- Ваз 2112: компрессия двигателя — проверяем и повышаем
- Причины низкой компрессии
- Проверка компрессии
- Повышение компрессии
- Антониум
- Добавки в бензин и масло
- Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя ваз 21124 16 клапанов
- Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
- Чем мерить компрессию в цилиндрах
- Чтобы проверка компрессии дала точные результаты
- Порядок проверки компрессии в цилиндрах
- Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ
- Причины, почему нет компрессии в цилиндре
- 🔍 Видео
Видео:Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию.Скачать
Ваз 2112: компрессия двигателя — проверяем и повышаем
Компрессия двигателя ваз 2112, измерение давления в цилиндрах мотора
Компрессия в двигателе ваз 2112 это самый важный показатель для проведения диагностики неисправностей мотора без разборки. Компрессией двигателя называется давление в его цилиндрах, которое создается в самом конце такта сжатия. Когда недостаточная компрессия в двигателе ваз 21124, то мощность мотора заметно снижается.
Разница значений давления в каждом цилиндре, и её среднее значение, дают возможность определять достаточно точно уровень общего износа поршневой группы мотора, и выявить неисправности в поршневой системе и в системе деталей механизма клапанов.
Видео:Замер компрессии 16ти клапанный двигательСкачать
Причины низкой компрессии
Причину слабой компрессии двигателя можно выяснить, подавая в цилиндр сжатый воздух:
- Поршень в цилиндре при этом приведен предварительно в (ВМТ) при такте сжатия
- Чтобы подать воздух в камеру сгорания снимите с компрессометра конусный резиновый наконечник и подсоедините к нему шланг от компрессора
- Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр
- Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза
- После этого можно определить причину низкой компрессии
- Когда утечка воздуха идет через дроссельный узел, она указывает на нарушенную герметичность прилегания впускного клапана
- Когда воздух продавливается через глушитель, это значит, что не герметично прилегает выпускной клапан
- Когда у вас повреждена прокладка, стоящая под головкой блока цилиндров, тогда воздух выходит через горловину вашего расширительного бачка, в нем появляются пузыри
- Утечка в соседний цилиндр диагностируется по характерному для этого процесса шипящему звуку
Видео:Замер компрессии ваз 2110 16 клапанов в одиночку. Как померить компрессию в двигателе одному.Скачать
Проверка компрессии
- Сегодня уже существуют компрессометры с резьбовым штуцером, чтобы вворачивать их вместо свечек зажигания
- Кроме того, есть компрессометры имеющие вместо резьбового штуцера резиновые наконечники
- Компрессометр, имеющий такую конструкцию просто крепко прижимают к отверстию при проверке компрессии
- Для того, чтобы показания компрессометра получились максимально точными, вам просто необходим исправный стартер, электрические цепи, аккумуляторная батарея полностью заряжена
- Запустите мотор и прогрейте его, температура проверки 80-90градусов
- Сбрасываем давление в системе подачи топлива
- Затем предохранитель топливного насоса снимаем, чтобы обесточить и топливный насос
- Снимаем провода с катушки зажигания и выворачиваем все свечки
- Вворачиваем компрессометр (или прижимаем, если прибор прижимного типа, как на фото ниже) в отверстие для свечки проверяемого цилиндра
Вставляем компрессометр в отверстие от свечки, помощник в это время вращает стартером движок
- Если компрессометр у вас прижимной, тогда вам понадобится помощник
- Пусть он нажмет до упора педаль акселератора, для того чтобы полностью (максимально) открылась дроссельная заслонка (пока вы держите компрессометр)
- Затем, не отпуская педали, пусть он включает стартер и крутит им коленвал мотора, пока давление внутри цилиндра не перестанет увеличиваться
- Что примерно будет соответствовать четырём тактам сжатия
- Ведь для того, чтобы получить правильные показания компрессометра, коленвал должен непременно крутиться со скоростью имеющей пределы не ниже 180-350оборотов в минуту
- Запишите показания компрессометра, затем установите его на ноль стрелку
- Чтобы сбросить показания, вам надо нажать на клапан выпускающий воздух
- Компрессометры имеют разное устройство и показания сбрасываются тоже разными способами
- Затем повторяем операции, написанные выше для всех оставшихся цилиндров
- В цилиндрах давление не должно быть ниже 1,0МегаПаскаля и разница показаний в цилиндрах не допускается больше чем 0.1 МегаПаскаль
- Пониженная компрессия двигателя ваз 21124 в некоторых цилиндрах может возникнуть из-за неплотного прилегания (неплотной посадки) его клапанов в седлах, из-за повреждения прокладки под головкой блока цилиндров, а так же поломки либо пригорания (залегания) поршневых колец
- Когда пониженная компрессии обнаружена во всех без исключения цилиндрах, получается, произошёл износ (поломка) поршневых колец
- Чтобы правильно определить причину недостаточной компрессии рекомендуется залить в каждый цилиндр, имеющий пониженную компрессией 20кубиков (кубических сантиметров – воспользуйтесь медицинским одноразовым шприцем) чистого масла (моторного) и снова измеряется компрессия
- Когда показания компрессометра повышаются, это означает, что, скорее всего, повреждены поршневые кольца
- А когда значение компрессии совсем не изменилось, это означает, что к сёдлам плохо прилегают тарелки клапанов, либо повреждена прокладка под головкой блока цилиндров
- Либо самый неприятный вариант – прогорел поршень, с современным качеством топлива и запчастей это не удивительно, мне случалось быть очевидцем подобного явления
Читайте также: Главный цилиндр сцепления рено колеос
Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Повышение компрессии
Компрессия в двигателе на ваз 2112 может быть поднята до стартового значения и даже увеличена.
Для этого надо понимать факторы, влияющие на нее и как на них воздействовать:
- Повышение компрессии в моторе зависит от многих и разных факторов – таких как положение его дроссельной заслонки, качество подачи топлива в его цилиндры, температура мотора и другие
- Кроме того, компрессия двигателя в любом автомобиле постепенно снижается, это происходит при длительной его эксплуатации вследствие естественного износа деталей ЦПГ
- Его мощность тоже снижается, при этом расход топлива постепенно увеличивается
- Для того, чтобы продлить срок службы движка до капитального ремонта, который требует определённых повышенных материальных затрат, вам необходимо произвести повышение компрессии рациональными способами
- Вопрос повышения компрессии в моторе без капитального ремонта довольно часто интересует многих автолюбителей
Существуют различные возможности увеличения компрессии своими руками, которые мы сейчас представим вам:
- Компрессия в цилиндрах полностью зависит от величины давления в них, то есть от «степени сжатия»
- Поэтому компрессия повышается с увеличением степени сжатия
- При этом состояние работы мотора определяется величиной его компрессии
- Поэтому очень важно правильно выполнить процедуру измерения и повышения компрессии
- А для этого нам необходимо, чтобы мотор был прогрет полностью, при этом открыт его воздушный фильтр, и все свечи должны быть выкручены
- Компрессия, измеренная во всех цилиндрах не должна отличаться более чем на 0.1МегаПаскаль
- Обнаружив сниженный уровень компрессии, вам необходимо выяснить точную причину этого явления
Причины перечислены были выше, после их выяснения наша следующая инструкция позволит вам поднять компрессию.
Антониум
Поднятие компрессии в моторе без капитального ремонта стало возможным на сегодня благодаря изобретенному нано — оптимизатору для металла под названием Атониум:
- Главной задачей такого препарата является так называемая «оптимизация» трущихся поверхностей, его проникновение внутрь металла до 1,5миллиметров и изменения свойств металла в трущихся деталях
- Образовывается новый слой, который выполняет функцию защиты поверхности от разрушения, истирания, она становится гораздо более прочной
- Сглаженные и выровненные поверхности поршня и цилиндра перестают пропускать горючую смесь в картер двигателя, в результате этого компрессия существенно увеличивается
- Следует знать, что Атониум следует применять регулярно, чтобы уберечь детали мотора от быстрого износа
- Почти сразу после выполненной обработки гладкость пар трения обеспечивает повышение компрессии, которая даже превышает данные, записанные в техническом паспорте машины
- Исключительно позитивные отзывы владельцев использующих антониум для своих автомобилей говорят об отличной эффективности такого способа повышения компрессии
- Результаты как говорится, видны «на лицо», мощность мотора значительно повышается просто на глазах, и при этом заметно уменьшается расход топлива
Читайте также: Расположение цилиндров в двигателе змз 409
Добавки в бензин и масло
Присадки – они же топливные и масляные добавки – специальные вещества, которые наливаются в топливный бак машины (или в смазку), чтобы повысить производительность двигателя, их цена окупается продлением срока службы деталей двигателя.
Итак:
- Существуют несколько разных типов топливных присадок, которые используются для повышения компрессии в моторе автомобиля
- Кислородосодержащие добавки в топливо переплетаются с кислородом
- Результат от применения является сокращение токсичности выбросов (лучшее сгорание смеси в цилиндрах) и повышение октанового числа бензина
- Что обеспечивает гораздо лучшее и чистое горение смеси и повышенное сжатие в цилиндрах движка
- Первая категория присадок, о которой мы рассказали, является эфиром на кислородной основе
- Вторая категория присадок содержит добавки на основе спиртов
- Здесь чистое поднятие октанового числа горючего
Кроме того, снизить износ и поднять компрессию в моторе помогают масляные добавки:
- Про одну из них – Антониум уже рассказано выше
- Присадки возрождают и восстанавливают металл на поверхностях трения на молекулярном уровне
- Образуется керамический слой, содержащий (имеющий) хорошие теплообменные характеристики, устойчивость к трению и высоким температурам
- Этот керамический слой заполняет собой деформированные части в металлических поверхностях на уровне микроскопическом и таким образом разглаживает их
- Химические и другие свойства присадок могут длиться 70 000 километров пробега, что соответствует нескольким циклам замены масла
- Увеличение сжатия достигается в результате наличия (появления, образования) керамических слоев, заполняющих собой микро трещины и деформации на стенках цилиндров и поверхностях колец
Примечание: Со временем автомобилисты стали жаловаться, что после длительного применения масляных присадок и нано кондиционеров металла, в процессе капитального ремонта требуется замена коленвала, распредвалов, цилиндров и поршней, так как из-за керамического слоя они больше не подлежат обработке (проточке) в станке.
Вот и все, как мне кажется, видео тут не требуется, однако никто вам не мешает его посмотреть.
Видео:Замер КОМПРЕССИИ двигателя. Диагностика ПОРШНЕВОЙ ДВССкачать
Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя ваз 21124 16 клапанов
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Transporter
Рейтинг: 360 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 06 сен 2011, 16:31
Рейтинг: 14 752 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз
Сообщение goodron » 06 сен 2011, 16:40
Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1
Рейтинг: 555 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Another23 » 06 сен 2011, 18:29
ЭКСПЕРТ-АВТО , goodron , расхода масла от замены до замены нет. прёт на свой пробег просто отлично.. в автовазе сказали что не страшно что за 1.5 очка во втором цилиндре ниже.. Я думал может из-за направляющих.. просто не хочется что бы компрессия еще хуже там стала.. и хотелось бы знать причины.. не дымит не синим не чёрным.. выхлоп всегда белый.. даже каталика не было белый выхлоп был.. на холостых может может совсем малость обороты бывает плавают. ну совсем чуть чуть. ну причин этому может быть много..
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ЭКСПЕРТ-АВТО , goodron , вообще интересно какая должна быть в норме компрессия у этих двигателей.. кто то говорит что и если 12 в каждом это нормально..
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
Как быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий уаз 39099
Видео:Замер компрессии на 16-клапанной Калине и ПриореСкачать
Чем мерить компрессию в цилиндрах
Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.
На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.
Видео:Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактикСкачать
Чтобы проверка компрессии дала точные результаты
Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:
- компрессометр был исправен;
- двигатель был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
- дроссельная заслонка была полностью открыта;
- свечи во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
- стартер был полностью исправен;
- аккумулятор был полностью заряжен;
- воздушный фильтр двигателя был чистым.
Видео:Замер компрессии в цилиндрах 124, 1.6л, 16клСкачать
Порядок проверки компрессии в цилиндрах
- Снять предохранитель электронного блока управления двигателем или провод с катушки зажигания;
- Ввернуть компрессометр в свечное отверстие;
- Полностью открылась дроссельную заслонку (нажать на педаль газа до упора);
- Включить стартер на 5-10 секунд, чтобы он проворачивал коленвал;
- Проверить показания компрессометра;
- Повторить операции 2-5 для других цилиндров.
Как померить компрессию в цилиндрах на видео:
Видео:как быстро проверить компрессию двигателяСкачать
Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ
В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:
- степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
- Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
- Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11,3..12,2.
Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.
Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Причины, почему нет компрессии в цилиндре
Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:
- если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
- если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).
Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):
- если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
- если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
- если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
- если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.
Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.
🔍 Видео
КАК ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ... 8 КЛ...16 КЛ.Скачать
Как измерить компрессию одному - легко и правильно!Скачать
разница компрессии на холодную и горячуюСкачать
Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Замер компрессии 8ми клапанный двигательСкачать
Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Как правильно мерить компрессию.Скачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать