Как хранить мотоциклетные шины зимой

Моторезина. Как правильно хранить?. Можно ли ее хранить на холоде?

Спортивная моторезина, такая как гоночные слики для шоссейно-кольцевых мотогонок или соревнований по супермото, а также высококлассная резина для суперспортов и гиперспортов, отличающаяся высочайшими сцепными свойствами, как правило, имеет в составе своей резиновой смеси особые компоненты, которые и позволяют ей эффективно работать при интенсивных нагрузках и нагреве до высоких рабочих температур.

Обратной стороной эффективности на раскаленном треке является то, что этот особый состав протектора имеет критическое значение температуры окружающего воздуха, находясь при которой, мотопокрышка может получить повреждение внутренней структуры, что делает ее непригодной к дальнейшей эксплуатации. Для профессиональных гоночных мотошин опасной является температура ниже +5С, для других видов спортивной моторезины этот порог может быть ниже.

Рекомендации по хранению и эксплуатации гоночной моторезины Michelin.

Michelin Power Slick и Michelin Power Cup:

Как хранить мотоциклетные шины зимой

— Никогда не храните эти мотошины при температуре ниже +5 С во избежание какого-либо ее повреждения.

— Перед бортированием или разбортированием покрышек, они должны находиться при температуре выше +10 С не менее 24 часов.

— Если на шинах есть какие-либо видимые трещины, их использовать нельзя.

Michelin Power SuperSport и Michelin Supermoto:

Как хранить мотоциклетные шины зимой

— Никогда не храните данные мотошины при температуре ниже -10 С во избежание какого-либо ее повреждения.

— Если на шинах есть какие-либо видимые трещины, их использовать нельзя.

На что обратить внимание при покупке резины?

— Если вам нужно купить моторезину, то делать это стоит только в надежных проверенных мотосалонах, являющихся официальными дилерами производителя выбранной вами марки резины.

— В маленьких магазинах с небольшим оборотом есть риск приобрести мотопокрышки с давней датой производства и хранившиеся в непонятных условиях, например, на холодном складе.

— Особое внимание и осторожность нужно проявлять при покупке резины в интернет-магазинах. Если у них нет реальных оффлайновых торговых точек, то нет никакой гарантии, что продаваемый товар не складируется где-то в холодном гараже. Если покупка производится в зимний период и с доставкой по межгороду, то надо учитывать, что транспортные компании, осуществляющие доставку, в 90% случаев используют обычные тентованные фуры, что для вышеуказанных спортивных мотошин чревато самыми тяжелыми последствиями.

Для жителей Москвы в мотосалонах «Байк Ленд» действует услуга по зимнему хранению мотоциклов в теплых и сухих помещениях. Всего за 80 рублей в сутки, ваш мотоцикл перезимует в самых благоприятных для него и его узлов, включая моторезину, условиях.

Видео:КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать

КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гараже

Правильное хранение моторезины – залог её долгой эксплуатации!

Прочность, эластичность, отличное сцепление с дорогой — вот основные характеристики качественной моторезины. Они практически не отличаются от аналогичных особенностей автомобильных шин.

Основная разница заключается в уменьшенном пятне контакта с дорожным полотном, обусловленным незначительной шириной моторезины. Ввиду этого для сохранения маневренности и безопасности транспортного средства необходимо очень тщательно выбирать место хранения вашего приобретения. А поскольку состав мото- и авторезины во многом сходен, можете смело ориентироваться на советы владельцев легковых авто!

Видео:Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

Хранение шин. 3 основных правила.

Чего боится моторезина?

Можно выделить сразу несколько разрушительных факторов, негативно отражающихся на состоянии мотоциклетных шин:

  • прямые лучи солнца (УФ-излучение);
  • постоянные перепады температуры;
  • нагревание до 25 градусов Цельсия и выше;
  • повышенный уровень влажности.

Под постоянным воздействием солнечных лучей и избыточной температуры воздуха существенно снижается уровень эластичности, отличающий приобретённые вами шины. Поверхность резины рассыхается, на ней появляются микроскопические трещинки. Они существенно сокращают степень надёжности моторезины и уменьшают срок её эксплуатации.

Перепады температур, сопровождающиеся образованием конденсата, воздействие осадков в виде дождя, снега, росы – не менее опасные факторы, способствующие преждевременному износу мотоциклетных шин.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Подготовка мотоциклетной резины к хранению

При движении по трассе и просёлочным дорогам в протекторы ваших мотоциклетных шин попадает грязь, пыль, частицы гравийного покрытия. Перед отправкой на хранение необходимо тщательно вычистить все эти загрязнители.

Просохшую поверхность резины равномерно покройте специальной жидкостью, гарантирующей 100% сохранение эластичности материала, надёжную защиту от пересыхания и растрескивания.

Выбор идеального места для хранения моторезины

При решении этой задачи любители динамичной езды в основном используют 5 вариантов:

  • балкон или лоджия;
  • гараж;
  • двор частного дома;
  • стеллажи в подвале или сухой кладовой;
  • специальные склады.

Из приведённых типов «хранилищ» оптимальными считаются последние 2. Первые 2 варианта стоит исключить ввиду низкой теплоёмкости стекла и металла (то есть окон лоджии/балкона и стенок металлического гаража). Такие площадки быстро прогреваются, а затем остывают. Чистое стекло к тому же «отсекает» только часть ультрафиолетового излучения.

На открытом воздухе (даже при использовании навеса) ваша моторезина будет подвержена комплексному воздействию факторов-разрушителей: перепадов температуры и влажности, УФ-лучам, попаданию в поры материала пыли и грязи.

В сухом подвале, без доступа солнечного света, ваше приобретение на все 100% сохранит все свои эксплуатационные характеристики. То же можно сказать и о складах компаний, специализирующихся на межсезонном хранении шин. Изучив бланк договора, предоставляемый клиенту, вы сможете убедиться в строгом соблюдении правил размещения моторезины.

Правильное положение моторезины – гарантия равномерной нагрузки на её поверхность

Неравномерные, деформирующие нагрузки – вот ещё один фактор, способствующий преждевременному износу мотоциклетных шин. Чтобы избежать его разрушительного влияния, нужно определиться с оптимальным размещением моторезины. Соблюдение этого правила особенно важно в том случае, если в зимний период ваш «железный конь» остаётся обездвиженным.

Независимо от того, хранятся ли мотоциклетные шины на колёсах «законсервированного» транспортного средства или отдельно, уровень давления в них следует снизить до 1,5 атм. Во втором случае стоит расположить колёса/резину горизонтально или подвесить на широкой балке. Использование тонкого металлического прута для этой цели не подходит. Под собственным весом резина будет провисать, так что вам не удастся избежать её перегибов и деформаций.

Если вы используете диски для установки зимней резины, летнюю на это время года стоит располагать строго вертикально. При этом не забывайте ежемесячно проворачивать её, для равномерного и попеременного давления на поверхность (эффект смены точки опоры). При отсутствии такой возможности разрешается подвешивать шины на балку.

При строгом соблюдении всех вышеперечисленных правил ваша моторезина будет верой и правдой служить вам на протяжении многих сезонов подряд!

Видео:6 правил зимнего хранения мотоциклаСкачать

6 правил зимнего хранения мотоцикла

Хранение мотошин и уход за ними

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Если прикинуть, сколько моторезины пришлось отложить на еще более черный день из-за того, что во время хранения она деформировалась или потрескалась, то выходит внушительный список.

Читайте также: Шины для джипов от шин для

Понимаю, что не все хранят резину про запас или наоборот не поднялась рука выкинуть старую резину, мол, вдруг пригодится, так она и собирает пыль на антресолях посреди заржавевших цепей и новогодней елки со времени СССР.

Видео:МИФЫ о зимнем хранении мотоциклаСкачать

МИФЫ о зимнем хранении мотоцикла

Как следует хранить моторезину?

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Самый оптимальный вариант — это хранить моторезину в вертикальном положении. Вспомните, если вы бывали на шиномонтаже или в магазинах с покрышками, то наверняка видели стеллажи с ассортиментом. Скорее всего там размещалась конструкция, представляющая собой обычную рамку, а не полноценные полки. Делается это для того, чтобы у резины было две точки соприкосновения в нижней части и вес шины распределялся более менее равномерно не на одну точку опоры, а на две. Если оставить резину стоять в углу, то со временем она начнет менять форму, так как весь ее вес будет давить только на одно пятно контакта с поверхностью.

Поэтому, если вы хотите хранить резину правильно, то нужно поискать возможность, чтобы поставить ее подобным образом. Вертикально она может простоять примерно полгода, затем ее следует перевернуть.

Если говорить о подвешивании резины, то это не всегда удачный выход. Когда мотошину вешают только за один борт, в итоге получают перекошенную форму с непонятным растянутым рисунком борта в виде юбки, вместо упругой и ровной окантовки. Резину разумно подвешивать, используя веревки (а лучше плоские ремни), но перекидывать их только через оба борта. Таким образом деформация не будет переходить в ассиметрию.

Складировать резину плашмя, одну на другую, вообще не стоит. Думаю, вы понимаете, что самой нижней покрышке придется не сладко, она этого не оценит, да и вы тоже, когда решите потом ее применить.

Видео:Подготовка к зимнему хранению или длительной консервации мотоцикла.Скачать

Подготовка к зимнему хранению или длительной консервации мотоцикла.

Как ухаживать за моторезиной?

Как хранить мотоциклетные шины зимой

К способам ухода за моторезиной можно отнести 2 основных пункта, а именно: не нарушать технические показания к применению и бережно хранить, обрабатывать резину на время хранения.

  • Соблюдать необходимое давление в шинах, рекомендованное производителем покрышки, а не мотоцикла (так как у разных производителей шин могут быть разные советы по оптимальному применению)
  • Не перегружать колесо излишним весом, большим, чем советует производитель
  • Возможно использование подкатов, чтобы снизить нагрузку на период простоя мотоцикла
  • Учитывать возможности колеса, соотносить характер езды и направленность протектора шин
  • Следить за уровнем износа и возможными повреждениями
  • Обрабатывать покрышки перед зимним хранением, чтобы резина не пересохла и не потрескалась
  • Правильно хранить резину, чтобы она не деформировалась

Все эти не хитрые приемы помогут вашим покрышкам жить дольше, как в моменты хранения, так и в процессе использования. В любом случае, не стоит пренебрегать советами самого производителя, ведь инженеры, которые создавали вашу резину, лучше чем кто бы то ни был знают, как продлить ей жизнь. К сожалению, моторезина так же считается расходником, иногда не вовремя дорогим, поэтому, чтобы не начинать или заканчивать сезон на отжившей свой срок покрышке, стоит уделить ей время и позаботиться о ее состоянии.

Видео:Как правильно хранить МОТОШИНЫСкачать

Как правильно хранить МОТОШИНЫ

Как и где правильно хранить мотоциклетную резину

Мотошины лучших мировых брендов имеют отличную сцепку с трассой, отличаются повышенной износоустойчивостью, дарят комфорт и динамику при езде. Чтобы все эти характеристики оставались неизменными на протяжении длительного времени, недостаточно просто купить моторезину в Москве, ее еще следует правильно хранить.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Видео:Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать

Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.

Что негативно влияет на мотоциклетные шины

  • Ультрафиолетовые лучи.
  • Колебания температуры.
  • Нагрев выше 25 градусов по Цельсию.
  • Высокий уровень влажности.

Первые три фактора негативно влияют на уровень эластичности компаунда – он пересыхает и растрескивается. Повышенная влажность способствует ускоренному износу мотошин. После того как вы купили моторезину в Москве, следует позаботиться о месте хранения, чтобы в новом сезоне покрышки сохранили свои эксплуатационные параметры.

Видео:ТОП 10 правил хранения мотоцикла в холодном гараже зимой. Мои 10 советов хранения CBR 600 и кросс.Скачать

ТОП 10 правил хранения мотоцикла в холодном гараже зимой. Мои 10 советов хранения CBR 600 и кросс.

Подготавливаем моторезину к хранению

В протектор покрышек при движении попадает грязь, песок, мелкие камни. Перед хранением в обязательном порядке необходимо его очистить, после чего обработать спецсоставами, которые не дают шинам пересыхать и деформироваться. Стоят они относительно недорого, но дают отличную защиту от появления микроскопических трещин.

Видео:Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гаражеСкачать

Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гараже

Выбираем подходящее место для хранения

Существует два идеальных варианта хранения моторезины – это стеллажи в сухой кладовой (подвале) и склады специального формата. Многие гонщики размещают шины в гараже, на балконе или лоджии, под открытым воздухом во дворе. Делать этого нельзя, так как покрышки подвержены перепадам влажности и температуры, воздействию ультрафиолета, попаданию грязи, что приведет к деформациям и быстрому износу.

Видео:Как хранить мото шины ( продлить срок годности резины автомобиля, мотоцикла)Скачать

Как хранить мото шины ( продлить срок годности резины автомобиля, мотоцикла)

Важность правильного положения при хранении

Это правило очень важно для тех гонщиков, которые зимой не передвигаются на двухколесном транспорте. Мотошины могут храниться как отдельно от байка, так и на колесах. В обоих случаях следует понизить давление до 1,5 атмосферы. При отдельном хранении рекомендовано положить покрышки в горизонтальном положении либо выполнить их подвеску посредством широкой ленты (тонкая проволока не подойдет, так как будет деформировать шины).

Если вы снимаете покрышки летнего типа одновременно с дисками, располагайте их в вертикальном положении. Каждые 3-4 недели делайте поворот колес, чтобы изменить опору. Если купили моторезину в Москве, обязательно храните ее правильно, чтобы покрышки не деформировались и не пришли в негодность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Как правильно хранить шиныСкачать

Как правильно хранить шины

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Всегда храните мотоцикл в холодном сухом месте, а при необходимости защиты от пыли накройте его воздухопроницаемым чехлом

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Вариант 4) вообще выкиньте из головы, если вы планируете дальше ездить на своём коне.
Вариант 3) тоже очень не желательный, но при хорошей подготовки мотоцикла, возможен.
Варианты 1), 2), 5) самые благоприятные для техники, само собой. В этих местах сухо, значит уже многие проблемы с коррозией и появлением воды там, где её быть не должно, отпадают. Там нет больших перепадов температур, и сама температура плюсовая. Значит проблемы с порчей материалов из-за температурных условий тоже отпадают.

На просторах нашей необъятной и в ближайших странах «несезон» занимает от 1 недели до 9 месяце в худшем случае. Числа не критические по большому счёту, поэтому умереть ваша техника за это время не успеет даже при плохой подготовке к зимнему хранению. Но нам ведь хочется в будущем поиметь поменьше проблем со своим конём, поэтому будем готовить в любом случае.
Переходим к самой технологии. Но по каждому пункту будем делать поправку на условия хранения. Нам ведь нужно совместить качество подготовки с простотой всех операций, чтобы потратить как можно меньше денег и сил, но при этом должным образом подготовить нашего коня.

Читайте также: Ток термической стойкости шин 1с не менее кa

Пойдём постепенно от самого очевидного и простого до сложного и спорного.

1. Помыть мотоцикл
Первое и самое очевидное, что нужно сделать, это помыть мот. Как и где — без разницы, лишь бы качественно. Смываем всю грязь, удаляем все пятна смазки, битума и тд. спец. средствами. Моем мот только холодной водой, если катаемся рядом с морем и живём рядом. Соли в воздухе в таких регионах много, в связи с чем коррозия в принципе сильнее, а тёплая вода её ускоряет. Мануал глаголит тоже самое.

Помыли по всем правилам, которые тут оговаривать не будем (Неплохая статья про мойку мотоцикла ТЫК), далее сушим. Можно просто завести и прогреть минут 15. Хотя если вникнуть в прогрев посильнее (в одном из последних видео канала Теория ДВС на Ютубе Евгений объяснял, что лучше всего прогревать двигатель на средних оборотах, но никак не на холостых, как все привыкли, ну и не на высоких оборотах, само собой), то лучше даже прокатиться минут 15, если погода позволяет.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

2. Смазать
Пока мы мыли мотоцикл, мы вымыли остатки смазки там, где она была. Хотя где-то она, я уверен, ушла ещё до мойки. Поэтому далее мы смазываем всё, до чего доберёмся. Начать стоит с цепи, если она есть. Сначала чистим, потом умеренно смазываем цепь. Про чистку и смазку цепи холивары тоже не утихают. Может быть затрону этот вопрос потом в отдельной статье. Пока делаем так, как говорит нам наш внутренний перфекционист. Главное: не делайте ничего с цепью на заведённом мотоцикле, стоящем на передаче и не выезжайте сразу после смазки цепи, дайте смазке 15 минут на застывание.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

После цепи желательно вспомнить, что есть ещё много узлов, которые требуют смазки. Это все рычаги, переключатели, лапки, тросики, замки.
Само собой, по идее, для начала надо каждый узел разобрать, почистить от грязи и старой смазки, потом смазать и собрать. Но все эти пункты делаем в зависимости от желания и наличия времени. Они не критичные. Но если на них совсем забивать, потом могут начать заедать разные узлы (у меня так начал заедать рычажок поворотников). Думаю, что хоть раз в сезон перед закрытием можно уделить им больше времени.

Снимаем рычаги тормоза и сцепления, протираем очистителем, капаем немного смазки (Можно молибден или графит, они отлично подходят. Жидкие смазки не вариант, долго не удержаться. Цепной ни в коем случае не мажем ничего, кроме цепи, она после нанесения становится липкой и тугой), ставим на место. Пока сняли, можно ещё пролить тросик сцепления отработкой или остатками масла. Льём от рычага, пока тросик не станет масляный у коробки на другом конце. Остатки вытираем тряпкой.

Снимаем подножки и лапки КПП и заднего тормоза. Чистим и смазываем, собираем обратно. Всё по аналогии с рычагами. Также не забываем о боковой и центральной подставках. Лучше всего поставить мот на подкат, снять подставку(-и), почистить и смазать.

Замки зажигания, бака и сиденья можно смазать универсальной смазкой или силиконкой. Наносим на ключ, вставляем ключь в замок и поворачиваем несколько раз и засовываем-вытаскиваем. Повторяем несколько раз. Можно ещё нанести смазку на крышечку замка, а также петлю крышечки, закрывающей замок бензобака, да и сам лючок бензобака можно смазать, хуже не будет. Сами поворотные части замка сиденья можно смазать, сняв сиденье.

Если заморочиться, можно разобрать блоки управления на руле слева и справа и смазать тросики газа (маслом) и механизм рычажка поворотников (молибден, графитка, универсальная). Ручку газа, где крепятся тросики, можно смазать молибденкой или графиткой.

И вот мы всё смазали, что хотели, мы молодцы. Идём дальше.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

3. Обработка резинок и патрубков
Когда произносят что-то подобное, многим на ум сразу приходит силиконовая смазка. Однако, судя по моему опыту, силиконовая смазка для этих вещей так себе. Да и минусы у неё есть. Во первых она не так хорошо впитывается резинами, во вторых она остаётся на поверхности сколь угодно долго и в начале сезона у вас будут скользкие ручки, подножки и тд.
Лучше всего использовать спец. средства для резиновых деталей. Я открыл для себя банальный «чернитель резины», а точнее средство по уходу за резиной в виде пены. Оно ощутимо делает резину мягче и более упругой, не остаётся на поверхности, а впитывается достаточно быстро.
Что-то типа такого:
Силиконовая смазка — это на крайний случай, если более ничего нет.
Смазывая резинки мы предотвращаем их растрескивание, потерю упругости, а как следствие быстрый выход их из строя.

Смазываем: грипсы, рубашки тросиков, рубашки проводов, сальники подшипников колёс, подножки, сальники перьев вилки. В принципе — всё. Но эти средства для резины, к слову, очень хорошо чистят и приводят в порядок чёрный пластик. Любой без ЛКП, само собой. Так что можно ими же пройтись все чёрные матовые поверхности, будете приятно удивлены.

Резину не надо ничем обрабатывать! Это бред, что её нужно смазывать силиконкой и тп. Срок службы резины 5 лет. Скатаете вы её до корда гораздо быстрее, и вряд ли вы хотите передать свою резину по наследству. Поэтому эти заморочки с резиной оставьте в прошлом. И никогда не смазывайте силиконкой основную часть резины, потом в начале сезона забудете смыть её растворителем — упадёте.

Все эти манипуляции обязательны для хранения в гараже типа «железная коробка» и опциональны для остальных типов хранения. Но опять таки, раз в сезон можно и заморочиться. Это не так уж и сложно, как следующие далее пункты ?

Читайте также: Стандартные размеры шины приора

4. Жидкости
а) Бензин
Ну с бензином всё более ли менее понятно и просто. Сливать не нужно, иначе все резиночки в топливной системе загрустят и могут потечь в начале сезона. Заливать полный бак или нет зависит от места хранения. Если мот стоит дома или в сухом тёплом помещении, то коррозия вряд ли будет угрожать баку. Если же мот стоит там, где влажно, то бак однозначно надо заливать полный. При этом стабилизатор топлива лучше добавить. Идеальный бензин, конечно, мог бы храниться год, если бы существовал. Но увы, наш бензин уже через 3 месяца начинает портиться. Стабилизаторы обещают нам год безпроблемного хранения бензина. Поэтому льём в соответствии с инструкцией, даём двигателю поработать минутку и всё.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Как мне кажется, лучше залить бензин получше перед хранением. То есть если льёте 92, залейте 95 и т.д.

б)Антифриз и Тормозуха
С ними ничего не будет от хранения в сухом и тёплом помещении. Так что меняем по регламенту замены и всё. Но вот во влажном помещении тормозуха будет более активно впитывать влагу из-за своей гигроскопичности, чем в сухом. Так что если вы храните мот там, где не очень сухо, задумайтесь о более ранней замене тормозухи, чем по регламенту.

в) Масло
Ну и напоследок самоё жёсткое ?

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Менять ли масло до зимовки или менять после, или вообще не менять… дело лично каждого. Как вам для души спокойнее, так и делайте.
По самому идеальному, можно поменять его и до зимовки и после, но это не стоит тех денег и времени, которое вы на это потратите.
Так что меняйте его по регламенту и не парьте мозг. Ну если, конечно под конец сезона выпало время замены, лучше поменять до зимы, чем весной. Я делал по разному. Менял до зимовки, когда хранил в плохом гараже и не менял вообще, когда хранил дома. Тем более что пробег масла был тогда всего 3000 км. Грех менять было =)

5. Вывешивать или не вывешивать? — Вот в чём вопрос

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Как хранить мотоциклетные шины зимой

Вопрос обсуждаемый очень часто. Попробуем разобраться.
Зачем мы вывешиваем колёса? Ну, допустим, чтобы не деформировалась резина. Вроде бы резонно, но если чутька перекачать колёса на зиму, то не думаю, что стоянка на одном месте несколько месяцев сильно скажется на резине. Если есть возможность, то можно раз в месяц приходить и вертеть колёсики немного.
Если мы вывешиваем зад на подкате или центральной подставке — никаких проблем. Но вот когда мы вывешиваем перед, то у нас разгружается вилка и сальники, пыльники оказываются в той части направляющей, которая обычно не задействована при езде и стоянке мотоцикла (Вне зоны рабочего хода). Эта часть, из-за выработки на основной части, имеет больший диаметр, мизерно, но больший (при условии значительного пробега на мотоцикле). Соответственно за зиму у нас сальники облежатся по этой более толстой части и в начале сезона, когда мот опустят и поедут, потекут. На рисунке разница диаметров само собой утрированно большая. Оказываясь вне рабочего хода с выработкой, сальник расширяется под диаметр части направляющей без выработки.

Если искать компромисс, то лучше всего вывесить зад на подкате, а передок периодически раз в месяц вращать. Можно и не вращать, на езде в следующем сезоне не скажется по большому счёту.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

6. Ложечка масла в цилиндры
Переходим к самому хардкорному. По мануалу и для достижения полной нирваны после выполнения всех предыдущих пунктов, желательно выкрутить свечи, залить по 1 чайной ложки в каждый цилиндр и прокрутить движок.
Обращаясь к мануалу, последовательность выглядит вот так:

Выполните следующие действия для защиты от ржавчины цилиндров, поршневых колец и т.п.
a. Снимите наконечники свечей зажигания и свечи зажигания.
b. Залейте чайную ложку моторного масла в каждое гнездо свечи зажигания.
с. Наденьте наконечник свечи зажигания на свечу, а затем разместите свечу зажигания на головке цилиндров таким образом, чтобы электроды были замкнуты на «массу». (Эта мера ограничит искрообразование во время следующей операции).
d. Несколько раз проверните стартером
вал двигателя. (Это позволит покрыть
стенки цилиндров маслом).
e. Снимите наконечники со свечей зажигания, а затем установите свечи и их наконечники.

Само собой, чем хуже условия хранения, там актуальнее этот пункт. Я этим никогда не заморачивался, потому, что хранил мот в хороших условиях. Опять-таки, где-то это сделать не сложно, а вот у меня, чтобы выкрутить свечи, нужно снять радиатор… Ну и нафига козе такой баян, спрашивается? Поэтому смотрите сами, делать вам это или нет. Взвесьте условия хранения, простоту этой операции на вашем мотоцикле и наличие у вас времени.

7. Аккумулятор
Аккумулятор лучше всего на зиму снять и периодически (раз в месяц-два) подзаряжать его.

Как хранить мотоциклетные шины зимой

При хранении мотоцикла в плохих условиях, советую после всех вышеперечисленных операций закрыть отверстие выхлопа пакетом или презервативом, накрыть мот чехлом и напихать под него газет.

Итоги

Подводя итог скажу, что все манипуляции с мотоциклом для подготовки его к хранению зависят в основном от двух вещей: вашего желания (уж помыть и всё смазать в принципе хорошо для техники в любое время) и условий хранения.
Чем хуже условия, в которых предполагается хранение, тем серьёзнее нужно подойти к подготовке. Если мот хранится в сухом тёплом помещении, то для хранения в пределах года можно вообще особо не готовить мот. Помыть, смазать немного, поцеловать, накрыть чехлом и оставить.
В плохих условиях сами оцените их плохость, ваше желание, ваше время и последствия его хранения там без подготовки. Может оказаться, что проще отдать его на хранение и это выйдет дешевле.

Спорить можно долго, но не заморачивайтесь слишком сильно, это того не стоит. Со всеми этими заменами масла до, во время и после зимы, с ложками масла в цилиндры и тд… Если фанатикам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Хранение МОТО техники зимой. как правильно?Скачать

    Хранение МОТО техники зимой. как правильно?

    Где лучше хранить свой мотоцикл и где обслуживать. Зимнее хранение.Скачать

    Где лучше хранить свой мотоцикл и где обслуживать. Зимнее хранение.

    [И.М.] Как сохранить свой мотоцикл зимой? Консервация!Скачать

    [И.М.] Как сохранить свой мотоцикл зимой? Консервация!

    Как хранить мотоцикл зимой Honda CB400Скачать

    Как хранить мотоцикл зимой Honda CB400

    Хранение мотоцикла зимой в квартиреСкачать

    Хранение мотоцикла зимой в квартире

    Как ездить на мотоцикле зимойСкачать

    Как ездить на мотоцикле зимой

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Про зимнее хранение мотоциклаСкачать

    Про зимнее хранение мотоцикла

    Зимнее хранение мотоцикла | СОВЕТЫСкачать

    Зимнее хранение мотоцикла | СОВЕТЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток