Сидорыч, постукивай молотком по едва наверченной гайке на болт. они выходят. никуда не денутся.
Т.е. необходимо снимать тормозные задние цилиндры? И как следствие прокачка тормозов. Мдя. Хотя все равно пора менять тормозуху в системе. Она еще заводская.
Ок. Спасибо.
Сидорыч, накрути на болт нижнего крепления амморта его гайку и выстукивай по ней болт.
Я это понял. Просто чтобы стукнуть по болту придется снять тормозной цилиндр и через это отверстие постукивать. Я это так вижу.
ilan, Там в любом случае не махнуть молотком. И
болт прикипает к втулке так сильно, что даже если и удобно бить , то не выбить. А гайка не накрутится на болт пока его(болт) немного не сдвинешь- мешает наплыв балки
Сидорыч, если при вращении болта происходит кручение болта вместе со втулкой, то пилите.Если не сложно напишите чем закончилось..
А вообще Ilan прав, попробуйте постучать
О результатах обязательно напишу.
Вам амморт нужно снять? При чём тут тормозной цилиндр? нижнее крепление амморта расположено на балке. тормоза на ступице — ближе к колесу.
Про тормозной цилиндр. Он крепится в отверстии прям напротив проушин балки.И через выколотку можно попробовать выбить болт. Гайка ведь со стороны колеса находится, и там нет места для удара молотком. ТОлько получается через отверстие колотить по болту.
Все пересмотрел, поиском пользовался но не нашел. Поэтому если что — не пинайте сильно.
На обоих задних амортах не могу вынуть нижние болты. Закисли они во втулке амортизатора. Очень туго проворачиваются ключом. И не хотят выниматься. ВД-шка не помогает. Изуродовать уши на балке не хочу. Проставки не стоят.
Что делать? Есть ли какой-нить способ это победить? И что сделать чтобы это не повторилось?
УУУУУУУУУУу, помню я этот секс.
Срезай качественным полотном и дело с концом.
Если коррозия сварила болт и втулку — поможет, только замена сайлентблока.
Смазывать консистентной смазкой новый болт — обязательно.
Сидорыч,
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/journal/4899916394579281101/#post
сними ступицу и получишь доступ к болту аммортизатора. нужен шестигранник на 8.
спасибо, очевидно придётся гемороиться
правда без особого фанатизма, выбить амортизаторный болт, несколько раз вдарил кувалдой через выколотку
Занятие бесполезное — болт аммортизирует в резине сайлента.
Только пилить болт и менять сайлент.
. Или есть подручные способы установки данной резинки в проушину?
За неимением приспособ, сайленты такого типа менял с помощью внутренних обойм от ступичных подшипников (у них с одной стороны большая закругленная фаска).
Брал несколько обойм: больше, меньше и еще меньше (последнюю подбирал по диаметру посадочного места сайлента), обильно смазывал сайлент, обоймы и посадочное место мылом, (мыльным раствором), и по очереди, из большой обоймы в маленькую, а уже из маленькой на место, загонял его. Сайленты запрессовывал прессом, можно тисками, но ими не так удобно.
PS: Нужна сноровка, не всегда с первой попытки получалось.
Вадим.1. если не резать сам сайлентблок, а только болт .
Не получится, т.к. одно ухо на задней балке, где крепится амортизатор, будет зажато между головкой бота и втулкой сайлент-блока (болт ведь приржавел, не шевелится). Если пилить ножовкой, придется покоцать ушко балки или втулку сайлента (лучше наверно втулку сайлента). Можно конечно попытаться раздвинуть ухо и втулку сайлента и сделать щель для полотна ножовки.
А так-то да, при хорошем исходе, на снятой стойке, можно попытаться выбить (высверлить) остатки болта из сайлента.
PS Можно еще попытаться сдуть шлифмашинкой или высверлить головку болта, потом раздвинуть ушки и вытащить стойку, ну а дальше как повезет.
Если остатки болта удастся извлечь, то естественно сайлент менять в зависимости от его состояния.
Все сайлентблоки в домашних условиях лучше всего доставать и затягивать болтом подходящего размера и металлическим стаканчиком с другой стороны нужного диаметра. Почистить проушину шкуркой от ржавчины, снять заусеницы и острую кромку напильником, обильно смазывать при запрессовке мылом и поправлять кромку на заходе в проушину тупой отверткой(упирается прилично на заходе, можно оторвать внутреннюю втулку). Аккуратно, не суетясь все получается прекрасно, лучше всяких прессов, это же резина, а не металл.
Читайте также: Передняя стойка амортизатора пежо 306
В общем поехали — раз 4 года была тишина в этой теме,то ли ни у кого проблем не было,то ли никто не менял сам стойки.
У меня тоже болт справа закис в задней стойке.
Я так понял справа почти у всех закисает?!Есть шанс что слева открутится нормально?!
Полотно надо тонкое,или 1-1,5 см толщиной пойдет?Полотна ломаются?Взял пару про запас.
Вначале чистил метал.щеткой от грязи,потом обычной зубной вычищал остатки грязи,потом залили WD-40,оставил на сутки — толку ноль.
Ни в какую не идет. Крайне неудачное место,рычаг там не сделать с помощью трубы,оба ключа стоят вертикально — под 90* (как амортизационная стойка) Тянуть с силой нереально.
Сорвал спину в итоге,и нога правая стала постоянно затекать,потому что на корточках ползал 2 дня подряд вокруг машины (менял перед.торм диски+колодки,передние стойки,передние ромашки)
Машина на кирпичах в гараже. Короче сорвал грани,взял полотно,взял ножовку,если спина с ногой отпустит — завтра поеду пилить.Надеюсь слева сорвется нормально всё!Купил уже про запас на всякий случай 2 новых болта и 2 гайки на них,если и слева не пойдет.
P.S: Когда лезешь делать все в первый раз — кажется нереально трудно всё)))
КалинаVod, заехал бы уж на СТО ))) у нас замена задних амортизаторов 500 рублей за одну сторону. Нахрен эти мучения, особенно с попаданием штока в дырку при установке
Добавлено через 1 минуту
P.S: Когда лезешь делать все в первый раз — кажется нереально трудно всё)))
Нет, просто есть «неудобные» работы при отсутствии к примеру ямы или подьемника. Я такими даже не заморачиваюсь, везу машину на СТО сразу.
Andrej1984,У нас замена 600р,за оба задних.Если открутятся сразу,если пилить-варить то может вырасти ценник и до 1200р.
Только место свободное у мастера будет через неделю,мне не вариант ждать,сам знаешь,что в такси время-деньги!Если на другом СТО то ценник будет выше и выше и выше. Это самое дешевое,и мастера хорошие,поэтому там всегда очередь.
Тут дело принципа уже,тем более я разобрал всё.
Собирать заново заводскую подвеску — сзади тот еще гемморой!
А вот,чтобы его не было на новых стойках и новых пружинах у меня есть опорники задние,таким образом,стойки,пружины и опоры собираются в готовый модуль,и ставятся элементарно просто
P.S: Поэтому суть вопроса не в том ехать на СТО или нет,суть уже доделать самому всё.Тупо нет денег ехать на СТО!
Ниже список того что покупал,часть денег я занимал.Сделаю всё сам и поеду на развал за 600-700р.
— Отдал за комплект стоек 8000р перед+зад
— Новые задние пружины 1100р,
— Опорники задние б/у 500р (состояние новых) то ли Эволекс то ли Асоми.
— Передние тормозные диски R14 1650р (Алнас)
— передние скобы под R14 б/у 400р (состояние новых) У меня 13″ тормоза были,теперь перешел на 14″
— Передние Колодки Damfi SM (мягкие) 450р
— Смазка МС-1000 для суппортов и направляшек 100р (2 пакетика)
— WD-40 200р
— Смазка графитовая 50р
— Болты и гайки разные,что пришлось менять еще 200р
— 1 новый рулевой наконечник 400р
Итого: Грубо говоря по запчастям вышло минимум в 12500р.Денег НЕТ отдавать за работу на СТО
За работу нету денег отдавать 4000р чтобы все это поменять на СТО,тем более ждать неделю.
Только место свободное будет через неделю
Одно СТО в Омске?
Добавлено через 1 минуту
Тут дело принципа уже,тем более я разобрал всё.
Ну хозяин барин ))) у меня тоже один задний вытек, но я сам менять его не буду точно. Мне на СТО за 20 минут их поменяют.
Andrej1984, Выше читай внимательно,там все написано.
В другом СТО замена задних амортов,если болты закисли может легко вырасти минимум от 1200 до 2000р.
В Омске море СТО,но ценник неадекватный раз,качество два,гарантий нет три.
С такими составляющими проще самому сделать и болты смазать,чтобы потом не заниматься сексом.
Извини,но я лучше пару час потрачу на сторону попилив ножовкой,и час на замену и сборку,чем отдавать такие деньги.
В итоге поменяю все сам о силы за пол дня.А 2000р у нас даже за 2 будних дня работы в такси чистыми деньгами не заработаешь.
Читайте также: Фиксатор для кабеля с амортизатором
Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора
А выколоткой? Мне помогало.
Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.
Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить
Точно. А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Сварка есть!
Компресор тоже !
Но как это применить для данной задачи? ))))))
И машина у меня нормальная.
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции.
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.
Я боюсь дешевых китайских ино.
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски. И это в Москве!
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить.
Пусть разгерметизируются.
Или я чего не понимаю?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Ага. Спасиб.
Учту, без нужды не буду резать амо.
А если потребуется. то очки одену ?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Я видел как на моей машине их вынимали
Почитал —
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.
Как эта гарелка рилит — то.
Ну выжгем мы резину, дальше — то что?
Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!
Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?
И что будет с ушами моста после данной операции?
Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!
Угу.
Я эту засаду заметил еще весной . Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.
Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.
Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать.
В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.
СПАСИБО коллективному разуму.
Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу.
Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку . ну и пилим.
Читайте также: Под действием силы 360 н пружина амортизатора
Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.
Видео:Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условияхСкачать
Как извлечь болт нижней опоры заднего амортизатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?
верх
и
или
зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин
+
для особых случаев
Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.
Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.
С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Закис болт крепления амортизатораСкачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими рукамиСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать
снятие задней cтойки ваз 2115Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Болты стойки 08-Гранта. Сверлим.Скачать
что делать если прикипел болт во втулкеСкачать
Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать
Как открутить заржавевшую гайку, замена задних стоек ваз.Скачать
Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать