Как изогнуть цилиндр в cinema 4d

Авто помощник

Деформатор Bend (Изгиб) производит простое сгибание объекта в одном из направлений. Для его вызова щелкните по кнопке Add Bend Deformation (Добавить деформацию изгиба) на панели инструментов Standard или вызовите команду Object › Deformation › Bend (Объект › деформация › Изгиб) – рис. 3.7.

Рис. 3.7. Для создания деформации изгиба вызовите команду Object › Deformation › Bend

Для объекта, к которому применяется этот деформатор, имеет значение число сегментов, расположенных по оси деформирования (обычно это ось Y), в то время как по другим осям число сегментов может быть минимальным.

Видео:Как Правильно Изгибать В Синема 4D/Bend in Cinema 4DСкачать

Как Правильно Изгибать В Синема 4D/Bend in Cinema 4D

Самый простой способ изогнуть объект – использовать ручки управления. После того, как вы создали деформацию и сделали ее подобъектом соответствующего объекта, перемещайте оранжевую ручку, перпендикулярную оси Y и исходящую из нее. При этом интерактивно будут изменяться и параметры деформации. Удаление оранжевой точки от оси Y соответствует силе изгиба, то есть углу между нормалями нижней и верхней грани контейнера деформатора. Направление, в котором ручка отходит от оси Y, соответствует направлению, в котором происходит изгиб.

Для точной настройки параметров изгиба используйте группу параметров Object окна Attributes (Атрибуты). В полях Size (Размер) задаются размеры габаритного контейнера деформатора по осям X, Y и Z (рис. 3.8).

Рис. 3.8. Настройка деформации осуществляется в окне Attributes

Значение поля Strength (Сила) задает степень изгиба – угол в градусах. А угол в поле Angle (Угол) – угол от оси X, показывающий направление изгиба. Например, при значении поля Angle 90°, объект изгибается к оси Z.

Работаем с примитивами в Cinema 4D

Видео:Деформер Изгиб/Bend в Cinema 4DСкачать

Деформер Изгиб/Bend в Cinema 4D

Работаем с примитивами в Cinema 4D.

Этим несложным уроком я хочу показать основные принципы работы с примитивами в программе Cinema 4D. Урок предназначен в первую очередь для начинающих пользователей программы, но предполагается, что вы уже знакомы с навигацией в Cinema 4D и применением базовых инструментов, вы также должны понимать что такое менеджер объектов и панель атрибутов. Мы создадим этажерку на колесиках :), посмотрим как работаeт массив (Array) в Cinema 4D, Sweep Nurbs, а также узнаем что может дать применение Global Illumination в сравнении с обычным рендером. В конце урока прилагается готовая к рендеру текстурированная сцена с настроенным освещением. В уроке даже не затрагивается полигональное моделирование, используются лишь обычные примитивы и некоторые другие функции программы, поэтому затруднений не должно возникнуть по ходу урока.

Читайте также: Метод двойного цилиндра это

Итак… Для начала попробуем создать вот такой элемент этажерки. Это будет ее «шасси» :).

Из выпадающего меню на панели инструментов в группе сплайнов выберите сплайн окружность и сплайн «цветок» (flower). Для сплайна «цветок» на панели атрибутов установите значение petals равное 3.

Видео:Все Деформеры в Cinema 4D. Часть 1Скачать

Все Деформеры в Cinema 4D. Часть 1

Теперь в группе Nurbs в выпадающем меню на панели инструментов выберите Sweep Nurbs. Этим мы добавим этот объект в сцену.

В менеджере объектов перетащите два наших сплайна, созданные перед этим, на объект Sweep Nurbs так, чтобы стрелочка на курсоре изменила свое направление вниз и отпустите кнопку мыши. Теперь наши сплайны стали подобъектами объекта Sweep Nurbs, причем расположены они должны быть именно в таком порядке. Результат должен получиться таким.

При создании параметрических примитивов вы увидите на одной из осей (на рис. обведено красным) красную точку, с помощью которой можно интерактивно прямо в окне просмотра изменять размеры примитива. Вы можете изменять размеры и на панели атрибутов, но иногда это удобнее делать прямо в окне просмотра. Например для сферы будет только одна точка, которая будет определять радиус, а для куба вы заметите уже три точки на каждой из осей, которые соответственно определяют размеры по осям.

Добавим в сцену цилиндр. Это будет ось для колеса. Не забудем добавить фаски выделением опции fillet на панели атрибутов.

Добавим в сцену куб из группы примитивов на панели инструментов. Сделаем копию для другой стороны.

Видео:Вырезаем проёмы из объектов [Cinema 4D]Скачать

Вырезаем проёмы из объектов [Cinema 4D]

Сделаем верхнюю планку копированием одного из примитивов в менеджере объектов и развернем его как показано.

Добавим верхнюю ось копированием уже созданного цилиндра, немного изменив масштаб и развернув в нужное положение.
Наше колесико почти готово :).

Читайте также: Цилиндр для мопеда альфа 110 кубов

Сделаем обод на колесо. Из группы примитивов на панели инструментов выберем примитив torus.
Расположим его в нужное положение и изменяем его масштаб до необходимых пропорций.

Добавим в сцену объект Null из меню Objects – Null Object. Далее выделим в менеджере объектов все наши объекты, которые образуют колесо
(удерживая клавишу Shift), и перетянем их на объект Null, теперь все объекты принадлежат объекту Null – я переименовал его в «колесо», как это видно на скриншоте.

Видео:Деформер Поверхность/Surface в Cinema 4DСкачать

Деформер Поверхность/Surface в Cinema 4D

Далее выберем из меню Objects – Modeling – Array (массив). Сделаем объект «колесо» подобъектом для Array, перетянув его как мы делали это раньше. Установим значение для copies равное 3. Вот что должно получиться.

Теперь, при выделенном Array в менеджере объектов, нажмем на клавиатуре клавишу «С». Как видим, наши элементы массива стали доступными для выделения и изменения.

Развернем соответствующие колеса в нужном направлении, как показано.

Я повернул все четыре колеса на 45 градусов для удобства дальнейшего построения.
Теперь у нас есть готовая «колесная база» ? для нашей этажерки.

Добавим полочки. Это уже знакомый нам примитив куб.

Видео:Инструменты: разрез линией/Line Cut и разрез плоскостью/Plane Cut в Cinema 4DСкачать

Инструменты: разрез линией/Line Cut и разрез плоскостью/Plane Cut в Cinema 4D

Добавим цилиндры, которые образуют стойки, и наша этажерка готова!

Попробуем сделать рендер, предварительно добавив материалы и освещение в сцену.

А вот что получится с применением Global Illumination (глобальное освещение). Время рендера конечно увеличится, но за качество нужно платить… Здесь я не буду затрагивать описание настроек — это тема отдельного урока; замечу только, что в Cinema 4D этих настроек немного, поэтому не стоит пугаться ? (в некоторых программах этих настроек на порядок больше).

Как видно, разница небольшая, но заметная. Можно было бы добавить дополнительные источники освещения, чтобы подсветить темные участки, но зачем тратить свое время на эксперименты, если применяя GI вы получаете сразу хорошее решение?! Так что привыкайте использовать GI для вашего финального рендера – от этого картинка только выиграет. Конечно, для настройки GI тоже требуется время, как правило это приходит методом проб и ошибок.

💡 Видео

Текст по сплайну. Наложить текст на сферу, цилиндр в Cinema 4D (Видео ответ)Скачать

Текст по сплайну. Наложить текст на сферу, цилиндр в Cinema 4D (Видео ответ)

Как разделить объект на составляющие в Cinema 4D Split или FractureСкачать

Как разделить объект на составляющие в Cinema 4D Split или Fracture

Разрушение по Вороной в Cinema 4D Разрушение в Cinema 4DСкачать

Разрушение по Вороной в Cinema 4D  Разрушение в Cinema 4D

Cinema 4D удобный способ моделирования (VDB моделирование).Скачать

Cinema 4D удобный способ моделирования (VDB моделирование).

Привязки/Snap в Cinema 4DСкачать

Привязки/Snap в Cinema 4D

Деформер Направляющий Сплайн/Spline Rail в Cinema 4DСкачать

Деформер Направляющий Сплайн/Spline Rail в Cinema 4D

Инструмент "Выдавить / Extrude" в Cinema 4DСкачать

Инструмент "Выдавить / Extrude" в Cinema 4D

Мягкие объекты в Cinema 4D Soft Body Cinema 4DСкачать

Мягкие объекты в Cinema 4D  Soft Body Cinema 4D

Cinema 4D Коннектор Ось ВращенияСкачать

Cinema 4D  Коннектор Ось Вращения

Как объединить кости к модели в Cinema 4DСкачать

Как объединить кости к модели в Cinema 4D

Как скрутить рулет в Cinema 4DСкачать

Как скрутить рулет в Cinema 4D

Работа с текстом в CINEMA 4D / 1. Текст по сплайнуСкачать

Работа с текстом в CINEMA 4D / 1. Текст по сплайну

Выделения/Select в Cinema 4DСкачать

Выделения/Select в Cinema 4D

Cinema 4D-Tutorial #1 [Интерфейс.Текстурирование]Скачать

Cinema 4D-Tutorial #1 [Интерфейс.Текстурирование]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток