Как хранить амортизаторы сжатыми или

Амортизатор – один из ключевых конструктивных элементов подвески автомобиля. Предназначен для снижения или полного поглощения механических повреждений в процессе движения. Амортизаторы подвески обеспечивают мягкость и плавность хода транспортного средства, уменьшают нагрузку на ходовую часть, продлевая её срок службы. Амортизаторы могут храниться в течение всего заявленного производителем срока годности при соблюдении рекомендуемых условий. Последние незначительно отличаются в зависимости от типа устройства.

Видео:КАК СОХРАНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ | СОВЕТЫСкачать

КАК СОХРАНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ | СОВЕТЫ

Что влияет на характеристики

Сохранность технико-эксплуатационных характеристик амортизаторов зависит от следующих факторов:

  1. Тип устройства. Газомасляные и масляные приборы нужно содержать в разных положениях. Газомасляные модели отличаются более длительным сроком эксплуатации.
  2. Температура. Не рекомендуется допускать длительного воздействия отрицательных температур.
  3. Положение. Газовые устройства должны находиться в вертикальном положении, масляные – в горизонтальном.
  4. Влажность. Стойки должны находиться в сухом месте. Воздействие влаги чревато образованием коррозии на элементах конструкции, что может привести к ухудшению хода.

Как хранить амортизаторы сжатыми или

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Правила хранения

Амортизаторы необходимо содержать в чистом, сухом помещении. В качестве упаковки оптимально использовать заводскую коробку и/или полиэтиленовую плёнку. Попадание влаги, пыли и других загрязнений в конструкцию стойки может привести к ухудшению хода и заклиниванию. Но, упаковка должна быть воздухопроницаемой. В противном случае возможно образование конденсата, вследствие чего металлические части без защитного покрытия могут поржаветь.

Как хранить амортизаторы сжатыми или

Стойки оптимально хранить в гараже или другом подсобном помещении на стеллажах. Не стоит располагать их на непокрытой бетонной стяжке из-за сырости. Помещение должно проветриваться, иначе может образовываться конденсат. Если гараж неотапливаемый и зимой температура в нём опускается ниже 0°С, лучше перенести изделия в более тёплое место, к примеру, в кладовку или на утеплённый балкон.

Минусовые и слишком высокие температуры могут привести к изменению свойств масла, что часто становится причиной ускоренного износа и ухудшения хода движимых элементов конструкции. Поэтому стойки не рекомендуется оставлять рядом с источниками тепла – отопительными приборами, печами и т. п. Летом амортизаторы не следует оставлять на солнце, из-за нагрева возможно изменение свойств масла и газа.

Положение стоек в процессе хранения зависит от их типа:

  • Газомасляные – вертикально. Шток обязательно должен быть утоплен в корпус. Для удержания штока в корпусе используется специальный крепёж. Амортизаторы продаются с таким фиксатором в комплекте. Если он был снят для прокачки, после выполнения процедуры крепление нужно установить обратно (если прибор не сразу устанавливается на автомобиль).
  • Масляные – горизонтально. Такое положение обеспечивает смазывание сальников и других уплотнителей маслом. В вертикальном положении часть уплотнителей остаются сухими, из-за чего теряют эластичность и со временем выходят из строя.

Читайте также: Амортизаторы kayaba для мерседеса

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

Полезные рекомендации

Чтобы амортизаторы не утратили свои характеристики в процессе хранения, следуйте таким советам:

  • Масляные стойки должны находиться в горизонтальном положении, в противном случае произойдёт пересыхание и отверждение резиновых уплотнителей. Вертикальное положение допустимо только для кратковременного хранения.
  • Шток газомасляного амортизатора всегда должен находиться внутри корпуса и быть закреплён заводским крепежом. Если надолго оставить такие стойки в горизонтальном положении, они могут потерять часть газа.
  • Крайне не рекомендуется надолго оставлять стойки при минусовой температуре. Холод негативно воздействует на гидравлические свойства масла. Требования актуально как для масляных, так и газомасляных амортизаторов.
  • Условия хранения могут несколько отличаться в зависимости от модели и производителя. Поэтому перед помещением на длительное хранение следует внимательно изучить рекомендации производителя, указанные в технической документации.
  • Двухтрубные амортизаторы обязательно необходимо прокачивать перед установкой в транспортное средство. В процессе хранения возможно перетекание масла из внутреннего цилиндра в наружный, и заполнение пространства воздухом. Если не прокачать стойки, они будут работать жёстко и нестабильно.
  • Шток газомасляного амортизатора обязательно должен быть направлен вверх. Недопустимо содержать такие стойки в перевёрнутом положении.
  • Перед установкой после длительного хранения амортизаторы нужно проверить на предмет наличия внешних повреждений и следов гидравлической жидкости. Особое внимание следует уделить проверке штока, он не должен иметь раковин, царапин, сколов и других механических дефектов.
  • После длительного хранения газомасляные амортизаторы могут иметь провалы по усилию при перемещении штока. Это не является поломкой. Для восстановления нормального хода штока достаточно прокачать амортизатор.

Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

Как правильно хранить амортизаторы?

«Скажите, какие есть нюансы в хранении амортизаторов и их установке на автомобиль? В прошлом году я купил брендовые амортизаторы, установил на «правильной» СТО, но покупкой остался недоволен — новые амортизаторы были хуже старых. В силу разных причин я не смог сдать новые амортизаторы обратно. Как мне пояснили на СТО, возможно, приобретенные амортизаторы просто неправильно хранили. Скажите, какие есть нюансы в хранении? Вертикально, горизонтально? Еще я слышал, что перед установкой их нужно прокачивать, — верно ли это? И как при покупке отличить хороший амортизатор от плохого?»

Амортизаторы рекомендуется хранить в горизонтальном положении — это необходимо для того, чтобы сальники смазывались маслом. У газовых амортизаторов, кроме того, шток утоплен в корпус и зафиксирован при помощи специального крепежа.

Что же касается прокачки перед установкой, то она двухтрубным амортизаторам действительно необходима, так как в процессе хранения и транспортировки масло из внутреннего цилиндра может самопроизвольно перетечь в наружный, а в высвободившееся пространство внутреннего цилиндра может попасть воздух или газ подпора.

Для приведения амортизатора в рабочее состояние его необходимо прокачать, о чем производители дают соответствующие рекомендации. После прокачки амортизаторы следует хранить в рабочем (вертикальном) положении штоком верх.

Читайте также: Замена резинок амортизатора ваз 2121

В любом случае для сохранения гарантии, как правило, требуется установка деталей на сертифицированной СТО. А при самостоятельной установке амортизатора или картриджа необходимо следовать рекомендациям производителя (инструкция должна прилагаться), причем прокачка далеко не единственный нюанс, который следует учитывать при монтаже.

Перед покупкой можно проверить комплектность (фирменная упаковка, монтажные детали, инструкция) и визуально оценить качество изготовления амортизатора, убедиться в отсутствии следов рабочей жидкости и внешних повреждений (в первую очередь это касается штока, рабочая поверхность которого не должна иметь сколов, царапин, раковин).

Проверяя работоспособность амортизатора, необходимо учитывать, что без прокачки шток при перемещении может иметь провалы по усилию и что это не считается неисправностью. Однако штоки выбранного комплекта амортизаторов должны выходить из корпуса с одинаковой или очень близкой скоростью.

Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Как хранить амортизаторы сжатыми или

Анатоль » 14.03.10 13:59

Re: Хранение амортизаторов

Miha » 14.03.10 17:54

Re: Хранение амортизаторов

Анатоль » 14.03.10 18:22

Re: Хранение амортизаторов

jaffagold » 14.03.10 18:36

Re: Хранение амортизаторов

Miha » 14.03.10 18:56

Re: Хранение амортизаторов

Sera » 10.03.11 11:13

Re: Хранение амортизаторов

Мatador » 10.03.11 12:13

Re: Хранение амортизаторов

Александр-73 » 10.03.11 16:05

Re: Хранение амортизаторов

Мatador » 10.03.11 16:11

Re: Хранение амортизаторов

Александр-73 » 11.03.11 08:03

Re: Хранение амортизаторов

Stanly » 11.03.11 11:51

Re: Хранение амортизаторов

Толстый 757 » 14.03.11 20:06

Re: Хранение амортизаторов

Мatador » 14.03.11 20:38

Re: Хранение амортизаторов

Толстый 757 » 14.03.11 20:44

Re: Хранение амортизаторов

Sera » 14.03.11 21:55

Re: Хранение амортизаторов

ford1972s » 15.03.11 01:03

Re: Хранение амортизаторов

Толстый 757 » 15.03.11 09:46

Re: Хранение амортизаторов

Sera » 15.03.11 20:45

Re: Хранение амортизаторов

Толстый 757 » 16.03.11 09:46

Re: Хранение амортизаторов

ford1972s » 16.03.11 11:33

Видео:Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

Проверка нового амортизатора | Выявление брака

Как хранить амортизаторы сжатыми или

Главная | Регистрация | ВходКак хранить амортизаторы сжатыми или

Меню сайта

Разделы новостей

Автокросс Молдова 2013, Автослалом Молдова 2013 [2]

Главная » 2011 » Июнь » 24 » Задумались менять амортизаторы? Прочтите очень внимательно.

Как хранить амортизаторы сжатыми или

В условиях сегодняшнего рынка оказания услуг автосервисами, мягко говоря не очень. На многих сервисах нет нормальных специалистов. Нет людей которые проходили хоть элементарное обучение. Все знания которыми они владеют . просто взяты из метода тыка и проб и ошибок, никаких специальных подходов они не знают. Поэтому при установке таких сложных и ОЧЕНЬ важных элементов как амортизаторы подвески, надо знать элементарные правила их установки.
Вот какие правила установки и хранения амортизаторов прежлагает производитель Tokico. Изучите их и при покупки или установки обратите внимание на то как соблюдаются эти правила. Ведь исправный амортизатор это залог вашей безопасности на дороге, а грамотно установленный это залог того, что он прослужит долго и сможет себя проявить как качественный продукт.

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ

При замене амортизаторов, пожалуйста,

выберите соответствующие из перечня

применяемых моделей и следуйте

инструкциям, приведенным ниже.

При снятии использованных

Проверьте и запомните позиции, где

каждая из запчастей установлена в

После установки новых амортизаторов

фитинги необходимо установить назад в

Удалите грязь и ржавчину с помощью

Перед отвинчиванием винтов не забудьте

нанести масло на оржавевшие гайки и

винты. Если легко постучать молотком,

масло сможет легко просочиться в канавки.

Не выбрасывайте изношенный

амортизатор и снятые комплекты до

завершения установки нового амортизатора.

ПРИ УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРА

Перед установкой проверьте номер TOKICO на корпусе амортизатора и сравните его с перечнем применяемых моделей, убедитесь в соответствии года модели, позиции установки и т.п.

Убедитесь, что все необходимые для установки запчасти, присутствуют в комплекте изделия.

Не повреждайте поршневой шток!

Его повреждение приведет к разрушению уплотнения, что вызовет протечку.

При установке типа «с ушками», гайку не затягивайте при п однятом до мкратом

Затягивайте гайку в естественном положении.

В случае болтового типа, руководствуйтесь диаграммой, нанесенной на виниловый чемодан для комплектов фитингов или на перечень набора монтажных инструментов.

ПРИ УСТАНОВКЕ КАРТРИДЖА

Снимите амортизационную стойку с кузова автомобиля.

Отвинтите поджимную гайку сальника и извлеките внутренние детали из корпуса амортизационной стойки.

Удалите масло в корпусе амортизационной стойки и очистите внутренние поверхности.

Вставьте новый картридж в корпус амортизационной стойки.

Используйте имеющуюся в коробке новую поджимную гайку сальника для надежной фиксации картриджа.

Убедитесь, что все гайки и болты надежно затянуты.

При сдаче в лом использованных амортизаторов: удалите полностью мало. Для газовых амортизаторов удалите полностью газ и масло. Выбрасывая старые амортизаторы, руководствуйтесь Вашими мстными нормативными актами.

В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ХРАНИТЬ АМОРТИЗАТОР

Только в горизонтальном положении, чтобы обеспечить сохранность функций сальников, которые должны соприкасаться с амортизационной

Амортизатор ни в коем случае не должен подвергаться ударам и падениям.

ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА

Прокачка – это процесс вытеснение воздуха из полостей, необходимый для приведения амортизатора в рабочее состояние.

Непрокачанный перед установкой амортизатор, может привести к выходу из строя поршневой системы, признаком чего могут быть:

«сухой» стук амортизатора, качение и/или «скачки» автомобиля на неровностях дороги.

КАК ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОР ПРАВИЛЬНО

1. Необходимо перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно, без резких движений, задвинуть шток до упора внутрь.

2. Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2-3 секунды.

3. Далее, удерживая шток амортизатора в таком положении (штоком внутрь), перевернуть амортизатор штоком вверх.

4. Зафиксировать в таком положении на 3-6 секунд.

5. Затем, очень плавно выдвинуть шток до конца хода.

6. Снова, плавно, перевернуть амортизатор штоком вниз.

7. Далее, последовательно и плавно повторить все (п.1, п.2, п.3, п.4, п.5) действия 5-8 раз, вытесняя воздух из полостей.

После, удерживая амортизатор штоком вверх (вертикально), короткими нажимами штока, убедитесь в том, что движение поршня плавное,

без провалов. Это является признаком качественно подготовленного прокачанного перед установкой амортизатора.

После прокачки амортизатор необходимо держать вертикально, штоком вверх, вплоть до полной установки на автомобиль!

ВНИМАНИЕ!

При монтаже шток нельзя держать ключами, плоскогубцами и другими металлическими инструментами, способными повредить полированную

поверхность штока, оставив на ней царапины или мелкие зазубрины, которые при работе амортизатора могут повредить кромку сальника, что