Речь о дрыгателе Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11).
Краткое описание двигателя: wikimotors.ru/g4kd/
Итак, с чем сталкиваются владельцы при гонках 50-150 т.км и выше (ведь такой разброс выяснится позже).
Сначала легонько постукивая по холодному.
Также прогрессирует удар по холодному и постепенно переходит в удар по горячему.
Результаты первичной диагностики эндоскопом через свечные колодцы показывают наличие царапин на зеркале цилиндров (как правило, в третьей степени).
Вот тема с болью и стонами: kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Поскольку большинство гонок уже «в пути» (вместе с 5-летней гарантией), количество жертв увеличивается день ото дня. Кому-то удалось заменить агрегат по гарантии, а кто-то за свои деньги делает единовременную выплату.
Что происходит? Все очень просто. Совместная экономика в действии.
Далее я рассмотрю три взаимосвязанные причины.
1. Во время работы ЦПГ нагревается за счет сгорания топлива. Чем больше сжигается топлива, тем сильнее нагрев. Думаю, в этом никто не сомневается. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень изготовлены из разных металлов и при нагревании имеют разный коэффициент расширения и охлаждаются по-разному (цилиндр охлаждается антифризом и все время относительно холодный, а так же поршень нужно охладить — читайте дальше). Наш двигатель сильно ускорен с помощью легкого поршня, поэтому не только больше мощности удаляется из фиксированного объема (что означает, что сжигается больше топлива), но и сам поршень также имеет меньшую теплоемкость, поскольку он менее массивен. И к чему это приводит? Кроме того, поршень испытывает большие тепловые нагрузки (перегрев). А при нагревании поршень расширяется, увеличивается в размерах. Он также увеличивается, особенно там, где хуже всего отвод тепла. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, где нажимается поршневой палец, и плохо между ними, где у нас на поршне короткая юбка.
Оказывается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает рвать цилиндр.
Все это чудеса. Тем более, что эта проблема известна производителям еще с прошлого века, ничего нового здесь нет.
Для борьбы с этим явлением в блоке врезаются масляные форсунки, которые открываются при давлении около 2-3 бар и начинают поливать головку поршня, охлаждая ее. В то же время улучшается смазка цилиндра.
Масляные форсунки присутствуют в турбоверсии двигателя Mitsuba 4B11T, а также во всех дизельных двигателях, устанавливаемых на Sportage. То есть там, где без них абсолютно ничего нет. И об обычных «забытых» чаяниях о них (см. Ссылку на копроэкономику).
ИЧШ, они есть и в новых двигателях ТАЗ.
Фотография форсунки дизельного двигателя, для общего понимания. Этим носиком обрызгайте поршень, охлаждая его.
Двигатели 4B11, в частности, устанавливаются на Lancer X, и его владельцы любят подтягивать четыре провода, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой Т ? В том числе устанавливают масляные форсунки:
www.drive2.ru/l/4325687/
А некоторые ничего не делают и продолжают накачивать стандартный движок (как и все мы), результат и причины хорошо показаны в этом видео (полные 15 минут):
Поскольку наш блок такой же, как и у Mitsuba 4B11, можно идти проторенным путем.
Варианты сопел, которые вы можете попробовать включить:
От 4b11t:
Артикульный номер форсунки 1228A012, стоит 1000р.
Внутренний клапан форсунки (болт) MD372046, 1500р.
10 вертелов на круг.
Видео:Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать
Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р каждая
Болт (наверное с вентилем) 21140-42001 300р
Рекомендации для тех, кто еще не капитализировал:
1. Всегда прогревайте двигатель и избегайте больших нагрузок, пока он полностью не прогреется.
2. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но прогреваться еще предстоит. Или сделайте контур, который все еще нагревает масло в поддоне.
3. Решить проблему установкой водомасляного теплообменника G4KE.
4. Забудьте о длинном ворсе. Максимальные обороты двигателя на трассе в длительном режиме 4000-4500.
5. В процессе ремонта двигателя необходимо установить масляные форсунки для охлаждения поршней.
6. Нужно прошить модифицированную прошивку с большим ХХ. Для меня 800-850 об / мин будет правильным.
Читайте также: Цилиндры 2 го класса точности описание типа
Ну и напоследок — небольшая родословная.
GoogleTranslate об обзорах двигателей в США. Там проблемы были бы из-за стружки в масляных каналах.
На самом деле, это сомнительно, поскольку было несколько компаний, которые отзывались в разное время, и что, производители не смогли решить проблему с чипом после первого отзыва?
Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II и отозванные из-за этих двигателей, являются объектом расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Регуляторы безопасности хотят знать, хватило ли Hyundai и Kia отозвать около 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, которые сильно шумели и, в конечном итоге, давили на клин.
В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 Sonat 2011-2012 годов с 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщил NHTSA, что производственные проблемы связаны с металлической стружкой в области коленчатого вала двигателя, что вызывает проблемы с подачей масла. Сколы препятствуют протеканию масла через шатунные подшипники и повреждению шатунов. Автопроизводитель связывает эту проблему с механическими «заусенцами», используемыми для удаления металлического мусора (вспышки) с коленчатого вала.
В апреле 2017 года Hyundai расширил увеличение 2015 года, включив в него еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, в том числе Hyundai Sonata и Santa Fe Sport 2013 года. Hyundai сообщил регулирующим органам по безопасности, что проблема металлической стружки требует продления срока отзыва. В то же время Kia сообщила NHTSA, что отозвала более 618 000 Kia Optima 2011/2014, Sorento 2012-2014 и Sportage 2011-2013, потому что подшипники двигателя Theta были слишком повреждены и двигатели застряли. Kia заявила, что не отзывала автомобили в 2015 году, когда Hyundai впервые отозвала свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем Hyundai. Помимо жалоб клиентов на двигатели Theta II, корейский информатор, работавший в Hyundai инженером, сообщил NHTSA то, что ему известно.
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Владельцы начали подавать в суд после того, как автопроизводитель отказался платить тысячи долларов за ремонт или замену двигателя. В 2015 году был подан иск, согласно которому дилерский центр требовал 4500 долларов за выполнение этой работы. Kia также подала коллективный иск в 2016 году владельцами автомобилей с двигателями Theta. NHTSA заявило, что предприняло шаги для «расследования как своевременности, так и количества отозванных двигателей Hyundai Theta II, а также соответствия Hyundai требованиям к отчетности». [3]
Как бы автомобилист ни ухаживал за своим автомобилем, естественный износ двигателя его не остановит. Однако не только время и трение портят двигатель, есть факторы, которые могут приблизить капитальный ремонт. Именно из-за них на стенках цилиндров и поршнях появляются царапины, которые нарушают нормальную работу двигателя. Почему это происходит?
Виноват катализатор
Все современные автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Это значительно снижает вредность выхлопа, но имеет существенный недостаток. Конструкция катализатора включает керамический сотовый картридж, который время от времени начинает портиться при высокой температуре. Керамическая пыль постепенно проникает в двигатель, царапая стенки цилиндра и поршня. Получается, что двигатель начинает изнашиваться сам по себе.
Перегрев двигателя
Еще одним крайне негативным фактором, влияющим на ускоренный износ двигателя, является перегрев, который может возникнуть не только из-за утечек или недостатка охлаждающей жидкости, но и из-за локальной нехватки масла в двигателе. Часто бывает, что масляные каналы двигателя забиваются, что приводит к повышенному трению и, как следствие, перегреву деталей, от чего они легко могут деформироваться или даже разрушиться. Как правило, это происходит из-за использования некачественного моторного масла, от него на стенках цилиндров появляется нагар, который мешает нормальной работе поршней.
Нарушение технологии
Еще одна причина появления царапин на цилиндрах — нарушение технологии ремонта или бракованные детали. Очень часто при обращении в небольшие ремонтные мастерские автомобилисты сталкиваются с некачественным ремонтом своих автомобилей. При расширении цилиндров и установке на них поршней и поршневых колец могут быть допущены ошибки, которые впоследствии приводят к преждевременному износу двигателя. Бригадир просто не мог учесть естественное расширение поршня из-за нагрева. Таким образом, поршни начинают тереться о стенки цилиндра. В некоторых случаях это обычно может привести к заклиниванию двигателя.
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Читайте также: Защита цилиндров bmw r1250gs
При использовании материалов необходимо активное подключение к DriveNN
Судороги в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина появления царапин на цилиндрах — отсутствие пленки на стенках цилиндров и прямой контакт металл-металл. И почему это происходит по нескольким причинам.
- Выезд после стоянки с быстрой нагрузкой на двигатель без подогрева.
- Жажда масла.
- Гоночный стиль вождения
- Низкое давление масла. Забит масляный фильтр.
- Поддельное масло.
- Масло потеряло свои свойства. Превышение интервалов между заменами.
Как устранить балл цилиндра с малыми потерями?
Есть несколько способов, но их немного. 1 — капитальный ремонт с расточкой или гильзой цилиндра с заменой колец и, скорее всего, поршней, на юбке поршня также часто появляются задиры. 2 — нанести ремонтно-восстановительные составы.
Нет смысла красить первый вариант, чтобы избавиться от царапин на баллонах. И так все понятно. Давайте подробнее рассмотрим, как избавиться от царапин с помощью AWS Repair Compounds.
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Уже есть много мест, в том числе сайт aws-russia.ru, где описан принцип работы AWS. Напомним только, что он предназначен для восстановления изношенных моментов трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм / кв.м. Составы AWS неабразивны. Следовательно, шлифование моментов трения не происходит. Компаунды AWS не уничтожают следов истирания на цилиндрах, но эффективно покрывают следы истирания на 100% тем же слоем металлокерамики. Визуально судороги остаются, но контакта с ними не будет, они останутся под прочным слоем. И в принципе, после обработки компаундами AWS контакта металл / металл нет. В связи с этим любой тюнингованный двигатель застрахован от появления царапин при возникновении условий для их образования.
AWS завоевала популярность среди владельцев из-за распространенной проблемы с нарезами цилиндров. Мы их понимаем. Мало у кого есть желание починить такой двигатель и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с хулиганами за копейки.
Вывод для вас. Наша работа — предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от царапин с помощью обзора и напишут вам на форумах, что все эти составы — «мертвые припарки». Такой совет дают только те, кто сам не сталкивался с такой проблемой, как вы, или просто не знал, что существует такой способ решения проблемы, иначе они бы обязательно использовали AWS.
В заключение прилагаем результаты голосования тех автовладельцев, которые не были знакомы с технологией AWS и устранили царапины на цилиндрах с помощью капитального ремонта.
Если бы вы знали о технологии AWS, какой метод удаления царапин вы бы предпочли?
Обзор — 2.3%
Для составов AWS — 97,7%
ВНИМАНИЕ! Перед использованием AWS для изоляции износа сначала проконсультируйтесь с производителем. Технология двигателя варьируется от производителя к производителю. Особенно необходимо проконсультироваться, если речь идет о двигателях немецкого производства. Если использовать продукт без консультации, можно не получить желаемого эффекта.
Что важно понимать при работе с формулировками запугивания? Часто возникает вполне разумный вопрос, поможет это или нет? Эффективность использования составов зависит от условий, созданных для работы рецептуры. Например. Хулиган — это депрессия в металле. И только в месте соприкосновения металлов и при наличии трения препарат начнет образовывать слои. Никакого трения, никакой фармакологической работы. Поэтому эффективность в этом аспекте зависит только от этого фактора.
При работе с царапинами и неровностями от трения количество обработок начинается от 4 и выше. Если после обработок нет динамики и изменения характера удара, есть основания полагать, что на поврежденной поверхности нет трения, а значит, нет условий для действия препарата.
Видео:Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать
На данный момент статистика в реальном времени по «битым» двигателям составляет 50 на 50. Если при плановом осмотре вы обнаружите царапины эндоскопом при отсутствии расхода масла и посторонних ударов, настоятельно советуем не откладывать лечение. Если хулиганы проявили себя стуком, расходом масла и снижением компрессии, уже в этом нужно разбираться.
Читайте также: Шлифовка алюминиевого блока цилиндров
ВНИМАНИЕ. Износ двигателя более 70% является прямым противопоказанием к использованию AWS. Захват составляет более 90% ростовщичества. Следовательно, использование AWS для травли является противопоказанием. При использовании AWS для запугивания мы не гарантируем эффект и не несем ответственности без обработки предварительных данных для устранения неполадок двигателя. Кроме того, стоит учитывать, что использование AWS не принесет прямого ущерба. Но есть шанс обнаружить скрытые проблемы заведомо неисправного двигателя. Лущильный двигатель — это двигатель, который априори подлежит капитальному ремонту.
Как долго можно ездить с задирами в цилиндрах двигателя амг
ZIMA39, выше вам Arsenio привел хорошую ссылку на бортжурнал Susanin30, в той конторе где он делал на М278 будет разброс от 450 до 600 тыс. по капиталке, в зависимости от того что менять. На 600 тыс. там вообще полный фарш можно замутить с заменой всего что можно и после этого спокойно ездить еще 150-200 тыс км точно, зная что с силовыми агрегатами ничего не произойдет.
Что я рекомендую сделать в вашем случае:
— осмотреть эндоскопом все цилиндры, посмотреть сколько из восьми задрано и какого состояния задиры;
— понять какой расход масла. Если это 1 литр на 3 тыс. км — это нормально, если это уже стабильно 1 литр на 1 тыс. км. без отжигов и езды 200-250 км/ч, то я бы насторожился;
— масло менять раз в 7 тыс. вместе с фильтром, при замене смотреть сколько стружки в масляном фильтре, если там маленькие пылинки — то это ерунда, если там уже мелкие частицы которые на стружку больше похожи, то это уже хуже;
Все вышеописанное сугубое мое ИМХО от владения М278.
P.S. По контрактнику: ну, допустим, возьмете вы за 200-250 тыс. вариант (или сколько он там стоит), у которого шорт блок в хорошем состоянии и он без задиров, еще заплатите под 100 тыс., наверное, чтобы все детали и навесное перекинуть и по ходу поменять всякие прокладки/втулки и т.п.. При должном уходе прокатаетесь на нем максимум под 100 тыс., потом задиры появятся все равно. ИМХО лучше доплатить и получить загильзованный вариант, к тому же его спокойно можно чипануть еще
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
ZIMA39, выше вам Arsenio привел хорошую ссылку на бортжурнал Susanin30, в той конторе где он делал на М278 будет разброс от 450 до 600 тыс. по капиталке, в зависимости от того что менять. На 600 тыс. там вообще полный фарш можно замутить с заменой всего что можно и после этого спокойно ездить еще 150-200 тыс км точно, зная что с силовыми агрегатами ничего не произойдет.
Что я рекомендую сделать в вашем случае:
— осмотреть эндоскопом все цилиндры, посмотреть сколько из восьми задрано и какого состояния задиры;
— понять какой расход масла. Если это 1 литр на 3 тыс. км — это нормально, если это уже стабильно 1 литр на 1 тыс. км. без отжигов и езды 200-250 км/ч, то я бы насторожился;
— масло менять раз в 7 тыс. вместе с фильтром, при замене смотреть сколько стружки в масляном фильтре, если там маленькие пылинки — то это ерунда, если там уже мелкие частицы которые на стружку больше похожи, то это уже хуже;
Все вышеописанное сугубое мое ИМХО от владения М278.
P.S. По контрактнику: ну, допустим, возьмете вы за 200-250 тыс. вариант (или сколько он там стоит), у которого шорт блок в хорошем состоянии и он без задиров, еще заплатите под 100 тыс., наверное, чтобы все детали и навесное перекинуть и по ходу поменять всякие прокладки/втулки и т.п.. При должном уходе прокатаетесь на нем максимум под 100 тыс., потом задиры появятся все равно. ИМХО лучше доплатить и получить загильзованный вариант, к тому же его спокойно можно чипануть еще
💡 Видео
Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать
Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать
ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров) ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткмСкачать
Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать
Пройдут ли задиры на стенке цилиндра если залить присадку ?Скачать
Что будет если долго ездить на стучащем моторе ?! G4KD,G4NA! Ужасные последствия задиров!Скачать
Задиры на корейских моторах и как от них избавитьсяСкачать
ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать
⚙️ ЗАДИРЫ В ДВИГАТЕЛЕ МЕРСЕДЕС. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС МЕРСЕДЕС? ЗАДИРЫ MERCEDES / АВТОАРТИССкачать
Как избавиться от задиров на G4KD своими руками DIYСкачать
G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
Задиры в цилиндре устранение никасил алюсил локасил Mercedes GL X164 присадка в моторное маслоСкачать
Чудо присадка и капиталка не нужна!!!Скачать
Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать