Демонтаж гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:
— установить выносную опору 3 (рисунок 9) с гидроцилиндром, подлежащим снятию, в рабочее положение;
— кран установить у смотровой или другой ямы (глубиной не менее 1 метр) в положение гидроцилиндра над ямой и заглушить двигатель;
— отсоединить подводящие трубопроводы от гидроцилиндра и гидрозамка и вставить в резьбовые отверстия заглушки;
— расстопорить четыре отгибных шайбы, отвернуть четыре болта 8, снять ригеля 7 (рисунок 9);
— опустить гидроцилиндр и снять с крана.
Разборку гидроцилиндра (рисунок 39) необходимо производить в следующей последовательности:
— повернуть корпус гидроцилиндра резьбовыми отверстиями вниз (предварительно сняв заглушки) и слить масло в емкость;
— на гидроцилиндре Ц22А.000 снять стопорное кольцо 2, утопить крышку 7 во внутреннюю часть корпуса 8 на 30-40 мм, обеспечив снятие пружинного кольца 4, и снять его;
— на гидроцилиндре Ц22А.000М вынуть штифт 16 путем вращения крышки 15 (используя шлицы на торце) на 360° по часовой стрелке (со стороны штока);
— вынуть из корпуса 8 шток 1 с поршнем и крышкой 7 (или 15);
— снять крышку 7 (или 15) со штока 1 с помощью алюминиевой или медной выколотки;
— вынуть из крышки 7 (или 15) грязесъемник и уплотнительные кольца;
— снять с поршня 9 защитное кольцо 12 и манжеты 10;
— сдвинув кольцо 13 на место снятой манжеты 10, снять сегменты 14 и поршень 9 со штока 1;
— снять со штока уплотнительные кольца 11.
Операцию извлечения штока из корпуса гидроцилиндра осуществлять приложением внешнего усилия к штоку, предварительно закрепив корпус (предпочтительна вертикальная разборка), или насосной станцией стенда. Давление подается в поршневую полость гидроцилиндра. Шток выдвигается до появления первой манжеты. Сливается масло. Далее шток вынимается вручную с предохранением его от падения.
Сборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:
— установить уплотнительные кольца 11, а затем и поршень 9 на шток 1;
— установить кольцо 13 и, сдвинув его на поршень 9, вставить сегменты 14;
— зафиксировать сегменты 14, сдвинув кольцо 13 до упора в сегменты;
— установить манжеты 10 и защитное кольцо 12 на поршень 9;
— установить грязесъемник 3 и уплотнительные кольца 5 и 6 в крышку 7 (или 15), а в гидроцилиндре Ц22А.000М дополнительно кольцо 17;
— установить крышку 7 (или 15) на шток 1;
— установить корпус гидроцилиндра вертикально приливом под гидрозамок вниз и закрепить;
— установить шток 1 в сборе с поршнем 9 и крышкой 7 (или 15) в корпус 8, аккуратно заправить поршневые манжеты во входную фаску корпуса пластмассовой отверткой. Шток должен входить в корпус плавно под собственным весом;
— в гидроцилиндре Ц22А.000 утопить крышку 7 в корпус до появления кольцевой канавки, установить в корпус 8 кольцо 4 и, двигая шток вверх, поднять крышку 7 до упора в кольцо, установить стопорное кольцо 2 на крышку 7;
— в гидроцилиндре Ц22А.000М утопить и развернуть крышку 15 в корпусе 8 до совмещения отверстия в корпусе 8 с отверстием в крышке 15 под штифт 16, вставить штифт 16 изогнутым концом в крышку 15 и, используя шлицы на торце крышки 15, повернуть ее на 360° против часовой стрелки (со стороны штока), обеспечив заход штифта 16 в гидроцилиндр (сечение В-В);
— снять заглушку и ввернуть в гидроцилиндр гидрозамок.
После сборки гидроцилиндр необходимо испытать на герметичность давлением 18 МПа (180 кгс/см2) в течение трех минут. При испытании масло сначала следует подать в полость А. При этом течь из полости Б не допускается. Потом масло следует подать в полость Б. При этом течь из полости А не допускается. Также не допускается течь через уплотнения крышки со штоком и корпусом.
Читайте также: Длинный прямой цилиндр радиуса r равномерно заряжен по объему
Монтаж выносной опоры на кран следует производить в соответствии с разделом 13.3.4.8.
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
РАЗБОРКА И СБОРКА ГИДРОЦИЛИНДРА В СБОРЕ
РАЗБОРКА
1. Шток поршня в сборе
1) Отсоедините гидропроводы от цилиндра в
сборе.
2) Снимите монтажные болты и отсоедините па-
лец штоковой полости штоковой полости в
сборе (1).
3) Выдвиньте шток поршня в сборе (2).
: Подставьте под гидроцилиндр емкость
для сбора масла.
4) Разберите шток поршня в сборе следующим
образом:
i) Установите шток поршня в сборе (2) в
приспособление N1.
ii) Снимите стопорный винт (3) поршня в
сборе.
: Типичный размер винта для цилинд-
ра стрелы, рукояти и ковша:
М12 х шаг резьбы 1,75.
: Если зачеканка винта (3) слишком
прочная и его не удается снять, то
полностью затяните винт, затем уста-
новите метчик на резьбу и снимите
винт.
iii) Используя приспособление N2, снимит
поршень в сборе (4).
• В отсутствии приспособление N2 ис
пользуйте просверленные отверстия ( 1
в 4 местах) и ослабьте поршень в сборе
iv) Снимите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
v) Снимите распорное кольцо (6).
• Только для гидроцилиндра стрелы и
рукояти
vi) Снимите головку в сборе (7).
vii) Снимите крышку (8) и извлеките 12 ша-
риков (9), затем снимите плунжер (10).
• Только для гидроцилиндра рукояти
2. Разборка поршня в сборе
1) Снимите кольца (11).
2) Снимите кольца износа (12).
3) Снимите поршневое кольцо (13).
4) Снимите уплотнительное кольцо и опорно
кольцо (14).
3. Разборка головки гидроцилиндра в сборе
1) Снимите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо (15).
2) Снимите прижимное кольцо (16), затем сни-
мите пылезащитное уплотнение (17).
3) Снимите уплотнение штока (18).
4) Снимите амортизирующее кольцо (19).
5) Снимите втулку (20).
СБОРКА
: Проявляйте осторожность, чтобы не повредить
уплотнения, пылезащитные уплотнения и уплот-
нительные кольца.
: Очистите все детали, затем закройте отверстия
гидропроводов и отверстие под штифт, чтобы не
допустить попадания в них пыли.
: Не пытайтесь силой установить опорное кольцо
на место.
До установки подогрейте его в теплой воде (50 —
60°С).
1. Сборка головки в сборе
1) Используя приспособление N5, запрессуйте
втулку (20).
2) Установите амортизирующее кольцо (19).
3) Установите уплотнение штока (18).
4) Используя приспособление N6, установите
пылезащитное уплотнение (17) и закрепите
его пружинным кольцом (16).
5) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (15).
2. Сборка поршня в сборе
1) Используя приспособление N3, расширьте
поршневое кольцо (13).
: Установите поршневое кольцо на приспо-
собление N3 и поверните ручку 8 — 10 раз,
чтобы расширить кольцо.
2) Поставьте на место приспособление N4 и со-
жмите поршневое кольцо (13).
3) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (14).
4) Установите кольцо износа (12).
5) Установите кольцо (11).
: Будьте осторожны, чтобы не растянуть
торцевой зазор кольца слишком широ-
ко.
? Канавка под кольцо:
Консистентная смазка (G2-L1)
3. Шток поршня в сборе
1) Установите шток поршня в сборе (2) на при-
способление N1.
2) Установите головку в сборе (7).
3) Установите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо на распорное кольцо (6), затем про-
изведите сборку.
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
4) Установите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
Читайте также: Задние тормозные цилиндры trialli
5) Установите амортизационный плунжер (10)
на шток поршня, затем установите 12 шари-
ков (9) и зафиксируйте крышкой (8).
: Убедитесь в том, что наконечник плунже-
ра имеет небольшой люфт.
• Только для гидроцилиндра рукояти
6) Произведите сборку поршня (4) в следующем
порядке.
• При повторном использовании штока пор-
шня (2):
: Тщательно промойте и удалите все
частицы металла и пыли.
i) Заверните поршень в сборе (4), затем
используйте приспособление N2 для
затяжки поршня в сборе (2), чтобы от-
верстие с резьбой под винт совмес-
тилось.
: Удалите напильником все зазуб-
рины и заусенцы.
ii) Затяните винт (3).
? Резьба винта: Loctite № 262
\ Винт (3): 6 — 7,5 кгм
iii) Подчеканьте кернером резьбу 1 в че-
тырех точках.
• При использовании нового штока и/или поршня
в сборе (2):
: Для штока с нижней подушкой пометьте по-
ложение заглушки подушки на торце штока.
• Только для гидроцилиндра рукояти
i) Заворачивайте до тех пор, пока поршень в
сборе (4) не коснется торца штока, затем ис-
пользуйте приспособление для затяжки.
\ Поршень в сборе: 30 ± 3,0 кгм
: После затяжки поршня проверьте, что
плунжер (5) имеет люфт.
• Только для цилиндра стрелы и рукояти
ii) Рассверлите одно из отверстий, использовав-
шихся для установки винта (3).
: Совместите дрель по горизонтали с V-
образной канавкой на резьбе штока (2) и
поршня (4), затем рассверлите отверстие.
: Для гидроцилиндра с подушкой в порш-
невой полости (гидроцилиндр рукояти)
при рассверливании не затрагивайте ме-
сто расположения заглушки подушки.
• Размер рассверливания под винт (мм)
iii) После рассверливания тщательно промойте,
чтобы удалить все частицы металла и пыли.
iv) Затяните винт (3).
\ Винт: 6 — 7 кгм
v) Подчеканьте резьбу кернером в двух местах
7) Установите шток поршня в сборе (2).
: Установите торцевой зазор кольца горизон-
тально (сбоку), совместите с осевым цент-
ром трубы гидроцилиндра, затем вставьте.
: После установки убедитесь в том, что коль-
цо не сломано и не вышло наружу, затем про-
толкните его до конца.
8) Затяните головку в сборе (1) монтажными
болтами.
\ Монтажный болт:
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как разобрать гидроцилиндр?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?
Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?
На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.
Читайте также: Что такое в анализе мочи цилиндры зернистые
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?
На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.
Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))
Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))
Скорей всего стопорный болт раздавил бортик на втулки из-за этого и не пробивается
Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку но есть возможность, что когда закручивали болт раздавили бортик на втулке. Попробуйте цилиндр поднять и задней частью стукнуть о, что нибудь жёсткое, втулка должна пройти вниз.Бить по втулке опасно она чугунная можете отколоть край пыльника тогда ни айс будет.
Я некорректно написал.
Что делал- спилил донышко, выбил в обратную сторону шток с поршнем и эту пресловутую втулку, потом насадкой на дрель типа наждачка отшлифовал в гильзе ( наружной трубу) разбитый поясок , заварил обычной сваркой донышко, заменил манжеты, собрал все обратно.
Подозреваю что Вам так же придется делать.
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку
Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.
Подозреваю что Вам так же придется делать.
Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?
Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку
Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.
Подозреваю что Вам так же придется делать.
Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?
Нагрейте гильзу в районе пробки горелкой(только не до красна), должно помочь сдвинуться.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.
Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.
Оно там есть 100%. Но что нам это кольцо? Я так понимаю человек разбирает его чтобы заменить РТИ. Так зачем беречь это колечко если оно всеодно заменится? Но нагрев будет более щадящим воздействием чем обстукивание кувалдой. Потому как при нагреве гильза расширится и «отпустит»(должна отпустить) пробку, а после остывания гильза вернется в исходное состояние. После кувалды гильза тоже расширится и тоже «отпустит» пробку, но в исходное состояние уже не вернется никогда.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
🎥 Видео
как вытащить упавший шток сцепления змз 409 уаз без снятия кппСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать
Замена цилиндров Сцепления на Лада ВестаСкачать
РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-ElyseeСкачать
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.Скачать
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать
passat b3 провалился шток сцепленияСкачать
Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать