Наибольшую сложность вызывает установка тэнов в блок вместо пробок — заглушек. Заглушки плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ замерзнет, то увеличившееся давление выдавливает заглушки из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания. Вместо вот такой пробки-заглушки можно установить нагревающий тэн который имеет «юбку» полностью повторяющую ее размеры и конфигурацию.
Извлечь заглушки из блока можно при помощи специальных съемников имеющих насадки под диаметр заглушки, но всегда такие съемники под рукой. Как быть в такой ситуации? Есть несколько способов удаления при помощи простых инструментов которые всегда есть в гараже.
В самом начале необходимо обеспечить доступ к извлекаемой заглушки и слить охлаждающую жидкость из блока как минимум на уровень удаляемой заглушки. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком. Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами заглушку нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины и грязи. Чтобы улучшить герметичность, края отверстия в блоке, перед установкой тэна, можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка тэн запрессовывается в отверстие в блоке.
- Замена заглушки блока двигателя
- Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
- Как самому изготовить заглушку блока
- Подведем итоги
- Фотоотчет Замена технологических заглушек в блоке цилиндров (Фотоотчет как их менять)
- Новый способ замены пробки на блоке цилиндров ВАЗ, не снимая коллектор
- Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы
- Процедура замены
- Принцип работы
- Как заменить заглушки двигателя
- Как найти заглушки
- Как снять заглушку
- Как заменить заглушку
- Неисправности ГБЦ
- Замена резонатора
- 7.2. Снятие и установка заглушек блока цилиндров
- Основные признаки неисправности турбины двигателя авто и 3 причины выхода из строя турбокомпрессора
- Признаки и неисправности турбокомпрессора
- Нехватка и слабое давление масла
- Попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессора
- Можно ли ремонтировать турбину самостоятельно?
- Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110
- Коротко о прокладках ГБЦ
- Что сделать после замены
- Антифриз или тосол течет через заглушку замена заглушки в блоке двигателя своими руками
- Лада 21099 2005 — запчасти
- Машины в продаже
- Лада 21099, 1999
- Лада 21099, 1997
- Лада 21099, 2002
- Лада 21099, 2001
- Комментарии 38
- Ремонт деталей выхлопной системы
- Места расположения заглушек
- Как определить, когда пора менять свечу зажигания в газонокосилке | Home Guide
- Hard Start
- Плохая работа двигателя
- Чрезмерное потребление топлива
- Внешний вид
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Замена заглушки блока двигателя
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Видео:Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать
Фотоотчет Замена технологических заглушек в блоке цилиндров (Фотоотчет как их менять)
Очень часто возникает вопрос, куда девается ОЖ из контура как бы герметичного. Шланги сухие, стыки сухие, радиаторы целые, но жидкость уходит.
А она тихо и спокойно сочится сквозь проржавевшие технологические заглушки в блоке цилиндров и испаряется с горячей поверхности не оставляя луж под машиной. Далее ситуация усугубляется.
И однажды их приходится менять. Возникает вопрос как вытащить их из блока.
Берем маленькое зубильце но не острое или бородрк маленький и аккуратно бъем по краю заглушки справа или слева заглушки (положение верх и низ относительно блока) При ударе сверху или с низу может ничего не получится т.к. там бывают отливы препятствующие сдвигу заглушки вовнутрь.
в следствии приложенной ударной силы заглушка проворачивается
далее поддеваем ее и вытаскиваем. Процес извлечения завершен.
далее запресовка наместо. Берем новую заглушку(обычно для моторов группа VAG это 36,6мм) и наставив подходящий по диаметру металический предмет аккуратно забиваем молоточком. В итоге новые заглушки в блоке.
Видео:Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать
Новый способ замены пробки на блоке цилиндров ВАЗ, не снимая коллектор
Замена пробок на двигателе всегда являлась большой проблемой. Особенно это касается задней пробки и под коллектором. В этот раз расскажу, как за 10 минут поставить новую пробку под коллектор.
Для начала необходимо снять аккумулятор, он будет мешать. Отсоединив клеммы можно легко посмотреть на поврежденную пробку. Далее при помощи шуруповерта или небольшой дрели с тоненьким сверлом необходимо просверлить пару отверстий в старой пробке, максимально близко к ее стенкам.
Это понадобиться для демонтажа. Затем возьмите два самореза и кусачками откусите по 5 мм от каждого, чтобы острые края не вгрызлись в блок. В просверленные отверстия вкручивайте саморезы, это послужит самодельным съемником старой пробки, по резьбе она выйдет легко.
После этого нужно очистить посадочное место. Нам понадобится отвертка и тряпка. Очистка отнимет еще две минуты. Далее можно действовать на свое усмотрение. Кто-то новую пробку смазывает герметиком, некоторые подкладывают паклю. Мой сосед вообще на эпоксидную смолу садит пробки.
Читайте также: Объем полого цилиндра поверхности
Важно! Если вам не удается заглянуть в труднодоступное место на двигателе, используйте телефон с камерой. Засуньте руку, сфотографируйте и рассмотрите проблемный участок подробнее.
Лично я не использую ничего. Сейчас начинается самое интересное. Этот способ забивания пробки я придумал сам. Изначально хотел просверлить подкрылок и филенку под капотом, чтобы аккуратно поставить пробку на место, но потом образумился и взял себя в руки.
Край пробки смазал солидолом, совсем каплю, чтобы приложив ее к блоку, она не отпала. Взял старый стабилизатор, отрезал одну часть. Так у меня получилась наставка с углом примерно 45 градусов. Через нее аккуратными ударами посадил пробку на место. Бил аккуратно, но сильно.
Видео:как вытащить заглушку из блокаСкачать
Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Видео:"ГТ" Самый удобный способ извлечения заглушек или как вытащить заглушку блока!Скачать
Процедура замены
Прежде всего, нужно сделать доступной область, в которой находится заглушка. Для этого выполните следующие действия (именно в таком порядке):
- Отсоединение приемные трубы глушителя от коллектора выпуска.
- Снятие кронштейна, на котором фиксируется насосная труба для подачи охладителя.
- Отсоединение шлангов, обеспечивающих вентиляцию агрегата, от карбюратора и крышки ГБЦ. Закрытие карбюратора специальной крышкой.
- Снятие воздухофильтра.
- Отключение проводов от карбюратора, датчика распределения зажигания, свечей.
- Демонтаж датчика, который распределяет зажигание.
- Отсоединение шлангов от топливонасоса, патрубка отвода, вакуумного усилителя тормозной системы.
- Отсоединение приводных тросов воздушной и дроссельной заслонки.
- Демонтаж защитной крышки зубчатого ремня.
- Извлечение шкива со шпонкой.
- Демонтаж головки блока цилиндров.
Непосредственно замена заглушки включает в себя следующее:
- Поворачивание заглушки в ГБЦ посредством зубила и молотка.
- Поддевание заглушки плоскогубцами и ее извлечение. Если деталь очень ржавая и не проворачивается, нужно сделать отверстие, вкрутить в него вороток и вытащить заглушку.
- Зачистка краев отверстия ГБЦ от коррозии посредством наждачки. Смазывание краев новой детали герметизирующим средством.
- Запрессовка детали в отверстие ГБЦ посредством оправки и молотка.
Видео:Как извлечь заглушку из водяной рубашки блока 21083 .Скачать
Принцип работы
Если говорить вкратце, то ГБЦ отвечает за формирование камеры сгорания, подачу в камеру горючей смеси и дальнейший отвод отработавших газов. На словах все достаточно просто, но давайте рассмотрим все в подробностях. Итак, при запуске двигателя головка блока цилиндров включается в работу. Вот что происходит:
- Распредвал толкает штангу, которая затем оказывает давление на гидрокомпенсатор и коромысло;
- Коромысло оказывает давление на клапан, который тут же открывается. Клапаны в дизельных ДВС несколько отличаются от своих бензиновых «собратьев» по функционалу;
- Клапан оказывается в камере сгорания, где происходит воспламенение смеси от свечи зажигания;
- Отработавшие газы отходят в выпускной коллектор;
- Пружина возвращает клапан в его изначальное положение. Цикл повторяется.
В дизельных мотор смесь воспламеняется от сжатия, так что ключевым параметром является синхронизация впрыска топлива специальной дизельной форсункой с открытием впускного клапана. В случае ГБЦ как бензинового, так и дизельного мотора важной является герметичность газового стыка
— если он теряет герметичность, топливо не будет сгорать полностью, а двигатель будет труднее запустить. Также при потере герметичности можно отметить повышенную шумность работы двигателя и его ускоренное изнашивание по ходу эксплуатации.
Видео:Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.Скачать
Как заменить заглушки двигателя
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ
Заглушки — это пробки, расширяющиеся ударом бойка после установки в отверстие. Возможно, эта информация пригодится вам при покупке.
Как найти заглушки
Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.
Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.
Заглушка — это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.
Типы заглушек
Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.
В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.
Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.
Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места — например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.
Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.
В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.
Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.
Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).
Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).
Существует два типа заглушек — чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.
Как снять заглушку
Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.
Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.
Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.
Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.
В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.
Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.
Как заменить заглушку
Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.
Смажьте заглушку и отверстие герметиком.
Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.
Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.
Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.
Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.
В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.
В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.
Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.
Этот способ также используется для других проблемных мест.
Видео:замена заглушки блока двигателя ваз 2101-07Скачать
Неисправности ГБЦ
По факту, головка блока цилиндров является большим металлическим блоком сложной формы. Главным дефектом такого блока является появление трещин
. Так как головка включает в себя множество сопутствующих деталей и элементов, обычно специалисты, говоря о неисправностях ГБЦ, подразумевают что-то из следующего:
- Срыв резьбы под свечи;
- Поломка пружин, рокеров, клапанов, компенсаторов;
- Нарушение герметичности вследствие дефекта прокладки ГБЦ;
- Появление трещин на самой ГБЦ;
- Износ постелей под распределительным валом;
- Выпадение седла клапана;
- Попадание выхлопных газов в систему охлаждения через образовавшееся в нижней части ГБЦ отверстие.
Что касается дефектов непосредственно ГБЦ (трещин, отверстий), то они не всегда говорят о необходимости замены всей головки. Например, если появилась трещина между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, ремонт зачастую не является целесообразным. Трещины вне газового в подавляющем большинстве случаев удается заварить. Износ постелей под распредвал можно устранить посредством восстановления бронзовыми втулками
При несвоевременном обращении к специалисту повреждения ГБЦ могут стать настолько серьезными, что весь узел начнет быстро разрушаться и потеряют всякую ремонтопригодность. В большинстве случаев выходят из строя клапаны
. Как показала практика, при неполном закрытии клапана поршень бьется о тарелку клапана, вследствие чего клапан деформируется и нарушается его плотное прилегание к седлу. Далее, появляются дефекты головки цилиндров, поршневой группы и клапанов. Одна из поршневых групп со временем полностью выходит из строя и двигатель начинает работать в ненормальном режиме . Решить проблему проще всего на первых этапах ее появления. Заметьте, что даже после ремонта к двигателю нужно «прислушаться» — если он работает неустойчиво, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту. Если ремонт был сделан неквалифицированным специалистом, притирка деталей проблему не решит, что бы этот специалист не утверждал.
Обратите внимание, что вне зависимости от сложности ремонта ГБЦ агрегат должен быть тщательно отшлифован
и, опционально, фрезерован. Обязательной является шлифовка привалочной плоскости головки. Если за восстановление и ремонт возьмется квалифицированный специалист , то он с высокой вероятностью сможет восстановить деталь практически до ее первоначального состояния. Вся работа займет много времени. Также автолюбителю не стоит забывать о том, что при покупке новой прокладки ГБЦ нужно отдавать предпочтение изделиям известных производителей или же оригиналам.
Видео:Попытка выдергивание пробки блока при помощи шурупаСкачать
Замена резонатора
Расточка и гильзовка блока цилиндров
- Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
- К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки;
- На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”;
- Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми;
- Если вдруг инструмента у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом);
- Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
- Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем при необходимости;
- Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле;
- Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком;
- При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
- Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам) посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.
Читайте также: Расположение цилиндров в авто
Видео:Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083Скачать
7.2. Снятие и установка заглушек блока цилиндров
С боковых и торцовых сторон блока цилиндров установлены заглушки отверстий, которые выдавливаются из блока в случае замерзания охлаждающей жидкости. Со стороны сливной пробки охлаждающей жидкости на блоке цилиндров предусмотрены две заглушки диаметром 34 мм, а с противоположной стороны (со стороны масляного фильтра) находятся еще две заглушки такого же диаметра. С торцовой стороны картера предусмотрена одна заглушка 5 (см. рис. 67) диаметром 17 мм. Еще одна заглушка 2 (см. рис. 66) диаметром 34 мм запрессована с передней торцовой стороны блока цилиндров. Эти заглушки можно менять в случае замерзания охлаждающей жидкости, не снимая двигателя, но с использованием специального инструмента. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
— слить охлаждающую жидкость;
— снять детали и узлы, которые могут помешать доступу к заглушкам;
— узкое зубило либо мощную отвертку установить под край заглушки ( рис. 69) и с помощью молотка повернуть заглушку в отверстии на 90° вокруг своей оси ( рис. 70);
— захватить заглушку трубными клещами и выдернуть из блока цилиндров, как показано на рис. 70;
— тщательно зачистить посадочное отверстие заглушки в блоке цилиндров. На уплотнительной поверхности не должно остаться следов смазки;
— намазать посадочное отверстие фиксирующим средством Loctite и вставить новую заглушку с помощью специальной оправки (номер по спецификации 00) либо другой подходящей оправки таким образом, чтобы она была заподлицо с поверхностью блока цилиндров;
— установить все снятые детали на свои места и после паузы 45 минут залить охлаждающую жидкость в двигатель, если он не снимался с автомобиля;
— после этого пустить двигатель и проконтролировать его на отсутствие утечек.
предыдущая страница2.7.1. Общее описание | следующая страница 2.7.3. Измерение рабочего зазора в поршнях |
Видео:СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать
Основные признаки неисправности турбины двигателя авто и 3 причины выхода из строя турбокомпрессора
Автомобильный турбокомпрессор, несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и износостойкость, всё-таки дает сбой, барахлит и ломается. Поэтому приходится время от времени устранять неисправности турбины как дизельного так и бензинового двигателя
А чтобы вовремя выявить признаки неисправности нужно всегда обращать внимание на нестандартное поведение автомобиля
Турбина вышла из строя, если:
- есть ощущение, что пропала тяга (снизилась мощность);
- при разгоне авто из выхлопной трубы валит дым синего, черного, белого цвета;
- при работающем двигателе слышны свист, шум, скрежет;
- резко увеличился расход или есть утечка масла;
- часто падает давление воздуха и масла.
Если появляются такие симптомы, то в этих случаях нужна тщательная проверка турбины на дизеле.
Признаки и неисправности турбокомпрессора
- Синий выхлопной дым – признак сгорания масла в цилиндрах мотора, попавшего туда из турбокомпрессора или же двигателя. Чёрный — значит, есть утечка воздуха, а выхлопной газ белого цвета указывает на засорение сливного маслоотвода турбонагнетателя.
- Причиной свиста является утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, а скрежет указывает на трущиеся элементы всей системы турбонаддува.
- Стоит также проверить все элементы турбины на двигателе, если она отключается или вовсе перестала работать.
В основе всех неисправностей турбокомпрессора – три причины
Нехватка и слабое давление масла
Возникает из-за протечки или пережима масляных шлангов, а также вследствие их неправильной установки к турбине. Приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Их придется менять.
5 секунд работы турбины дизельного двигателя без масла могут нанести непоправимый вред всему агрегату.
Случается из-за несвоевременной замены старого масла или фильтра, попадания воды или топлива в смазку, использования некачественного масла. Приводит к износу подшипника, закупорке маслоподводных каналов, повреждению оси. Неисправные детали стоит заменить новыми. Густое масло тоже вредит подшипникам, так как дает осадок и снижает герметичность турбины.
Попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессора
Приводит к повреждению лопаток компрессорного колеса (следовательно, падает давление воздуха); лопаток турбинного колеса; ротора. Со стороны компрессора нужно заменить фильтр и проверить впускной тракт на герметичность. Со стороны турбины стоит заменить вал и проверить впускной коллектор.
Устройство турбины двигателя автомобиля: 1. компрессорное колесо; 2. подшипник; 3. актуатор; 4. штуцер подачи масла; 5. ротор; 6. картридж; 7. горячая улитка; 8. холодная улитка.
Можно ли ремонтировать турбину самостоятельно?
Устройство турбокомпрессора кажется простым и понятным. И все, что нужно для ремонта турбины, – это знать модель турбины, номер двигателя, а также изготовителя и иметь под рукой запасные части или заводской ремкомплект для турбин.
Самостоятельно можно провести визуальную диагностику турбокомпрессора, демонтировать его, разобрать и заменить дефектные элементы турбины, установить на место. Осмотреть воздушную, топливную, охлаждающую и масляную системы, с которыми тесно взаимодействует турбина, проверить их работу.
Видео:замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 клСкачать
Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110
ВАЗ — Заглушка в блок ВАЗ. Lada Niva Замена алюминиевой заглушки головки ВАЗ 21011. Lada Samara Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 . и дрПромывка форсунок (чистка инжектора).
Замена подушки двигателя ВАЗ 2110. 0 0 443. Сделай Сам В домашних условиях — как сделать arc реактор. Замена передних пружин на ВАЗ. 0 0 125. Замена гофры на Opel. г.Санкт-Петербург.
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Просмотров: 31487. Ремон | ВАЗ 2109-08 Замена заглушки блока целиндров.
Лада 21099 Брюнеточка › Бортжурнал › Замена чашечной заглушки блока цилиндров. 23 года Я езжу на Лада 2110 Заволжье, Россия.
Замена заглушки в блоке цилиндров ВАЗ-21083 и модификаций на базе блока 21083. Замена радиатора отопителя Ваз 2110.
Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110. Устраняем скрипы и дребезг обшивок дверей ВАЗ 2110. Устранение течи масла из под заглушки головки блока цилиндров с форума my2110.ru. Интересные фото-отчеты: Замена обоймы шаровой опоры КПП.
Замена маслоотражательных маслосъемных колпачков клапанов 16 клапанного двигателя ВАЗ 2110 2111 2112. На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров
Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Видео авто ремонт своими руками: Течь заглушки блока цилиндров Ваз-2109 заглушки для Бесплатные видео как одеть ремень ГРМ на скутр. замена подшибника ступицы ваз 2109. опель астра н 1.3 дизель запчасти.
Детали головки блока цилиндров: 1 – головка блока; 2 – впускной 1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112.
замена заглушек двигателя. блок цилиндров ваз 2108-09-10. калина. . Что будет, если помыть двигатель на ВАЗ 2110. Многие боятся мыть двигатель на своём автомобиле, а я делаю это регулярно, пока всё отлично!
Заглушки каналов охлаждения в блоке? Автор темы Arifmon, 3.5.2011, 22:22. Блок цилиндров какой краской нужно красить . Она специальная какая-то термостойкая или обычной краской поверх обычной грунтовки .
С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки. Снимаем ремень ГРМ (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111).
Как заменить прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ 2110. 5.Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (Замена приемной трубы глушителя>>>).
► замена заглушек двигателя.блок цилиндров ваз 2108-09-10.калина. Александр Скрипченко. Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ.
сделали,о чем и пожалели потом.Пришлось разбирать снова.А проржавела заглушка,которая затыкает блок где тосол находится.Выбили ее с помощью зубила и молотка-во внутрьпотом плоскогубцами выдернули ее Hyundai. Kia. Lada (ВАЗ).
Выкавыриваешь, любым способом, блок не повредишь, потом берёшь заглушку (с ВАЗ-2109 подошла) и наставкой медной без герметика и всякой ерунды забиваешь, чтоб она ровно зашла и всё.14 декабря 2013
Приятным бонусом является наличие метки на маховике, можно увидеть под резиновой заглушкой сверху КПП, вот фото. Замена моторчика печки ВАЗ-2110. Замена подшипника ступицы.
Установите головку блока цилиндров корпусами подшипников вверх, подложив под нее деревянные прокладки, чтобы не повредить клапаны. Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110, 21102.
Видео:Замена заглушки блока ВАЗ классика и Нива.Скачать
Коротко о прокладках ГБЦ
Раз уж речь зашла о герметичности, то остановимся и рассмотрим этот параметр. При монтаже головки к БЦ необходимо четко соблюдать технологию, о чем мы вскользь упомянули выше. Перед монтажом важно подобрать правильную прокладку , которая сделает соединение герметичным и более надежным. Технологии не стоят на месте и сегодня на рынке автомобильных комплектующих имеются прокладки головки блока цилиндров аж трех разновидностей. Ключевым является материал прокладки:
- Металл
. Прокладка из металла (листовая медь + сталь) может похвастать долговечностью, высокой прочностью. В ней равномерно распределяются нагрузки, а в случае специфических БЦ предусматриваются зоны с дополнительными элементами для уплотнения. Это классическая «одноразовая» прокладка; - Асбест
. Несмотря на то, что основным материалом такой прокладки является асбест, металлические элементы в ней тоже есть. Асбест отличается упругостью и впечатляющей огнестойкостью. Материал теряет свойства при длительной эксплуатации, а также отличается чувствительностью как к вибрациям, так и резким перепадам температур; - Композитные материалы
. Композитные прокладки чаще называют безасбестовыми . Материалы: синтетическое волокно и каучук. Такие прокладки упругие, эластичные, долговечные, а также не боятся перепадов температур, коррозии и имеют высокие электроизоляционные свойства. Кроме того, изготовление безасбестовых прокладок не оказывает серьезного влияния на экологию, чем не может похвастать технология изготовления прокладок из асбеста.
На данный момент лучшим считаются безасбестовые прокладки ГБЦ . Их недостатком является разве что высокая цена, а отдельных случаях и низкая доступность в местных магазинах автозапчастей. Но не стоит думать, что даже лучшая прокладка не может выйти из строя. На эксплуатационный ресурс влияет и соблюдение технологии монтажа головки, и нормальная работа помпы, термостата, отсутствие накипи в системе охлаждение, а также заправка автомобиля качественным топливом, правильная регулировка агрегата.
Видео:VW T3 Замена заглушек (пробок) на блоке цилиндровСкачать
Что сделать после замены
Итак, заглушка заменена и больше не течет, осталось вернуть ГБЦ на место. Для этого выполните такие действия:
- Очистка ГБЦ от загрязнений и образований посредством дизеля либо керосина.
- Удаление оставшегося охладителя из резьбовых отверстий.
- Очистка привалочных плоскостей ГБЦ от старой прокладки, обезжиривание их растворителем.
- Монтаж головки на БЦ.
- Фиксация головки. Крепежные болты погружаются резьбой в автомасло. Когда смазка стекает (приблизительно за полчаса), фиксируется головка.
- Надевание ремня на шкив коленвала.
- Натягивание ремня против часовой стрелки.
- Монтаж защитной крышки привода ремня (крепежные болты не закручиваются). Поворачивание коленвала на 2 оборота (ремень должен быть натянутым даже при остановке коленвала). Проверка совпадения отметок для монтажа на шкиве распредвала и крышке ГБЦ. Затягивание болтов, крепящих кронштейн натяжного ролика.
- Монтаж приводных тросов карбюраторных заслонок.
- Присоединение снятых шлангов.
- Монтаж датчика, распределяющего зажигание.
Теперь необходимо выставить момент зажигания. Для этого проделайте такие действия:
- Подсоединение проводов к карбюратору, датчику, распределяющему зажигание.
- Установка воздухофильтра.
- Заправка охлаждающего комплекса тосолом/водой.
- Подключение «минусового» провода к аккумулятору.
- Проверка функционирования ДВС.
Видео:Замена пробки (заглушки) на блоке двигателя. самому...Скачать
Антифриз или тосол течет через заглушку замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
Специалисты независимо от типа двигателя и времени года рекомендуют использовать только качественный тосол или антифриз, разбавленный дистиллированной водой в нужных пропорциях, но никак не проточную или даже дистиллированную воду.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще , используя для промывки системы охлаждения двигателя.
Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему. … От этого проходимость каналов ухудшается, нарушается циркуляция масла, фильтры быстро приходят в негодность.
Как правило, цвет тосола или антифриза в этом случае меняется, на… Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. … Как устранить течь антифриза: причины и возможные…
Заглушки в блоке цилиндров являются неотъемлемыми элементами узла. Если из системы охлаждения начинает вытекать жидкость, то первопричиной могут быть заглушки, которые пришли в негодность. Появлению дыр способствует ржавчина, образовывающаяся в процессе эксплуатации автомобиля. Замена заглушек на двигателе ВАЗ зачастую позволяет устранить такие неполадки, а установка новых своими руками занимает не так много времени, по сравнению с ремонтом двигателя.
Видео:Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авеоСкачать
Лада 21099 2005 — запчасти
Машины в продаже
Лада 21099, 1999
Лада 21099, 1997
Лада 21099, 2002
Лада 21099, 2001
Комментарии 38
так у тебя еще старая огонь была, у меня так вообще пздц было что
Пиздец системе охлаждения теперь мой уксусным раствором с дисцилированной водой птом содовым а уж после заливай тосол.
Машина 2 года как продана =)
А можешь подсказать размер заглушки какой?
Размер не знаю. Но она идет как заглушка блока…
И еще если и можно поменять одну потёкшую заглушку возле ГРМ то смысла в этом нет… по скольку они все примерно в равном состоянии износа а в дороге это надо ?
А можешь подсказать размер заглушки какой?
С размерами проблемы нет — мне сперва дали китайские — гавно — есть проблема в том что китайские заглушки немного больше и с неровными краями — подходят плохо — а ВАЗ идеальные заглушки и металл потолще и край ровный и встали легко. Но чтоб поменять все заглушки на блоке его надо сдёргивать с машины. так не подлезешь.
добрый день, у меня утром такая же история случилась, вышел смотрю под машиной лужа, вчера вечером приехал после мойки, думал может вода стекает, однако нет, открыл капот течет с ремня ГРМ, снял кожух, оказалась чашечка протекает, вот прочитал у тебя как менять поменяю!
я вот 4й день мучаюсь со своей альмерой из-за этой пробки
у меня такая же проблема на дня буду забивать))) прям в этом же месте только у меня удобно так как блок после расточки и лежит на балоне)))
расскажи как забил! Очень надо!
Где то 100 граммовым молоточком! Точно уже не помню!
Народ, а подскажите пожалуйста. если дырочка в заглушке не очень большая, на холодную сварку посадить, нормально держать будет? или лучше не мудрить и купить новую?
не держит сварка я пробывал
у меня вылетела заглушка с другой стороны блока — масло бьёт «фонтаном»… а правда, что её не нужно сажать на герметик? и как туда подлезть, чтобы заглушку запрессовать?
если одна пробка прохудилась то будте готовы что и другие вполне возможно следом пойдут. у меня тож под ремнем грм пробка обосалась. закупил пробки, смастерил небольшой сьемник так сказать рычаг с опорой чтом выдергивать пробки. снял заменил. спрыгнул в яму выдернул из под колектора и совсем не удевился тому что она теже еле жива была. все по кругу повыдергивал и запресовал новые. А теперь замечания! тосол можно туппо слить а не откачивать всякой дребеденью. кран в радиаторе и на блоке. и вот на счет герметика я чет вобще не воткнул? наф он нужен то? вы когда выдергивали пробки хоть один из вас видел на старых пробках герметик. все четко и без них! тыб такое не писал а то другие прочитают и начнут тоже заниматься непонятно чем. к примеру на жигуле уже 3.5 года как поменял на червонце1.5 года назад. а вообще такая беда возникает когда в бачек льют самый паршивый тосол. старайтесь не встревать на подделки. это будет стоять много денег и нервов.
Видео:прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонтаСкачать
Ремонт деталей выхлопной системы
- Подваривать детали выхлопной системы возможно, только если они пострадали в результате механического воздействия
- В случае, когда оборвало трубу, либо прогорел сварочный шов или бачок, нужно заменить элемент целиком, он уже пришел в негодность
- Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они меняются независимо от самой выхлопной системы
- Стоимость нейтрализатора в сравнении с другими элементами системы приличная. Поэтому многие меняют его на стронгер (пламегаситель)
- Нейтрализатор срезают, оставив лишь соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
- Стоимость пламегасителя гораздо ниже, чем нейтрализатора. Однако в нем не происходит дожигания остатков топлива. Поэтому установка его допустима на автомобилях имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель увеличивает расход топлива примерно на 10-15%.
Часто владельцы авто встречаются с проблемой утечки жидкости из охлаждающей системы. Зачастую причина кроется в проржавевших либо выдавленных заглушках блока цилиндров двигателя. Чтобы устранить проблему достаточно заменить их на новые.
Места расположения заглушек
- По бокам и торцам блока цилиндров располагаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей жидкости
- Две заглушки диаметром 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей жидкости, а со стороны фильтра масла — еще две
- На задней торцевой стороне картера предусмотрена еще одна заглушка диаметром 17миллиметров
- Последняя заглушка диаметром 34миллиметра находится с переднего торца блока цилиндров
Эти заглушки меняются, в случае если замерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров. Заглушки меняются, не снимая двигатель. На ваз 2110 замена заглушек блока цилиндров производится с применением специального инструмента. Для этого вам понадобится:
- бородок либо зубило
- молоток
- плоскогубцы
- прочная отвертка
- телескопическая магнитная указка (приобретается в любом автомобильном магазине)
- новая заглушка
- герметик
- шкурка
Как определить, когда пора менять свечу зажигания в газонокосилке | Home Guide
Роберт Корпелла Обновлено 14 декабря 2018
Свеча зажигания обеспечивает источник зажигания для небольшого двигателя, такого как газонокосилка. Свеча зажигания – довольно простое устройство. Он имеет центральный электрод, заключенный в защитную фарфоровую оболочку, обжигающий электрод – металлический выступ, который изгибается над центральным электродом, – и резьбовой стержень для его установки в блок двигателя.Когда свеча зажигания газонокосилки выходит из строя, кошение может быть затруднено. Несколько симптомов дают понять, что пришло время менять свечу зажигания.
Hard Start
Наиболее распространенная проблема, связанная с плохой свечой зажигания в газонокосилке, заключается в том, что запуск газонокосилки труднее, чем обычно. Для запуска двигателя косилка может выполнить еще несколько нажатий на трос стартера, и газонокосилка не может начать работу, повернув ключ. Искра, создаваемая свечой зажигания, может быть слишком слабой, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которую карбюратор уже доставил в цилиндр.В результате двигатель имеет тенденцию к затоплению, поскольку больше смеси входит в цилиндр.
Плохая работа двигателя
После того, как двигатель, наконец, начнет запускаться, он может быстро заглохнуть, если что-то не так с его свечой зажигания. В некоторых случаях двигатель может работать некоторое время, а затем останавливаться во время кошения. Каждый раз, когда двигатель умирает, он должен быть перезапущен, что обычно становится более трудным, когда двигатель прогревается. Тепло вызывает расширение, которое может увеличить зазор между центром свечи зажигания и электродами зажигания, еще больше ослабляя искру зажигания.Плохая свеча зажигания также может привести к пропускам зажигания, разбрызгиванию двигателя, его отсутствию или трещанию.
Чрезмерное потребление топлива
Если вы заправляете бензобак газонокосилки чаще, чем обычно, во время или между сеансами скашивания, то свеча зажигания может быть виновником. При слабой искре бензин не горит полностью или горит неэффективно. В результате расход топлива косилки увеличивается, а ее топливная эффективность падает. Поскольку топливо не может быть полностью сожжено, плохое горение также может привести к появлению запаха неочищенного бензина во время работы косилки.
Внешний вид
Снятие свечи зажигания и проверка ее внешнего вида может дать вам дополнительные подсказки о том, пора ли заменить свечу зажигания. Его центральный электрод должен иметь плоский верх. Если его верх закруглен, необходимо заменить свечу зажигания. Ищите трещины или сколы в фарфоровой оболочке свечи зажигания, а также точечные удары на электроде. Любое повреждение свечи зажигания требует ее замены. Если свеча зажигания находится в хорошем состоянии, но она черная от углерода или влажная от бензина, то хорошая очистка с помощью проволочной щетки и регулировка зазора между электродами – все, что нужно для зажигания, чтобы восстановить питание косилки.