Привет, друзья!
Имею модель, на которой уже отображена фаска.
Представьте себе, например, хвостовик фрезы со снятой фаской.
Так вот, графически это представляет собой усеченный конус, ограниченный 2-мя окружностями.
Создаю УП «2D Chamfer». При выборе геометрии для определения фаски во Fusion 360, я не могу ткнуть в поверхность этого «конуса» и просто сказать: сделай вот такую же!
Fusion 360 дает выбрать только одну из окружностей (а на произвольной модели — ребро между поверхностями).
Дальше — требует ввести расстояние от ребра по горизонтали и по вертикали.
Предположим, мне нужна фаска 45* по 5мм, соответственно.
Введя эти параметры и выбрав верхнюю окружность, я получу управляющую траекторию на съем еще 5мм внутрь от уже «снятой» на модели фаски.
Посоветуйте, как правильно работать с фаской!
Заранее благодарен!
- Re: Fusion 360. Фаска. Как определить геометрию?
- Fusion360 для чайников.
- Подпишитесь на автора
- Подпишитесь на автора
- И снова о приемах работы с эскизами во Fusion 360
- Как из цилиндра сделать конус в fusion 360
- Fusion 360. Знакомство с программой и первая деталь.
- Лига 3D-принтеров
- Правила сообщества
- Многофункциональный дисплей MFD/DDI от идеи до рабочей модели. ч.1
- Как я абсолютно честно и безнаказанно денег у государства на свое дело получил
- 🌟 Видео
Re: Fusion 360. Фаска. Как определить геометрию?
Сообщение Argon-11 » 11 мар 2019, 11:33
Видео:Тела вращения конус. Fusion 360Скачать
Fusion360 для чайников.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Доброго времени суток. Решил рассказать про замечательную программу Fusion360. Так как у этой программы весьма дружественный интерфейс с ползунками и крутилками, то освоить её не составит труда даже школьнику. Так как это больше обучающий пост, то в нём я постараюсь рассказать про основные инструменты этой программы.
Я буду моделировать корпус для моего проекта с умным столом. Модель для печати будет состоять из корпуса и передней панели, ну а помимо этого мы вставим в эту модель пару винтов, гаек и наложим материал.
Начнём с эскиза. Начертим прямоугольник с габаритными размерами (горячая клавиша для линии L, а чтоб указать размер нажмите D)
И указываем высоту экструдирования.
Я думаю интуитивно можно понять как работает инструмент фаска (горячая клавиша F) или его подобие chamfer и предлагаю посмотреть как работает инструмент Split body (горячей клавиши нет). Для начала создаём эскиз с прямой на плоскости предмета которую нужно разделить.
Таким не хитрым способом я получил корпус как отдельный объект и переднюю панель.
Теперь корпус надо сделать полым внутри и с определёнными стенками. На помощь нам приходит инструмент Shell (нет горячей клавиши). Этот инструмент имеет всего 2 настройки это плоскость(и) которую мы будим убирать и размер стенки.
Это мой первый пост поэтому не судите строго я постарался сделать максемально подробно для начинающих моделистов.
Я буду рад если вы оцените мой труд! Спасибо за внимание!
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Видео:Канавка с круглым сечением на конусе во Fusion 360 - Выпуск #170Скачать
И снова о приемах работы с эскизами во Fusion 360
Совсем недавно мы уже делились с вами приемами работы с эскизами во Fusion 360 и обещали, что обязательно вернемся к этой важной теме. Держим свое слово – еще 5 полезных приемов:
Автоматическое нанесение размеров
В процессе отрисовки эскизных элементов Fusion 360 предлагает сразу нанести на них управляющие размеры. Если просто кликать мышкой от точки к точке, то размеры на объектах создаваться не будут, но если ввести значение размера в соответствующее активное поле, то размер будет нанесен. В случае, когда система предлагает создать для элемента два размера, например, для наклонного отрезка необходимо указать длину и угол наклона, то для переключения фокуса ввода между этими размерами используйте клавишу Tab.
Читайте также: Для определения лейкоцитов эритроцитов цилиндров в моче применяют
Конструкционные (вспомогательные) линии
Помните, как при ручном черчении сначала создавался «скелет» изображения тонкими линиями, и лишь потом по ним основной линией строился сам чертеж? Такой же прием можно использовать и при создании эскизов во Fusion 360. Любой протяженный эскизный примитив можно превратить в конструкционную линию, если выбрать его и включить опцию Construction на палитре эскизов. Конструкционные линии применяются для полного определения эскиза, привязки элементов и пр.
Выбор объектов рамкой
Старый прием, известный всем пользователям еще со времен первых версий AutoCAD – выбор объектов с помощью обычной и секущей рамки. Для выбора обычной рамкой начните выделение области слева направо, для секущей – справа налево. Разница между рамками в том, что обычная выделяет только те объекты, которые полностью попали внутрь выбранной области, а секущая выделяет и объекты, попавшие внутрь, и те, которые рамка пересекла или коснулась.
Создание отдельных объектов в команде «Отрезок»
А вы знали, что с помощью команды «Отрезок» можно создавать не связанные между собой элементы без постоянного выхода и повторного запуска команды? Обратите внимание, что при создании очередного сегмента линии рядом с ней появляется серый круглый маркер. Если кликнуть на нем левой кнопкой мыши, то элемент будет создан, команда «Отрезок» останется активной, при этом система предложит начертить новый, не связанный с предыдущим, элемент. Значительно экономит время!
Тангенциальные дуги в команде «Отрезок»
С помощью этой команды можно чертить не только отрезки, но и дуги. Просто подведите курсор к конечной точке предыдущего сегмента, кликните левой кнопкой мыши и удерживая начните перемещать курсор – Fusion 360 создаст тангенциальную дугу.
Видео:Fusion 360, урок 11 - инструмент Revolve, изделие СтаканСкачать
Как из цилиндра сделать конус в fusion 360
Приветствую всех! Только начал самостоятельное изучение Fusion 360 и очень доволен этой программой.
Вопрос в том как сделать крестообразную накатку в этой программе?
саму деталь смоделировал, а вот накатку пока не знаю как
Делаете одну пирамидку накатки, далее линейные и круговые массивы (Pattern), для размножения. Это самый простой варинт. но компьютер после этого может начать дико тормозить с подобной деталью
Спасибо, не ожидал такого быстрого ответа, но я только начал изучать программу, к тому же не имею соответствующего образования, поэтому мне трудно сходу разобраться.
Не могли бы вы поодробнее расписать.
Круто было бы видео уроки по Fusion 360 запилить
Круто было бы видео уроки по Fusion 360 запилить
Также в январе будет серия мастер-классов по Fusion 360 (начнутся 8-го января). Следите за новостями в группе «Образовательное сообщество Autodesk» и узнаете точную информацию.
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку ‘ УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ ‘ | Have your question been answered successfully? Click ‘ACCEPT SOLUTION’ button.
Дмитро Мухин | Dmytro Mukhin Facebook | Instagram | InventorInUa
Эксперт по решениям Autodesk | Autodesk Solutions Expert
Сертифицированный инструктор Autodesk | Autodesk Certified Instructor
Боюсь, что ответ не очень актуален, но может помочь пользователям с подобными вопросами.
Поможет подход, который показан в видео Webinar Advanced Sketching (именно с 21-й минуты). Естественно нужно будет делать так, что бы канавки были плотнее. Далее нужно будет лишь построить в обратном направлении и размножить с помощью массива.
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку ‘ УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ ‘ | Have your question been answered successfully? Click ‘ACCEPT SOLUTION’ button.
Дмитро Мухин | Dmytro Mukhin Facebook | Instagram | InventorInUa
Эксперт по решениям Autodesk | Autodesk Solutions Expert
Сертифицированный инструктор Autodesk | Autodesk Certified Instructor
Видео:Fusion360 quick: How to unfold metal sheet coneСкачать
Fusion 360. Знакомство с программой и первая деталь.
Привет всем пикабушникам!В этом посте, не много лирики о 3д-моделировании, сложно ли оно, или легко. Конкретно, речь пойдет о замечательной программе Fusion 360.Первое что отталкивает всех пользователей в продукте Fusion 360 — это отсутствие русского языка. Поэтому при выборе программы 3д моделирования сначала установил Autodesk Inventor. Но информация в сети о том, что же лучше, помогла перебороть привычку к русифицированному интерфейсу программ. Решил попробовать Fusion 360. Причины выбора Fusion 360 такие: он проще, бесплатный, ну условно бесплатный. Устанавливается официально, поэтому поддерживается и обновляется. Работает с облаком, все ваши проекты автоматически сохраняются в нем, но не пугайтесь, без интернета он тоже работает…ИнтерфейсПервые минуты работы в программе даже удивили, как то быстро все запоминается, все элементы управления удобно расположены, даже без настройки интерфейса под себя и все интуитивно понятно.
Читайте также: Лучшая пуля для цилиндра
Многие часто-используемые опции привязаны к кнопкам на клавиатуре для быстрого вызова, это очень удобно. Можно настроить свои кнопки. Интерфейс можно полностью перенастроить под себя, если это требуется, но по моему все и так удачно настроено в стоке.Первая деталь. Посидел часок и смоделил первую деталь:
Все подробности можете посмотреть в видеоролике. Можете его считать обучающим, для тех, кто еще думает, ставить ли Fusion. Сильно не «пинать», есть оговорки, я еще «начинающий блогер»)) Если, понравится, просьба оставить комментарий, будет продолжение.Так же обратите внимание, в моделировании подобной детали, в самом конце требуется объединить тела в одно, иначе 3д принтер их так и напечатает, «отдельно» что поделать, поторопился, не досмотрел, бывает. (Приятного просмотра)
3д модель можно посмотреть и скачать по ссылке: https://www.thingiverse.com/thing:3575320
Лига 3D-принтеров
Правила сообщества
Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд
Жалко Fusion уже требователен к ресурсам пк. На ноуте с дискретной видяхой не пошел ?
Долгое время сидел на Sketchup, перешел во Fusion 360 полный восторг, простая прямая логика работы, а не архитектурная муть. Дошел до параметрического моделирования, когда размеры задаешь в виде выражений и переменных, потом одним кликом можно менять параметры модели как угодно.
Возможно ли как то использовать Fusion 360 просто скачав его и установив, не получая лицензий? т.е. по пиратски
спасибо. начал осваивать солиид для 3д компоновок. надо сравнить с фужин
Люди, подскажите, macbook pro 16 года, кто как его подружил с Солидом ?
По сравнению с Солидом жрет почти все форматы 3D, очень удобно)
А вы богаты, мне денег для домашнего 3Д-моделирования только на компас 3Д хоме хватило.
Оно лучше или хуже чем SketchUp?
Лучше б инвентор или автокад осваивал
Видео:Челлендж Fusion 360: способы создания канавки на цилиндреСкачать
Многофункциональный дисплей MFD/DDI от идеи до рабочей модели. ч.1
Первая часть длинная скучная и состоит из поиска информации, материалов и методов изготовления.
Так как интересуюсь авиасимуляторами был у меня в закромах комплект Thrustmaster MFD Cougar Pack. Времени мало играть некогда, стал разбирать закрома, что на помойку что на барахолку. MFD Cougar Pack вещь уже редкая, так как не играю решил продать, желающих купить было много. Эти панели используют в разных играх, но в основном в DCS на A-10, F-16/18 и других самолетах. Так же к ним приспосабливают дисплеи и выводят изображение из игры, что добавляет реализма и удобства.
Тогда мне все это казалось сложным и дорогим, но в результате ажиотажа при продажи решил посмотреть что да как. Вывод изображения на дисплеи оказался достаточно прост и загорелся я идеей самому сделать DDI(Data Display Indicator) для f-18.
Первым делом начал искать на сингверс и д.р. ресурсах, может уже все есть и ничего делать не надо, но нет. Ну что же, во fusion 360 я немного освоился, думаю сам осилю.
Приступаем к решению основных вопросов: из чего делать и что использовать в качестве «железа».
В большинстве своем делают фрезеровкой из акрила и других материалов. Кратко молочный/прозрачный акрил красят а потом фрезеруют, получается качественная поверхность. Но для этого нужен доступ к фрезеровке и материалам. А в домашних условиях подходит 3д печать. Начал подбор пластика, для корпуса пла или петджи, для крутилок и колпачков кнопок абс.
Далее нужно определиться с железом: дисплей, контроллер, кнопки энкодеры/потенциометры и т.д..
Из официальной информации я узнал что размер дисплея у DDI Useable Display Area: 4.93″ x 4.97″ то есть
5 дюймов. Из подходящих дисплеев подобрал 8 дюймовые LCD display HJ080IA-01E HE080IA-01D с областью видимости
121*162мм. Немного меньше но близко. Например у трастмастеровских панелей внутренняя видимая область 108*108мм, а это существенно меньше.
Дисплей есть теперь нам нужны кнопки, энкодеры, галетник и подсветка для них. Кнопки должны быть маленькими и надежными. Кто использовал китайские кнопки знает КАКАЯ там надежность. Начал перебирать варианты, выбрал два типа.
Читайте также: Цилиндр мерный с носиком 1000 мл
Тактовые с подсветкой TS-H002 и миниатюрные кнопки PS-5850A. TS-H002 чаще всего используют, они маленькие надежные и с подсветкой. Покрутил я ее но как то подсветка показалась слабоватой и хотелось вместо щелчка иметь длинный ход кнопки при нажатии. Остановился на PS-5850A, а в качестве подсветки будет обычный зеленый светодиод. Энкодеры самые обычные из китая, а галетник нашел миниатюрный MR-18-A8 он больше всего подходил.
Для подключения и распознавания всего этого на компе в качестве контроллера использую MMjoy2 на базе Arduino pro micro. Автора данного проекта я знаю и опыт настройки всего этого есть.
К этому времени у меня уже сложилось представление что и как будет выглядеть. Начал искать полезную инфу по габаритам и форме DDI. Наткнулся на китайцев изготавливающих их(но цена не маленькая), так же на открытый проект OpenHornet это проект кокпита для домашнего изготовления. Там есть чертежи с габаритами некоторые модели. Модель DDI покрутил но так и не смог приспособить под себя, а вот чертежик я взял в качестве основы моего проекта. Собственно вида спереди с размерами более чем достаточно, а дизайн рамки дисплея позаимствовал у китайцев.
Первым делом начал разработку кнопок и крутилок. Нужно было сделать кнопку с подсветкой, что бы она четко работала без заеданий и срабатывала каждый раз. Во фьюжине сделал модель состоящую из нескольких частей. Сам корпус и вставка из полупрозрачного пластика. Так же сделал ручки для энкодеров и галетника. В игре они служат для настройки яркости, контрастности и вкл и выбора режима работы дисплея. Ручка переключателя имеет «указатель», в итоге ручку решил сделать так же составной. Основной корпус ручки печатается из серого пластика, П-образная вставка из черного и внутренняя вставка из белого.
Распечатав корпус и колпачек кнопки, смонтировал кнопку с подсветкой прям на пластик и подключил к контроллеру, запустил игру протестировал работу кнопки. Кнопка работает нормально без заеданий, подсветка горит все хорошо.
Вторым этапом накидал габаритную форму рамки с отв. под кнопки, чтобы проверить на дисплее, все ли сходится. Надписи с кнопками совпадают, область дисплея вписывается.
Можно начинать двигаться дальше, а на этом первая часть заканчивается.
Видео:Проецирование линий на поверхность во #Fusion360Скачать
Как я абсолютно честно и безнаказанно денег у государства на свое дело получил
В прошлом году, я как и многие, в коронавирусные времена состоял в центре занятости на пособии по безработице, и видимо по этому мне позвонили из соц-защиты, и предложили:
maksimka8993, а не желаете ли поучаствовать в мега акции от нашего государства под названием социальный контракт. Я сказал что подумаю, а сам начал гуглить.
В итоге я узнал, что оказывается существуют 4 направления (на открытие дела, на ведение подсобного хозяйства, на курсы в целях получения какого либо навыка и просто несколько выплат, что бы помочь не умереть с голоду пока ищешь работу).
И меня, естественно, очень заинтересовала возможность открытия собственного дела , (а мне пытались втюхать просто мат. помощь)
Условия для получения простые, нужно что бы доход не превышал некий максимальный порог + собрать кучу справок о доходах и прочем, кроме того нужно было написать ОЧЕНЬ подробный бизнес план что бы описать все куда я планирую тратить казеные деньги.
И так уж вышло что за пол года до выше описанных событий, я приобрел 3D принтер, и так меня это дело затянуло, что я даже и не раздумывал в какое русло направить (почти) халявные деньги. (отмечу, что деньги тратить можно только на оборудование, расходники и прочие вещи участвующие в производстве + небольшую часть на аренду)
И в итоге мне выплатили 150тыр (а не 250 потому что государство плохое и жадное и финансирование в этот год было урезанное, либо я плохо написал бизнес-план )
А дальше все просто, деньги пришли на карту, я купил 2 3D принтера, компьютер(без видеокарты, будьте прокляты майнеры), немного мебели и расходников. И понеслась, теперь (Уже целую неделю! =) ) Я занимаюсь 3D моделированием и 3D печатью, Ниже пара фоток)
Начинается все с высокоточного 3D сканера =)
Потом моделирование (я использую fusion360 и blender)
🌟 Видео
Hollow frustum or hollow cone in fusion 360Скачать
Построение разверток в Autodesk InventorСкачать
Autodesk Fusion 360. Extrude. Выдавливание. Основной инструмент моделированияСкачать
Fusion 360, урок 13 - инструмент Loft, изделие КарандашницаСкачать
Урок Fusion 360: 4х осевая обработка на цилиндрической поверхностиСкачать
Лайфхак Fusion 360: перенесение скетча на неплоскую поверхностьСкачать
Тела вращения цилиндр Fusion 360Скачать
Autodesk Fusion 360. Project. Проецирование эскизов. 3D эскизыСкачать
Fusion 360. Урок - Моделируем носик кувшинаСкачать
Разворачивание цилиндра из листового металла во Fusion 360 - Выпуск #095Скачать
Fusion 360 Quick Tips | Form Edge Control | How to Create a Tight Corner Transition | #fusion360Скачать
Текст на цилиндре во Fusion 360 #089Скачать
Лайфхак Fusion 360: моделирование насечек на внутренней поверхности объектаСкачать
Лайфхак Fusion 360: как сделать канавку под уплотнительное кольцоСкачать