[quote=»supermarino»]Вобщем пришли мне амортизаторы(передние),вчера их поменял,но при повороте руля появился хруст(скрежет) также приезде чуть кочечка погромче слышенхруст в области переднего правого колеса,оказалась что скрежет идет от пружины,как вылечить эту беду 2 раза уже собирал и разбирал ?до замены амортов таких звуков небыло[/quot,skf
была такая же штука после замены стоек правая на кочках сильно скрипела, пружина задевала за стакан, исправил тем что повернул верхнюю чашку, на ней там сверху метка есть вот эту метку совместил с метками на пружине(точки краской),и все стало ок
Читайте также: Амортизатор exa form 290
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
При движении автомобиля компоненты подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные причины их появления – износ подвижных соединений. Последние выходят из строя под воздействием воды, грязи, песка. Сторонние звуки, доносящиеся из-под днища машины во время езды, беспокоят водителей и вынуждают искать источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали позволяет устранить шум и продлить срок службы подвески.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Причины скрипа и способы его устранения
Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.
В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.
Шаровые опоры и наконечники
Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:
- Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
- Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
- Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
- Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.
После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:
- Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
- Набивают полость новой смазкой.
- Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
- Устанавливают шарнир на место.
Читайте также: Втулки задних амортизаторов рено логан замена
Амортизаторы
В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.
Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:
- Демонтируют амортизатор.
- Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
- Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
- Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
- Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
- Ставят амортизатор на место.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.
Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.
Сайлентблоки
Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.
Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Сб ноя 27, 2021 3:31 am
🎬 Видео
Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Хруст в амортизаторе при повороте руля Смазываем или меняем опорный подшипникСкачать
Опоры стоек(чашки) камри 70 проблема стукаСкачать
Хруст опорных подшипников Skoda Octavia A5 2007Скачать
Skoda Rapid стук /скрип /хруст в области переднего амортизатора при движении по неровностям .Скачать
Скрип передних стоек. Причины.Скачать
ХРУСТ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ ФОЛЬКСВАГЕН Т5. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать
Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвескиСкачать
Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать
Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать
Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать
Проверка стойки стабилизатора ( Когда она вышла из строя)Скачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать
Неисправности опорного подшипника.Скачать