Как гнет клапана opel

Авто помощник

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Содержание
  1. Как гнет клапана opel
  2. Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
  3. Почему гнет клапана
  4. Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
  5. Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
  6. z16xep гнёт клапана
  7. Двигатели Z16XER A16XER | Ресурс, масло в двигатель, тюнинг
  8. Характеристики двигателя Z16XER / A16XER
  9. Неисправности и ремонт двигателя Z16XER (A16XER)
  10. Тюнинг двигателя Опель A16XER
  11. Чип-тюнинг двигателя A16XER
  12. Компрессор и турбина
  13. Тюнинг двигателя Opel Z16XEP и Z16XE1
  14. Подбор автосвечей к двигателю Z16XER
  15. В заключение
  16. Замена ремня ГРМ Опель Астра h Z16XER своими руками, видео пособие
  17. Регламент замены
  18. Этапы замены
  19. Видео
  20. z16xep гнёт клапана
  21. Похожие статьи:
  22. Двигатель Опель Астра н 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ
  23. Устройство Опель Астра h 1.6
  24. Устройство ГРМ Опель Астра h 1.6
  25. Характеристики Опель Астра h 1.6 (115 л.с.)
  26. Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16XEP
  27. Проблемы и недостатки двигателей Опель Z16XEP/Z16XE1
  28. 📹 Видео

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

Как гнет клапана opel

13N/NB — кадет-карб- не гнет
13S — не гнет

14SE — гнет
C14NZ — гнет
C14SE — гнет
X14NV — гнет
X14NZ — гнет
X14XE — гнет
X14SZ — гнет

16LZ2 — не гнет
16N — аскона-ц карб -не гнет
16SH — аскона-ц не гнет
16SV — не гнет

A16XER ћ гнет F17 Opel Astra J

C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет (Astra F, Vectra A)
16NZ2 — не гнет
16NZR — не гнет
C16SE — гнет
X16NE — гнет
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнет
X16XE — гнет
X16XEL — гнет
Z16XER — гнет

17D — гнет либо ломает рокера
17DR — гнет либо ломает рокера
17TD — гнет либо ломает рокера
X17DTL — гнет либо ломает рокера

18S — рекорд карб — не гнет
18E — не гнет
18SE — не гнет
18SEH — не гнет
18SV- не гнет
E18NVR — не гнет (Vectra А)
C18NZ — не гнет
C18SEL — гнет??
C18XE — гнет
C18XEL — гнет
C18XER — гнет
X18XE1 — гнет (Vectra B)
Z18XE — гнет
X18XE — гнет

C20NE — не гнет (Opel KADETTE, VECTRA A, CALIBRA, ASTRA F, OMEGA A, FRONTERA A, Vauxhall, Daewoo ESPERO — ћ ѕѕ R25 )
C20LET — гнет
C20XE — гнет
—20SE — не гнет (Омега)

X20SE — не гнет
X20XEV — гнет

Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет

Z22XE гнет 16 кл ECOTEC (Opel OMEGA B, Opel ASTRA G, Opel VECTRA C, Vauxhall)

C25XE — гнет
X25X — гнет (Opel Vectra B, Vauxhall)

Y26SE — гнет (Opel OMEGA B, Opel VECTRA A, Vauxhall)

Видео:Обрыв ремня ГРМ .погнутые клапана .опель астра GСкачать

Обрыв ремня ГРМ .погнутые клапана .опель астра G

Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

Как гнет клапана opel

Устройство ГРМ

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

Как гнет клапана opel

Последствия обрыва ремня

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

Как гнет клапана opel

Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

Видео:Этот дизель пережил обрыв ремня ГРМ! Что нужно знать о 1.9 CDTI ?Скачать

Этот дизель пережил обрыв ремня ГРМ! Что нужно знать о 1.9 CDTI ?

Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

Как гнет клапана opel

TOYOTA

Видео:опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать

опель z18xe гнет ли клапана? Гнет

z16xep гнёт клапана

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Двигатели Z16XER A16XER | Ресурс, масло в двигатель, тюнинг

Характеристики двигателя Z16XER / A16XER

Производство — Plant Szentgotthard Марка двигателя Z16XER A16XER Годы выпуска – (2005 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,5 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 10,8 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность двигателя – 115 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5/4 Вес двигателя — н.д. Расход топлива — город 8,3 л. | трасса 5,1 л. | смешанн. 6,3 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Масло в двигатель Астра/Инсигния 1.6 Z16XER/A16XER: 5W-30 5W-40 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С) 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С) Сколько масла в двигателе A16XER: 4.5 л. При замене лить около 4-4,5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км В городских условиях раз в 7500 км Ресурс двигателя A16XER/Z16XER Астра: 1. По данным завода – н.д.

2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Opel Astra Opel Mokka Opel Insignia

Неисправности и ремонт двигателя Z16XER (A16XER)

Двигатель A16XER популярный и проверенный временем двигатель Opel. Первоначально он имел название Z16XER и ставился на Опель Астра Н. Нынешний A16XER представляет собой развитие Z16XEP/Z16XE1, на который была установлена ГБЦ от 1.8 литрового Z18XER с системой изменения фаз газораспределения на двух валах. Мотор выпускается в двух вариациях, под экологические нормы Евро-4 и называется Z16XER, под Евро-5 носит имя A16XER, не ищите массу двугих отличий, это один двигатель. Помимо всего прочего, данный движок выпускался в Южной Корее, для родственной марки Chevrolet, под названием F16D4 и соответственно, все проблемы полностью повторяются.
У данного мотора есть собрат с большим рабочим объемом и соответственно более высокой мощностью — A18XER.

Тюнинг двигателя Опель A16XER

Чип-тюнинг двигателя A16XER

Обычная калибровка мотора сути дела не изменит, прибавку в 5 л.с. сложно ощутить, поэтому чтоб ваша телега повалила, нужно ставить выхлоп паук 4-2-1, тем убирается катализатор, покупаем ресивер, прошиваемся и получаем мотор с более спортивным характером и мощностью примерно 125-130 л.с.

Компрессор и турбина

Данная идея изначально не совсем адекватная, ввиду того, что стандартный автомобиль потребует слишком серьзных вмешательств, доработку подвески, тормозной системы, замену поршневой группы и т.д. Но если нужно чем то занять руки, то покупайте кованую ШПГ под степень сжатия около 8,5, турбину TD04L, интеркулер, блоу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп строим на трубе 63мм, расходники, откатываем онлайн и получим свои

200 л.с. Цена удовольствия очень высока.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Читайте также: Что делать, если не заводится машина? Причины, как исправить самостоятельно?

Тюнинг двигателя Opel Z16XEP и Z16XE1

В атмосферном исполнении можно получить неплохую прибавку (около 30-35 л.с.) для вашего 1.6-литрового моторчика, но потребуется потратить немалую сумму денег. Вам нужно купить распредвалы dbilas 262, их впускной коллектор, поставить нормальный прямой выхлоп с коллектором 4-1 и обязательно настроить блок управления. Это заметно прибавит резвости вашему автомобилю. Делать что-то больше не имеет смысла, дешевле сменить средство передвижения.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:
4

Этот атмосферный мотор появился в середине 2007 года. По конфигурации получилась сборная солянка: блок заимствован у Z16XEP, а головка блока цилиндров – у Z18XER. Из интеллектуальных систем – изменение фаз газораспределения CVCP и алгоритм регулировки длины впускного коллектора VIS. Характеристики таковы:

  1. Объем составляет 1,6 литра.
  2. Мощностные возможности оцениваются в 116 л.с. и 115 Нм.
  3. «Голова» DOHC – 16 клапанная.

Самостоятельная замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER вполне реальна. Компоновка двигателя несложна. Доступ к разжигателям ограничивается только модулем, на котором расположены катушки. Из инструментов понадобятся:

  • Свечной ключ на 16.
  • Отвертка с возможностью работы с насадками.
  • Насадка TORX T40.

Подготовка к процессу не требует особых действий. Достаточно зафиксировать капот и демонтировать минусовую клемму от АКБ. После этого можно приступить к освобождению доступа к поджигателям ТВС:

  • Снять декоративную крышку. Для этого следует поддеть ее рукой с правой стороны.
  • Демонтировать колодку питания блока с катушками зажигания.
  • Открутить два винта, фиксирующие модуль относительно двигателя. Понадобится отвертка с насадкой TORX T40.
  • Снять зажигательный блок.

Примечание. Катушки установлены на каждой свече зажигания и сидят на них достаточно плотно. Поэтому снимать поджигательный модуль следует подтягивая его вверх, и немного покачивая в стороны.

После освобождения доступа к свечкам можно осуществлять их демонтаж. Работа производится циклично отдельно по каждому цилиндру: открутить старые автосвечи, вкрутить новые. Торцевым ключом на 16 откручиваем поджигатель и вынимаем его. Для фиксации разжигателя в головке ключа предусмотрена резиновая вставка. Если ее нет, свечку можно вынуть пинцетом или другими подручными средствами.

  • Работы выполняются на холодном двигателе.
  • Перед откручиванием воспламенителя очистить колодец от грязи, продув его сжатым воздухом. При ином исходе вся пыль с прочими частицами попадет в цилиндр, что нежелательно.
  • Бросать разжигатель в свечной колодец запрещено – может погнуться электрод.

Выкрученные детали стоит осмотреть. Здесь пригодится диагностика свечей зажигания по внешнему виду, которая содержит перечень информации по цветам нагара и соответствующими им состояниями силовой установки.

Подбор автосвечей к двигателю Z16XER

Система зажигания на этом моторе очень капризная. Ненадежный элемент воспламенителя или неоригинальный блок катушек способны вывести из строя ЭБУ. Об этом ненавязчиво говорит производитель и вовсю голосят механики, встречавшиеся с подобными случаями не один раз.

Для исполнения рекомендаций и замены свечей зажигания на Опель Астра Н с двигателем Z16XER стоит поискать продукты под кодами GM 93176801 или Opel 1214031. Если таких деталей нет в наличии, расстраиваться не стоит. У них полно аналогов от известных фирм.

Так, одними из допускаемых к эксплуатации автосвечей на рассматриваемой силовой установке Opel Astra, являются продукты компании Denso:

  • VK20 (имеют увеличенный срок эксплуатации, поскольку располагают иридиевым и платиновым электродами).
  • K20TT (оснащены тонкими электродами с зазором 1 мм).
  • KJ20CR-L11 (стандартные).
  • IK20L (иридиевое «жало», но срок эксплуатации – обычный).

Чтобы технология чистки двигателя от нагара внутри не стала в скором времени актуальной, стоит разделять разжигатели на «теплые» и «холодные». Первые рекомендуют к применению в условиях преимущественно городского перемещения. У них меньшее калильное число, потому и температура самоочищения более низкая. Итого у Denso можно выбрать следующие «теплые» свечи:

  • K16TT (тонкие).
  • VK16 (платина + иридий: увеличенный ресурс).
  • KJ16CR-L11 (стандартные).
  • IK16L (изделие с иридиевыми электродами и обычным сроком использования).

К применению также доступны продукты других фирм. Для эксплуатации преимущественно по трассе подойдут обычные детали Bosch (более «холодные»):

Есть у Бош и более «теплые» аналоги:

Им на замену можно использовать изделия с малым калильным числом от NGK:

Более «холодные» свечки в ассортименте также есть:

Согласно отзывам активно используются и продукты иных марок. Это Beru Z 203 и Autolite XP5224.

В заключение

Технология замены свечей зажигания на автомобиле Опель Астра H Z16XER выполнима в домашних условиях. Достаточно открыть крышку, за которой скрывается блок катушек, демонтировать последний и выкрутить старую свечку специальным ключом. Смену рекомендуется производить каждые 30 000 километров, несмотря на уверения концерна GM.

К установке рекомендуются оригинальные поджигатели GM 93176801 или Opel 1214031. Если таковых найти не удалось, стоит взглянуть на заменители, предлагаемые компаниями:

Видео:Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!Скачать

Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!

Замена ремня ГРМ Опель Астра h Z16XER своими руками, видео пособие

За техническим состоянием автомобиля нужно следить. Касается это и узла ГРМ. В отношении его нужно иногда проводить регламентные процедуры. В этой статье мы будем говорить о том, как заменить ремень ГРМ на Опель Астра h z16xer. Речь будет идти именно о самостоятельной замене, без привлечения специалистов. Думаете, это невозможно сделать? Ошибаетесь. Многие автолюбители стараются сами ремонтировать свой автомобиль, тем самым экономя денежные средства и получая бесценный опыт.

Благодаря механизму распределения газов происходит подача топлива в цилиндры, и выводятся газы. Распредвал обеспечивает бесперебойную работу клапанов. Фазы распределения газов определяются при помощи кулачков, расположенных на распредвале. Порядок движения цилиндров у каждого двигателя разный. Распредвал соединяется с коленвалом при помощи привода. Ремень – это обруч, изготовленный из резины и имеющий металлическое уплотнение внутри. На ремне есть зубья, которыми он сцепляется с шестеренками.

В некоторых движках в качестве привода применяются цепи. Сейчас цепи почти не используются. Все чаще производители предпочитают оснащать ГРМ производимых ими автомобилей ременными передачами. Ремень также выполняет функцию привода насоса для подачи масла в систему. Из-за этого нагрузки на него увеличиваются, что в конечном итоге приводит к износу. Изношенный ремень использовать нельзя, так как это может привести к серьезным поломкам механизма, устранить которые можно только при помощи специалистов. К тому же, такой ремонт будет стоить немалых денег. А что, собственно, произойдет, если ремень оборвется? После обрыва работа системы будет полностью нарушена, клапана ударятся о поршни, из-за чего произойдет их деформация.

Регламент замены

Вот почему так важно вовремя проводить диагностику состояния ременной передачи. Делать это следует хотя бы после 25 000 км. Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи через 150 000 км. Но по некоторым причинам менять ремень придется несколько раньше. А вот какие факторы повлияют на сокращение службы ременной передачи:

  • изначально был установлен некачественный расходник;
  • агрессивное вождение;
  • ремень износится быстрее, если автомобиль будет эксплуатироваться при постоянных нагрузках;
  • неправильная установка ременной передачи также может повлиять на ее ранний износ.

Производя осмотр ремня, следует обращать внимание на наличие следующих дефектов:

  • поверхность выглядит явно изношенной – на ней присутствуют трещины, вмятины и выпуклости;
  • на зубцах видны сколы;
  • на ремне видны следы масла;
  • на торцах появились отдельные нити;
  • материал начал расслаиваться.

Отдельно стоит сказать про масляные следы на поверхности ремня. Это может означать только одно – в результате нарушения герметизации масло начало протекать и попадает на ремень. Масло разрушает резину, и такой ремень долго уже точно не прослужит. Если обнаружено протекание масла, вместе с ремнем необходимо заменить еще и сальники. И это еще не все – возможно, придется заменить еще и прокладки, и натяжной ролик.

Если вы решили сменить ремень самостоятельно, приготовьте нужные инструменты и расходники. Не нужно экономить на расходных материалах, так как они износятся гораздо раньше срока. Кстати, если вместе с ремнем вы будете менять и помпу, купите антифриз, так как старый придется слить.

Этапы замены

1. Сначала нужно обесточить авто, отключив левую клемму аккумулятора. 2. Снимаем воздушный фильтр. Это необходимо сделать для того, чтобы обеспечить доступ ко всем узлам. Перед этим обязательно нужно отсоединить воздуховод. 3. Теперь снимаем правое колесо. 4. Отворачиваем болты и снимаем брызговик. 5. Приподнимаем движок при помощи домкрата, подкладываем под него деревянную основу и снимаем защиту двигателя. 6. Снимаем кронштейн и опору двигателя, расположенную с правой стороны.

7. Ослабляем натяжитель привода навесных агрегатов и демонтируем привод. 8. Снимаем датчик коленвала. 9. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ. 10. Теперь нам нужно зафиксировать маховик и выкрутить крепящий его болт. Возможно, у вас не получится это сделать вручную. В этом случае нужно резко нажать на тормоз на пятой передаче. Чтобы проделать это, нам потребуется помощник. 11. Снимаем шкив коленвала и после этого болт вновь вворачиваем на свое место. 12. Крутим коленвал по часовой, чтобы выставить движок в режим ВМТ. Для этого метки на распредвалах должны быть совмещены. Не забываем и про метки на коленвале.

13. Берем фиксатор и с его помощью производим блокировку распредвалов. 14. Ослабляем натяжной ролик и отводим его в сторону. 15. Теперь приступаем к непосредственному демонтажу ремня ГРМ. 16. Перед тем как установить новый ремень, обязательно еще раз проверьте расположение моток. 17. Натягивать новый ремень следует начинать с коленвала. Затем расходник заводится за помпу и натяжной ролик. Затем ремень надевается на распредвалы. 18. Проверьте натяжку ремня после его установки. Надавите на ремень, при этом он не должен сильно прогибаться. 19. Закрепляем натяжной ролик. 20. Прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Делается это для совмещения меток. 21. Производим разблокировку распредвалов. 22. Устанавливаем все остальное в обратном порядке и проверяем работу двигателя.

Видео

Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

z16xep гнёт клапана

Последствия обрыва ремня ГРМ на 16 — клапанном моторе. Итак, представьте… это случилось…. Что же произошло?

Объясню немного физику процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал

pfvtyf abkmnhf cfkjyf yf rfkbyt

Последствия обрыва ремня ГРМ на 16 — клапанном моторе. Итак, представьте… это случилось…. Что же произошло?

Объясню немного физику процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем — которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.

Причины обрыва ремня ГРМ: 1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов). 2. клинит помпа (наиболее частое явление) 3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик 4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них – но тут последствия несколько другие)

5. клинит коленвал (это вообще пипец полный, но не факт, что ремень-порвется)))) Причин может быть ОЧЕНЬ много, на всех останавливаться не буду – дабы не вызывать споров. На приведенных фотографиях причиной обрыва ремня стала заклинившая помпа (стояла – оригинал GM), ремень порвался и его намотало в один большой узел на шестерню коленвала (его с бооольшим трудом потом удалось размотать…)

проклейка панели ваз 2114

При дефектовке помпа практически не вращалась – ее шестерня стояла под неестественным углом, но не текла…

Открутив ее – увидел – что даже порубало лопасти.

Несколько удалось найти, а несколько видимо, — навсегда останутся в системе охлаждения…. При снятии ГБЦ – осмотр поршней. Обратите внимание – на 4 поршень

задние дисковые тормоза на ваз 2114

Видите 2 вмятины С-образные?

Это вмятины выпускных клапанов 4 цилиндра…. Плохо это конечно….. остальные клапана пострадали в немного меньшей степени – угол их загиба был несколько меньше, чем на показанных на фото клапанах. Также пострадали и направляющие. Они лопаются попросту у их основания. Соответственно и менять их тоже нужно.

Конкретно на этой ГБЦ были заменены ВСЕ направляющие и ВСЕ клапана. Я руководствуюсь правилом — при измерении допусков деформации или износа в большую сторону – менять. Разбирать мотор второй раз из-за неработающего 1 или 2 клапанов будет дороже…..

Я уже молчу про моторы V-6 Далее следует кропотливый и очень муторный процесс ремонта ГБЦ – его я описывать тут не буду (будет позже отдельная статья) Неприятно это конечно…

как отрегулировать карбюратор ваз 2107

Что я хочу посоветовать, чтобы этого избежать:

1. чаще менять ремень ГРМ (у этого мотора он порвался на 59 000 км после предыдущей замены) 2. следить за состоянием сальников – хотя бы по пятнам на асфальте (вот они заводки моторов в морозы на полусинтетике….) 3. смотреть чаще на аварийную лампу давления масла и его уровня (при малейшем подозрении заглушить двигатель и выяснить причину) 4. использовать при замене составляющих привода ГРМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти 5

Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение), состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ — выяснять причину)

6. ну и независимо от вероисповедания — молиться!:-))))))) и ждать!:-)))))))))))))) ГЛАВНАЯ НАЗАД

Гостевуха Примерный прайс

lada калина 1 6 16 универсал отзывы

x16xel какое масло надо лить какой марки

lada kalina руководство по ремонту и обслуживанию онлайн

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Видео:Погнулись клапана опель астра 1.6Скачать

Погнулись  клапана опель астра 1.6

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors. Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктиве.

Устройство Опель Астра h 1.6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.6

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 8.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он легко выдает 124 л.с.).

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16XEP

В 2002 году на базе Z16XE был разработан новый двигатель Z16XEP. От своего предшественника он отличается новой головкой блока цилиндров Twinport со своим впускным коллектором. Она все такая же 16-клапанная, где диаметр впускных клапанов равен 31.2 мм, а выпускных 27.5 мм, но у нее есть одна особенность. На низких оборотах половина впускных клапанов закрываются заслонкой, что увеличивает скорость потока и улучшает тягу. На высоких оборотах заслонка открывается, и мотор работает как полноценный 16-клапанник. Нужно отметить, что на Z16XEP нет гидрокомпенсаторов, и вы должны регулировать клапаны через каждые 150 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном моторе: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В системе ГРМ используется ремень, по регламенту вы должны менять ремень ГРМ через каждые 150 тыс. км. Если этого не сделать, серьезно возрастает риск его обрыва, а при обрыве ремня Z16XEP гнет клапана. Конечно же, на новом двигателе используется новый блок управления Multec. В 2007 году в серию пошла модифицированная версия вышеописанного мотора под названием Z16XE1. От Z16XEP от отличается системой Twinport, которая была модифицирована. С 2005 года начался выпуск моторов Z16XER, которые в будущем полностью вытеснили Twinport Z16XE1.

Проблемы и недостатки двигателей Опель Z16XEP/Z16XE1

1. Наиболее популярная проблема на этих движках это выход из строя Твинпорта, после чего появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении на датчике, а ваш автомобиль хуже тянет на определенных оборотах. В идеале вопрос решается заменой всего блока Twinport, но если износа нет, то можно попробовать его отремонтировать. Существует множество контор, которые помогут с этим вопросом. Иногда идут на более радикальные меры и отключают Твинпорт вовсе, но тут главное прошить ЭБУ под новые условия работы. На двигателе Z16XE1 система Twinport была изменена и подобная неисправность обошла мотор стороной. 2. Кроме того, на этих моторах присутствует система EGR, которую нужно периодически чистить иначе автомобиль будет хуже ехать, а неровные холостые станут неотъемлемым атрибутом жизни вашего транспортного средства. Хорошим вариантом будет заглушить клапан EGR и прошить блок управления на работу без него.

В остальном мотор достаточно обычный, ничего сверхъестественного, вам нужно только регулярно его обслуживать, использовать оригинальное масло, рекомендованное производителем, и хороший бензин.

📹 Видео

Что нужно знать о простом 1,4-литровом двигателе Opel Z14XEP для моделей Astra, Corsa, Meriva?Скачать

Что нужно знать о простом 1,4-литровом двигателе Opel Z14XEP для моделей Astra, Corsa, Meriva?

Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать

Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.

Opel Vektra B обрыв ремня ГРМСкачать

Opel Vektra B обрыв ремня ГРМ

Opel 1.8L. X18XE порвался ремень ГРМ встретились клапана.Ремонт ГБЦСкачать

Opel 1.8L. X18XE порвался ремень ГРМ встретились клапана.Ремонт ГБЦ

Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?Скачать

Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Kadett E ПОЧЕМУ? Порвался ремень ГРМ.Скачать

Kadett E ПОЧЕМУ? Порвался ремень ГРМ.

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток