- Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения
- Товар по теме:
- Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
- Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление
- Двигатель G4KD – неудачная версия
- Отзыв о присадке Актив Плюс:
- Причины задиров на поршне и цилиндре
- Попадание твердых частиц в двигатель
- Недостаток или отсутствие смазки
- Износ в результате перегрева
- Решение проблем с задирами
- Гильзовка или расточка?
- Профилактика задиров
- Аккуратный стиль вождения
- Специальные присадки
- Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
- Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
- Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях
- Можно ли ездить с задирами в цилиндрах
- Виноват катализатор
- Перегрев двигателя
- Нарушение технологии
- 🔥 Видео
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения
Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать
Товар по теме:
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление
Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.
Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.
Видео:ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать
Двигатель G4KD – неудачная версия
Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»
Отзыв о присадке Актив Плюс:
Олег А.
Хендай Акцент
Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.
Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.
Видео:Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать
Причины задиров на поршне и цилиндре
Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:
- попадание твердых частиц в пары трения,
- недостаток или отсутствие смазки,
- расширение поршней из-за перегрева.
Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.
Попадание твердых частиц в двигатель
Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».
Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см 3 . Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.
Недостаток или отсутствие смазки
При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.
Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».
Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).
Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.
Читайте также: Не отходят обратно тормозные цилиндры
На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.
Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.
При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.
Износ в результате перегрева
Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.
Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.
Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:
- большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
- облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
- короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).
Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.
Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.
Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.
Видео:Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать
Решение проблем с задирами
Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.
Гильзовка или расточка?
При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.
Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.
Видео:Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать
Профилактика задиров
Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.
Аккуратный стиль вождения
Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:
- Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
- Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
- Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
- Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
- Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.
Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.
Специальные присадки
Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.
Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.
Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.
Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях
Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве
Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Стук на холодную и появляющийся при нагрузках
Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Сильный стук на холодную, иногда при движении
Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм
Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни
Сильный стук в любом режиме движения
Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм
Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни
Видео:ЧТО мы увидели в цилиндре? Как убрать масложор? Задиры в цилиндрах...Скачать
Можно ли ездить с задирами в цилиндрах
Речь о дрыгателе Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11).
Краткое описание двигателя: wikimotors.ru/g4kd/
Итак, с чем сталкиваются владельцы при гонках 50-150 т.км и выше (ведь такой разброс выяснится позже).
Сначала легонько постукивая по холодному.
Также прогрессирует удар по холодному и постепенно переходит в удар по горячему.
Результаты первичной диагностики эндоскопом через свечные колодцы показывают наличие царапин на зеркале цилиндров (как правило, в третьей степени).
Вот тема с болью и стонами: kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Поскольку большинство гонок уже «в пути» (вместе с 5-летней гарантией), количество жертв увеличивается день ото дня. Кому-то удалось заменить агрегат по гарантии, а кто-то за свои деньги делает единовременную выплату.
Что происходит? Все очень просто. Совместная экономика в действии.
Далее я рассмотрю три взаимосвязанные причины.
1. Во время работы ЦПГ нагревается за счет сгорания топлива. Чем больше сжигается топлива, тем сильнее нагрев. Думаю, в этом никто не сомневается. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень изготовлены из разных металлов и при нагревании имеют разный коэффициент расширения и охлаждаются по-разному (цилиндр охлаждается антифризом и все время относительно холодный, а так же поршень нужно охладить — читайте дальше). Наш двигатель сильно ускорен с помощью легкого поршня, поэтому не только больше мощности удаляется из фиксированного объема (что означает, что сжигается больше топлива), но и сам поршень также имеет меньшую теплоемкость, поскольку он менее массивен. И к чему это приводит? Кроме того, поршень испытывает большие тепловые нагрузки (перегрев). А при нагревании поршень расширяется, увеличивается в размерах. Он также увеличивается, особенно там, где хуже всего отвод тепла. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, где нажимается поршневой палец, и плохо между ними, где у нас на поршне короткая юбка.
Оказывается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает рвать цилиндр.
Все это чудеса. Тем более, что эта проблема известна производителям еще с прошлого века, ничего нового здесь нет.
Для борьбы с этим явлением в блоке врезаются масляные форсунки, которые открываются при давлении около 2-3 бар и начинают поливать головку поршня, охлаждая ее. В то же время улучшается смазка цилиндра.
Масляные форсунки присутствуют в турбоверсии двигателя Mitsuba 4B11T, а также во всех дизельных двигателях, устанавливаемых на Sportage. То есть там, где без них абсолютно ничего нет. И об обычных «забытых» чаяниях о них (см. Ссылку на копроэкономику).
ИЧШ, они есть и в новых двигателях ТАЗ.
Читайте также: Что называют рабочим объемом цилиндра литражом
Фотография форсунки дизельного двигателя, для общего понимания. Этим носиком обрызгайте поршень, охлаждая его.
Двигатели 4B11, в частности, устанавливаются на Lancer X, и его владельцы любят подтягивать четыре провода, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой Т ? В том числе устанавливают масляные форсунки:
www.drive2.ru/l/4325687/
А некоторые ничего не делают и продолжают накачивать стандартный движок (как и все мы), результат и причины хорошо показаны в этом видео (полные 15 минут):
Поскольку наш блок такой же, как и у Mitsuba 4B11, можно идти проторенным путем.
Варианты сопел, которые вы можете попробовать включить:
От 4b11t:
Артикульный номер форсунки 1228A012, стоит 1000р.
Внутренний клапан форсунки (болт) MD372046, 1500р.
10 вертелов на круг.
Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р каждая
Болт (наверное с вентилем) 21140-42001 300р
Рекомендации для тех, кто еще не капитализировал:
1. Всегда прогревайте двигатель и избегайте больших нагрузок, пока он полностью не прогреется.
2. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но прогреваться еще предстоит. Или сделайте контур, который все еще нагревает масло в поддоне.
3. Решить проблему установкой водомасляного теплообменника G4KE.
4. Забудьте о длинном ворсе. Максимальные обороты двигателя на трассе в длительном режиме 4000-4500.
5. В процессе ремонта двигателя необходимо установить масляные форсунки для охлаждения поршней.
6. Нужно прошить модифицированную прошивку с большим ХХ. Для меня 800-850 об / мин будет правильным.
Ну и напоследок — небольшая родословная.
GoogleTranslate об обзорах двигателей в США. Там проблемы были бы из-за стружки в масляных каналах.
На самом деле, это сомнительно, поскольку было несколько компаний, которые отзывались в разное время, и что, производители не смогли решить проблему с чипом после первого отзыва?
Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II и отозванные из-за этих двигателей, являются объектом расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Регуляторы безопасности хотят знать, хватило ли Hyundai и Kia отозвать около 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, которые сильно шумели и, в конечном итоге, давили на клин.
В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 Sonat 2011-2012 годов с 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщил NHTSA, что производственные проблемы связаны с металлической стружкой в области коленчатого вала двигателя, что вызывает проблемы с подачей масла. Сколы препятствуют протеканию масла через шатунные подшипники и повреждению шатунов. Автопроизводитель связывает эту проблему с механическими «заусенцами», используемыми для удаления металлического мусора (вспышки) с коленчатого вала.
В апреле 2017 года Hyundai расширил увеличение 2015 года, включив в него еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, в том числе Hyundai Sonata и Santa Fe Sport 2013 года. Hyundai сообщил регулирующим органам по безопасности, что проблема металлической стружки требует продления срока отзыва. В то же время Kia сообщила NHTSA, что отозвала более 618 000 Kia Optima 2011/2014, Sorento 2012-2014 и Sportage 2011-2013, потому что подшипники двигателя Theta были слишком повреждены и двигатели застряли. Kia заявила, что не отзывала автомобили в 2015 году, когда Hyundai впервые отозвала свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем Hyundai. Помимо жалоб клиентов на двигатели Theta II, корейский информатор, работавший в Hyundai инженером, сообщил NHTSA то, что ему известно.
Владельцы начали подавать в суд после того, как автопроизводитель отказался платить тысячи долларов за ремонт или замену двигателя. В 2015 году был подан иск, согласно которому дилерский центр требовал 4500 долларов за выполнение этой работы. Kia также подала коллективный иск в 2016 году владельцами автомобилей с двигателями Theta. NHTSA заявило, что предприняло шаги для «расследования как своевременности, так и количества отозванных двигателей Hyundai Theta II, а также соответствия Hyundai требованиям к отчетности». [3]
Как бы автомобилист ни ухаживал за своим автомобилем, естественный износ двигателя его не остановит. Однако не только время и трение портят двигатель, есть факторы, которые могут приблизить капитальный ремонт. Именно из-за них на стенках цилиндров и поршнях появляются царапины, которые нарушают нормальную работу двигателя. Почему это происходит?
Читайте также: Цилиндр ыдыста ауданы 10см2 поршень астында
Виноват катализатор
Все современные автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Это значительно снижает вредность выхлопа, но имеет существенный недостаток. Конструкция катализатора включает керамический сотовый картридж, который время от времени начинает портиться при высокой температуре. Керамическая пыль постепенно проникает в двигатель, царапая стенки цилиндра и поршня. Получается, что двигатель начинает изнашиваться сам по себе.
Перегрев двигателя
Еще одним крайне негативным фактором, влияющим на ускоренный износ двигателя, является перегрев, который может возникнуть не только из-за утечек или недостатка охлаждающей жидкости, но и из-за локальной нехватки масла в двигателе. Часто бывает, что масляные каналы двигателя забиваются, что приводит к повышенному трению и, как следствие, перегреву деталей, от чего они легко могут деформироваться или даже разрушиться. Как правило, это происходит из-за использования некачественного моторного масла, от него на стенках цилиндров появляется нагар, который мешает нормальной работе поршней.
Нарушение технологии
Еще одна причина появления царапин на цилиндрах — нарушение технологии ремонта или бракованные детали. Очень часто при обращении в небольшие ремонтные мастерские автомобилисты сталкиваются с некачественным ремонтом своих автомобилей. При расширении цилиндров и установке на них поршней и поршневых колец могут быть допущены ошибки, которые впоследствии приводят к преждевременному износу двигателя. Бригадир просто не мог учесть естественное расширение поршня из-за нагрева. Таким образом, поршни начинают тереться о стенки цилиндра. В некоторых случаях это обычно может привести к заклиниванию двигателя.
При использовании материалов необходимо активное подключение к DriveNN
Судороги в цилиндрах появляются мгновенно. Единственная причина появления царапин на цилиндрах — отсутствие пленки на стенках цилиндров и прямой контакт металл-металл. И почему это происходит по нескольким причинам.
- Выезд после стоянки с быстрой нагрузкой на двигатель без подогрева.
- Жажда масла.
- Гоночный стиль вождения
- Низкое давление масла. Забит масляный фильтр.
- Поддельное масло.
- Масло потеряло свои свойства. Превышение интервалов между заменами.
Как устранить балл цилиндра с малыми потерями?
Есть несколько способов, но их немного. 1 — капитальный ремонт с расточкой или гильзой цилиндра с заменой колец и, скорее всего, поршней, на юбке поршня также часто появляются задиры. 2 — нанести ремонтно-восстановительные составы.
Нет смысла красить первый вариант, чтобы избавиться от царапин на баллонах. И так все понятно. Давайте подробнее рассмотрим, как избавиться от царапин с помощью AWS Repair Compounds.
Уже есть много мест, в том числе сайт aws-russia.ru, где описан принцип работы AWS. Напомним только, что он предназначен для восстановления изношенных моментов трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм / кв.м. Составы AWS неабразивны. Следовательно, шлифование моментов трения не происходит. Компаунды AWS не уничтожают следов истирания на цилиндрах, но эффективно покрывают следы истирания на 100% тем же слоем металлокерамики. Визуально судороги остаются, но контакта с ними не будет, они останутся под прочным слоем. И в принципе, после обработки компаундами AWS контакта металл / металл нет. В связи с этим любой тюнингованный двигатель застрахован от появления царапин при возникновении условий для их образования.
AWS завоевала популярность среди владельцев из-за распространенной проблемы с нарезами цилиндров. Мы их понимаем. Мало у кого есть желание починить такой двигатель и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с хулиганами за копейки.
Вывод для вас. Наша работа — предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от царапин с помощью обзора и напишут вам на форумах, что все эти составы — «мертвые припарки». Такой совет дают только те, кто сам не сталкивался с такой проблемой, как вы, или просто не знал, что существует такой способ решения проблемы, иначе они бы обязательно использовали AWS.
В заключение прилагаем результаты голосования тех автовладельцев, которые не были знакомы с технологией AWS и устранили царапины на цилиндрах с помощью капитального ремонта.
Если бы вы знали о технологии AWS, какой метод удаления царапин вы бы предпочли?
Обзор — 2.3%
Для составов AWS — 97,7%
ВНИМАНИЕ! Перед использованием AWS для изоляции износа сначала проконсультируйтесь с производителем. Технология двигателя варьируется от производителя к производителю. Особенно необходимо проконсультироваться, если речь идет о двигателях немецкого производства. Если использовать продукт без консультации, можно не получить желаемого эффекта.
Что важно понимать при работе с формулировками запугивания? Часто возникает вполне разумный вопрос, поможет это или нет? Эффективность использования составов зависит от условий, созданных для работы рецептуры. Например. Хулиган — это депрессия в металле. И только в месте соприкосновения металлов и при наличии трения препарат начнет образовывать слои. Никакого трения, никакой фармакологической работы. Поэтому эффективность в этом аспекте зависит только от этого фактора.
При работе с царапинами и неровностями от трения количество обработок начинается от 4 и выше. Если после обработок нет динамики и изменения характера удара, есть основания полагать, что на поврежденной поверхности нет трения, а значит, нет условий для действия препарата.
На данный момент статистика в реальном времени по «битым» двигателям составляет 50 на 50. Если при плановом осмотре вы обнаружите царапины эндоскопом при отсутствии расхода масла и посторонних ударов, настоятельно советуем не откладывать лечение. Если хулиганы проявили себя стуком, расходом масла и снижением компрессии, уже в этом нужно разбираться.
ВНИМАНИЕ. Износ двигателя более 70% является прямым противопоказанием к использованию AWS. Захват составляет более 90% ростовщичества. Следовательно, использование AWS для травли является противопоказанием. При использовании AWS для запугивания мы не гарантируем эффект и не несем ответственности без обработки предварительных данных для устранения неполадок двигателя. Кроме того, стоит учитывать, что использование AWS не принесет прямого ущерба. Но есть шанс обнаружить скрытые проблемы заведомо неисправного двигателя. Лущильный двигатель — это двигатель, который априори подлежит капитальному ремонту.
🔥 Видео
Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать
Что будет если долго ездить на стучащем моторе ?! G4KD,G4NA! Ужасные последствия задиров!Скачать
Задиры Поршней в Иномарках и Самый Простой Способ Устранения даже в G4KDСкачать
Пройдут ли задиры на стенке цилиндра если залить присадку ?Скачать
Чудо присадка и капиталка не нужна!!!Скачать
Задиры в цилиндре устранение никасил алюсил локасил Mercedes GL X164 присадка в моторное маслоСкачать
Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!Скачать
Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопомСкачать
G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
KIA Sportage, Hyundai G4KD. Как избежать задиры в цилиндрах? Проблемы двигателя 2.0Скачать