Как достать клапан если он провалился

Авто помощник

При замене маслоотражательных колпачков в цилиндр упал клапан (впускной-выпускной, точно не скажу). Двигатель 4218, 2,9л. Попытка провернуть коленвал ручкой успехом не увенчалась — видимо клапан ушел мимо отверстия и уперся в голову.

Вопрос: я попал на снятие головы или можно как-то этот клапан все таки достать обратно.

чиста в теории. опускаем поршень вниз .так что бы видеть торец клапана в свечном отверстии.
через втулку клапана опускаем леску или прочную нитку.
кончик пытаемся приклеить к торцу клапана через свечное отверстие и вытянуть его на место.

Делается из полоски жести зажим на кончик крепится диодик все это вставляется в свечное отверстие после подвода клапана куда нужно проворотом коленвала клапан загоняется на место.
А диодик он зачем?

Темнила, в принципе я морально уже готов. однако надежда, как всегда, умирает последней.
Про «надежней», не очень согласен: съем-установка коллектора+голова с новой прокладкой (или старую можно оставить будет?)+обвес всяческий. Надежности сии операции точно не добавят.

Zmei;1305593′]А диодик он зачем?

В темноте ковырятся не удобно а так быстрей получается

Zmei;1305491′]Спасибо.
Еще такой момент странный: свет от переноски через свечное отверстие в шахте клапана почему то не виден. Я сначала обрадовался, что клапан до конца не вышел, но щуп показал, что вышел(((
Колено провернуть по часовой стрелке не получится — клапан не дает. А вот обратно он тоже чуть идет (градусов 5 не больше) и встает. Можно сильнее обратно провернуть или ну его нафиг?

Всеже попал. В другой раз при замене колпачков поднимай поршень в ВМТ.

Я всегда думал что при замене колпачков нужно ставить поршень в ВМТ и подсовывать под клапан что нибудь не жесткое через свечное отверстие. Например кусок олова милиметров 5 диаметром.

П.С. Сегодян колпачки у Нивы менял. Уронил в мотор сухарь. Пришлось ехать в другой конец города за сухорями. Надеюсь он найдет себе спокойное место в поддоне.

Zmei;1305696′]Ну что ж, видимо попал таки.
В 2 часа на съем-установ головы я конечно не уложусь. Первый раз все таки.
Благодарю всех за участие. Завтра буду голову сдергивать. По результатам отпишусь.

Если головка прикипела еще и по шпилькам то и за день не уложися

Видео:#Лайфхак как достать клапан если он провалился в цилиндр #Не надо не благодаритеСкачать

#Лайфхак как достать клапан если он провалился в цилиндр #Не надо не благодарите

Если головка прикипела еще и по шпилькам то и за день не уложися

Конечно так бывает. И оч даже не редко. Но если использовался антифриз, думаю проблем не будет. Моему мотору 20 лет. Из них 15 он на моей машине. ГБЦ снимал дважды (на 75й и недавно на 150 тыс км). Снял без единого удара молотком — буквально вытянув руками.

Делается из полоски жести зажим на кончик крепится диодик все это вставляется в свечное отверстие после подвода клапана куда нужно проворотом коленвала клапан загоняется на место.

Звонят на биржу труда из строительной конторы:
— Нам нужен маляр.
— Маляров нет, есть гинеколог.
— Да нам маляр нужен!
— Ну, он и маляром может, просто ему очень деньги нужны.
Взяли его. Через день опять звонят:
— Пришлите, пожалуйста, еще двух гинекологов.
— А зачем вам еще двое?
— Понимаете, вчера пришли мы на объект, а дверь закрыта.
Так ваш гинеколог за два часа нам всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил!

[QUOTE='[AB]Zmei;1308332′]Итак — голова снята.
2. Надо ли зачищать нагар?

