Выносливые скаты защищены от тяжелых механических воздействий. Автошины «Кама-208» обеспечивают владельцу комфортное управление транспортным средством, так как зимой уверенно идут по снегу, летом активно сопротивляются аквапланированию. Скругленные боковины помогают совершать плавные повороты.
Одна из забот всех автовладельцев – дважды в год переобуть машину. Для этого существуют два комплекта резины с разными характеристиками. Процедура замены колес, однако, нравится не всем водителям. Исходя из потребностей пользователей производители скатов начали выпускать альтернативный вариант – покрышки-всесезонки. Образцом продукции этой категории стали всесезонные шины «Кама», отзывы о которых переполняют автофорумы.
- Модели всесезонных шин КАМА
- Автомобильная шина КАМА-365 (НК-241)» всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-221 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-204 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-208 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-230 всесезонная
- Автомобильная шина КАМА-214 всесезонная
- Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
- Отзывы о всесезонных шинах КАМА
- Шины Кама Евро: почему я никогда больше их не куплю!
- Шины Кама: отзывы реальных автовладельцев
- Шины Кама отзывы владельцев
- Общие сведения о шинах Кама
- 📸 Видео
Видео:Отзыв о резине Кама БризСкачать
Модели всесезонных шин КАМА
Эксплуатационные требования к сезонным скатам разные:
В производстве сезонных скатов используют разные составы резиновой смеси и иные протекторы. Во всесезонках объединены все указанные свойства. Внутренние блоки протектора массивные, не дают машине буксовать в снегу. Вторая половина профиля менее выражена, наполнена канавками для отвода воды из пятна контакта с дорогой.
Всесезонные модели резины «Кама» и отзывы пользователей представлены владельцам для лучшей ориентации в выборе скатов.
Автомобильная шина КАМА-365 (НК-241)» всесезонная
Данная линейка бескамерных покрышек заменила ряд старых моделей, производимых шинным комплексом Kama Tyres. Уходят в прошлое покрышки «Кама» с индексами 205, 208, 217, 230, 234, а также Kama Euro-224 и 236.
Скорость транспорта обозначена индексами:
Назначение шин | Легковой автотранспорт |
Типоразмер | 175/70, 175/65, 185/65, 185/75 |
Диаметр | От R13 до R16 |
Нагрузка на одно колесо | От 365 до 850 кг |
С самого начала выпуска линейки отзывы о шинах «Кама 365» пошли хорошие.
Проблем с балансировкой не было, полотно держит уверенно.
Автомобильная шина КАМА-221 всесезонная
Прогрессивное отечественное предприятие с более чем 50-летней историей постоянно совершенствует техническую базу, внедряет новые технологии. Доказательством этому – образец «Кама-221».
Индексы наивысшей разрешенной скорости (км/ч): Q –160, S – 180.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Профиль | 235/70/16 |
Нагрузка на одно колесо | 1030 кг |
Отзывы о всесезонных шинах «Кама» в целом положительные.
Шумность выше, чем на японских шинах, но грязь преодолевает нормально, хорошо идет в гору.
Автомобильная шина КАМА-204 всесезонная
Модель характеризуется высокой износостойкостью, низким уровнем шума. Заниженный протектор и эластичная резина не подводят в типичную для средней и южной полос зиму, когда попеременно идет то снег, то дождь.
Купив бесшипованный вариант «Камы-204», вы сэкономите на одном комплекте скатов, не будете тратить время и деньги на периодическую смену колес автомобиля.
Обращайте внимание и придерживайтесь рекомендуемого индекса максимальной скорости (км/ч):
Предназначение | Легковой автотранспорт |
Типоразмеры | 205/75R15, 135/65R12, 175/170/ R14, 185/80/R13 |
Нагрузка на одно колесо | От 315 до 670 кг |
Отзывы о шинах-всесезонках «Кама» пестрят выражениями: «неубиваемые», «отличная альтернатива сезонной резине».
Езжу на «Кама-204» 6 лет, протекторы стерлись только наполовину. Живу на юге, у моря.
Автомобильная шина КАМА-208 всесезонная
Выносливые скаты защищены от тяжелых механических воздействий. Автошины «Кама-208» обеспечивают владельцу комфортное управление транспортным средством, так как зимой уверенно идут по снегу, летом активно сопротивляются аквапланированию. Скругленные боковины помогают совершать плавные повороты.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Размерность | 185/60/R14 |
Максимальная разрешенная скорость | До 210 км/ч |
Нагрузка на одно колесо | До 475 кг |
Ездил на «Каме 217» (летние шины). Мой отзыв — отлично. Действительно, хорошая резина. Когда сменил машину, взял «Каму-208». Экстремальное вождение не практикую, но с 208-й моделью страшно даже на волнистой дороге. Такое ощущение, что теряешь контроль над машиной.
Читайте также: Шины диски в мичуринске
Автомобильная шина КАМА-230 всесезонная
Максимальную скорость производитель обозначил индексом H – 210 км/ч.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Профиль | 185/65/14 |
Нагрузка на одно колесо | 530 кг |
Машина сохраняет курсовую устойчивость на мокрой и скользкой дороге. Резина не дубеет при минус пятнадцати.
Автомобильная шина КАМА-214 всесезонная
Колеса первыми принимают на себя неровности дороги, страдают от камней и кочек, поэтому крепкие шины имеют большое значение. Такому критерию отвечают всесезонки «Кама-214».
Ассиметричный протектор скатов и химический состав резины способствуют отличному торможению и отводу воды из пятна соприкосновения шин с дорогой. Максимально допустимая скорость соответствует индексу Q – до 160 км/ч.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Размерность | 215/65/16 |
Нагрузка на одно колесо | 850 кг |
В средней полосе всесезонки – деньги на ветер, эффект «лысой резины». Не рекомендую.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
Выбирая всесезонные автошины, покупателю стоит ориентироваться на критерии:
Но главный показатель – размерность. Нижнекамский завод выпускает следующие основные типоразмеры (в таблице):
Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Отзывы о всесезонных шинах КАМА
Продукция шинного комплекса Kama Tyres поставляется в 35 стран мира и получила международный сертификат TUV CERT. Российские автовладельцы с опытом езды на скатах отечественного производителя активно обсуждают плюсы и минусы товара. Часто можно встретить отзывы о резине «Кама-217».
Живучий протектор. Да, подозрительно дешево. Но поездил, убедился, что дорогие шины – психологический самообман.
Магически на водителей действует слово «евро», которое уже само кажется знаком качества. Однако отзывы о резине-всесезонке «Кама Евро» неоднозначные.
Повелся на рекламу, купил «Кама-Евро-129». Корд износился за год. Раздражает монотонный повышенный шум.
Сцепка плохая и на мокром, и на сухом асфальте. Больше 120 км/ч категорически не советую ездить – улетите в кювет.
О резине «Кама-365» отзывы прямо противоположные.
Впечатление, что производитель штампует свою продукцию на старых, отслуживших свое станках. Просто некачественная резина. На 90 км/ч появилась вибрация уже в первой поездке. Думал, балансировка. Поехал в шиномонтаж, там посмотрели — говорят, кривые покрышки, балансировке не подлежат.
Отлично держит трассу в дождь, шума нет. Рекомендую всем.
Видео:Обзор всесезонной шины Кама 365 LT ● Автосеть ●Скачать
Шины Кама Евро: почему я никогда больше их не куплю!
История эта началась, когда я купил свой первый автомобиль, это была Лада Самара. Машина была и без того шумная, очень много было в ней различных проблем, мне пришлось 3 раза менять подвеску. Вложил я в машину более 80000 р, причем это для того, чтобы просто ездить нормально. И чтоб вы понимали никакого тюнинга.
Купила машину на 13 дисках с резиной Yokohama. На тот момент Yokohama еще делалась на Филиппинах и поэтому еще была высокого качества. Ну машина была достаточно потасканная и так как это был первое авто, то я купил его в убитом состоянии за 135 000, да и это было реально дорого, мог бы за эти деньги иномарку купить, тот же Шевроле Ланос! Но так как я с собой взял на рынок друга, которой не особо разбирался в автопроме. Хотя он уже довольно давно ездил на лансере 9 года. Я подумал, что мой друг все таки больше меня понимает в автомобиле, хоть я и на смотрелся ютуба, разных обзорщиков типа Жорика Ревазова. Кстати, Жора на тот момент выпускал много роликов, именно про то, почему стоит купить машину. А у самого Жоры на тот момент была 13 модель Самары. Именно поэтому я решил, что Самара это неплохой автомобиль.
Самара удачна по дизайну, но за 135к . ))
Так как автомобиль был довольно таки ушатанный и резина на моем автомобиле тоже была сильная стертая, я решил приобрести себе новую резину.
Я послушал одного из своих знакомых, которые являются довольно таки сильным нищебродом. Это очень большой Аргумент! Теперь я понимаю, что человек, у которого мало выбора в жизни может подсказать только то, что он видит вокруг себя и сравнить ему нечем.
Именно поэтому множество людей, которые заявляют, что Вазовские автомобили прекрасные и на них все отлично, наверное, все таки не видели иномарку ближе, чем за 100 метров.
Читайте также: Устройство шины бензопилы штиль 180
Так вот он посоветовал мне купить либо БелШину, которая еще хуже, чем Кама Евро, ну или её самую, говорит неплохая резина и ты сэкономишь 500 р на каждом скате. Я подумал, в целом, да экономия целых 2000 на 4 ската и плюс я как бы покупаю новую резину, она наверное неплохая. Тем более мне советует купить данную резину человек, у которого большой опыт в автовождении.
Да и что уж там говорить, на новых машинах из салона АвтоВаз ставить именно этот ужассс! Печально, бедные покупатели.
И о ужас я купил ее. Как оказалось Кама Евро, эта резина, сделанная в России и естественно, она сделана не из латекса и его производных. Делается данная резина из мазутных различных соединении, которое дубеют на холоде. Резина очень шумная.
Если на шинах Yokohama машинка шла спокойно, приятно, тихо, то на резине Кама Евро она стала шуметь в 2 раза сильнее. Что уж говорить о том, что у Самары вообще нет никакой шумки. И, соответственно, я резко почувствовал разницу. Это ужасное резина, которая скользит при торможении, не цепляясь нормально за асфальт.
Единственным плюсом данной резиной было то, что она была новая и поэтому по грязи она шла несколько получше.
Никогда не покупайте Кама Евро и другие шины вроде БелШина и тд. Это ужасная резина, и я надеюсь, что люди, понимая это, прочитав данную статью не будут делать такую же ошибку, как сделал я. Нельзя экономить на таких вещах как шины и колеса автомобиля. На будущее я сделал вывод, что надо брать либо корейскую резину, либо резину знаменитых фирм, таких как мишлен и кумхо.
А что вы думаете по поводу резины Кама Евро, и стоит ли ее вообще когда нибудь покупать. Может быть мне попалась плохая и бракованные поддельные резина?
Видео:Производство шин КАМАСкачать
Шины Кама: отзывы реальных автовладельцев
Выбирая «обувь» для своего автомобиля стоит обратить внимание на российские шины Кама и отзывы их владельцев. Основываясь на обобщении различных мнений, сделаны некоторые выводы о положительных и отрицательных качествах этой продукции.
Читайте также: Продавцы шин в челябинске
Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
Шины Кама отзывы владельцев
Все владельцы единодушно признают, что к приобретению этих покрышек их подвигла в первую очередь низкая цена, в сравнении с очень высокими ценами на импортную продукцию. То, что качество при этом немного уступает зарубежным вариантам, пользователи вполне допускают.
Так же, все отзывы говорят о таком существенном плюсе этой продукции, как долговечность. Покрышки стираются медленно даже при активной эксплуатации, а при необходимости протекторы можно даже восстановить.
Достоинства. Сбор данных основывался на отзывах о покрышках Kama:
- Хорошо держат дорогу в сухую и дождливую погоду при спокойной езде.
- На льду не заносят и по снегу идут нормально.
- Держат дорогу на поворотах, а на скользкой дороге — хорошее торможение.
- На мокрой траве и на раскисшей грунтовке ведут себя уверенно.
- Надежные для спокойных режимов вождения.
- Высокая прочность.
- Отлично выдерживают различные неровности.
- Адаптированы к отечественным дорожным и климатическим условиям.
- Зимние шины Кама не теряют своей эластичности и при низких температурах.
- Летняя резина имеет высокую износостойкость.
- Обладают небольшим сопротивлением качению, что помогает сэкономить топливо.
- Хорошо держат давление.
Недостатки так же были выделены из отзывов о шинах Кама:
- При агрессивной езде или при резком торможении колеса могут уйти в юз.
- На высоких скоростях Kama покрышки ощутимо нагреваются.
- На некоторых моделях при отрицательных температурах резина становится более жесткой.
Шины Кама покупаются в основном для автомобилей бюджетных категорий. Поэтому такие недостатки, как жесткость и некоторая шумность при скоростной езде, судя по отзывам, вполне приемлемы для владельцев.
Соответственно, покрышки приобретаются теми водителями, которые предпочитают умеренный и спокойный стиль вождения.
Следует отметить, что многие недостатки вполне устранимы при правильном подборе модели для определенных условий их эксплуатации.
Видео:ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шиныСкачать
Общие сведения о шинах Кама
Соотношение высокого качества и доступной, в сравнении с зарубежными аналогами цены, сделали покрышки КАМА, о чем говорят многочисленные отзывы, весьма востребованными. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» широко используется не только нашими соотечественниками, но и в странах ближнего зарубежья, Европе, Азии, Африке и Латинской Америке.
Все типы покрышек имеют следующие общие положительные заводские характеристики:
- Шины Кама изготовлены с учётом стиля вождения и условий отечественных дорог.
- Модели имеют повышенную надёжность и грузоподъёмность. Это подтверждается и отзывами владельцев различных транспортных средств.
- За счёт специальных изменений состава резины и конструкции протектора экономится расход топлива.
- Быстрый отвод грязи и влаги из пятна контакта покрышки Kama с дорожным покрытием происходит через продольные канавки. Это повысило тормозные характеристики как на мокром, так и на сухом асфальте.
- Высокая износостойкость и прочность обеспечивается применением натуральных компонентов в составе резины.
- За счёт возможности повторной нарезки рисунка протектора можно значительно увеличить срок эксплуатации.
Шинами производства «НШК» комплектуют автомобили компаний «КАМАЗ», «УАЗ», Группы «ГАЗ», «НефАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «Форд Соллерс Холдинг», «Фольксваген Груп Рус», и других.
Кama шины производитель добился в последнее время довольно впечатляющих качественных результатов для легкогрузовых, грузовых и сельскохозяйственных моделей. А из подробного анализа отзывов различных владельцев можно сделать однозначный вывод, что данные покрышки имеют намного больше плюсов, чем минусов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать
Кама BREEZE один сезон в режиме такси.Скачать
Кама Alga ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Kama Breeze 132 // Кама бриз 132Скачать
Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать
Обзор шины #КАМА- 217.Летняя резина отзывы.Скачать
Обзор зимней шины Кама И-511 ● Автосеть ●Скачать
КАМА-365 /// обзорСкачать
Шины Кама-217.Состояние резины Кама-217 после 5 лет и 30 тыс км.Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
✅😇 КАМА 234 Быстрое мнение! Можно брать на коммерческий транспорт 🚗... В 2021ом...Скачать