Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ
  2. Изготовление регулировочных шайб клапанов
  3. Личный кабинет
  4. Разделы
  5. Автор Тема: Самодельные регулировочные шайбы клапанов (Прочитано 13643 раз)
  6. Шайбы для регулировки клапанов
  7. Шайбы для регулировки клапанов двигателей 2108, 21081, 21083
  8. Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой
  9. Реальный размер шайб для регулировки клапанов
  10. Соответствует ли маркировка реальной толщине
  11. Микрометр Калибр МК-25
  12. Регулировочная шайба № 1 с маркировкой 3,55 мм
  13. Регулировочная шайба № 2 с маркировкой 3,45 мм
  14. Регулировочная шайба № 3 с маркировкой 3,57 мм
  15. Регулировочная шайба № 4 с маркировкой 3,75 мм
  16. Регулировочная шайба № 5 с маркировкой 3,70 мм
  17. Регулировочная шайба № 6 с маркировкой 3,60 мм
  18. Регулировочная шайба № 7 с маркировкой 3,42 мм
  19. Регулировочная шайба № 8 с маркировкой 3,55 мм
  20. Регулировочная шайба № 9 с маркировкой 3,85 мм
  21. Регулировочная шайба № 10 с маркировкой 3,65 мм
  22. Регулировочная шайба № 11 с маркировкой 3,47 мм
  23. Регулировочная шайба № 12 с маркировкой 3,62 мм
  24. Регулировочная шайба № 13 с маркировкой 3,80 мм
  25. Регулировочная шайба № 14 с маркировкой 3,52 мм
  26. Регулировочная шайба № 15 с маркировкой 3,52 мм
  27. Делаем выводы
  28. Вывод первый: идеальных шайб не бывает
  29. Вывод второй: допуск ± 0,05 мм обусловлен погрешностью регулировочных шайб
  30. Вывод третий: регулировочные шайбы можно не измерять
  31. Смотрите видеоверсию публикации
  32. 🎬 Видео

Видео:как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размераСкачать

как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размера

Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ

Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.

(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.

Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ — неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).

Начитался много отзывов, наслушался мнений «экспертов», что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет. Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:

Все зазоры вывел в допуски и все собрал.

Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.

Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Изготовление регулировочных шайб клапанов

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Видео:Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать

Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птз

Личный кабинет

Видео:Шлифовка регулировочных шайб клапанов своими рукамиСкачать

Шлифовка регулировочных шайб клапанов своими руками

Разделы

  • Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community »
  • Техподдержка »
  • Ремонт »
  • FAQ (Модераторы: Motopadonok, Крокодил, Jackson) »
  • Самодельные регулировочные шайбы клапанов

Автор Тема: Самодельные регулировочные шайбы клапанов (Прочитано 13643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community »
  • Техподдержка »
  • Ремонт »
  • FAQ (Модераторы: Motopadonok, Крокодил, Jackson) »
  • Самодельные регулировочные шайбы клапанов

Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 25.

Шайба регулировочная зазора клапанов на иномарки (регулировка клапанов)

В нашем ассортименте, кроме регулировочных шайб для автомобилей ВАЗ, теперь появились регулировочные шайбы для широкого ряда иномарок.

Цена указана за 1шт.

Подбор регулировочных шайб для иномарок осуществляется по диаметру шайбы, после этого выбирается нужная толщина.

Характеристики регулировочных шайб для иномарок:

Твердость поверхности 60-63 HRC
Твердость сердцевины 294 HV5/29,0 HRC
Эффективная толщина слоя h=1,06 мм (до 525 HV5)
Микроструктура слоя: мартенсит, аустентит остаточный
Микроструктура сердцевины: бейнит, феррит

Доступные для заказа размеры регулировочных шайб:

В общем попробовал ее я точить. Сначала руками по наждачному кругу. Не то чет. Пото на малых оборотах в дрели. Не точит. На высоких оборотах в дрели. Тоже греется но не точит. В общем за 4 часа точения осилил менее 0.01 по толщине. Правда, выровнял зато, разница между толщиною разных мест стала ненее 0.01 мм, а была более.

Странно, вот если случайно углом круга быстровращающегося заденешь, и искры летят и режет шайбу. А вот плашмя точить, очень плохо точит.

Читайте также: Как узнать прошивку ваз 2114 8 клапанов

За это время любой нож свой уже в 0 сточил бы я. Если бы ножи мои из этого материала были сделаны кухонные, как эти шайбы, наверное, раз в 10 лет их точить надо было бы.

Видео:Импортозамещение по СветловуСкачать

Импортозамещение по Светлову

Шайбы для регулировки клапанов

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 в своем клапанном механизме имеют шайбы для регулировки теплового зазора между толкателем и кулачком распредвала.

Шайбы для регулировки клапанов двигателей 2108, 21081, 21083

Что представляет из себя шайба для регулировки клапанов?

Шайба представляет собой диск из высокопрочной стали с нанесенной на нем маркировкой (номиналом).

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Шайбы для регулировки клапанов

Для чего нужны шайбы регулировки клапанов?

Шайбы регулировки клапанов необходимы для изменения зазора между толкателем, установленным на клапан и кулачком распределительного вала. Зазор изменяется за счет установки шайб разной толщины в толкатель.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Измерение теплового зазора при помощи щупа

Где установлены регулировочные шайбы?

Регулировочные шайбы вставляются в толкатель. Толкатель установлен в круглом колодце в головке блока цилиндров двигателя поверх стержня клапана с пружинами. Всего толкателей восемь (по числу клапанов) и регулировочных шайб тоже восемь. В толкателе имеется прорезь для извлечения шайбы.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Регулировочная шайба между кулачком распредвала и толкателем

Как заменить регулировочную шайбу клапанов

Для замены шайб необходимо приспособление для регулировки клапанов и пинцет. Либо пара отверток — одна побольше, другая поменьше. Подробнее на «Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Как подбирать регулировочные шайбы

Шайбы подбираются после проверки теплового зазора при помощи щупа, по обозначенному на них номиналу. Для расчета используются формулы: Z=Y+X-0,2 мм (для впускных клапанов). Z=Y+X-0,35 мм. Z — расчетная толщина новой регулировочной шайбы, Y — толщина снятой шайбы, X — зазор, определенный по щупу.

Если маркировка на шайбе стерлась, то ее толщину можно узнать применив микрометр.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Измерение толщины шайб микрометром

Применяемость регулировочных шайб

На двигателях 2108 (1,3 л), 21081(1,1 л), 21083 (1,5 л), 2111 (1,5 л) применяются шайбы для регулировки клапанов с шагом через 0,05 мм имеющие следующие каталожные номера:

3,00 мм 2108-1007056
3,05 мм 2108-1007056-10
3,10 мм 2108-1007056-11
3,15 мм 2108-1007056-12
3,20 мм 2108-1007056-13
3,25 мм 2108-1007056-14
3,30 мм 2108-1007056-15
3,35 мм 2108-1007056-16
3,40 мм 2108-1007056-18
3,45 мм 2108-1007056-20
3,50 мм 2108-1007056-22
3,55 мм 2108-1007056-24
3,60 мм 2108-1007056-26
3,65 мм 2108-1007056-38
3,70 мм 2108-1007056-30
3,75 мм 2108-1007056-32
3,80 мм 2108-1007056-34
3,85 мм 2108-1007056-36
3,90 мм 2108-1007056-38
3,95 мм 2108-1007056-40
4,00 мм 2108-1007056-42
4,05 мм 2108-1007056-44
4,10 мм 2108-1007056-46
4,15 мм 2108-1007056-48
4,20 мм 2108-1007056-50
4,25 мм 2108-1007056-52
4,30 мм 2108-1007056-54
4,35 мм 2108-1007056-56
4,40 мм 2108-1007056-58
4,45 мм 2108-1007056-60
4,50 мм 2108-1007056-62

Помимо приведенных номиналов могут встречаться и другие разных производителей.

Примечания и дополнения

— Что такое тепловой зазор? По мере прогрева двигателя стержень клапана удлиняется так как металл при нагреве расширяется. Между торцом стержня клапана и нажимающем на него кулачком распредвала необходим определенный зазор для компенсации этого теплового расширения.

На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 он составляет 0,2 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных.

Если он меньше нормы, происходит ускоренный износ стержней клапанов, если больше, обгорают кромки не плотно прикрытой тарелки клапана. При больших зазорах со стороны клапанной крышки слышно «стрекотание» — частый металлический стук высокой тональности.

Видео:доработка регулировочных шайб клапанов.Скачать

доработка регулировочных  шайб  клапанов.

Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой

В автосервис на ремонт приехала Гранта с восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра. Пробег уже не маленький, и двигатель стал подъедать масло. Хозяин авто решил заменить сальники клапанов. Работа простая и ничем не примечательная, но в процессе её выполнения увидели интересную доработку регулировочных шайб клапанов. Рассказываю, в чём её смысл.

В общем сняли клапанную крышку и распредвал. Удивлению не было предела, когда увидели странного вида регулировочные шайбы. На них по краям были сделаны прорези. Это было не обычно, так как заводские шайбы представляют из себя круглые «пятаки» с плоскими поверхностями, без каких-либо прорезей и канавок. Если честно, я столкнулся с таким в первый раз.

Извлекли эти шайбы, чтобы разглядеть подробнее, и оказывается прорезями на краях всё не заканчивается. Со стороны стаканов на «пятаках» сделаны пропилы глубиной 0,5-1,5 мм. Видно, что это было сделано кустарным способом, и скорее всего обычной болгаркой. Долго пытались понять, для чего это. Сначала подумали, может владельцу Гранты решили «насолить» в другом СТО?!

Читайте также: Электромагнитный клапан волга 3110

Позвонили хозяину машины и сообщили, что нужно докупить ещё регулировочные шайбы, так как старые кем-то повреждены. На что он ответил, что в курсе, и эти прорези сделал сам специально. Поэтому шайбы нужно оставить именно эти. Мы были крайне поражены, но сделали всё, как он сказал. К вечеру с нетерпением ждали владельца Гранты, который должен забрать отремонтированную машину. Очень хотелось узнать у него подробности такой доработки.

Оказывается, что шайбы при работе двигателя издают посторонние звуки в виде цокота и лёгких «стучков». Мол, они стучат о стаканы. Прорези по краям позволяют попадать маслу под шайбу, а в пропиленных каналах со стороны стаканов оно удерживается во время работы двигателя. Получается, что под шайбами создаётся масляная подушка, которая не позволяет им греметь. Благодаря такой доработке двигатель работает тише. Или как сказал владелец Гранты — мотор шепчет.

Мы конечно в автосервисе отнеслись скептически к такому тюнингу. Но с другой стороны, если есть результат — значит это работает. Почему же в таком случае инженеры на «АвтоВАЗе» до сих пор не додумались до этого?!

Если Вам понравилась статьяподписывайтесь на канал и ставьте лайк! ? Пишите в комментарии, как Вы относитесь к подобным доработкам?

Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

Реальный размер шайб для регулировки клапанов

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня будем рассматривать вопрос о шайбах, используемых для регулировки клапанов. В нашем случае – это автомобиль Лада Гранта FL 2019 года выпуска с 8 кл. двигателем.

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Соответствует ли маркировка реальной толщине

Бытует мнение, что реальная толщина регулировочных шайб далека от номинала. Другими словами, ее реальный размер не всегда соответствует указанному. Поэтому, прежде чем покупать шайбу, ее обязательно нужно измерять микрометром. Вот я и решил разобраться, насколько эта информация достоверна и имеет ли принципиальное значение контрольный замер регулировочной шайбы перед замером.

Масштабных исследований я проводить не стал, поэтому мои выводы не стоит воспринимать как «истину в последней инстанции», но, все же, определенные выводы сделать можно.

Микрометр Калибр МК-25

В качестве измерительного инструмента я использовал микрометр «Калибр» МК-25, выпущенный в 1964 году заводом контрольно-измерительных приборов ОАО «Калибр». Инструмент сохранился в идеальном состоянии, поскольку десятки лет пролежал без дела в гараже у одного «предприимчивого» дедули, который еще в дни своей молодости, работая на заводе, «умудрился» сделать сей инструмент своей личной собственностью. Кстати, этот дедуля так до сих пор и не знает, что это за инструмент и для чего он нужен :)).

Короче, приобрел я этот полезный «девайс» за символические 1500 рублей и приступил к измерению регулировочных шайб. В свое время я сам проработал на заводе несколько лет станочником, поэтому с измерительным инструментом знаком не понаслышке. Это я к тому, чтобы никого не искушать к написанию всяких глупостей в комментариях в отношении предварительной проверки измерительного прибора на точность (калибровка и т.д.). Перед измерениями я обо всем позаботился. Итак, приступим.

Регулировочная шайба № 1 с маркировкой 3,55 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина первой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 2 с маркировкой 3,45 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина второй шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки, как и первая. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 3 с маркировкой 3,57 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина третьей шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1,5 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 4 с маркировкой 3,75 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина четвертой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 5 с маркировкой 3,70 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина пятой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1,5 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 6 с маркировкой 3,60 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина шестой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1 сотку. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 7 с маркировкой 3,42 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина седьмой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 3 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 8 с маркировкой 3,55 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина восьмой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Читайте также: Клапан управления фильтра умягчителя

Регулировочная шайба № 9 с маркировкой 3,85 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина девятой шайбы по факту совпала с маркировкой. Отклонений нет. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 10 с маркировкой 3,65 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина десятой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 2 сотки. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 11 с маркировкой 3,47 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина одиннадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 3,5 сотки. Это антирекорд :)). Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 12 с маркировкой 3,62 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина двенадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1 сотку. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 13 с маркировкой 3,80 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина тринадцатой шайбы по факту совпала с маркировкой. Отклонений нет. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 14 с маркировкой 3,52 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина четырнадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 1 сотку. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 15 с маркировкой 3,52 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина пятнадцатой шайбы по факту совпала с маркировкой. Отклонений нет. Приступаем к замерам следующей шайбы.

Регулировочная шайба № 16 с маркировкой 3,87 мм

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Толщина шестнадцатой шайбы по факту оказалась больше, чем обозначено маркировкой на 0,5 сотки. На этом замеры закончены.

Видео:Регулировочные шайбы клапановСкачать

Регулировочные шайбы клапанов

Делаем выводы

Прежде, чем сделать какие-то выводы, для удобства восприятия, все полученные результаты измерений были внесены в сравнительную таблицу.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Чуть ниже мы рассмотрим все приведенные показатели, но сначала ответим на вопрос: п очему в своих измерениях я использовал именно 16 регулировочных шайб, а не 20 или 10? Все очень просто. Шайбы в таблице делятся на две группы:

  1. Шайбы установленные с завода. Так как клапанов в двигателе 8, то и регулировочных шайб тоже 8;
  2. Шайбы купленные в магазине. Их тоже 8, так как они были куплены взамен старым, установленным с завода.

Идем далее. В колонке «Маркировка» я записал номинальный размер регулировочных шайб, который указан на шайбе.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

А в следующей колонке «Фактическая толщина» записал реальную толщину каждой из регулировочных шайб.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

В последней колонке «Отклонение» я зафиксировал отклонение регулировочной шайбы от номинального размера или так называемую погрешность.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Вывод первый: идеальных шайб не бывает

Обратите внимание, что отклонения у шайб, установленных с завода практически такие же, как у шайб, купленных в магазине. Это значит, что у всех регулировочных шайб имеются погрешности, и это нормально. На заводе не ставят какие-то «супер шайбы» с нулевым отклонением от номинала.

Вывод второй: допуск ± 0,05 мм обусловлен погрешностью регулировочных шайб

Почему можно сделать вывод, что допуск ± 5 соток, обозначенный заводом изготовителем, обусловлен погрешностью в реальной толщине регулировочных шайб? Если обратить внимание на таблицу, то все станет ясно.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

Как вы заметили, самое большое отклонение он «нормы» составило всего 3,5 сотки. А если взять средний показатель отклонений, то он и того меньше.

Как изготовления регулировочных шайб клапанов

В среднем, отклонения или погрешности регулировочных шайб составляют всего 1,5 сотки. К чему это все?

Вывод третий: регулировочные шайбы можно не измерять

Есть два подхода к регулировке клапанов и каждый из них имеет право на жизнь. Каким пользоваться — решаете только вы. Немного подробнее.

  1. Подбор шайб с помощью микрометра. Более точный, но и более трудоемкий процесс, поскольку толщина каждой шайбы устанавливается путем ее замера микрометром, а не ее маркировкой. Размер шайбы нужно будет помечать и записывать отдельно, чтобы не запутаться.
  2. Подбор шайб без микрометра. Если у вас нет данного прибора или вы не умеете им пользоваться, не беда. Ориентируясь только на маркировку шайб, можно качественно произвести регулировку клапанов. В этом случае, тепловые зазоры клапанов все равно окажутся в «допуске» 5 соток. Единственный минус данного метода в том, что вы будете вынуждены брать регулировочные шайбы только у проверенного поставщика. Желание найти подешевле, через интернет или в «гараже у соседа» — будет сопряжено с определенными рисками, потому что сейчас подделывают все!

Первый способ безусловно лучше и надежней, но если все-таки вы поставили непроверенные микрометром шайбы, ориентируясь только на маркировку — не переживайте, ничего с вашим двигателем не случится. До следующей регулировки он точно «доживет».

Видео:Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать

Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.

Смотрите видеоверсию публикации

🎬 Видео

Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать

Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.

Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать

Подгонка тепловых зазоров клапанов

Станок для шлифовки регулировочных шайбСкачать

Станок для шлифовки регулировочных шайб

Проточка(шлифовка) регулировочных шайб (мото)Скачать

Проточка(шлифовка) регулировочных шайб (мото)

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Делаем шайбы клапанов за 60рублей вместо 300р Марк 2Скачать

Делаем шайбы клапанов за 60рублей вместо 300р Марк 2

приспособление для шлифовки регулировочных шайб 7,48 honda cbrСкачать

приспособление для шлифовки регулировочных шайб 7,48 honda cbr

Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EFСкачать

Снятие регулировочных шайб клапанов Hyundai Sonata EF

рейка для регулировки клапанов своими рукамиСкачать

рейка для регулировки клапанов своими руками

Шлифовка клапанных шайбСкачать

Шлифовка клапанных шайб
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток