Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Авто помощник

Содержание
  1. Как заменить заглушку в блоке двигателя при возникновении течи
  2. Зачем делают пробки в ГБЦ
  3. Самостоятельная замена заглушек при возникновении течи
  4. Что понадобится
  5. Как заменить
  6. Что сделать после замены
  7. Как самому изготовить заглушку блока
  8. Замена заглушки блока двигателя
  9. Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
  10. Как самому изготовить заглушку блока
  11. Замена заглушки блока цилиндров приора
  12. Замена заглушек блока ВАЗ: как делать правильно
  13. Как устранить течь ОЖ в двигателе ВАЗ
  14. Материалы и инструменты для проведения работ
  15. Предварительные работы перед заменой заглушек на авто ВАЗ
  16. Замена заглушек на авто ВАЗ
  17. Установка головки блока
  18. Установка зажигания
  19. Антифриз или тосол течет через заглушку замена заглушки в блоке двигателя своими руками
  20. ВАЗ 2109 | Снятие и установка заглушек блока цилиндров | Лада Самара
  21. Как заменить заглушку
  22. Замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора
  23. Video: замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора
  24. Как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона
  25. Видео: как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона
  26. 📹 Видео

Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Как заменить заглушку в блоке двигателя при возникновении течи

Когда в двигателе автомобиля начинает внезапно понижаться уровень охлаждающей жидкости, то меньше всего думают про стенки блока цилиндров и тем более ГБЦ. Но когда все более очевидные источники течи исключены, и дело дошло до опрессовки системы, то обнаруживается, что уходит антифриз через прохудившиеся заглушки в стенках рубашек охлаждения этих самых массивных деталей двигателя.

Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Видео:"ГТ" Самый удобный способ извлечения заглушек или как вытащить заглушку блока!Скачать

"ГТ" Самый удобный способ извлечения заглушек или как вытащить заглушку блока!

Зачем делают пробки в ГБЦ

В головке, да и в блоке, пробки-заглушки устанавливаются на заводе, чтобы перекрыть технологические отверстия в стенках отливок. Получить такие большие детали с высокой точностью методом литья очень непросто. Необходимо обеспечить отсутствие внутренних полостей и раковин в отливках. Для этого и используются дополнительные каналы, через которые сбрасывается избыточное давление и отводятся газы.

После окончания литья делается механическая обработка заготовок, все отверстия и каналы приводятся к номинальным размерам, форме и чистоте поверхностей. Технологические отверстия закрываются металлическими пробками, что обеспечивает герметичность рубашек охлаждения.

Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Со временем металлы подвергаются коррозионному износу. Если применять качественный антифриз и вовремя его менять, то про эту проблему можно не вспоминать десятилетиями. Детали толстостенные, а скорость коррозии минимальна, поскольку в составе антифризов имеется запас эффективных присадок, тормозящих эти нежелательные химические реакции. Работают они как по железу в составе сталей и чугунов, так и по алюминию в составе лёгких сплавов.

Но не всегда за автомобилями ухаживают, как это прописано в инструкциях. Антифриз долго не меняют, а кто-то по привычке и из экономии вообще заливает воду.

Коррозия начинается сразу же и достаточно быстро проедает металл заглушек насквозь. Или создаёт течь в месте стыка заглушки с основной деталью. Жидкость уходит, двигатель перегревается, ездить так дальше нельзя.

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Самостоятельная замена заглушек при возникновении течи

При наличии навыков слесарных работ и желания сэкономить на автосервисе можно попытаться заменить заглушки самостоятельно.

Чаще начинают протекать заглушки блока, их же и несколько проще достать.

Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Что понадобится

Основная проблема при работе состоит даже не в трудностях извлечения старой пробки и установки новой, и не в приобретении этих деталей, а в обеспечении удобного доступа к рабочей зоне.

Поэтому начинать надо с обзаведения всем необходимым:

  • набор инструмента автомобилиста, содержащий гаечные ключи, рожковые, накидные, торцовые и специальные, отвёртки, бородки, молотки и многое другое, но главное – из качественного металла, иначе будут повреждены не только крепёжные детали и сам инструмент, но и руки работающего;
  • комплект заглушек, заменить их лучше сразу все, если одна проржавела, то остальным тоже жить осталось недолго;
  • свежий антифриз и средства для промывки системы охлаждения, после осмотра внутренностей блока наверняка захочется навести там относительную чистоту;
  • герметик для фиксации новых заглушек в отверстиях блока;
  • возможно потребуется дрель со свёрлами, желательно угловая, но это редкий инструмент.

Всё учесть невозможно, для обеспечения доступа к пробкам придётся скорее всего снимать коллекторы, могут понадобиться новые прокладки, шпильки, гайки, инструмент для нарезания резьбы. Коррозия, если уж она добралась до блока, всё остальное тоже вряд ли пощадила.

Видео:как вытащить заглушку из блокаСкачать

как вытащить заглушку из блока

Как заменить

Легче всего удаляются основательно прогнившие заглушки. Они легко пробиваются обычной отвёрткой, после чего извлекаются более мощной в качестве рычага.

Но если быстро это сделать не получилось, надо использовать несколько способов для ослабления посадки.

  • в заглушке проделывается отверстие максимально большой площади, можно бородком, можно свёрлами и зубилами разного размера;
  • работать надо осторожно, сразу под заглушками расположены относительно хрупкие стенки цилиндров;
  • общий принцип извлечения состоит в раскачивании ослабленной заглушки и повороте её в гнезде, после чего появится край, за который можно ухватиться мощными щипцами из набора инструментов;
  • для облегчения поворота заглушку надо максимально деформировать.

После зачистки стенок гнезда туда устанавливается новая деталь. Можно аккуратно забить её ударами через проставку по краям (в центр бить нельзя, она сожмётся и может провалиться внутрь блока), но лучше применять специально выточенную оправку, равномерно распределяющую давление на края пробки.

Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Деталь утапливается чуть глубже имеющейся на гнезде фаски. Если старые заглушки были заводскими, их глубину надо принять в качестве образцовой. Перед запрессовкой края заглушки обязательно смазываются специальным герметиком, иначе стык потечёт.

Что сделать после замены

Время полимеризации герметика – около суток, раньше заливать жидкость в систему нельзя. Если нет уверенности в качестве работы, то можно для проверки использовать чистую воду, желательно дистиллированную.

Убедившись, что течи под давлением нет, её обязательно и немедленно надо сменить на свежий антифриз.

Видео:Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать

Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114

Как самому изготовить заглушку блока

Найти детали для старых или экзотических моторов затруднительно. Но если замерить диаметр отверстий в блоке, то заказать заглушки можно токарю, взяв размер с натягом.

Необязательно точно выдерживать форму, достаточно выточить диски в несколько миллиметров толщиной и запрессовать их с герметиком. Величина натяга рассчитывается с учётом избыточного давления в системе охлаждения при работе двигателя и площади заглушки.

Видео:Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать

Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.

Замена заглушки блока двигателя

Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.

Читайте также: Сопротивление цилиндра при обтекании поперечным потоком

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему попадает тосол или антифриз в блок цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах попадания ОЖ в цилиндры, а также о способах определения и устранения неисправности.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Видео:Как извлечь заглушку из водяной рубашки блока 21083 .Скачать

Как извлечь заглушку из водяной рубашки блока 21083 .

Как самому изготовить заглушку блока

Как извлечь заглушку блока цилиндров автомобиля

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Если говорить о заводском исполнении, заглушка изготавливается методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа подходящей толщины, затем происходит обрезка по контуру. В случае, когда заглушку изготавливают самостоятельно, оптимально подходит круглый прокат нужного диаметра, из которого вытачивается диск толщиной 5 мм.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Видео:Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

Замена заглушки блока цилиндров приора

Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Видео:СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров

Замена заглушек блока ВАЗ: как делать правильно

Заглушки в блоке двигателя ВАЗ

Заглушки в блоке цилиндров являются неотъемлемыми элементами узла. Если из системы охлаждения начинает вытекать жидкость, то первопричиной могут быть заглушки, которые пришли в негодность. Появлению дыр способствует ржавчина, образовывающаяся в процессе эксплуатации автомобиля. Замена заглушек на двигателе ВАЗ зачастую позволяет устранить такие неполадки, а установка новых своими руками занимает не так много времени, по сравнению с ремонтом двигателя.

Как устранить течь ОЖ в двигателе ВАЗ

При возникновении течи в двигателе из-за плохих заглушек их нужно просто заменить новыми. На более раннего выпуска автомобилей ВАЗ, в комплект чашечных пробок двигателя входят: одна заглушка малого диаметра – двадцать пять миллиметров и пять, большого диаметра – сорок миллиметров. Существует инструкция, как выполняется замена заглушки блока ВАЗ.

Материалы и инструменты для проведения работ

Бывают ситуации, когда нет возможности приобрести комплект заглушек или нужна срочно одна, а цена ее в автомагазине не устраивает. В этом случае деталь можно изготовить. Большими партиями на заводе заглушки получают холодным выдавливанием из листа металла, а затем обрезают по контуру.При единичном изготовлении лучше брать круглый прокат нужного диаметра. Выточить диск пять миллиметров толщиной. Подогнать его тщательно по диаметру посадочного отверстия, обмазать клеем и установить на место.

Читайте также: Цилиндр главный тормозов 3205 3505010

Отверстие перед этим нужно хорошо почистить и обезжирить.

Предварительные работы перед заменой заглушек на авто ВАЗ

Прежде всего, нужно освободить к заглушкам доступ, убрать элементы и узлы, которые мешают:

  • Отключается аккумуляторная батарея — снимается «минусовая» клемма.
  • Из радиатора и блока цилиндров сливается жидкость для охлаждения.
  • Определяется, возможна ли замена заглушки в блоке ВАЗ без дополнительного снятия головки двигателя.

Если нужно снять головку выполняется следующее:

  • От выпускного коллектора отсоединяется труба глушителя.
  • Убирается кронштейн для крепления трубы насоса, подводящую охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяются шланги, через которые осуществляется вентиляция системы, от крышки головки блока цилиндров и карбюратора, который закрывается специальной крышкой.

Отсоединение от воздушного фильтра вентиляционных шлангов

  • Снимается воздушный фильтр.
  • Отключаются провода от датчика распределителя зажигания, карбюратора, свечей.
  • Вынимается датчик распределяющий зажигание.
  • Выполняется отсоединение шлангов от:
  1. топливного насоса, через который подается бензин;
  2. карбюратора, служащий для слива топлива;
  3. отводящего патрубка, который установлен на рубашке охлаждения мотора;
  4. вакуумного усилителя тормозов.
  • Снимаются тросы, соединяющие привод дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
  • С зубчатого ремня удаляется защитная крышка. Откручивается гайка, фиксирующая натяжной ролик, который затем снимается одновременно с осью и дистанционным кольцом.
  • Со шкива распределительного вала снимается ремень.
  • Выкручивается болт и извлекается со шпонкой шкив.
  • Освобождается от крепления и снимается головка двигателя.

Совет: Замену малой заглушки или большой на блоке цилиндров со стороны маховика, нужно выполнять на разобранном двигателе автомобиля .

Замена заглушек на авто ВАЗ

  • Используя бородок или зубило в одной руке, а молоток в другой, аккуратно постукивая по краю заглушки, деталь проворачивают в блоке двигателя.

Проворачивание с помощью отвертки заглушки блока цилиндров

  • Затем она поддевается пассатижами и извлекается из гнезда. В сильно поврежденной заглушке, когда ее нельзя провернуть, делают отверстие, в него вставляют вороток и удаляют.

Просверленное отверстие в сильно изношенной заглушке

Совет: При падении детали вовнутрь двигателя ее можно подтащить к отверстию магнитной указкой и вытащить пассатижами.

  • Зачищаются наждачной шкуркой от ржавчины края отверстий. Для надежности края новой заглушки смазываются перед установкой в гнездо герметиком.

На фото хорошо видна разница между старой и новой заглушками.

Новая и старая заглушка для ВАЗ

  • Пробка ставится на место.
  • С помощью молотка и оправки заглушка аккуратно запрессовывается в отведенное отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовка заглушки в корпус двигателя

  • Головка блока ставится на место. При необходимости перед установкой выполняется замена заглушек на головки блока ВАЗ. Порядок выполнения работ аналогичен как для блока цилиндров.

Подробно, как выполняется замена заглушек на ВАЗ 2108, можно увидеть по видео.

Установка головки блока

После того, как была выполнена замена заглушек блока двигателя ВАЗ, к блоку цилиндров крепится его головка. Итак:

  • Необходимо очистить головку от отложений и грязи. Для этого можно использовать дизельное топливо или керосин.
  • Остатки охлаждающей жидкости и масла удаляются из резьбовых отверстий.
  • От старой прокладки очищаются, а затем обезжириваются растворителем привалочные плоскости головки и блока цилиндров.

Совет: При установке головки цилиндров берется новая прокладка. Нужно следить, чтобы на нее не попало масло.

  • На блок цилиндров устанавливается головка.
  • Крепежные элементы окунаются в моторное масло резьбовой частью, стекают примерно в течение 30 минут и устанавливаются на головку.
  • Ставится ремень. Для этого его одевают на шкив, расположенный на коленвалу. Натяжение ремня выполняется против часовой стрелки.
  • Не затягивая окончательно болты, крепится защита ременного привода. На два оборота плавно проворачивается коленчатый вал, при этом ремень должен находиться в постоянном напряжении, при прекращении вращения вала не ослабляться.
  • Проверяется совпадение метки на средней крышке и на шкиве коленвала, а также на крышке головки цилиндров и шкиве распредвала. При их совпадении все, фиксирующие кронштейн натяжного ролика болты, затягиваются. Сначала – правый, потом – левый.
  • Ставятся тросы привода дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
  • Подсоединяются ранее убранные шланги.
  • Подключается датчик распределения зажигания.
  • Правильно выставляется момент зажигания, иначе могут возникнуть перебои в работе двигателя, увеличится расход топлива, произойдет перегрев двигателя.
  • Верхняя мертвая точка выставляется по меткам, расположенным на шкале люка картера и маховике. Для этого с люка картера снимается резиновая заглушка. Проворачивается по ходу вращения коленвал, до совпадения меток на маховике и средней метки на корпусе люка. При этом поршни первого и четвертого цилиндров будут находиться в зоне ВМТ.
  • К карбюратору, датчикам подсоединяются провода.
  • Устанавливается воздушный фильтр.
  • Заправляется водой, лучше тосолом, система охлаждения автомобиля.
  • Подключается аккумуляторная батарея.
  • Проверяется работа мотора.

Установка зажигания

Так выполняется замена заглушек на двигатели ВАЗ. Утечка из блока цилиндров мотора жидкости или неисправности в системе охлаждения на дорогах создают большое количество механических поломок авто. Возникающая в системе охлаждения повышенная температура приводит к образованию накипи, которая загрязняет внутренние стенки корпуса двигателя. К тому же накипь забивает каналы радиатора охлаждения и блока цилиндров, а это приводит к перегреву мотора, который может выйти со строя.

Все это указывает на то, что замена заглушки двигателя ВАЗ должна производиться своевременно.

Видео:Попытка выдергивание пробки блока при помощи шурупаСкачать

Попытка выдергивание пробки блока при помощи шурупа

Антифриз или тосол течет через заглушку замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

Специалисты независимо от типа двигателя и времени года рекомендуют использовать только качественный тосол или антифриз, разбавленный дистиллированной водой в нужных пропорциях, но никак не проточную или даже дистиллированную воду.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще , используя для промывки системы охлаждения двигателя.

Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему. … От этого проходимость каналов ухудшается, нарушается циркуляция масла, фильтры быстро приходят в негодность.

Как правило, цвет тосола или антифриза в этом случае меняется, на… Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. … Как устранить течь антифриза: причины и возможные…

Читайте также: Линзы при астигматизме если цилиндр

Заглушки в блоке цилиндров являются неотъемлемыми элементами узла. Если из системы охлаждения начинает вытекать жидкость, то первопричиной могут быть заглушки, которые пришли в негодность. Появлению дыр способствует ржавчина, образовывающаяся в процессе эксплуатации автомобиля. Замена заглушек на двигателе ВАЗ зачастую позволяет устранить такие неполадки, а установка новых своими руками занимает не так много времени, по сравнению с ремонтом двигателя.

Видео:Лайфхак! Как достать прогнившую пробку с блока или головкиСкачать

Лайфхак! Как достать прогнившую пробку с блока или головки

ВАЗ 2109 | Снятие и установка заглушек блока цилиндров | Лада Самара

Рис. 67. Передняя часть блока цилиндров: 1 — штифт натяжения пружины; 2 — опорный палец успокоителя цепи; 3 — стальной шарик диаметром 17 мм; 4 — маслоразбрызгивающее сопло; 5 — заглушка блока цилиндров; 6 — опорный палец башмака натяжителя цепи; 7 — опорный палец натяжителя цепи привода масляного насоса
Рис. 66. Задняя часть блока цилиндров с указанием местонахождения стального шарика (1), перекрывающего главную масляную магистраль, и заглушки (2) блока цилиндров

С боковых и торцовых сторон блока цилиндров установлены заглушки отверстий, которые выдавливаются из блока в случае замерзания охлаждающей жидкости. Со стороны сливной пробки охлаждающей жидкости на блоке цилиндров предусмотрены две заглушки диаметром 34 мм, а с противоположной стороны (со стороны масляного фильтра) находятся еще две заглушки такого же диаметра. С торцовой стороны картера предусмотрена одна заглушка 5 (см. рис. 67) диаметром 17 мм. Еще одна заглушка 2 (см. рис. 66) диаметром 34 мм запрессована с передней торцовой стороны блока цилиндров. Эти заглушки можно менять в случае замерзания охлаждающей жидкости, не снимая двигателя, но с использованием специального инструмента. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
— слить охлаждающую жидкость;

— снять детали и узлы, которые могут помешать доступу к заглушкам;

Рис. 69. Установка отвертки или зубила для демонтажа заглушек блока цилиндров
Рис. 70. Извлечение заглушки из блока

— узкое зубило либо мощную отвертку установить под край заглушки (рис. 69) и с помощью молотка повернуть заглушку в отверстии на 90° вокруг своей оси (рис. 70); — захватить заглушку трубными клещами и выдернуть из блока цилиндров, как показано на рис. 70;
— тщательно зачистить посадочное отверстие заглушки в блоке цилиндров. На уплотнительной поверхности не должно остаться следов смазки;

— намазать посадочное отверстие фиксирующим средством Loctite и вставить новую заглушку с помощью специальной оправки (номер по спецификации 00) либо другой подходящей оправки таким образом, чтобы она была заподлицо с поверхностью блока цилиндров;

— установить все снятые детали на свои места и после паузы 45 минут залить охлаждающую жидкость в двигатель, если он не снимался с автомобиля;

— после этого пустить двигатель и проконтролировать его на отсутствие утечек.

Видео:Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.Скачать

Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.

Как заменить заглушку

Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.

Смажьте заглушку и отверстие герметиком.

Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.

Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.

Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.

Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.

В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.

В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.

Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.

Этот способ также используется для других проблемных мест.

Видео:Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра

Замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора

Уже на сайте по вашему запросу замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора — заходите. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: — У меня твои голые фото, если ты не пришлешь еще, я разошлю их твоим друзьям.- Я и забыла о них. Блин, я тут такая худая… Правда, разошлешь?

Опубликовал Админ: по просьбе Фахраддина

Оценка автовладельца: Ремонтноспособный. выживаемый и неубиваемый. можно заменить детали от других моделей: двигатель например. я поменял 16-клапанный на 8клапанный 1,8. металл кузова настоящий не «жестянка». настоящий БТР для сельской местности и хозяйства.

Video: замена заглушки блока цилиндров ваз 2109 со стороны коллектора

Видео:Как вытащить заглушку с блока цилиндров. Alfa Romeo 33Скачать

Как вытащить заглушку с блока цилиндров. Alfa Romeo 33

Как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3834, ширина — 1690, высота — 1820 мм. Колесная база составляет 2247 мм. Дорожный просвет 135 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 83 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Деген ты?ынын блокта ?оз?алт?ыш ваз 2109 тарапынан салоны

Дата выхода: 29. 12. 2021 года

Выложил админ: по просьбе Джованниа

Отзыв автовладельца по имени Кадир: He смотря на двигатель 1,2 это вполне динамичный автомобиль, позволяющий без напряга двигаться в потоке и в городе и за его пределами. Особенно порадовала 6 ступень в КПП, которая даже после 120 км/час позволяет ускоряться (нет необходимости переключаться на пониженную).За год цена на мою комплектацию выросла на 50000 p. , неплохое вложение.Расход по трассе 6л./100 км. , город 8 л.Стоимость обслуживания на грани терпимого.

Смех в теме: Если взять из квитанции графу «капитальный ремонт» и умножить сумму из неё на количество квартир в нашем подъезде, то возникает закономерный вопрос:- А где, собственно, дубовый паркет, витражные окна и швейцар в ливрее, приветливо распахивающий входную дверь?

Видео: как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2109 со стороны салона

Необходимые инструменты: 1. Молоток; 2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 22; 4. круг на болгарку; 5. крестовая отвертка;

📹 Видео

замена заглушки блока двигателя ваз 2101-07Скачать

замена заглушки блока двигателя ваз 2101-07

замена пробок(заглушек)блока цилиндров без его снятияСкачать

замена пробок(заглушек)блока цилиндров без его снятия

Как вытащить из блока цилиндров заглушку 🇺🇦Скачать

Как вытащить из блока цилиндров заглушку 🇺🇦

Замена заглушки блока ВАЗ классика и Нива.Скачать

Замена заглушки блока ВАЗ классика и Нива.

Как вытащить заглушку блока цилиндров Чери АмулетСкачать

Как вытащить заглушку блока цилиндров Чери Амулет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток