В комментариях задали вопрос по Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч рублей с двигателем, чтобы он работал лучше.
- Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.
- Описание Лады Приоры
- Механизм распределения газов
- Почему троит двигатель
- Особенности двигателя 126
- Доработка двигателя Приора
- Гнет ли клапана
- 16 способов увеличить мощность двигателя
- Откуда берется мощность?
- Снижаем механические потери
- Уменьшаем сопротивление на входе
- Повышаем степень сжатия
- Увеличиваем рабочий объем
- Наддуваем
- Охлаждаем наддувочный воздух
- Ремонт ГБЦ
- Видео притирки клапанов вручную
- Основные направления модернизации
- Компрессор-суперчарджер
- Турбонаддув
- Перечиповка двигателя
- Расточка цилиндров
- Поршневая группа и коленвал
- Основные этапы чип-тюнинга
- Правила долговечной эксплуатации
- Отличия между двигателями 126 и 127 моделей
- Общие характеристики
- Увеличение мощности двигателя приора 16 клапанов
- Двигатель ВАЗ 21127 характеристики
- Правила обращения с мотором после прошивки
- Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
- Чип тюнинг двигателя Приоры
- Тюнинг мотора Приоры для города
- Компрессор на Приору
- Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем
- Приора на дросселях
- Приора турбо двигатель
- Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу
- Возможные последствия чип-тюнинга
- 📺 Видео
Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.
За 30 тысяч можно просверлить каналы, перекинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать двигатель. Давайте теперь посмотрим, сколько стоит каждая позиция. Давайте сначала посмотрим на материал. Вал с 16 клапанами стоит 6500 и выше. Я бы поставил какие-то турбо-деревья с перспективой. Так как двигатель больше 7000 вращаться не будет, достаточно низкоуровневого двигателя и в будущем вам покажется, что прибавки недостаточно, вы заболеете болезнью тюнинга и продолжите нагружать двигатель. Для того, чтобы была база для развития самого главного, покупайте деревья, турбины, скажем 9,6, а на входе и выходе 10,1. В принципе, небольшое перекрытие будет очень хорошо для двигателя, расположенного ниже по потоку. Стоят они около 6800 от производителя. Я разгружаюсь. Наденьте паука, который заменяет только катализатор. Стоит около 1500 рублей.
Также можно поменять дроссельную заслонку. Стоит около 1000 рублей, диаметр 54 для штатной ствольной коробки. Кроме того, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от того, в каком магазине вы их покупаете. Также понадобятся расходники в районе 1000 руб. Есть всевозможные пломбы. Легкие Т-образные клапаны стоят от 3500 в зависимости от производителя. Это все, что вам нужно купить. Теперь посмотрим на работу. Расточка каналов около 3500. Снять и установить ГБЦ и смонтировать-разобрать в районе 5000. Можно найти дешевле, высокой квалификации не требуется. Установите валы, т.е сделайте пропил под кулачки на 1000 руб. Рекомендуется, чтобы это сделал более опытный человек. Откалибруйте двигатель. Конечно, когда вы все это проделали, просадите каналы, поставьте клапаны, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки, теперь вы можете регулировать двигатель, иначе машина толком не поедет, с обогащенной смесью будет провалы. В общем, калибровка стоит от 5000. Довольно простая настройка. Не экономьте на этом, потому что калибраторы все выдадут оптимально.
Видео:⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать
Описание Лады Приоры
Lada Priora — семейство АвтоВАЗа, в которое входят седан ВАЗ 2170, универсал ВАЗ 2171 и седан ВАЗ 2172. Приора была выпущена в 2007 году и пришла на смену утомлённому на тот момент ВАЗ 2110. Универсал пришёл на смену модели. ВАЗ 2111, а полюбившийся в народе седан пришел на смену ВАЗ 2112. На смену редкой модели 2112 Coupé пришла еще менее распространенная Priora Coupé.
Priora базировалась на платформе Lada 110, в этой машине изменились внешний вид и интерьер, даже техническая часть поменялась в некоторых моментах.
В 2020 году на смену Lada Priora пришла новая модель — Lada Vesta.
Двигатели 1,6-литрового двигателя Priora мощностью 98 л.с., известного как 21126. С 2013 года более дорогие модели Priora оснащаются новым двигателем 21127 мощностью 106 л.с. Менее популярны в народе Priori в эконом-версиях, с 1.6 8 клапанами (21116). На мощностях ЗАО «Супер-Авто» выпускаются еще более мощные версии с 1,8-литровым двигателем 128, которые в 2014 году пережили рестайлинг.