Если приходилось снимать ГБЦ всегда удалял нагар:razz:
А недавно прочел в камасутре рекомендует:rolleyes:

Нагар, который удалился мет. щеткой — весь удалил. Остальной — думаю раскоксовкой отмочить уже после сборки. Просто времени катастрофически не хватает. В идеале конечно — клапана рассухарить, голову в киросин на отмочку, потом клапана попритирать еще, но блин это все время, которого нет. А в процессе понял, что не все так страшно. При необходимости рука не дрогнет сдернуть голову еще раз))
Диагноз про заливание свечи маслом через маслоотражательный колпачок подтвердилась — на 3м цилиндре один клапан сухой, вокруг второго все в масле.

Про «упавший клапан» напишу позже, сейчас не могу по причине «культурологического шока» (более тупого случая долб. ма я не припомню. )

Не снимается башка у 421-го. Со стороны свечей вроде телепается, а со стороны коллекторов ни в какую. шпильки на этой стороне ржавые. Ломом через крыло не получается. Залил все нафиг ВДешкой на ночь. А уже мороз на улице:-(

Первый раз снимал двумя монтировками поливаяводой на шпильки, потом просто разсверлил отверстия в ГБЦ на 12.5мм потом всё происходит на много быстрее:razz::rolleyes:

Zmei;1314419′]. То есть клапан до конца не выходил и не куда не падал.

Да уж, рассмешил:D Ну, ничего опыт, есть опыт:D Да и пообщался за одно с умными людьми:D Теперь главное все собери, как было:D

Я всегда думал что при замене колпачков нужно ставить поршень в ВМТ и подсовывать под клапан что нибудь не жесткое через свечное отверстие. Например кусок олова милиметров 5 диаметром.

Читайте также: Соленоидный клапан danfoss ev220w нз g 2 220v 50hz

Якогда занимался ремонтом делал приспособление — на конец куска проволоки около 4 мм в диаметре приваривал обышку выточенную по размеру отверстия под свечу. Выкручивал свечи, засовывал бобышку в цилиндр (нашёл изгиб проволоки при котором бобышка ложилась аккурат под клапана) и поднимал поршень в ВМТ подставляя бобышку под тот или другой клапан. В итоге — спокойно рассухаривал клапана без риска их падения в цилиндр. Было так заменено много колпачков и сальников — никаких проблем.

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

как раз совсем не точно.
ничего в голове не сидит
этот болтик М6 притягивает крышку помпы к корпусу тоже помпы
Дико извиняюсь, если попутал. Настаивать на обратном не стану, потому как уже все собрано. Просто длина этого болтика мне показалась больше, чем «толщина» помпы. В любом случае для верности его можно выкрутить, помпа от этого никуда не денется.

Еще вопрос: кто как ставит маслоотражательные колпачки? Я взял специальную типа оправку. С ней конечно удобнее, но все равно «на глаз» пришлось осаживать.

Первый раз снимал двумя монтировками поливаяводой на шпильки, потом просто разсверлил отверстия в ГБЦ на 12.5мм потом всё происходит на много быстрее:razz::rolleyes:

Снимаю голову гусём для снятия двигателя. Цепляю трос за такелажные проушины и коллектор и потихоньку поднимаю, контролируя перекосы. При необходимости, если вижу, что начал подниматься весь двигатель (на машине разгружается передняя подвеска), расшевеливаю голову. Ставлю так же им — удобно, голова тяжелая, на вытянутых руках не особо и подержишь.

ps. что-то я за этот год уже два раза менял пробившуюся прокладку под головой, и в прошлом году тоже минимум один раз.

Если голова снялась первый раз с ну ооооочень большим трудом, из этого следует, что она и ставиться также будет? А на следующий раз? Или дырку в голове под эту шпильку окаянную чуть развернуть по совету бывалых?

Можно и дырку развернуть на 12.5 но судя по фотке заржавела шпилька конкретно и похоже проникла ржа глубоко в металл(шпильки) Так что поменяй ее лучше от греха подальше:rolleyes:

Когда снимал башку, пробовал вывернуть двумя гайками. Ни в какую. Побоялся оборвать ее и домучал так. А может быть ржу с тела шпильки ободрать до чистого, тогда и диаметр у нее будет меньше — выходить из башки будет легче?

Боюсь ржа слишком глубоко прогрызла шпильку, будешь тянуть лопнет, вот тогда секас обеспечен конкретный. Самый лучший вариант — обвари гайку если сварка есть, нет- продолжай гайками + погрей блок в этом месте(АККУРАТНО. ), капни уксусной ессенцией пусть разъедает окислы-легче открутится+резьба в блоке целее будет.

замена маслосъемных колпачков, ещё пара ?

Михаил, как-то раз менявший шатунные вкладыши на Жигулях не снимая ничего, кроме поддона картера.

Первый колпачок мы с другом меняли минут 30. Последний, когда руку набили — меньше десяти

. Да. Основная проблема в переходниках к компрессору по свечную резьбу. Их где-нть надо на заказ вытачивать.

: 2.Ничего неправильного, с точки зрения технологиии, нет в том, чтобы упереть клапан в поршень при рассухаривании;

. Ничего. Но выпускной проваливается довольно глубоко. Так что его потом доставать не очень удобно.

Видео:Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦСкачать

Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦ

: Не понял только, как оловянный пруток может удержать клапан при рассухаривании, нужно ведь преодолеть усилие клапанной пружины? А
. Не совсем так. Усилие клапанной пружины преодолевает рассухариватель. Клапан же через свечное отверстие нужно только поддержать. Если оловянный пруто достаточно толстый (мм5-8 в диаметре), то он будет в роли проставки между поршнем и клапаном. Т.е. никакой нагрузки в плане поддержать на него нет. Он просто упрётся.

оно ведь неслабое. Поясните пожалуйста.
: С уважением, Андрей.
:
С неменьшим. Андрей.

Андрей!
У меня та же проблема, если решиш, намыль плз мне kostya@topsoft.minsk.by
ICQ 23141099
где и как?
Я тоже в Минске

Игорь, менявший колпачки на нескольких машинах. Причем, даже двигатель не снимали. :-))))

: Благодаря «конфе» получил массу сведений по этому вопросу, но.
: Стал вчера обзванивать сервисы на предмет замены и оказалось, что кроме колпачков надо ещё покупать ПРОКЛАДКУ ГБЦ. Все, кого успел обзвонить меняют колпачки только со съемом ГБЦ! В книжках пишут, что можно эту работу сделать без демонтажа ГБЦ. Только пишут, что надо «поставить поршень в ВМТ, подать в цилиндр более 6 атм. через свечное отверстие» чтобы рассухарить клапан. Про такую технологию никто из «мастерюг» и в помине не слышал и компрессоров у них таких нет. А возможно ли сделать то же самое, но без подачи давления в циллиндр? Я посчитал, что высота камеры сгорания примерно 6 мм, с небольшим, в высоту, реально меньше, т.к. камера сгорания не циллиндрическая. Клапан при рассухаривании просядет, упрется в поршень и никуда не денется. Проясните этот вопрос, а то теория теорией, а как на практике я не знаю.
: С уважением, Андрей.

8-10 мм или есть такие стержни припоя), их можно немного подогнуть под нужным углом, что бы попасть под клапан.
Удачи.
Виталик.

: На практике можно сделать так: поршень-в ВМТ, выкручиваеш свечу и в свечное отверстие (под клапан) вставляеш пруток из относительно гибкого материала (можно использовать алюминиевый стержень диаметром

Читайте также: Клапан холостого хода карбюратор уаз

8-10 мм или есть такие стержни припоя), их можно немного подогнуть под нужным углом, что бы попасть под клапан.
: Удачи.
: Виталик.
:

тем не менее заменить колпачки можно и не вскрывая головку. при этом ВМТ — это условия страховки (не более)- просто, что бы клапан в цилиндр не упал. то, что пишут в книжках по поводу сжатого воздуха ИМХО не оправдано (могут возникнуть непредвиденные последствия, например плохие поршневые кольца и воздух попадает в картер, что там тогда будет. )

производить замену колпачков необходимо при двух условиях:
1. цилиндр в ВМТ
2. приспособление (например гнутая и очень прочная отвертка) вставляется в свечное отверстие и удерживает клапан

опробовано на собственном опыте на ВАЗовских вариантах и в принципе не вижу разницы и на Ауди, тем более, что такой способ мне предлагали на сервисе, но он мне просто не подходил.

. А при замене колеса в идеале менять ШРУСы и перебирать суппорта. 8*)

(там может оказать просто огромное количество нагара, у меня например на двух цилиндрах вообще клапана не закрывались — очень много нагара было), кроме того возможно(и да же лучше) притереть клапана.

. Это отдельная операция никак не связанная с заменой м/с колпачков, гидрокомпенсаторов, прокладки клапанной крышки, форсунок, масла, бегзина и т.п. 8*)

Видео:Клапан упал в цилиндр. Что делать?Скачать

Клапан упал в цилиндр. Что делать?

: тем не менее заменить колпачки можно и не вскрывая головку. при этом ВМТ — это условия страховки (не более)- просто, что бы клапан в цилиндр не упал. то, что пишут в книжках по поводу сжатого воздуха ИМХО не оправдано (могут возникнуть непредвиденные последствия, например плохие поршневые кольца и воздух попадает в картер, что там тогда будет. )

. Давай попробую угадать: он там взорвётся ?! Ж) В картере всегда есть воздух и недогоревшие газы. Для того и существует вентиляция картера.

: производить замену колпачков необходимо при двух условиях:
: 1. цилиндр в ВМТ
: 2. приспособление (например гнутая и очень прочная отвертка) вставляется в свечное отверстие и удерживает клапан

. Любая отвёртка, немного загнутая !

А у тебя в картере вакуум.
А давление газов в камере сгорания меньше 6 атмосфер?
:
:
:
: ( очень прочная отвертка)
А это, чтобы удержать клапан весом в несколько десятков грамм?

Игорь.
:
: опробовано на собственном опыте на ВАЗовских вариантах и в принципе не вижу разницы и на Ауди, тем более, что такой способ мне предлагали на сервисе, но он мне просто не подходил.

: А давление газов в камере сгорания меньше 6 атмосфер?
: :
: : ( очень прочная отвертка)
: А это, чтобы удержать клапан весом в несколько десятков грамм?
:
А ты сам пробовал? Совсем не факт, что при рассухаривании клапана он легко освободиться (ну или ровнехонько пойдет вниз)
потребуется при этом усилие? возможно да, а возможно и нет.
далее, что проще найти на СТО кривую ответку или пруток из дюрали или олова? За всю свою многолетнюю практику я не видел на СТО ни одним глазом ни того не другово.

: Игорь.
: :
: : опробовано на собственном опыте на ВАЗовских вариантах и в принципе не вижу разницы и на Ауди, тем более, что такой способ мне предлагали на сервисе, но он мне просто не подходил.
:

. И что с того ? От этого давление при рабочем ходе меньше 6 атмосфер ? 8*)

: 6 атмосфер таким образом не куда не деваются кроме как начинают поступать в картер либо через клапан (что скорее всего)- ВОТ ИМЕННО СДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
: ПОПРОБУЮ ПРЕДПОЛОЖИТЬ
: 1. воздух в картер — а не будет ли это кофемолкой, не будет ли выдавливать через вентиляцию или через щуп масло.

. Не будет. Масло стекает вниз, а воздух, так же как и вытяжка и дырка щупа находятся выше масла. Выводы делаешь ?

Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ И ПОЭТОМУ СОВЕТОВАТЬ НЕ МОГУ, А ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ОБЯЗАН

. Предостереги ещё на всякий случай от землетрясения. 8*)

: 2. воздух через клапан — попробуй дунуть через такой компрессор на верстак с гайками, что сними будет? — правильно разлетятся, а что будет с сухарями?

. Если воздух пойдёт поверх клапана, он этот клапан вниз и продавит ! Тут будет не до сухарей.

Видео:Как вытащить заклинивший гидрокомпенсатор из головки двигателяСкачать

Как вытащить заклинивший гидрокомпенсатор из головки двигателя

: : А давление газов в камере сгорания меньше 6 атмосфер?
: : :
: : : ( очень прочная отвертка)
: : А это, чтобы удержать клапан весом в несколько десятков грамм?
: :
: А ты сам пробовал? Совсем не факт, что при рассухаривании
. Пробовал. Причём много раз.

клапана он легко освободиться (ну или ровнехонько пойдет вниз)

. Достаточно любой отвёртки.

: потребуется при этом усилие? возможно да, а возможно и нет.
: далее, что проще найти на СТО кривую ответку или пруток из дюрали или олова? За всю свою многолетнюю практику я не видел на СТО ни одним глазом ни того не другово.

. На СТО без тебя разберутся как м/с колпачки менять.

: : : например плохие поршневые кольца и воздух попадает в картер, что там тогда будет. )
: :
: : А у тебя в картере вакуум.
: ++++++++ да нет как раз не вакуум, просто поршни при работе двигателя знаешь так туда-сюда-туда-сюда.
: 6 атмосфер таким образом не куда не деваются кроме как начинают поступать в картер либо через клапан (что скорее всего)- ВОТ ИМЕННО СДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
: ПОПРОБУЮ ПРЕДПОЛОЖИТЬ
: 1. воздух в картер — а не будет ли это кофемолкой, не будет ли выдавливать через вентиляцию или через щуп масло. Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ И ПОЭТОМУ СОВЕТОВАТЬ НЕ МОГУ, А ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ОБЯЗАН
: 2. воздух через клапан — попробуй дунуть через такой компрессор на верстак с гайками, что сними будет? — правильно разлетятся, а что будет с сухарями?
:
: : А давление газов в камере сгорания меньше 6 атмосфер?
: : :
: : : ( очень прочная отвертка)
: : А это, чтобы удержать клапан весом в несколько десятков грамм?
: :
: А ты сам пробовал? Совсем не факт, что при рассухаривании клапана он легко освободиться (ну или ровнехонько пойдет вниз)
: потребуется при этом усилие? возможно да, а возможно и нет.
: далее, что проще найти на СТО кривую ответку или пруток из дюрали или олова? За всю свою многолетнюю практику я не видел на СТО ни одним глазом ни того не другово.
:
: ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА
:
: : Игорь.
: : :
: : : опробовано на собственном опыте на ВАЗовских вариантах и в принципе не вижу разницы и на Ауди, тем более, что такой способ мне предлагали на сервисе, но он мне просто не подходил.
: :
:

Читайте также: Зазоры клапанов камаз 6460

ну согласен Немцы продуманные, дальше нас зашли, но сдесь много факторов и качество бензина и масло, да и вообще, что же это они нам свои машины передают на добивание. ездили бы и меняли бы так колпачки. ведь может быть, что такой способ подходит лишь в случае отсутствия нагара? я когда менял, повторюсь, нагара было столько что клапана просто не закрывались. бились нагаром в седло и все — куда бы при это делся воздух.

кроме того, уж не совсем я дуб и по теории (технологии) ремонта автомобилей — военной спечиальностью я офицер запаса автослужбы и таскали нас (правдо по КАМАЗам и ЗИЛам) по полной программе. опять, я не видел и в военном руководстве такого способа.

ну и, что же плохого в том, что я высказал человеку свои сомнения на сей счет. так ли это все не обосновано?

:
: нагара было столько что клапана просто не закрывались. бились нагаром в седло и все — куда бы при это делся воздух.

«»»»»» Ушел-бы в тот коллектор,клапан которого не закрывается (впускной, или выпускной), но никак не раздул-бы колпачки-сухарики.
:
: кроме того, уж не совсем я дуб и по теории (технологии) ремонта автомобилей — военной спечиальностью я офицер запаса автослужбы и таскали нас (правдо по КАМАЗам и ЗИЛам) по полной программе. опять, я не видел и в военном руководстве такого способа.
:
: ну и, что же плохого в том, что я высказал человеку свои сомнения на сей счет. так ли это все не обосновано?

«»»»»»»Дело не в способе, а в неправильной аргументации, почему этим способом нельзя пользоваться.

ИМХО: Даже при условии создания давления в 6 атм. в картере двигателя АУДИ, КАМАЗа или ЗИЛа, масло никуда не выпрет.

: В идеале лучше менять вскрывая головку (там может оказать просто огромное количество нагара, у меня например на двух цилиндрах вообще клапана не закрывались — очень много нагара было), кроме того возможно(и да же лучше) притереть клапана.
:
: тем не менее заменить колпачки можно и не вскрывая головку. при этом ВМТ — это условия страховки (не более)- просто, что бы клапан в цилиндр не упал. то, что пишут в книжках по поводу сжатого воздуха ИМХО не оправдано (могут возникнуть непредвиденные последствия, например плохие поршневые кольца и воздух попадает в картер, что там тогда будет. )
:
: производить замену колпачков необходимо при двух условиях:
: 1. цилиндр в ВМТ
: 2. приспособление (например гнутая и очень прочная отвертка) вставляется в свечное отверстие и удерживает клапан
:
: опробовано на собственном опыте на ВАЗовских вариантах и в принципе не вижу разницы и на Ауди, тем более, что такой способ мне предлагали на сервисе, но он мне просто не подходил.

Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать

Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?

по поводу промывок ИМХО — гавно все это! мне ни разу ни одна такая присадка не помогала — дело однозначно заканчивалось ремонтом

: замерь компрессию и если она в норме то снимать головку действительно нет толку
: если плохая то поэксперементируй — добавь грамм 10 моторного масла в цилиндр через свечное отверстие и замерь заново если возросла то кольца залегли (может и перегородкам поршней быть хана)
: если нет то это нагар на клапанах (притирать в этом случае обязательно)
:
: по поводу промывок ИМХО — гавно все это! мне ни разу ни одна такая присадка не помогала — дело однозначно заканчивалось ремонтом
:
: думай, решай
: удачи
: Валерий
:
:

🎥 Видео

Упал клапан в целиндр . как я досталСкачать

Упал клапан в целиндр . как я достал

Упал клапан в цилиндр и про колпачкиСкачать

Упал клапан в цилиндр и про колпачки

Как достать провалившийся клапан Пежо 308Скачать

Как достать провалившийся клапан Пежо 308

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!

как выровнять загнутые клапана, без спец инструмента. миф или реальность.Скачать

как выровнять загнутые клапана, без спец инструмента. миф или реальность.

Hover 2.4 упал клапан в цилиндр, достаем без разбораСкачать

Hover 2.4 упал клапан в цилиндр, достаем без разбора

как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать

как притереть клапан и проверить качество притирки

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

слетают маслосъемные колпачки ?Скачать

слетают маслосъемные колпачки ?

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Как достать клапан магнитом и попасть на ремонт ГБЦ?Скачать

Как достать клапан магнитом и попасть на ремонт ГБЦ?

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Змз 402 как достать клапан не снимая гбцСкачать

Змз 402 как достать клапан не снимая гбц
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток