Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:11
Re: Амортизаторы
Abbat » 13 апр 2011, 12:12
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:16
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
А ты менял амо и не менял стойки? По мне, это не логично
Я опорные менял подшипники. амортизаторы не менял.
Re: Амортизаторы
VINROM » 13 апр 2011, 12:29
Re: Амортизаторы
mike_reshetov » 13 апр 2011, 12:43
Сегодня в Усере будет менять задние рычаги, продеагностируют всю ходовую. По результату уже будет видно что со стойками и рулевой рейкой.
Re: Амортизаторы
Гоша65 » 13 апр 2011, 15:29
это по отзыву которые ? бесплатно ?
Re: Амортизаторы
директор » 15 апр 2011, 08:49
Постараюсь за выходные выложить фото стоек которые ставят на заводе. В частности были установлены примерно в ноябре — декабре 2010 года. Полный комплект приобрел
Re: Амортизаторы
sake » 15 апр 2011, 13:13
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Re: Амортизаторы
директор » 17 апр 2011, 05:42
mike_reshetov писал(а): Работа амортизаторов.
Когда менял опорные подшиники, сняли аморт, пружину. Стали собирать, шток амортизатора был в амортизатор втянут. Мастер стал его с усилием вытягивать, чтобы надеть прижину и опору и все закрутить. Собрать не получалось, так как шток при сборе уходил в стойку, тогда его вытянули из стойки и зафиксировали и уже после собрали всю стойку в сборе.
Читайте также: Как сделать амортизатор своими руками для велосипеда
На сколько я знаю шток всегд должен выходить из стойки, а не стремится войти в стойку. меня терзают сосмения, что у меня померли стойки.
Стойки на Трибеке газо-масляные. Газ отвечает за небольшую нагрузку на дороге, а масло начинает работать при сильной нагрузке. Если шток в свободном положении уходит в стойку на 2-3 см значит у Вас весь газ из неё вышел . Можно ездить и так — стойка не работает только когда один в машине — вот отсюда все бу-бу-бу и тук-тук-тук. Если машину поднагрузить — все нормально. У меня ситуация такая-же, но я не парюсь потому как езжу почти постоянно на загруженной.
Новый комплект приобрел по случаю из-за того, что когда летом надо будет на море ехать — перегружать лучше нормальные, а не подубитые стойки. Да и трассу они все-таки получше держать должны
Видео:Как проверить амортизаторы.Скачать
Как должен выходить шток амортизатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.
Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.
Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.
Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.
И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
ОЧень хотелось бы в это верить.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.
Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.
В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.
Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.
Что же тогда покупать в маге?
прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.
Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние таврия
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.
Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.
Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования
При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные
При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .
При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.
Читайте также: Размеры амортизаторы для квадроциклов
Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как должен выходить шток амортизатора
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
Поменял стойки на каябу (отдельное спасибо Izo за предоставленные материалы).
У старых оригинальных амортизаторов полностью вдавленный шток выдвигается со скоростью 10-15 мм в секунду. Это нормально? Или в утыль
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.110
Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Машина: bicycle, 958
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 132
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Машина: Асcord euroR cl7, Сr-V rd7
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.338
Имя: Александр
Город: Москва — Мытищи
Машина: SAAB 9-3 ss aero
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.581
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: Toyota Harrier, 2200cc,4wd,140hp
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.312
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.312
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Как проверить снятую стойку амортизатора на работоспособность. Александра подскажет!Скачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
КОРРОЗИЯ ШТОКА амортизатора. СТУК амортизаторов! Нужно ли прокачивать амортизатор?Скачать
Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать