Андрей. Ну елы палы.
Снять поддон да достать. герметик там.
Хотя не в курсе снимется он там иль нет.
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
- Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?
- Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС
- Как достать сухарь из цилиндра
- Как достать сухарь из цилиндра
- 🌟 Видео
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение SNOOPER » 17 окт 2012, 21:00
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение kyzya11 » 17 окт 2012, 21:03
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Zergboy » 17 окт 2012, 22:06
вы наверное будете долго смеяться, но попытки выудить магнитиком добавили к тусовке в поддоне и магнитик тоже %(
про снятие поддона — это гимор ж у нас нереальный, нужно ось снимать.
короче, пока куплю сухарик. с запасом
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение baltvodolaz » 17 окт 2012, 22:18
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 00:21
да не, магнит застрял где-то на пол-пути.
Ладно, щас стресс маслосъемный переживу, потом буду думать о поддоне картера, читал я тут тему о снятии поддона на нашем 6G72 — то еще удовольствие без подъемника
да, тут вот коллеги на другом форуме посоветовали попробовать сухарик маслом вымыть, залить\слить в чистую тару, ну и типа может он смоется маслом. че-то мне слабо верится в успех такой затеи
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 00:38
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение MrBullyDouzer » 18 окт 2012, 08:08
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение SNOOPER » 18 окт 2012, 08:15
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Rule » 18 окт 2012, 09:26
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Дёма » 18 окт 2012, 09:42
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 10:49
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Zergboy » 18 окт 2012, 14:39
Ну, потихоньку продвигается дело, за одно выясил, что сухарь — такой зверь, который находит такие дырки, про которые и не подумаешь, что закрывать надо
Снятие трубки магистрали охлаждения решило проблему — разсухарил все. Но вот один сухарь че-то никак не хочет разсухарваться.
Это клапан впуска. Сосед его вполне себе вышел, а это никак. Вроде я и проволки набил до упора в цилиндр. а все никак не страгивается с места. И киянкой обстучал и все такое.
Может хитрости какие есть?
Да, на нем разсухариватель сдох, пойду приваривать отломки
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Shved1979 » 19 окт 2012, 11:58
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Zergboy » 19 окт 2012, 12:29
Re: При рассухаривании сухарь упал в . 6G72 Монтеро спорт
Сообщение Zergboy » 21 окт 2012, 20:38
Ну, вот и продолжение
Разсухарил левый распредвал. Мне очень понравился способ — трубка, кувалдочка, удар, сухарики в трубке
Ремонт этот у меня очень странный — решил почистить генератор, собирал его, забыл о щетках — в итоге обе в крошку и крошкой повредил задний подшипник (заглушку на подшипнике, которая арики закрывает)
Решил заказать и щетки и подшипник, хотя может это и перестраховка, но не охота покупать новый ген, если подшипник заклинит
Читайте также: Не работают цилиндры приора причины
Теперь вот еще одна тема всплыла — гидрокомпенсаторы
Большинство выглядит так
Я так понимаю — им карачун полный и они под замену?
И вопрос еще про постель распредвала. Наблюдается вот такая истертость вокруг отверстий под болты.
Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?
Тот кто занимается самостоятельным ремонтом автомобилей знаком с ситуацией, когда во время разборки или сборки узлов может произойти случайное упущение гайки или болта в недры двигателя.
Давайте в этом посте разберем все возможные способы извлечения упавших деталей в ДВС.
В моторном отсеке много мест, куда могут закатиться винтики, ладно если это будет защита картера двигателя. Здесь болтик можно достать рукой или вовсе его не трогать, вреда он никакого автомобилю не принесет, а вовремя езды сам выпадет.
Другое дело если гайка окажется во впускном тракте, цилиндрах, кожухе ремня ГРМ или картере двигателя. Здесь последствия могут быть удручающими, ремень ГРМ может быть поврежден или еще хуже перескочит, что вызовет сбой в работе системы газораспределительного механизма.
А теперь представьте, что болтик или гайка попадут в цилиндр, итог будет плачевным, повреждение камеры сгорания, поршней обеспечены. Как итог владелиц авто попадает на большие деньги на ровном месте.
Поэтому важно смотреть что откручиваете и куда это кладете. Если что-то упало в двигатель, не надо надеяться на «авось пронесет» и сделайте все чтобы достать запчасти.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС
Пожалуй самым простым и эффективным инструментом, с помощью которого можно достать железные болты и гайки является МАГНИТ .
Его можно изготовить самостоятельно или купить уже готовое устройство, оно даже может быть с фонариком.
Здесь главное сделать расчет на качество магнита, он должен быть мощным, для этого хорошо подходят неодимовые магниты, и должен быть хорошо закреплен на рукоятке, чтобы потом не пришлось доставать еще и его.
Но бывают и такие случаи, когда гайки не магнитятся (латунь), в такой ситуации на помощь могут прийти специальные щипцы, стоят недорого и их можно изогнуть до нужной формы.
Если и здесь не удается достать злосчастные детали, тогда можно попытаться продуть место из расположения в надежде что большой поток воздуха выдует их из укрытия.
На худой конец, вас ждет повторная разборка ДВС.
Если вы знаете свои методы, обязательно расскажите о них в комментариях.
Видео:Эксперимент. можно ли достать клапан из цилиндра без снятия ГБЦСкачать
Как достать сухарь из цилиндра
Просмотр полной версии : [Срочная проблема] в поршня засосало маленькую железячку
куда доеду, туда доеду, дальше брошу и такси вызову. Движок молотит очень громкоЛучше сразу такси вызови. )
Размеры железки.?
Магнитная или нет.?
И расскажи физику процесса, пожалуйста.Pro100Max, у меня когда поршень в 1 цилиндре развалился (оборвало тарелку клапана), то при вскрытии куски алюминия были во всех цилиндрах.
Физика процесса. )
Посмотри диаграмму работы клапанов.. и все станет понятно.
-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.В чем отличие «в корне».?
В колличестве железяк.?
ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.Ошибаешься. Сообщаются.
Через цилиндр.
-)
То, что прилетело во впуск первого цилиндра и попало в него может выйти в выпуск первого цилиндра, и никак иначе.
Попасть из выпуска первого цилиндра во впуск второго, и так во все 4 цилиндра это как может быть то?
Авто не слон, чтобы хобот к попе приставлять и вечный кайф себе устраивать.Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Для выпуска, как мне объяснили, не хватает щели, ибо щель во впуске больше чем на выпускеНеправильно тебе объяснили.
Ход клапанов (что впускного, что выпускного) ОДИНАКОВ.
Поэтому одинакова и ширина щели.
Просто впускная немного длиннее.. за счет большего диаметра самого клапана.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
вот при таком раскладе еще может поскакать в другие цилиндры, а при целых клапанах — никак не получится.Получиться.. ибо уже получалось.
И не только у меня. )
Читайте также: Цилиндр подъема кабины камаз 5350
Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)
Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Это фантастика-)
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?
И ни разу не вышла через выпускной клапан и далее в глушитель?
Это точно внеземной разум в железячке имеется!-)
А по сути зависла эта железяка во впускном ресивере, и завихрения воздуха колотят её как блоху на сковородке, отсюда и шум.
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?Именно ТАК и происходит. )
Pro100Max, а ты, если сомневаешься.. сыпони в 1 цилиндр чего-нибудь «безопасного» (я даж не знаю чего :)) потом заведи мотор на пару-тройку секунд.. и глуши.
ВСЕ.. снимай ГБЦ и смотри, как то, что ты сыпонул в 1 цилиндр будет во всех остальных горшках.
Я то в этом уже убедился.. а тебе еще только предстоит.:smoke:
Видео:Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать
Как достать сухарь из цилиндра
При замене маслоотражательных колпачков в цилиндр упал клапан (впускной-выпускной, точно не скажу). Двигатель 4218, 2,9л. Попытка провернуть коленвал ручкой успехом не увенчалась — видимо клапан ушел мимо отверстия и уперся в голову.
Вопрос: я попал на снятие головы или можно как-то этот клапан все таки достать обратно.
чиста в теории. опускаем поршень вниз .так что бы видеть торец клапана в свечном отверстии.
через втулку клапана опускаем леску или прочную нитку.
кончик пытаемся приклеить к торцу клапана через свечное отверстие и вытянуть его на место.
Делается из полоски жести зажим на кончик крепится диодик все это вставляется в свечное отверстие после подвода клапана куда нужно проворотом коленвала клапан загоняется на место.
А диодик он зачем?
Темнила, в принципе я морально уже готов. однако надежда, как всегда, умирает последней.
Про «надежней», не очень согласен: съем-установка коллектора+голова с новой прокладкой (или старую можно оставить будет?)+обвес всяческий. Надежности сии операции точно не добавят.
Zmei;1305593′]А диодик он зачем?
В темноте ковырятся не удобно а так быстрей получается
Zmei;1305491′]Спасибо.
Еще такой момент странный: свет от переноски через свечное отверстие в шахте клапана почему то не виден. Я сначала обрадовался, что клапан до конца не вышел, но щуп показал, что вышел(((
Колено провернуть по часовой стрелке не получится — клапан не дает. А вот обратно он тоже чуть идет (градусов 5 не больше) и встает. Можно сильнее обратно провернуть или ну его нафиг?
Всеже попал. В другой раз при замене колпачков поднимай поршень в ВМТ.
Я всегда думал что при замене колпачков нужно ставить поршень в ВМТ и подсовывать под клапан что нибудь не жесткое через свечное отверстие. Например кусок олова милиметров 5 диаметром.
П.С. Сегодян колпачки у Нивы менял. Уронил в мотор сухарь. Пришлось ехать в другой конец города за сухорями. Надеюсь он найдет себе спокойное место в поддоне.
Zmei;1305696′]Ну что ж, видимо попал таки.
В 2 часа на съем-установ головы я конечно не уложусь. Первый раз все таки.
Благодарю всех за участие. Завтра буду голову сдергивать. По результатам отпишусь.
Если головка прикипела еще и по шпилькам то и за день не уложися
Если головка прикипела еще и по шпилькам то и за день не уложися
Конечно так бывает. И оч даже не редко. Но если использовался антифриз, думаю проблем не будет. Моему мотору 20 лет. Из них 15 он на моей машине. ГБЦ снимал дважды (на 75й и недавно на 150 тыс км). Снял без единого удара молотком — буквально вытянув руками.
Делается из полоски жести зажим на кончик крепится диодик все это вставляется в свечное отверстие после подвода клапана куда нужно проворотом коленвала клапан загоняется на место.
Звонят на биржу труда из строительной конторы:
— Нам нужен маляр.
— Маляров нет, есть гинеколог.
— Да нам маляр нужен!
— Ну, он и маляром может, просто ему очень деньги нужны.
Взяли его. Через день опять звонят:
— Пришлите, пожалуйста, еще двух гинекологов.
— А зачем вам еще двое?
— Понимаете, вчера пришли мы на объект, а дверь закрыта.
Так ваш гинеколог за два часа нам всю квартиру через замочную скважину обоями оклеил!
Читайте также: Как вписать цилиндр в правильную четырехугольную призму вписан
[QUOTE='[AB]Zmei;1308332′]Итак — голова снята.
2. Надо ли зачищать нагар?
Если приходилось снимать ГБЦ всегда удалял нагар:razz:
А недавно прочел в камасутре рекомендует:rolleyes:
Нагар, который удалился мет. щеткой — весь удалил. Остальной — думаю раскоксовкой отмочить уже после сборки. Просто времени катастрофически не хватает. В идеале конечно — клапана рассухарить, голову в киросин на отмочку, потом клапана попритирать еще, но блин это все время, которого нет. А в процессе понял, что не все так страшно. При необходимости рука не дрогнет сдернуть голову еще раз))
Диагноз про заливание свечи маслом через маслоотражательный колпачок подтвердилась — на 3м цилиндре один клапан сухой, вокруг второго все в масле.
Про «упавший клапан» напишу позже, сейчас не могу по причине «культурологического шока» (более тупого случая долб. ма я не припомню. )
Не снимается башка у 421-го. Со стороны свечей вроде телепается, а со стороны коллекторов ни в какую. шпильки на этой стороне ржавые. Ломом через крыло не получается. Залил все нафиг ВДешкой на ночь. А уже мороз на улице:-(
Первый раз снимал двумя монтировками поливаяводой на шпильки, потом просто разсверлил отверстия в ГБЦ на 12.5мм потом всё происходит на много быстрее:razz::rolleyes:
Zmei;1314419′]. То есть клапан до конца не выходил и не куда не падал.
Да уж, рассмешил:D Ну, ничего опыт, есть опыт:D Да и пообщался за одно с умными людьми:D Теперь главное все собери, как было:D
Я всегда думал что при замене колпачков нужно ставить поршень в ВМТ и подсовывать под клапан что нибудь не жесткое через свечное отверстие. Например кусок олова милиметров 5 диаметром.
Якогда занимался ремонтом делал приспособление — на конец куска проволоки около 4 мм в диаметре приваривал обышку выточенную по размеру отверстия под свечу. Выкручивал свечи, засовывал бобышку в цилиндр (нашёл изгиб проволоки при котором бобышка ложилась аккурат под клапана) и поднимал поршень в ВМТ подставляя бобышку под тот или другой клапан. В итоге — спокойно рассухаривал клапана без риска их падения в цилиндр. Было так заменено много колпачков и сальников — никаких проблем.
как раз совсем не точно.
ничего в голове не сидит
этот болтик М6 притягивает крышку помпы к корпусу тоже помпы
Дико извиняюсь, если попутал. Настаивать на обратном не стану, потому как уже все собрано. Просто длина этого болтика мне показалась больше, чем «толщина» помпы. В любом случае для верности его можно выкрутить, помпа от этого никуда не денется.
Еще вопрос: кто как ставит маслоотражательные колпачки? Я взял специальную типа оправку. С ней конечно удобнее, но все равно «на глаз» пришлось осаживать.
Первый раз снимал двумя монтировками поливаяводой на шпильки, потом просто разсверлил отверстия в ГБЦ на 12.5мм потом всё происходит на много быстрее:razz::rolleyes:
Снимаю голову гусём для снятия двигателя. Цепляю трос за такелажные проушины и коллектор и потихоньку поднимаю, контролируя перекосы. При необходимости, если вижу, что начал подниматься весь двигатель (на машине разгружается передняя подвеска), расшевеливаю голову. Ставлю так же им — удобно, голова тяжелая, на вытянутых руках не особо и подержишь.
ps. что-то я за этот год уже два раза менял пробившуюся прокладку под головой, и в прошлом году тоже минимум один раз.
Если голова снялась первый раз с ну ооооочень большим трудом, из этого следует, что она и ставиться также будет? А на следующий раз? Или дырку в голове под эту шпильку окаянную чуть развернуть по совету бывалых?
Можно и дырку развернуть на 12.5 но судя по фотке заржавела шпилька конкретно и похоже проникла ржа глубоко в металл(шпильки) Так что поменяй ее лучше от греха подальше:rolleyes:
Когда снимал башку, пробовал вывернуть двумя гайками. Ни в какую. Побоялся оборвать ее и домучал так. А может быть ржу с тела шпильки ободрать до чистого, тогда и диаметр у нее будет меньше — выходить из башки будет легче?
Боюсь ржа слишком глубоко прогрызла шпильку, будешь тянуть лопнет, вот тогда секас обеспечен конкретный. Самый лучший вариант — обвари гайку если сварка есть, нет- продолжай гайками + погрей блок в этом месте(АККУРАТНО. ), капни уксусной ессенцией пусть разъедает окислы-легче открутится+резьба в блоке целее будет.
🌟 Видео
Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать
Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать
как рассухарить клапана без специнструментаСкачать
как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать
Как очень быстро засухарить клапана головки мопед Альфа, Дельта, Alpha RXСкачать
Как поставить(сухарики)на клапанСкачать
Засухариватель клапанов из монтажного пистолета.Скачать
Как достать гайку из цилиндра двигателяСкачать
Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать
Упал клапан в целиндр . как я досталСкачать
Как достать из головки сухарь не снимая ее.Скачать
Как быстро рассухарить и засухарить клапан без специнструмента! 👍Скачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать
Если уронили сухарь клапана мотора Исузу 4Н-серииСкачать
гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать