- Как доказать что движение цилиндра по наклонной плоскости равноускоренное?
- Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 20 см?
- Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости 2 метра?
- Определить скорость поступательного движения цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 20 см?
- Шарик равноускоренно скатывается по наклонной плоскости из состояния покоя?
- ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО?
- Движение тала по наклонной плоскости , помоги пожалуйста?
- Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой 20м?
- Решите пожалуйста?
- Цилиндр l = 2м, d = 40 см, m = 10 кг скатывается по наклонной плоскости Fтр = 0 высота наклонной плоскости h = 2 м, S = 4м?
- Как доказать, что движение шара по желобу равноускоренное?
- Равноускоренное движение: формулы, примеры
- Равноускоренное движение
- Формулы для равноускоренного движения
- Закон равноускоренного движения
- Урок физики «Равноускоренное движение»
- Описание разработки
- 🎦 Видео
Видео:Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение | Физика 9 класс #5 | ИнфоурокСкачать
Как доказать что движение цилиндра по наклонной плоскости равноускоренное?
Как доказать что движение цилиндра по наклонной плоскости равноускоренное.
Цилиндр это окружность есль его поделить на дольки а у окружности всегда есть ускорение.
Видео:УСКОРЕНИЕ - Что такое равноускоренное движение? Как найти ускорение // Урок Физики 9 классСкачать
Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 20 см?
Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 20 см.
Видео:Равноускоренное движение. Вывод формулСкачать
Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости 2 метра?
Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости 2 метра.
Видео:Равноускоренное движение ● 2Скачать
Определить скорость поступательного движения цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 20 см?
Определить скорость поступательного движения цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 20 см.
Видео:Скатывание тележки с наклонной плоскости.Скачать
Шарик равноускоренно скатывается по наклонной плоскости из состояния покоя?
Шарик равноускоренно скатывается по наклонной плоскости из состояния покоя.
Видео:Равноускоренное движение ● 1Скачать
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!
Доказать, что при равномерном движении тела вниз по наклонной плоскости кооффициент трения равен тангенсу угла а.
Видео:РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ физика 9 ПерышкинСкачать
Движение тала по наклонной плоскости , помоги пожалуйста?
Движение тала по наклонной плоскости , помоги пожалуйста.
Видео:Скатывание цилиндров с наклонной плоскостиСкачать
Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой 20м?
Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой 20м.
Видео:Кинематика. Равномерное и равноускоренное движение. Урок 1Скачать
Решите пожалуйста?
Лыжник скользит по наклонной плоскости равноускоренно из состояния покоя.
За вторую секунду движения он прошел путь 3м .
Какой путь он прошел за первую секунду движения!
Видео:УСКОРЕНИЕ. ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ | ФИЗИКА 7 КЛАСССкачать
Цилиндр l = 2м, d = 40 см, m = 10 кг скатывается по наклонной плоскости Fтр = 0 высота наклонной плоскости h = 2 м, S = 4м?
Цилиндр l = 2м, d = 40 см, m = 10 кг скатывается по наклонной плоскости Fтр = 0 высота наклонной плоскости h = 2 м, S = 4м.
Найти кинетическую энергию в конце движения.
Видео:Физика - движение по окружностиСкачать
Как доказать, что движение шара по желобу равноускоренное?
Как доказать, что движение шара по желобу равноускоренное?
На этой странице сайта размещен вопрос Как доказать что движение цилиндра по наклонной плоскости равноускоренное? из категории Физика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
F = 300000 / 3 = 100000 Гц f = 30000000000 / 1 = 3 * 10в10степени Гц T = 1 / F — период колебания.
F = ρгVтg — Архимедова сила зависит от объема тела, погруженного в газ и плотности газа.
C = C1 + C2 C = 2 * 10 ^ — 6 + 4 * 10 ^ — 6 = 6 * 10 ^ — 6 Ф = 6 мкФ.
Читайте также: Давление в цилиндре составляет
При параллельном соединении конденсаторов напряжения подводимые к ним одинаковы U1 = U2. Заряд на обкладке Q1 = C1 * U Q2 = C2 * U. Заряд полученный от источника Q = Q1 + Q2. Общая емкость C = Q / U = (Q1 + Q2) / U = C1 + C2 = 2 + 4 = 6мкФ.
Видео:Физика 10 класс (Урок№3 - Равноускоренное движение материальной точки.)Скачать
Равноускоренное движение: формулы, примеры
Видео:Физика 9 класс: Равноускоренное движениеСкачать
Равноускоренное движение
Равноускоренное движение — это движение, при котором вектор ускорения не меняется по модулю и направлению. Примеры такого движения: велосипед, который катится с горки; камень брошенный под углом к горизонту. Равномерное движение — частный случай равноускоренного движения с ускорением, равным нулю.
Рассмотрим случай свободного падения (тело брошено под уголом к горизонту) более подробно. Такое движение можно представить в виде суммы движений относительно вертикальной и горизонтальной осей.
В любой точке траектории на тело действует ускорение свободного падения g → , которое не меняется по величине и всегда направлено в одну сторону.
Вдоль оси X движение равномерное и прямолинейное, а вдоль оси Y — равноускоренное и прямолинейное. Будем рассматривать проекции векторов скорости и ускорения на оси.
Видео:Урок 24. Мгновенная скорость. Равноускоренное движение. УскорениеСкачать
Формулы для равноускоренного движения
Формула для скорости при равноускоренном движении:
Здесь v 0 — начальная скорость тела, a = c o n s t — ускорение.
Покажем на графике, что при равноускоренном движении зависимость v ( t ) имеет вид прямой линии.
Ускорение можно определить по углу наклона графика скорости. На рисунке выше модуль ускорения равен отношению сторон треугольника ABC.
Чем больше угол β , тем больше наклон (крутизна) графика по отношению к оси времени. Соответственно, тем больше ускорение тела.
Для первого графика: v 0 = — 2 м с ; a = 0 , 5 м с 2 .
Для второго графика: v 0 = 3 м с ; a = — 1 3 м с 2 .
По данному графику можно также вычислить перемещение тела за время t . Как это сделать?
Выделим на графике малый отрезок времени ∆ t . Будем считать, что он настолько мал, что движение за время ∆ t можно считать равномерным движением со скоростью, равной скорости тела в середине промежутка ∆ t . Тогда, перемещение ∆ s за время ∆ t будет равно ∆ s = v ∆ t .
Разобьем все время t на бесконечно малые промежутки ∆ t . Перемещение s за время t равно площади трапеции O D E F .
s = O D + E F 2 O F = v 0 + v 2 t = 2 v 0 + ( v — v 0 ) 2 t .
Мы знаем, что v — v 0 = a t , поэтому окончательная формула для перемещения тела примет вид:
Для того, чтобы найти координату тела в данный момент времени, нужно к начальной координате тела добавить перемещение. Изменение координаты в зависимости от времени выражает закон равноускоренного движения.
Видео:Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. 9 класс.Скачать
Закон равноускоренного движения
Еще одна распространенная задача кинематики, которая возникает при анализе равноускоренного движения — нахождение координаты при заданных значениях начальной и конечной скоростей и ускорения.
Исключая из записанных выше уравнений t и решая их, получаем:
По известным начальной скорости, ускорению и перемещению можно найти конечную скорость тела:
При v 0 = 0 s = v 2 2 a и v = 2 a s
Величины v , v 0 , a , y 0 , s , входящие в выражения, являются алгебраическими величинами. В зависимости от характера движения и направления координатных осей в условиях конкретной задачи они могут принимать как положительные, так и отрицательные значения.
Видео:Момент инерцииСкачать
Урок физики «Равноускоренное движение»
Описание разработки
Тип урока: урок — проблематизация
Цель урока — ввести понятие равноускоренного движения, создать условия получения опыта описания деятельности.
1. Организовать деятельность по наблюдению и анализу движения.
2. Организовать СД (совместную деятельность) по выдвижению и доказательству возникших в результате анализа движения гипотез.
3. Проанализировать совместно со студентами, как они пришли к новому знанию о движении, как описали свою деятельность.
4. Отработать приёмы, обучающие научному описанию деятельности.
Читайте также: Шпильки для цилиндра мотоцикла урал
В соответствии с поставленной целью урок начинается с наблюдения падения капель воды на основе стробоскопического метода. Опыт сразу привлекает внимание всех студентов своей необычностью. Многие первый раз видят эффект, который даёт стробоскопический источник света. Отчётливо видна картина — поступающие из капельницы серебристые капли как бы висят в воздухе на расстояниях, увеличивающихся по мере приближения к столу, а также видна их теневая проекция. (Многие говорят – «Здорово, как красиво». )
Произошло эмоциональное погружение в проблему, создана проблемная ситуация.
Далее следует вопрос преподавателя, какое это движение? Почти все студенты отвечают – неравномерное, некоторые ответили — ускоренное, хотя термин ещё не вводился.
П. : А почему вы так решили?
С. : испытывают затруднение.
П. : (помогает наводящим вопросом — размышлением): Вспомним, что такое равномерное движение.
С. : Это, когда тело за равные промежутки времени проходит равные пути. Почти все сразу догадываются, как обосновать свою гипотезу. Источник света задаёт нам равные промежутки времени, а расстояния между каплями меняются, значит — движение неравномерное.
То, что движение неравномерное студенты доказали путём рассуждения, сравнения. А как доказать, что движение равноускоренное?
Преподаватель предлагает им посмотреть другой опыт, также по движению тела вниз и
поразмышлять над ним. Опыт простой — шарик скатывается с наклонной плоскости.
С. : Равноускоренное.
П. : А сейчас, объединившись в группы, попробуйте это доказать.
Студенты распределяются в группы, берут себе наклонные плоскости, шарики, начинают наблюдать за их скатыванием.
Произошло переключение с предметной проблемы на деятельностную. У студентов появился вопрос: «Что нужно сделать, чтобы решить проблему?» Объединение студентов в группы для совместного обсуждения позволяет сформулировать проблему, выдвинуть гипотезы по решению деятельностной проблемы, создаёт условия для анализа деятельности.
Сначала одна группа, потом другая и т. д. приходят к решению проблемы. Причём их решение более рационально, чем предлагал преподаватель. Они делят плоскость на равные промежутки — 2 или 3 и определяют время скатывания шарика на каждом промежутке. Время уменьшается, значит, движение ускоренное, неравномерное. Возникает новая проблема, а как доказать, что движение равноускоренное? Преподаватель снова обращается к учебному опыту студентов.
П. : Что происходит со скоростью при равномерном движении?
Не зная ответа, студенты предлагают измерить скорости. После измерений, в результате которых все установили, что скорость увеличивается, некоторые догадываются, что если скорость будет увеличиваться на одинаковую величину, то движение — равноускоренное. Измерение скоростей на трёх равных участках подтвердили это. Приходим совместно к выводу, что воспроизводимое нами движение – равноускоренное.
Преподаватель просит студентов подробно описать ход своего исследования, выводы, которые получены в результате исследования. Просит произвести рефлексию своей деятельности. Как пришла версия? Как спланировал деятельность по её доказательству? Как думал?
Вот как описал свою деятельность Фролов. М. : «Я посмотрел, как скатывается шарик и подумал, если бы его скорость была одинаковой, то на полпути отношение пути S к скорости V, равное t1, было бы в два раза меньше, чем отношение пути к скорости, равное t2, на всём пути. Тогда я измерил время на первом участке и на всём пути и подсчитал их отношение. Оно не равнялось 2, а было меньше. Значит, это движение — неравномерное и скорость меняется. Как она меняется? Если время на всём участке пути меньше удвоенного времени на первом участке, значит, она увеличивается. Дальше я стал измерять скорость на отдельных участках пути, которые равны. Мне помогал Окушко Кирилл. Мы получили, что скорость возрастает на одну и ту же величину. Так как я подтвердил моё предположение двумя разными способами, значит знание, которое я получил, достоверно».
Читайте также: Как разобрать цилиндр скутера
Другой студент Сагайдак А. вот что написал про свою совместную деятельность: «Сначала мы хотели посмотреть, одинакова ли скорость на отдельных участках траектории. Решили измерить участки, которые шарик проходил за одинаковое время, но мы не успевали отмечать расстояние, движение было очень быстрым. Тогда мы уменьшили наклон и разметили всю траекторию на три равных участка. Стали измерять время прохождения. Часы у нас электронные и время мы определили точно. Для точности мы сделали три измерения. Мы получили, что по мере прохождения траектории, скорость шарика увеличивается. Мы решили узнать – как? Мы подсчитали скорости и их разности и установили, что скорости увеличиваются примерно на одну и ту же величину».
Остальные студенты также пришли к выводу, что движение ускоренное, но доказать, что оно равноускоренное смогли не все, хотя интуитивно и высказывали это предположение.
Преподаватель у доски подводит итог исследования.
П. : Как вы работали, доказывая свою гипотезу, как вы смогли узнать, что движение неравномерное?
С. : При равномерном движении тело за равные промежутки времени проходит равные расстояния. Раз у нас в опытах равные расстояния проходились за разное время, значит движение неравномерное.
П. : Значит, мы сравнивали по характеристикам известное нам движение и изучаемое. А как вы доказали, что это движение равноускоренное?
С. : Для этого мы измерили последовательно три скорости на равных участках, подсчитали разности второй и первой и третьей и второй, они оказались примерно равны. Скорость возрастает одинаково, значит, это движение равноускоренное. Студенты затрудняются назвать основное конкретное действие на этом этапе и преподаватель помогает им, значит ваше действие — измерение.
П. : А какое ещё действие мы забыли назвать?
С. : Мы выдвигали гипотезы, предположения.
П. : читает описание деятельности двух студентов — Сагайдак А. и ФроловМ. , не называя их, и просит всех ответить на такой вопрос, что общего, несмотря на отличие описаний в их деятельности присутствует? Студенты после обсуждения, фиксируют, что у них была общая цель и общий результат, а вот способы достижения цели оказались разными. Преподаватель задаёт вопрос: «Элементы — цель, способ деятельности и результат, характерны для любой деятельности?»
Студенты соглашаются, что для любой.
П. : А могли бы вы, используя те действия, которые мы обозначили, описать свою деятельность научным языком?
Это задание даётся на дом. Вот какой вид приобретает описание у многих студентов: «У меня была поставлена цель — придумать способ доказательства того, что движение по наклонной плоскости — равноускоренное. Я выбрал экспериментальный способ доказательства. Сначала я предположил, что надо пронаблюдать движение. В результате я заметил, что за равные промежутки времени, путь увеличивается. Я сравнил наблюдение с равномерным движением и доказал, что движение ускоренное. Чтобы доказать, что оно равноускоренное, я применил измерение. Я придумал, как измерить скорости на равных участках пути и сравнил их. Сделал вывод, что движение примерно равноускоренное. Мой результат: я доказал, что движение по наклонной плоскости равноускоренное, я научился описывать свою деятельность».
🎦 Видео
Вращательное движение. 10 класс.Скачать