Какой двигатель на Приоре надежнее, мощнее, лучше? Двигатели приора в целом зарекомендовали себя хорошо, к тому же они просты в настройке, что сделало Ладу Приору довольно популярным автомобилем среди молодежи. Ниже вся самая необходимая информация для Приоры владельцев и потенциальных покупателей: неисправности, почему стучит, троит двигатель Приора, его тюнинг, какое масло заливать и сколько, характеристики и многое другое
Видео:ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Механизм распределения газов
Газораспределительный механизм выполнен в виде 16 клапанов и двух распредвалов. Клапаны перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подается рабочая смесь или отводятся выхлопные газы.
Клапанный механизм управляется распределительными валами. У них есть кулачки вне оси. При вращении кулачок толкает шток клапана, открывая его. В обратном направлении клапан перемещается под действием силовой пружины. Распредвалы приводятся в движение коленчатым валом. Для этого поставляется зубчатый ремень.
ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня ГРМ, погнутости поршней откройте клапаны. Чтобы этого не произошло, ремень ГРМ необходимо регулярно заменять.
Клапанный механизм снабжен гидрокомпенсаторами. Такая конструкция избавляет от необходимости регулировать тепловой зазор. Клапанная крышка изготовлена из алюминиевого сплава. Для предотвращения вытекания смазки между крышкой и головкой блока цилиндров устанавливается прокладка.
Видео:Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.Скачать
Почему троит двигатель
Из частых выходов из строя этого силового агрегата отмечаются такие дефекты, как нестабильная работа и вмешательство двигателя. Такие сбои возникают из-за появления неисправностей в узлах и деталях двигателя:
- снижение давления топлива;
- дефекты элементов газораспределительного механизма;
- неисправности датчика;
- нарушение герметичности в трубах;
- неисправна дроссельная заслонка.
Мощность силового агрегата снижается по следующим причинам:
- низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
- истощение прокладок;
- износ стенок цилиндров;
- удалить резинки;
- деформация поршней под действием высоких температур.
Тройку двигателя можно устранить промыванием форсунок. Причины нестабильной работы силового агрегата могут заключаться в неисправности следующих устройств:
- свечи Приора 16 клапанные;
- катушка зажигания;
- дроссель;
- регулятор холостого хода;
- аккумулятор;
- стартер;
- катушка зажигания;
- бензонасос;
- топливный фильтр;
- регулятор давления топлива.
Заменить свечи на Приорессе можно самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с принципами правильного выбора и замены этих узлов, которые описаны в специальных статьях в Интернете.
Видео:ТЮНИНГ, КОТОРОГО ТЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ | ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПРИОРЫ | ДОРАБОТКА, ТЮНИНГСкачать
Особенности двигателя 126
Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с двигателем внутреннего сгорания ВАЗ-21124. При разных объемах модельной работы было отмечено большое количество совпадений для входящих систем и узлов. Основной задачей создателей двигателя 21126 было получение максимально прочного механизма с длительным сроком службы.
Элементы шатунно-поршневого узла были разработаны компанией Federal Mogul. Инженерная группа компании создала конструкцию, которая выгодно отличается по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.
По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень похожи, однако между ними есть некоторые отличия. Чем двигатель 124 отличается от двигателя 126:
- Поршни двигателя 126 легче.
- Высота блока составляет 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
- Внутренние стенки цилиндров отшлифованы с использованием высоких технологий Federal Mogul, которые значительно улучшили их качество по сравнению с аналогами.
- Поршневые кольца и поршневые пальцы имеют уменьшенную толщину, что также помогает улучшить характеристики мощности и скорости двигателя (крутящий момент, КПД и т.д.).
- Блок двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, что позволяет легко отличить его от модели 124.
Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать
Доработка двигателя Приора
Практически у каждого автомобилиста возникают вопросы, как сделать силовой агрегат своего автомобиля мощнее и увеличить скорость. Как правило, автовладельцев не устраивает комплектация и низкая тяга двигателя. У таких автомобилей очень часто возникают проблемы с двигателем, он выходит из строя и не дает ожидаемых результатов.
Рассмотрим двигатель Лада Приора более подробно, некоторые технические параметры могут быть улучшены и модернизированы. Это единственный способ привести машину к ожидаемым параметрам. Установка такого элемента, как компрессор-компрессор, может помочь вам получить хороший результат. При этом мощность силового агрегата увеличилась на 50%. Эта работа называется увеличением объема двигателя Лада Приора. Устройство нагнетает в цилиндры топливно-воздушную смесь под давлением, отсюда и увеличение мощности. В результате мощность и тяга автомобиля растут. Однако имейте в виду, что помимо увеличения мощности и тяги увеличивается расход топлива. Установка компрессора-нагнетателя не требует с вашей стороны особых усилий, крепление осуществляется к штатным узлам и агрегатам Лада Приора. При помощи ременной передачи коленчатого вала устройство начинает работать. Все, что вам нужно сделать, это выбрать, какой компрессор установить в машине.
Читайте также: Замена нижней гитары ваз 2112 16 клапанов
Есть два типа устройств: с внутренним и внешним сжатием. Если вы выберете устройство с внутренним сжатием, воздух будет сжиматься прямо внутри компрессора. Недостаток: на холостом ходу двигатель издает посторонние шумы. При выборе устройства с внешним сжатием воздух сжимается на входе в компрессор. Однако любая настройка силового агрегата сопровождается повышенным его износом. Чем больше мощности вы добавляете, тем больше страдает двигатель. В этом случае необходимо провести своевременную проверку двигателя. Еще один хороший вариант прокачки двигателя — чип-тюнинг. В этом случае прошивается программное обеспечение двигателя. Однако даже в этом случае не следует ожидать слишком многого от такого рода доработок. Чип-тюнинг не решит проблему с двигателем; после этого двигатель не будет ремонтироваться сам по себе. Чип-тюнинг пригодится только после сложной настройки двигателя. В последнее время стало модно устанавливать фильтр нулевого сопротивления. Стандартный фильтр имеет картонные перегородки, которые препятствуют поступлению в двигатель достаточного количества воздуха. Фильтр нулевого сопротивления не имеет таких перегородок, в результате чего воздух беспрепятственно поступает в силовой агрегат, что приводит к увеличению мощности. Работу по прокачке двигателя лучше доверить профессионалам, ведь это довольно ответственная и серьезная миссия. Такими мерами действительно можно увеличить мощность агрегата, не тратя много.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его при высоких нагрузках независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров сделана рубашка охлаждения. Представляет собой каналы, по которым циркулирует теплоноситель.
Перемещение жидкости осуществляется принудительно с помощью насоса. Водяной насос имеет ременной привод от приводного вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Вынужденное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.
ВАЖНО: Система охлаждения оснащена расширительным бачком, чтобы избежать избыточного давления из-за повышения температуры охлаждающей жидкости.
Для быстрого прогрева электростанции в зимнее время года система охлаждения оснащена терморегулятором.
При низких температурах теплоносителя замыкает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.
Видео:ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать
Гнет ли клапана
В автомобилях Лада Приора даже в 126-клапанном 16-клапанном силовом агрегате часто могут гнуться клапана. Причины данного дефекта кроются в несоблюдении правил эксплуатации, в случае нарушения порядка замены следующих узлов и деталей:
При поломке одного из перечисленных компонентов поршни, механически нагружая клапаны, могут их погнуть. Конструктивные особенности двигателя являются причиной того, что двигатель может гнуть клапаны. Деформация клапанов вызывает необходимость капитального ремонта двигателя Приора.
Видео:Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать
16 способов увеличить мощность двигателя
Идею материала подсказала появившаяся в дверях голова неизвестного посетителя. Голова огляделась, отсалютовала и сказала следующее:
— Мальчики! Но как увеличить мощность двигателя?
Несколько фраз о степени сжатия и эффективности сгорания заставили мою голову быстро исчезнуть. И в итоге мы получили следующий материал. Если твоя голова снова появится…
Откуда берется мощность?
Есть два способа увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания. Это необходимо либо для более эффективного использования топлива, либо для увеличения расхода топлива. Других путей нет, поскольку всю энергию двигатель внутреннего сгорания черпает исключительно из бензина или дизельного топлива. Осталось максимально эффективно утилизировать энергию сгорания.
Снижаем механические потери
Ни один двигатель не выдает полную мощность, если значительная часть энергии расходуется на преодоление механических потерь. Избавиться от них совершенно невозможно, но уменьшить их реально. Именно с этой целью производители двигателей начали использовать облегченные поршни и шатуны, сохранив их первоначальные размеры. Такие комплекты двигателей продаются часто — тюнеры с удовольствием им пользуются. Двигателю становится легче поворачивать массивные детали.
Уменьшаем сопротивление на входе
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Одним словом, очень «спортивный» образ! Многие, честно говоря, не понимают, почему их не устанавливают серийно на все автомобили…
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Одним словом, очень «спортивный» образ! Многие, честно говоря, не понимают, почему их не устанавливают серийно на все автомобили…
Без воздуха двигатель внутреннего сгорания остановится мгновенно — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень-то просто, стоит облегчить ему жизнь. Есть несколько способов: установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного коллектора.
Сразу замечаем, что трубопроводы сейчас в основном из пластика, поэтому много там полировать нельзя. И «ноль» на входе — это не подарок. Пусть его сопротивление будет ниже, чем у стандартного фильтра, и при этом он не будет так сильно заглушать двигатель, но это достигается худшей фильтрационной способностью.
Другими словами, сопротивление меньше, но грязнее. Кстати, с моторами водного транспорта такой проблемы нет…
Повышаем степень сжатия
Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем больше его мощность — это алфавит. Но нельзя просто увеличить степень сжатия — потребуется механическое вмешательство. Типичные способы — подрезать головку блока цилиндров, использовать более тонкую прокладку и т.д.
Увеличиваем рабочий объем
Это еще одна страница алфавита: чем больше объем двигателя, тем больше от него можно ожидать. А объем можно увеличить двумя способами: за счет увеличения хода поршня и расточки цилиндра.
Наддуваем
Чтобы увеличить количество сжигаемого топлива, нужно добавить воздух, и для этого используется наддув. Есть много способов: турбокомпрессор, разные типы нагнетателей. Если компрессор уже стоит на машине, можно попробовать немного «надавить» на него — конечно, в пределах разумного, иначе он все на свете взорвет.
Охлаждаем наддувочный воздух
Настроил турбонаддув — ну очень красиво…
Если нагретый от компрессора воздух проходит через промежуточный охладитель, его плотность увеличивается, и, таким образом, улучшается наполнение цилиндров.
Видео:12 способов увеличить мощность двигателяСкачать
Ремонт ГБЦ
Все гидроподъемники помечаем цифрами обычным росчерком голосовой почты и убираем дальше. Вытащить их поможет обычный магнит. Просушиваем клапана и снимаем сальники (сальники клапанов), металлолом клапана, сальники на помойку. Очистим все каналы. Берем голову на шлифовку, на всякий случай. Еще раз растеряв керосином и обдув воздухом, начинаем сбор.
Располагаем только что купленные клапана в той последовательности, в которой они останутся в ГБЦ и по очереди начинаем шлифовать. Смажьте шток клапана чистым маслом и нанесите притирочную пасту на край.
Вставляем клапан на его место и надеваем на шток клапана приспособление для заточки клапана. В магазинах продается ручное шлифовальное устройство, но мы механизируем этот процесс в двадцать первом веке. Берем старый клапан и вырезаем из него шток, собираем резиновую трубку такого диаметра, чтобы ее можно было носить с натягом. Один стержень в реверсивном сверле, один конец трубы на нем, другой на клапане внахлест. На малых оборотах начинаем шлифовать клапан, постоянно меняем направление вращения и периодически прижимаем к седлу, затем ослабляем усилие. В среднем клапан занимает двадцать секунд. Достаем и чистим. Клапан считается заточенным, если на фаске появляется равномерная серая полоса шириной не менее 1,5 мм.
Такая же полоса должна появиться на седле клапана.
Видео притирки клапанов вручную
Для головки с шестнадцатью клапанами все то же самое, за исключением того, что клапанов вдвое больше.
После притирки тщательно очищаем все клапаны и седла и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверим герметичность. Переворачиваем старые свечи зажигания и ставим все клапаны на место. Заливаем керосин и ждем три минуты, если керосин не потек, все нормально, в противном случае стачиваем клапаны на этом баллоне.
Пришлось снова заточить четыре клапана, после чего керосин перестал протекать.
Залил новые сальники клапанов.
Ставим клапаны на место и сушим. Перед этим штоки клапанов смазываются чистым маслом. Смазав чистым маслом, ставим на место толкатели гидросистемы и, накрыв чистой тряпкой, снимаем головку так, чтобы ее не было видно. Доделал ГБЦ.
Видео:1 Часть Лучшие Доработки 126 Двигателя ВАЗ ПриорыСкачать
Основные направления модернизации
- Установка компрессора нагнетателя или турбонагнетателя (турбонагнетателя).
- Чип-тюнинг двигателя.
- Модернизация конструктивных особенностей двигателя: расточка цилиндров, замена поршня и коленчатого вала.
Компрессор-суперчарджер
Смонтировать компрессор нагнетателя на Лада Приора своими руками не составит труда, он фиксируется штатными креплениями, привод осуществляется надеванием ремня на шкив коленчатого вала, тем самым повышается производительность двигателя. После установки компрессора на свой автомобиль автовладельцы заметили прирост мощности до 50%, но и расход топлива после таких действий увеличился.
Читайте также: Клапан горного тормоза ивеко 504115069
Турбонаддув
Установка турбонагнетателя является более выгодным способом повышения эффективности двигателя, чем компрессор нагнетателя, поскольку он работает на выхлопных газах. Но следует отметить, что турбокомпрессор более скрупулезен в эксплуатации, чем механический компрессор, так как его нужно постоянно охлаждать и при этом часто менять масло.
Перечиповка двигателя
Чип-тюнинг направлен на снижение расхода топлива и повышение динамических характеристик двигателя за счет перепрограммирования параметров ЭБУ.
Такая настройка не подразумевает изменения конструкции мотора, она только меняет настройки блока управления, после чего блок управления изменяет режим работы мотора. Так что тюнинг автомобилей уже давно не редкость. Все больше и больше автолюбителей стремятся начать именно с этой настройки, поскольку в конструкцию двигателя не вносятся серьезные изменения, а новые настройки всегда можно сбросить и вернуть к заводским настройкам.
Расточка цилиндров
Увеличивая рабочий объем цилиндров путем сверления их и полировки их стенок, можно значительно увеличить мощность силового агрегата, но это также увеличит расход топлива.
Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обусловлен тем, что сила, действующая на поршни, увеличивается, а их трение о стенки цилиндра уменьшается.
Поршневая группа и коленвал
Повышения производительности двигателя Лада Приора можно добиться заменой поршневого узла и коленчатого вала. Это требует выбора специальных поршней с низкой посадкой и коленчатого вала с большим подъемом.
Замена дала возможность поднимать и опускать поршни до максимальных отметок, что способствует лучшему наполнению горючей смеси кислородом и ее полному сгоранию.
Видео:МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать
Основные этапы чип-тюнинга
Прежде чем приступить к модернизации двигателя, его необходимо привести в состояние, соответствующее заводским характеристикам. В противном случае затраты на настройку микросхемы и сама оптимизация не будут иметь смысла. Процедура перепрограммирования не зависит от марки автомобиля и количества распредвалов с 8 или 16 клапанами. Чип-тюнинг двигателя Приора состоит из четырех этапов:
- Чтение стандартной программы в ЭБУ: Эта процедура выполняется через диагностический разъем OBD.
- Модификация скачанной программы.
- Загрузите измененную и обновленную программу в контроллер.
- Проверка работы всей техники на специальном стенде, оборудованном КИПиА и механическими катками, или в полевых условиях.
Если требуется ревизия программы, она исправляется и загружается обратно в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно запустить вручную, если у вас есть знания в области компьютерного программирования и специальной техники.
Видео:Как поднять мощность двигателя за 2К #приора #тюнинг #гараж С вас подписка и лайки!!!Скачать
Правила долговечной эксплуатации
Наверняка каждый владелец Приоры хочет запустить свою машину без лишних неожиданных затрат и думает о том, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил:
- Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных доработок имеет достаточный потенциал для «живой» езды. Но в целях экономии и продления ресурса такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только на трассе, но и в городе поможет продлить ресурс двигателя и сэкономить топливо и деньги. Максимально допустимая скорость на шоссе не должна превышать 120 км / ч, оптимальная — 100-110 км / ч, при этом важно сохранение устойчивости.
- Важна своевременная замена расходных материалов, а именно масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, высоковольтных кабелей, ремня генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал замены моторного масла зависит от его качества и химической основы. Минеральные масла следует менять чаще, синтетические — реже. Качество моторного масла никогда не следует судить по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое, это означает, что в двигателе образовалось чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. Прежде всего, вам нужно найти источник нагара и устранить его, а затем заменить масло.
- Новый двигатель требует правильной обкатки, поэтому масло необходимо менять в соответствии с инструкциями производителя. Во время обкатки избегайте чрезмерных нагрузок, резких движений педали акселератора, не превышайте скорость, указанную в инструкции.
- Всегда следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверяйте работоспособность электрического вентилятора системы охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев — главный враг поршневого узла, при каждом превышении температуры он интенсивно изнашивается, резко снижается ресурс узла.
«Лада Приора» — современный скоростной отечественный автомобиль, который доставит своему владельцу массу положительных впечатлений и удовольствия от вождения при условии ухода за двигателем, его правильной доработки и эксплуатации.
Видео:Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать
Отличия между двигателями 126 и 127 моделей
Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию своих автомобилей. Некоторые модели стали оснащаться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство базируется на предыдущей версии 21126.
Основные отличия нового двигателя:
- Наличие так называемой резонансной камеры во впускной системе.
- Мощность двигателя равна 106 л. С., Максимальный крутящий момент — 148 Нм
- Вместо обычного датчика кислорода ДМРВ в конструкции включены датчики, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
- Благодаря новым инструментам двигатель не страдает плавающими холостыми оборотами.
- Передача распределительного механизма оснащена специальным устройством, обеспечивающим автоматическое натяжение ремня.
Одним из основных недостатков двигателя 21127 является высокая степень вероятности деформации клапана при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный недостаток нового двигателя — дорогой ремонт вне зависимости от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это связано с дороговизной:
- комплект, состоящий из зубчатого ремня, автоматического натяжителя и ролика, производства известной зарубежной компании Gates;
- элементы поршневого узла Federal Mogul.
Важно: двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при низких температурах. Опытные водители советуют в холодную погоду защищать радиатор системы охлаждения обычным картоном.
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Общие характеристики
Изначально автомобиль оснащался 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, автомобилисты которого знают практически все характеристики, в частности, какую долговечность он имеет на разных режимах. Поэтому первые «прецеденты» не получили восторженных отзывов покупателей.
Впоследствии автомобиль оснастили собственной модификацией 16-клапанного агрегата 21126 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 действительно конкурентоспособным. Повышение динамических характеристик, снижение выбросов в окружающую среду и расхода топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с., который ставится на Priora с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведены в таблице 1.
Характеристики | Двигатель ВАЗ 2114 | Двигатель ВАЗ 21126 | Двигатель ВАЗ 21127 |
Год выпуска | 1994 г | 2007 год | 2013 год |
Материал блока цилиндров | Чугун | Чугун | Чугун |
Тип / количество цилиндров | Онлайн / 4 | Онлайн / 4 | Онлайн / 4 |
Количество клапанов | восемь | 16 | 16 |
Ход поршня, мм | 71 | 75,6 | 75,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 82 | 82 |
Коэффициент сжатия | 9,8 | одиннадцать | одиннадцать |
Рабочий объем, см³ | 1499 | 1597 | 1596 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 при 5400 об / мин | от 98 до 5600 об / мин | от 106 до 5800 об / мин |
Крутящий момент, Нм | 116 при 3000 об / мин | от 145 до 4000 об / мин | от 148 до 4000 об / мин |
Расход топлива |
Видео:Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!Скачать
Увеличение мощности двигателя приора 16 клапанов
Видео:Лада Приора доступный тюнинг . Замеры динамики стандартной Лада Приора.Скачать
Двигатель ВАЗ 21127 характеристики
Годы выпуска — (с 2013 г по настоящее время) Материал блока цилиндров — чугун Топливная система — Тип инжектора — рядный Количество цилиндров — 4 клапана на цилиндр — 4 Ход поршня — Диаметр цилиндра 75,6 мм — Степень сжатия 82 мм — 11 Рабочий объем двигателя — Щенок 1596 см. Мощность — 106 л.с. / 5800 об / мин Крутящий момент — 148 Нм / 4000 об / мин Топливо — AI95 Расход топлива — город — | трек — | смешанный 7 л / 100 км Масса двигателя ВАЗ 21127 -115 кг Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм — Расход масла Приора 21127 — 50гр / 1000км Масло в двигателе Лада Приора 21127: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в предыдущем 127 двигателе: 3,5 л. При замене залить 3-3,2 литра.
Ресурс 21127: 1. По данным завода — 200 тыс. Км 2. Практически — 200 тыс. Км
Потенциал настройки — 400+ л.с. Без потери ресурсов — 120 л.с.
Видео:Делаем ВАЗ быстрее за 5000 рублей... или нет?Скачать
Правила обращения с мотором после прошивки
Чип-тюнинг, выполненный высококвалифицированным специалистом, действительно улучшает работу атмосферного двигателя: увеличивает его мощность, увеличивает чувствительность дроссельной заслонки, что особенно важно в режиме обгона, снижает расход топлива. При обгоне время на маневр сокращается, приходится меньше нажимать педаль акселератора при движении без разгона, реже менять скорость при использовании механической коробки передач. В остальном вождение автомобиля с чип-тюнингом ничем не отличается от вождения обычного автомобиля.
Индивидуальный ремонт двигателя, проведенный профессионально и с использованием современного оборудования, положительно сказывается на работе двигателя. Чип-тюнинг позволяет сделать работу силового агрегата более гибкой и динамичной. В этом случае также необходимо учитывать негативные последствия таких переделок: значительно сокращается ресурс катализатора, сокращается ресурс двигателя.
Читайте также: Конвектор с воздушным клапаном
Видео:Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать
Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
Чип тюнинг двигателя Приоры
В качестве побалования можно поиграть в спортивную прошивку, но заметных улучшений не будет, смотрите ниже, как правильно увеличить мощность.
Тюнинг мотора Приоры для города
Ходят легенды, что двигатель Priora выдает 105, 110 и даже 120 л.с., а мощность была занижена для снижения налога, также были проведены различные измерения, когда автомобиль производил аналогичную мощность .. во что каждый решает для себя так же, как верить, Остановимся на показателях, заявленных производителем. Итак, как увеличить мощность двигателя от предыдущих, как нагружать его, не прибегая ни к чему особенному, для небольшого увеличения необходимо дать двигателю дышать свободно. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм, получаем около 120 л.с., что для города ничего не стоит. Форсирование двигателя Приоры не будет полным без спортивных распредвалов, например, катки STI-3 с описанной выше конфигурацией будут выдавать около 140 л.с и будут отличным быстрым городским двигателем. Доработка двигателя Приоры идет дальше, распиленная ГБЦ, валы Стольникова 9,15 316, облегченные клапаны, форсунки 440 куб.см и ваша машина легко выдает свыше 150-160 л.с.
Компрессор на Приору
Альтернативный способ получения такой мощности — установка компрессора, например, наиболее популярным вариантом является комплект Auto Turbo на базе ПК-23-1, этот компрессор легко устанавливается на 16-клапанный двигатель, но с уменьшением степень сжатия. Итак, есть 3 варианта: 1. Самый популярный — опустить SJ с прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 патрубок, форсунки Bosch 107, установить и поехать на трассу смотреть как машина разбивается. А машина не то и стучит . потом бежишь продавать компрессор, пишешь что не работает автотурбина и все остальное . это не наш вариант. 2. Опускаем SJ, устанавливая толстую прокладку ГБЦ 2112, для питерского впрыска при давлении 0,5 бар этого хватит, подбираем оптимальные узкие валы фаз (Нуждин 8.8 или аналог), 51 патрубок выхлопа , Волга BOSCH 107 форсунки, ресивер и дроссельная заслонка входят в стандартную комплектацию. Для полного вращения сетапа даем головку для каналов опилок, устанавливаем световые клапаны увеличенного размера, это недорого и даст дополнительную мощность по всему диапазону. Все должно быть настроено онлайн! Мы получим отличный двигатель в любом (!) Диапазоне мощностью более 150-160 л.с. 3. Опускаем SJ заменой поршня тюнингом на турбо, можно на шатуны 2110 поставить проверенный поршень Нивов с лужей под турбо, на такую комплектацию можно поставить более производительный нагнетатель например, Мерседес, дуть 1-1,5 бар мощностью ну более 200+ л с и черт побери!) Плюс сетапа — возможность установить на него турбину в дальнейшем и взорвать хоть все 300+ лс если поршень в ад не разгонит))
Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем
Начнем с того, как необязательно увеличивать громкость, примером может быть всем известный двигатель ВАЗ 21128, не надо)). Один из самых простых вариантов увеличения объема — установка мотокомплекта, например STI, мы выбираем его для своего блока 197,1мм, но не забываем косяки 128-го двигателя, не торопимся ставить длинноходный на коленка. Вы можете пойти другим путем и сначала купить блок высотой 199,5 мм, коленчатый вал 80 мм, цилиндры с отверстием до 84 мм и шатун 135,1 мм 19 мм, это даст в сумме 1,8 объема и без повреждения R / S, двигатель может крутиться свободно, ставить злые валы и выжимать мощнее обычного 1.6л. Чтобы ваш двигатель вращался еще больше, вы можете построить стандартный блок с пластиной, как это сделать, как он вращается на 4 дроссельных захватах и широких валах, и самое главное, как он движется, показано на видео ниже, мы смотрим:
Приора на дросселях
Для повышения устойчивости двигателя и отклика педали акселератора на впуске поставили 4 штуцера. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку, и по этой причине резонансные колебания воздуха между цилиндрами исчезают. У нас более стабильная работа двигателя снизу вверх. Самый популярный метод — установка 4-х клапанной розетки от Toyota Levin на ВАЗ. Приобрести нужно: сам агрегат, сделать коллектор и переходник патрубка, кроме этого понадобится нулевой фильтр, форсунки Bosch 360ss, MAP (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, широкий в крыле (фаза для 300), распил 40/35 каналов ГБЦ, облегченные клапаны, пружины Opel, жесткие толкатели, паук выхлопа 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе. В продаже есть готовые наборы из 4-х входов-бабочек, которые вполне пригодны для использования. При правильной конфигурации Приора двигатель выдает около 180-200 л.с и больше. Чтобы разогнаться до 200 л.с в среде ВАЗа, вам нужно взять валы, такие как STI Sport 8, и вращать его со скоростью 10000 об / мин, ваш двигатель выдает более 220-230 л.с., и это уже будет достаточно адскими корчами. К недостаткам стартеров можно отнести снижение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские двигатели на трубах работают со скоростью более 8000-9000 об / мин и более, поэтому постоянных поломок и ремонта двигателя Приора 21126 не избежать.
Приора турбо двигатель
Есть много способов собрать предыдущий турбо, давайте посмотрим на городской вариант, так как он больше подходит для эксплуатации. Такие варианты часто строятся на турбине TD04L, поршнях нива с проточками, валах в идеале Стольникова 8.9 можно USA 9.12 или аналогичные, форсунки 440сс, ресивер 128, гаситель 56, выхлоп на трубе 63мм. Все это барахло даст больше 250 л.с., а как оно есть, смотрите на видео
А серьезный Валил? Для сборки таких двигателей оставляем днище такое же на усиленном блоке, пиленую головку, валы Нуждин 9,6 или аналогичные, 8-ми клапанные жесткие шпильки, насос более 300 л / ч, форсунки более-менее 800сс, устанавливаем турбину TD05, выхлоп прямой на трубе 63. Этот комплект железа сможет накачать ваш двигатель прежними 400-420 л.с., для легкого автомобиля весом чуть более тонны достаточно для взлета в космос)
Видео:ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ???Скачать
Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу
Тюнинг двигателя Приора на ГБО имеет свои особенности, особенно если машину переводили с бензиновой. Угол опережения для газа и бензина имеет разные алгоритмы регулировки. Газовая вспышка смещает момент зажигания на низкие обороты, и детонация может произойти от низкооктанового топлива при прогреве или при движении холодного двигателя. Особенностью электронного блока управления является то, что при детонации момент зажигания очень быстро настраивается на низкое октановое число, но при его увеличении происходит гораздо медленнее.
Поэтому иногда двигатели, не прошедшие чип-тюнинг, которые работают на низкооктановом бензине в сложных условиях при возврате на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и возникает возможность перегрева клапанов. Таким образом, становится понятно, что модернизация двигателя под LPG просто необходима.
Видео:ГБЦ Приора 16кл.Ваз 2112 16 кл.Доработка ГБЦ (запил,портинг) увеличение мощностиСкачать
Возможные последствия чип-тюнинга
Не переусердствуйте с производительностью двигателя
Как сколы могут повлиять на ресурс двигателя? Чип-тюнеры, конечно же, скажут вам, что не могут. Однако стоит отметить, что достоверной информации от производителей автомобилей о том, что сколы безопасны для автомобиля, нет. Ведь гораздо проще сказать, что все будет хорошо и процедура абсолютно безопасна для автомобиля. На самом деле двигатель изнашивается намного быстрее, что неудивительно, ведь ничего не получить, ничего не отдав взамен. Не забывайте о качественном оборудовании для тюнинга автомобилей.
Здесь возникает вопрос: насколько критичны эти изменения? Ведь автовладельцев не интересует штатный режим, а ресурс двигателя составляет сотни тысяч километров. Главный недостаток — наверное, отсутствие гарантий со стороны компании. Профессиональные услуги, проводящие скалывания двигателя, изменяют настройки станка в допустимых пределах. Не следует ожидать увеличения мощности на 10%, и автомобиль будет чувствовать себя хорошо. Поэтому вам следует решить, что для вас наиболее важно — небольшое увеличение оборотов двигателя или срока службы.
Если вы собираетесь прокачать свой автомобиль, выбив двигатель, нужно иметь в виду, что при разработке автомобиля инженеры создали программное обеспечение для автомобиля, учитывая его размер, систему впуска и выпуска, вес и цифры, относящиеся к обмен. Поэтому, если вы все же решили тюнинговать свой автомобиль, вспомните о возможных последствиях этой операции для вашего автомобиля.
📺 Видео
Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать