Второй по содержанию этого сока является дерево – «ГЕВЕЯ», которое также вырастает до 40-50 метров. Когда растение набирает силу, и доходит до возраста в 9-10 лет, у него на стволе делают насечки в форме буквы «V» из которой и начинает сочиться натуральный каучук. При воздействии воздуха он становится тягучим.
Это два основных растения, которые дают натуральные каучуки. В средней Азии, а также на берегах южной Америки, Бразилии, Перу, острове Шри-Ланка есть целые плантации таких деревьев, которые существуют только с одной целью – добывание этого сока! Это уже давно налаженный бизнес.
В пятерку «популярных» также входят растения: «МАНИОКА», «САЛЬНОЕ ДЕРЕВО» и кустарник «ИН-ТИЗИ». Все они являются источниками для последующего производства резины.
Как я писал, выше каучук был привезен в Европу очень давно, но вот на первое его использование решился – К.МАКИНТОШ, не путать с компьютерами от «APPLE», он впервые пропитал плащ от дождя этим составом, благодаря чему тот получился практически не промокаемым. В холодную погоду он становился плотным и не промокаемым, а вот в жару становился немного «липковатым». Нужно отметить, что МАКИНТОШ подсмотрел этот метод у индейцев с Амазонки, те уже несколько веков пропитывали свою одежду, а также растения нужные для производства крыш домов именно каучуком – характеристики водонепроницаемости намного увеличивались.
Так что появлению резины мы косвенно обязаны – индейцам Амазонки! Посмотрите короткий ролик.
Видео:Галилео. Шины 🚗 TiresСкачать
Производство резины
Ну вот мы и подошли до самого интересного до производства самой резины, и это не обязательно колеса автомобиля, резина сейчас применяется везде, даже в резинках для волос.
Читайте также: Toyota land cruiser prado шины летние шины
После того как соберут сок каучука, он еще очень далек от производства резины. Изначально из него производят латекс, это промежуточное звено. Однако чистый латекс сейчас применяется везде, начиная от медицины, заканчивая промышленностью.
Сок наливают в большие чаны и перемешивают в больших чанах с кислотой, обычно в течение 10 часов. После чего он затвердевает. Это уже и есть латекс.
После его пропускают через специальные валы, таким образом, убирая лишнюю влагу. Получается длинная и достаточно широкая лента.
Эту ленту запускают под специальные ножи и измельчают ее. Если посмотреть на этот состав, то это похоже на пережаренный омлет.
Эту воздушную массу, обжигаю в больших печах под воздействием достаточно высоких температур – 13 минут. Теперь он получается эластичным и похожим на бисквит, его прессуют блоками и отправляют на производство.
Конечно в сетях вы не найдете точной формулы производство резины и тем более шин, все это держится в строгом секрете. Однако суть процесса не изменилась за последние 100 лет и всем давно известна.
Чтобы сделать резину, нужно взять эти брикеты латекса и подвергнуть их вулканизации. Также добавляется в этот состав сера и другие «скрытые» ингредиенты. Все это добавляют в специальный котел, нагревают, перемешивают и после таких манипуляций уже и появляется резина.
Как только она разогрета до 120 градусов, ее раскатывают специальными валами, до тонких полос. Там же она и охлаждается.
После эти полоски резины идут на производство колес, читайте статью.
Видео:Галилео | Давление в шинах 🚘 [Tyre pressure]Скачать
Современная резина для шин
В современном мире шины для колес, делаются в основном из резины. Но она может быть не только натуральной, но и синтетической. Да сейчас научились производить синтетические каучуки. Каучук имеет в составе самую большую долю, обычно это – 40-50% от общей массы.
Далее в резину добавляют сажу (или технический углерод). В массовой доле колеса его примерно 25-30% от общей массы. Его добавляют для большей прочности конструкции, а также для выдерживания высоких температур. Сажа как бы скрепляет молекулы каучука делая их намного прочнее, они легко выдерживают трение и температуры при экстренных торможениях. Без этого углерода (сажи) шины ходили бы раз в 10-15 меньше.
Следующая добавка – это кремниевая кислота. Некоторые производители заменяют ей углерод, так как она дешевле и обладает высокими свойствами для сцепления молекул. Однако другие от нее напрочь отказываются, констатируя что она дает недостаточную износостойкость! Однако если все же проанализировать состав многих ведущих компаний, то она присутствует в составе, она улучшает сцепление на мокрой дороге. Информация разнится, сколько ее добавляют, но если вывести среднюю составляющую примерно 10%.
Еще одни добавки это смолы или масла. Их больше в зимней резине и меньше в летней, они придают «смягчающую роль» резине, не дают ей быть такой «дубовой». Особенно это важно для зимних вариантов. Добавление около 10-15%.
НУ и последнее и очень важное это специфические секретные составы производителя, их также около 10%, но они могут очень сильно изменить параметры готовой шины. Держатся они понятно в строгом секрете.
Справедливости ради стоит отметить что есть еще и металлически-нитевидный каркас, но я его здесь не буду упоминать, все же это немного другая история.
Именно так делают резину (шины) для колес наших автомобилей. Синтетические каучуки хоть и применяются, но они пока не могут потягаться с природными, так что глобальные изменения в строении шин еще долго не предвидятся.
Сейчас полный ролик, в нем найдете ответ – что лучше синтетический или природный материал.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Галилео Автомобильные шины часть 1Скачать
Галилео. Утилизация шинСкачать
Галилео. Езда по льдуСкачать
Галилео 🚲 Велосипедные шиныСкачать
Галилео. Истории изобретений. Колесо обозренияСкачать
Как делают шины для автомобиля #shortsСкачать
Галилео. Мазерати (часть 1)Скачать
Галилео. Шиномонтаж болида «Формулы 1» по-русскиСкачать
Галилео ♻ Утилизация автомобиляСкачать