Как долго испаряется бензин с цилиндров

Авто помощник

В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, т.е. СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе – сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп. Тут все просто. Вторая посложнее. На такте впуска, когда парциальное давление паров бензина в рабочей смеси относительно высоко, создаются условия для адсорбции молекул углеводородов бензина на масляной пленке, находящейся на зеркале цилиндра. Далее эти молекулы «пересиживают» там такт сжатия и рабочий ход, а на такте выпуска, когда парциальное давление практически равно нулю, они десорбируются обратно. В результате оказываются в выхлопных газах. Это предположение весьма ученых теоретиков ДВС.

К чему эти рассуждения? К тому, что масляная пленка на зеркале цилиндра играет далеко не последнюю роль в формировании рабочей смеси и процессах, происходящих в камере сгорания.

А теперь непосредственно к нашему вопросу. Сначала я перечислю несколько фактов, которые имели место в моей практике диагностики. Причем почти все из них наблюдались многократно, если не сказать больше. Затем попытаюсь объяснить их и на основе объяснения изложить методы решения некоторых проблем.

1 . Вы когда-нибудь видели, как двигатель работает без бензина? Я видел. Однажды при промывке форсунок жидкостью установка остановилась, а мотор продолжал работать как ни в чем не бывало. Шайтан, однако. Отключаю установку, откручиваю шланги – движок молотит. Даю газу – глохнет. Завожу – опять работает. Кто не верит – могу свидетелей предоставить.

2 . Если зимой отрегулировать на машине СО, то окажется, что приходится сильно зажимать коэффициент коррекции, даже до ‑ 0 . 200 …- 0 . 25 . СО при этом, скажем, 0 . 8 %. Весной этот же клиент приезжает с трясущимся двигателем, СО на уровне 0 . 05 %.

3 . Если в предыдущем пункте перед регулировкой СО поменять масло вместе с фильтром, то СО прекрасно отрегулируется и коэффициент будет около нуля.

4 . Если зимой замерить СО на прогретом двигателе, а потом проехать по трассе километров 300 , то оно окажется значительно меньше, на несколько процентов.

5 . Автомобиль приезжает на диагностику с жалобой на повышенный расход. Особенно интересно это летом. Находим причину ( давление топлива, ДМРВ, РДТ….), устраняем. Регулируем СО. На 90 градусах выставляем 0 . 7 %. А дальше по мере прогрева двигателя эта величина медленно, но неуклонно растет и может подняться процентов до 2 – 2 . 5 . Причем на оборотах 3000 – 4000 СО будет, скажем, 1 %. Через неделю приезжает эта же машина – все в норме, и на оборотах 0 . 2 – 0 . 25 %.

6 . Ну, и самый банальный факт. Попробуйте все желающие завести в мороз градусов 25 – 30 движок, не с первой попытки, разумеется, а потом прогреть его, открыть масляную горловину и понюхать, чем там пахнет. Не надо иметь собачий нюх, чтобы учуять вонь родимого девяносто пятого…

Объяснение всем этим фактам, в общем, одно. Если по какой-либо причине смесь оказывается переобогащенной, либо просто машина не завелась с первого раза, то в масло попадает бензин. Каково в этом участие масляной пленки, о которой я говорил, не знаю, но догадываюсь, что не без нее это происходит. Далее, каждому начинающему диагносту известно (надеюсь), что замер компрессии в цилиндре, в котором не работает свеча – бесполезное дело. Будет пониженная в результате смыва бензином этой самой масляной пленки. Куда бензин при этом попадает – понять несложно. Есть и еще мнение, что несгоревший бензин просто проникает через замки поршневых колец. Так или иначе, но БЕНЗИН В МАСЛО ПОПАДАЕТ, и надо принять это как реальность. Далее. Какими путями он попадает в дальнейшем в камеры сгорания – у меня лично два предположения. Не ручаюсь за непогрешимость, но дело, возможно, обстоит так. Часть паров бензина вместе с картерными газами поднимается по системе вентиляции картера, и смешивается на впуске с воздухом. Но! Если отключить оба шланга, то содержание СО в выхлопе падает незначительно. После замены масла, естественно, все приходит в норму. Отсюда вывод: надо искать еще какой-то путь. Я вижу его в том, что молекулы топлива попадают в камеру сгорания как раз из масляной пленки на стенках цилиндров. Ведь стенки смазываются разбрызгиванием, и на каждом такте пленка масла обновляется.

Читайте также: Из чего состоит тормозной цилиндр барабанных тормозов

Теперь по порядку о выложенных выше фактах. В первом случае, скажу по секрету, проверил уровень масла – два уровня (!). Этого хватало для работы двигателя на холостом ходу, на оборотах, конечно, нет. Случай 2 – к лету бензин просто испаряется весь, и больше не вносит в состав смеси своего ненужного вклада. Про замену масла уже сказал. Факт № 4 объясняется тем, что на трассе гораздо интенсивнее вентилируется картер, а смесь на уже прогретом двигателе нормальная. Пятый факт, который наблюдается даже летом, объясняется тем, что по мере прогрева масла оно разжижается, и увеличивается испарение бензина. После какого-то пробега картер продуется и все придет в норму.

Видео:Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!

Как долго испаряется бензин с цилиндров

делать обратку или как-то по-другому охлаждать топливо.

обратка не помогает и помочь не сможет: топливо же не будет циркулировать при неработающем моторе;)

поставить перед основным насосом электробензонасос от печки Запора и перед запуском включать, я так решил подобную проблему, а сейчас лежит импортный электробензонасос низкого давления — буду ставить вместо родного.

Проблема в том, что утром приходится либо долго крутить стартером, либо предварительно вручную качать бензонасос. Чтобы разобраться, вчера снял крышку карба — всё сухо внутри. Снял топливный шланг — сухо. Разобрал фильтр тонкой очистки — буквально пара капель на донышке. Шланг между ним и насосом тоже пустой! И куда же делся бензин? Испарился? Это значит где-то негерметичность? Но при работе ниоткуда не брызжет, не капает и даже запаха нет!
Уж не тот ли злощастный штуцер «к адсорберу», который я не стал заглушать, выветривает бенз?

Не должно так быть. Скорее всего не держат клапаны в бензонасосе и бензин потихоньку стекает назад в бак. У меня после недельной стоянки в магистрали бензин стоит. Также не мешает проверить уплотнение игольчатого клапана в карбе, ну и шланги на предмет трещин.

Вроде такого нет, чтобы поплавковая камера ПОСТОЯННО соединялась с атмосферой за пределами воздушного фильтра. Там стоит клапан, он при включении зажигания перекрывает штуцер, который идёт на адсорбер. Карбюраторы с таким клапаном разбалансировки предназначены именно для УАЗов, т.к. у них наиболее теплонапряжённый режим работы двигателя. Открытый при заглушенном двигателе клапан позволяет сбросить давление от бензина, который очень быстро вскипает в горячем карбюраторе, который на стоянке не охлаждается протекающим бензином.
Есть хорошая книжка про 151-е карбюраторы, там много полезной и интересной информации про личную жизнь карбюратора на машине.

Совершенно верно! А при отсутствии адсорбера при выключенном двигателе клапан открывается и поплавковая камера соединяется с атмосферой, куда весь бензин и выкипает.

Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

Как долго испаряется бензин с цилиндров

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как долго испаряется бензин с цилиндров

А чем собственно чревато данное действо?

типа приближает движок к кончине, правда совсем не быстро, но всё же. про енто много статей написано было.

Бензин разжижает масло. Так что смазывание проходит лучше чем на густом масле. Где-то упоминалось, что бензин окисляет моторное масло. Но всё равно такой приём помогает хотя бы тем, что смазываются и стенки цилиндров разбрызгиванием в начальные минуты старта двигателя. Топливные добавки при смешивании с маслянными последним пользы однозначно не принесут. Сейчас много маловязких и чисто зимних масел. Хозяин — барин. Выбор есть.

куда масло лил, туда и и бензин ?

насчет зимних масел — у нас первым морозным утром не завелись все — кто лил зимнюю полусинтетику купленую в хорошем магазине и кто лил М8.
и все не завелись ТОЛЬКО ИЗЗА МАСЛА! потому что прикурить давали всем, народ у нас дружный, просто движок не крутил. И у тех кто аккум домой забирали — тоже не крутил
у масла критическая температура загустевания — -27 градусов
все остальное написанное на банке сродни характеристикам незамерзайки -30. хотя замерзает уже при 15

Читайте также: Гидравлические цилиндры в наличии

Ах да, у меня дешевая минералка. слышал что в синтетику нельзя лить.

Человек . ? А почему ты спрашиваешь о последствиях уже после того, как бензин залил ?! Просто интересно !

Потому что движок скоро на переборку поедет и мне в принципе фиолетово.
но я на москвиче так постоянно ездил и ничего.
разные люди говорят разное. вот переберу двигло, залью хорошую полусинтетику, а будет опять зима, хочузнать, можно ли так делать или нет, и чем грозит.

На москвиче можно было на двигло 2 ведра горячей воды вылить и от оттаивал, а тут я с ведрами вышел и долго думал куда лить чтобы проводку не намочить

так и унес воду домой и залил бензин в картер

Прогрел картер монтажным феном, прикурил, завелась. Залил в картер 100 гр Аи92. Завелась через 14к часов нормально.
какие возможны последствия?

Официальный ответ ИСТ МАРКЕТА — оф дилера Хэнде. ?

Пользоваться описанным Вами методом категорически ЗАПРЕЩЕНО
Топливо вымывает масляную плёнку с трущихся деталей двигателя, что приводит к образованию задиров на поверхностях стенок циллиндров, подшипниках скольжения и преждевременному их износу. Проблема усугубляется масляным голоданием двигателя характерным для «холодного» пуска.
Описанный Вами метод на 100% вредит двигателю.
_________________
Директор по сервису
Дробышев Алексей
оригинал: http://www.eastmarket.ru/forum/viewtopic.php?t=22

При всем уважении — чушь
не так уж сильно разжижит горячее масло 100 грамм Аи. Тем более что он почти весь за час испарится.

Как то на УЗАМовском движке полетел бензонасос, он у меня бензина пару литров в картер нагнал через прокладку. Ездил так неделю , движок не грелся хотя было жаркое лето. Когда сливал былоощущение что это черный бензин ?

вопрос только в том какое масло мешать с аи можно а какое нет. и пропорции.

Насчет официального ответа — так они даже прикуривать столь же категорически не разрешают. мол разница потенциалов двух аккумуляторов. дикари-с, не понимают оне что европа это где то там, а россия со своей спецификой — здесь

ЖЕЛАЮЩИМ ПОСПОРИТЬ ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ:
Берете 5 литров отработки, только минералки, так как не знаю что происходит с синтетикой при разбавлении.

Разливаете в 2 пластиковые емкости с крышками

в одну добавляете грамм 60 Аи92, как следует перемешиваете

ставите обе в кастрюлю с кипящей водой, нужен высокотемпературный термометр. или на глазок доводим масло в бутылках до 90 градусов

вынимаем обе бутылки, встряхиваем их, смотрим заметно ли изменилась вязкость горячего масла, при этом не открываем чтобы не выпустить горячие пары бензина

ставим емкости на мороз, ждем так часов 10 — то есть ночь

по очереди достаем, пробуем вязкость. чем нить.

при этом надо учесть что через несколько часов от бензина останется только пустой стакан ?

ПРОВОДИЛ ЭТОТ ТЕСТ С САМЫМ ДЕШЕВЫМ МАСЛОМ М8 УТРОМ
результат: в горячем виде разницы не ощутил, в холодном — разница заметная даже по встряхиванию бутылки

А если бензин еще и горячим в холодный двиг заливать то он его и подогреет

Видео:Откачка бензина из цилиндров 2jz-gteСкачать

Откачка бензина из цилиндров 2jz-gte

Как долго испаряется бензин с цилиндров

© Алексей Пахомов, aka IS- 18 , Ижевск

В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, т.е. СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе – сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп. Тут все просто. Вторая посложнее. На такте впуска, когда парциальное давление паров бензина в рабочей смеси относительно высоко, создаются условия для адсорбции молекул углеводородов бензина на масляной пленке, находящейся на зеркале цилиндра. Далее эти молекулы «пересиживают» там такт сжатия и рабочий ход, а на такте выпуска, когда парциальное давление практически равно нулю, они десорбируются обратно. В результате оказываются в выхлопных газах. Это предположение весьма ученых теоретиков ДВС.

Читайте также: Порядок работы цилиндров двигателя мтз 82

К чему эти рассуждения? К тому, что масляная пленка на зеркале цилиндра играет далеко не последнюю роль в формировании рабочей смеси и процессах, происходящих в камере сгорания.

А теперь непосредственно к нашему вопросу. Сначала я перечислю несколько фактов, которые имели место в моей практике диагностики. Причем почти все из них наблюдались многократно, если не сказать больше. Затем попытаюсь объяснить их и на основе объяснения изложить методы решения некоторых проблем.

1 . Вы когда-нибудь видели, как двигатель работает без бензина? Я видел. Однажды при промывке форсунок жидкостью установка остановилась, а мотор продолжал работать как ни в чем не бывало. Шайтан, однако. Отключаю установку, откручиваю шланги – движок молотит. Даю газу – глохнет. Завожу – опять работает. Кто не верит – могу свидетелей предоставить.

2 . Если зимой отрегулировать на машине СО, то окажется, что приходится сильно зажимать коэффициент коррекции, даже до ‑ 0 . 200 …- 0 . 25 . СО при этом, скажем, 0 . 8 %. Весной этот же клиент приезжает с трясущимся двигателем, СО на уровне 0 . 05 %.

3 . Если в предыдущем пункте перед регулировкой СО поменять масло вместе с фильтром, то СО прекрасно отрегулируется и коэффициент будет около нуля.

4 . Если зимой замерить СО на прогретом двигателе, а потом проехать по трассе километров 300 , то оно окажется значительно меньше, на несколько процентов.

5 . Автомобиль приезжает на диагностику с жалобой на повышенный расход. Особенно интересно это летом. Находим причину ( давление топлива, ДМРВ, РДТ….), устраняем. Регулируем СО. На 90 градусах выставляем 0 . 7 %. А дальше по мере прогрева двигателя эта величина медленно, но неуклонно растет и может подняться процентов до 2 – 2 . 5 . Причем на оборотах 3000 – 4000 СО будет, скажем, 1 %. Через неделю приезжает эта же машина – все в норме, и на оборотах 0 . 2 – 0 . 25 %.

6 . Ну, и самый банальный факт. Попробуйте все желающие завести в мороз градусов 25 – 30 движок, не с первой попытки, разумеется, а потом прогреть его, открыть масляную горловину и понюхать, чем там пахнет. Не надо иметь собачий нюх, чтобы учуять вонь родимого девяносто пятого…

Объяснение всем этим фактам, в общем, одно. Если по какой-либо причине смесь оказывается переобогащенной, либо просто машина не завелась с первого раза, то в масло попадает бензин. Каково в этом участие масляной пленки, о которой я говорил, не знаю, но догадываюсь, что не без нее это происходит. Далее, каждому начинающему диагносту известно (надеюсь), что замер компрессии в цилиндре, в котором не работает свеча – бесполезное дело. Будет пониженная в результате смыва бензином этой самой масляной пленки. Куда бензин при этом попадает – понять несложно. Есть и еще мнение, что несгоревший бензин просто проникает через замки поршневых колец. Так или иначе, но БЕНЗИН В МАСЛО ПОПАДАЕТ, и надо принять это как реальность. Далее. Какими путями он попадает в дальнейшем в камеры сгорания – у меня лично два предположения. Не ручаюсь за непогрешимость, но дело, возможно, обстоит так. Часть паров бензина вместе с картерными газами поднимается по системе вентиляции картера, и смешивается на впуске с воздухом. Но! Если отключить оба шланга, то содержание СО в выхлопе падает незначительно. После замены масла, естественно, все приходит в норму. Отсюда вывод: надо искать еще какой-то путь. Я вижу его в том, что молекулы топлива попадают в камеру сгорания как раз из масляной пленки на стенках цилиндров. Ведь стенки смазываются разбрызгиванием, и на каждом такте пленка масла обновляется.

Теперь по порядку о выложенных выше фактах. В первом случае, скажу по секрету, проверил уровень масла – два уровня (!). Этого хватало для работы двигателя на холостом ходу, на оборотах, конечно, нет. Случай 2 – к лету бензин просто испаряется весь, и больше не вносит в состав смеси своего ненужного вклада. Про замену масла уже сказал. Факт № 4 объясняется тем, что на трассе гораздо интенсивнее вентилируется картер, а смесь на уже прогретом двигателе нормальная. Пятый факт, который наблюдается даже летом, объясняется тем, что по мере прогрева масла оно разжижается, и увеличивается испарение бензина. После какого-то пробега картер продуется и все придет в норму.

💥 Видео

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!Скачать

ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ. БЕНЗИН В МАСЛЕСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ.  БЕНЗИН В МАСЛЕ

7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Как завести мотор если залило свечи и пропала компрессия.Скачать

Как завести мотор если залило свечи и пропала компрессия.

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все просто

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

Откачка бензина с цилиндровСкачать

Откачка бензина с цилиндров

ВОТ ЧТО БУДЕТ С ПОРШНЯМИ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ КЕРОСИН В ЦИЛИНДРЫ.Скачать

ВОТ ЧТО БУДЕТ С ПОРШНЯМИ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ КЕРОСИН В ЦИЛИНДРЫ.

Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.Скачать

Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток