При замене маслоотражательных колпачков в цилиндр упал клапан (впускной-выпускной, точно не скажу). Двигатель 4218, 2,9л. Попытка провернуть коленвал ручкой успехом не увенчалась — видимо клапан ушел мимо отверстия и уперся в голову.
Вопрос: я попал на снятие головы или можно как-то этот клапан все таки достать обратно.
чиста в теории. опускаем поршень вниз .так что бы видеть торец клапана в свечном отверстии.
через втулку клапана опускаем леску или прочную нитку.
кончик пытаемся приклеить к торцу клапана через свечное отверстие и вытянуть его на место.
Делается из полоски жести зажим на кончик крепится диодик все это вставляется в свечное отверстие после подвода клапана куда нужно проворотом коленвала клапан загоняется на место.
А диодик он зачем?
Темнила, в принципе я морально уже готов. однако надежда, как всегда, умирает последней.
Про «надежней», не очень согласен: съем-установка коллектора+голова с новой прокладкой (или старую можно оставить будет?)+обвес всяческий. Надежности сии операции точно не добавят.
Zmei;1305593′]А диодик он зачем?
В темноте ковырятся не удобно а так быстрей получается
Zmei;1305491′]Спасибо.
Еще такой момент странный: свет от переноски через свечное отверстие в шахте клапана почему то не виден. Я сначала обрадовался, что клапан до конца не вышел, но щуп показал, что вышел(((
Колено провернуть по часовой стрелке не получится — клапан не дает. А вот обратно он тоже чуть идет (градусов 5 не больше) и встает. Можно сильнее обратно провернуть или ну его нафиг?
Всеже попал. В другой раз при замене колпачков поднимай поршень в ВМТ.
Видео:Hover 2.4 упал клапан в цилиндр, достаем без разбораСкачать
Я всегда думал что при замене колпачков нужно ставить поршень в ВМТ и подсовывать под клапан что нибудь не жесткое через свечное отверстие. Например кусок олова милиметров 5 диаметром.
П.С. Сегодян колпачки у Нивы менял. Уронил в мотор сухарь. Пришлось ехать в другой конец города за сухорями. Надеюсь он найдет себе спокойное место в поддоне.
Zmei;1305696′]Ну что ж, видимо попал таки.
В 2 часа на съем-установ головы я конечно не уложусь. Первый раз все таки.
Благодарю всех за участие. Завтра буду голову сдергивать. По результатам отпишусь.
Если головка прикипела еще и по шпилькам то и за день не уложися
Если головка прикипела еще и по шпилькам то и за день не уложися
Конечно так бывает. И оч даже не редко. Но если использовался антифриз, думаю проблем не будет. Моему мотору 20 лет. Из них 15 он на моей машине. ГБЦ снимал дважды (на 75й и недавно на 150 тыс км). Снял без единого удара молотком — буквально вытянув руками.
Делается из полоски жести зажим на кончик крепится диодик все это вставляется в свечное отверстие после подвода клапана куда нужно проворотом коленвала клапан загоняется на место.
Звонят на биржу труда из строительной конторы:
— Нам нужен маляр.
— Маляров нет, есть гинеколог.
— Да нам маляр нужен!
— Ну, он и маляром может, просто ему очень деньги нужны.
Взяли его. Через день опять звонят:
— Пришлите, пожалуйста, еще двух гинекологов.
— А зачем вам еще двое?
— Понимаете, вчера пришли мы на объект, а дверь закрыта.
Так ваш гинеколог за два часа нам всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил!
Читайте также: Делаем обратный клапан для вытяжки
[QUOTE='[AB]Zmei;1308332′]Итак — голова снята.
2. Надо ли зачищать нагар?
Если приходилось снимать ГБЦ всегда удалял нагар:razz:
А недавно прочел в камасутре рекомендует:rolleyes:
Видео:Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦСкачать
Нагар, который удалился мет. щеткой — весь удалил. Остальной — думаю раскоксовкой отмочить уже после сборки. Просто времени катастрофически не хватает. В идеале конечно — клапана рассухарить, голову в киросин на отмочку, потом клапана попритирать еще, но блин это все время, которого нет. А в процессе понял, что не все так страшно. При необходимости рука не дрогнет сдернуть голову еще раз))
Диагноз про заливание свечи маслом через маслоотражательный колпачок подтвердилась — на 3м цилиндре один клапан сухой, вокруг второго все в масле.
Про «упавший клапан» напишу позже, сейчас не могу по причине «культурологического шока» (более тупого случая долб. ма я не припомню. )
Не снимается башка у 421-го. Со стороны свечей вроде телепается, а со стороны коллекторов ни в какую. шпильки на этой стороне ржавые. Ломом через крыло не получается. Залил все нафиг ВДешкой на ночь. А уже мороз на улице:-(
Первый раз снимал двумя монтировками поливаяводой на шпильки, потом просто разсверлил отверстия в ГБЦ на 12.5мм потом всё происходит на много быстрее:razz::rolleyes:
Zmei;1314419′]. То есть клапан до конца не выходил и не куда не падал.
Да уж, рассмешил:D Ну, ничего опыт, есть опыт:D Да и пообщался за одно с умными людьми:D Теперь главное все собери, как было:D
Я всегда думал что при замене колпачков нужно ставить поршень в ВМТ и подсовывать под клапан что нибудь не жесткое через свечное отверстие. Например кусок олова милиметров 5 диаметром.
Якогда занимался ремонтом делал приспособление — на конец куска проволоки около 4 мм в диаметре приваривал обышку выточенную по размеру отверстия под свечу. Выкручивал свечи, засовывал бобышку в цилиндр (нашёл изгиб проволоки при котором бобышка ложилась аккурат под клапана) и поднимал поршень в ВМТ подставляя бобышку под тот или другой клапан. В итоге — спокойно рассухаривал клапана без риска их падения в цилиндр. Было так заменено много колпачков и сальников — никаких проблем.
как раз совсем не точно.
ничего в голове не сидит
этот болтик М6 притягивает крышку помпы к корпусу тоже помпы
Дико извиняюсь, если попутал. Настаивать на обратном не стану, потому как уже все собрано. Просто длина этого болтика мне показалась больше, чем «толщина» помпы. В любом случае для верности его можно выкрутить, помпа от этого никуда не денется.
Еще вопрос: кто как ставит маслоотражательные колпачки? Я взял специальную типа оправку. С ней конечно удобнее, но все равно «на глаз» пришлось осаживать.
Первый раз снимал двумя монтировками поливаяводой на шпильки, потом просто разсверлил отверстия в ГБЦ на 12.5мм потом всё происходит на много быстрее:razz::rolleyes:
Видео:Упал клапан в цилиндр и про колпачкиСкачать
Снимаю голову гусём для снятия двигателя. Цепляю трос за такелажные проушины и коллектор и потихоньку поднимаю, контролируя перекосы. При необходимости, если вижу, что начал подниматься весь двигатель (на машине разгружается передняя подвеска), расшевеливаю голову. Ставлю так же им — удобно, голова тяжелая, на вытянутых руках не особо и подержишь.
Читайте также: Что делать если впускной клапан пропускает
ps. что-то я за этот год уже два раза менял пробившуюся прокладку под головой, и в прошлом году тоже минимум один раз.
Если голова снялась первый раз с ну ооооочень большим трудом, из этого следует, что она и ставиться также будет? А на следующий раз? Или дырку в голове под эту шпильку окаянную чуть развернуть по совету бывалых?
Можно и дырку развернуть на 12.5 но судя по фотке заржавела шпилька конкретно и похоже проникла ржа глубоко в металл(шпильки) Так что поменяй ее лучше от греха подальше:rolleyes:
Когда снимал башку, пробовал вывернуть двумя гайками. Ни в какую. Побоялся оборвать ее и домучал так. А может быть ржу с тела шпильки ободрать до чистого, тогда и диаметр у нее будет меньше — выходить из башки будет легче?
Боюсь ржа слишком глубоко прогрызла шпильку, будешь тянуть лопнет, вот тогда секас обеспечен конкретный. Самый лучший вариант — обвари гайку если сварка есть, нет- продолжай гайками + погрей блок в этом месте(АККУРАТНО. ), капни уксусной ессенцией пусть разъедает окислы-легче открутится+резьба в блоке целее будет.
Уронил болт в двигатель.
05.05.11 19:24 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
05.05.11 19:37 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя Vs
В ответ на: Упавшие болтики магнитиком доставал.
пока не достал никаких даже мыслей о запуске двигателя.
05.05.11 19:43 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
Видео:Как достать провалившийся клапан Пежо 308Скачать
Мне пшеничного сока, без мякоти..
05.05.11 19:45 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя dranduletto
В ответ на: Было аналогичное ЧП, уроненный гровер вбило в поршень, выковырять не удалось.
05.05.11 19:51 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
«Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловины Бб. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался в бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так. «
05.05.11 19:53 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
Попробовать снова выкрутить свечи, и магнитиком поводить в колодцах, может чего и выловится, что позволит судить о повреждениях, либо их отсутствию
Читайте также: Клапаны сосудов сердца человека
Ну, или тащить на сто, и разбирать пол двигателя.
зы — Артем, убил Такой боянище Лучше бы про ЦивикХонду напомнил
Ланца — дрицца, оп — ца — ца!
Исправлено пользователем Denisdnk (05.05.11 19:54)
05.05.11 19:55 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
Видео:Упал клапан в целиндр . как я досталСкачать
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
05.05.11 19:55 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя Артём
05.05.11 19:57 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя Denisdnk
В ответ на: Ну, или тащить на сто, и разбирать пол двигателя.
05.05.11 19:58 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя last user
В ответ на: т.е. даже не понятно в каком цилиндре?
05.05.11 20:21 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
05.05.11 20:50 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
Мне пшеничного сока, без мякоти..
05.05.11 21:41 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя ivan_zh
В ответ на: а так KOLOBOK2009 это ты
05.05.11 23:30 Ответ на сообщение Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
05.05.11 23:32 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя cruizer
06.05.11 00:03 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
В ответ на: Кароче.Че гадать-завтро скину бошку и будет ясно.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
06.05.11 00:11 Ответ на сообщение Re: Уронил болт в двигатель. пользователя sergo2009
Видео:Упал клапан в целиндр ауди 80Скачать
Тебе для поднятия настроения рассказ.
Друг детства напросился в гараж на ремонт. Копейка у него
Без масла проехал, колено застучало.
А сам вообще не соображает в этом деле.
В общем мне пришлось всё делать.
Дело близится к концу.
Осталось только шланги и провода подцепить, тут он дал оторваться своим умениям. чё там делов то.
В общем всё подцепил он на место, я сказал, чтоб проверил- он проверил, начали систему охлаждения заливать.
Было лето, на Тосол у него пока денег не было, лили со шланга с водопровода, той машине этим хуже не сделаешь
Лью значит лью. в горловину радиатора Втавил шланг, и тряпкой и рукой прижал к горловине.
Он мне кричит, что бензин с карбюратора бежит.
Я лью со стороны бачка, он напротив как раз собрался кастрюлю ставить, карб протирал..
Я ему
— ну бежит- хорошо, значит есть, ты видимо пока там протирал- накачал дросселем, и дальше лью.
Он
— сильно бежит
Я
— Как сильно?
ОН — Уже через верх бежит.
Я
— Как через верх, чё несёшь.
Смотрю он уже орёт и пытается как в той сказке про «горшочек не вари б..ть» ладошками заткнуть карбюратор с которого прёт верхом бензин
Продолжение следует. кто отгадает что это было??
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (06.05.11 00:13)
🎬 Видео
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Клапан упал в цилиндр. Что делать?Скачать
Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать
Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
Упал клапан в поршень.Скачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать
Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать
Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать
Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать
как достать клапан из цилиндра не снимая головки,RP 1,8Скачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать